Свечи зажигания для Самары (ДРУГИЕ, такие же, НЕ СОЗДАВАТЬ) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 15 Января 2014 22:53
Oleksiy писал(а):

чем супер бош из подвала


100% А кто нибудь ездил на Денсо-ТТ?

#102:  Автор: jimosОткуда: город с самым главным светофором страны СообщениеДобавлено: 16 Января 2014 00:22
А17ДВРМ
#103:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 16 Января 2014 08:18
gr67 писал(а):

А кто нибудь ездил на Денсо-ТТ?


Я ездил на Денсо, правда без ТТ (у меня только ПМ есть Very Happy ). Не понравилось.

#104:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 16 Января 2014 10:00
Garik36 писал(а):

правда без ТТ


Интересует хитрый электрод на ТТ Денсо.На мотоциклах кроссовых делали такие электроды сами - хорошо ехало, но не долго...
Garik36 писал(а):

у меня только ПМ есть

hehe
Ты еще Стечкина купи..

#105:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 16 Января 2014 10:02
gr67 писал(а):

Ты еще Стечкина купи..


Кстати реально подумываю. Но об этом - во флудилку Smile

#106:  Автор: SpejОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Января 2014 18:19
не пойму какой зазор то лучше всего выставить, если люблю покрутить Smile
#107:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 16 Января 2014 18:34
Spej писал(а):

не пойму какой зазор то лучше всего выставить, если люблю покрутить


Какой положено, такой и ставь... 0,8 ставь...
Я катал и 1,1 и даже показалось, шо лучше поехало... Но есть риск ушатать коммутатор, и не только... У меня всё выжило... Плавно съехал на МПСЗ с теми же свечами, потом пол-ода без МПСЗ с теми же свечами, щас пол-года с МПСЗ, свечи новые, с зазором 1,1...
Пробени 40 тыщ в год...

#108:  Автор: gavrilaОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 17 Января 2014 21:24
решил поменять свечи и провода. ваз 21099.выкрутил старые, новые дали в магазине. зазор 0.8,на старых 1.0.по книжке так же 1.0 или 1.1....на холостых явно циклично идёт дрожь от движка... вопрос: виноват ли зазор или попросту свечи плохие (финвал цена 240 за комплект)?
#109:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Января 2014 21:27
gavrila
Если карб - зазор 0,7-0,9, а если инж уже 1,0-1,2.
gavrila писал(а):

или попросту свечи плохие (финвал цена 240 за комплект)?

Не доверяю я таким Pardon

#110:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 17 Января 2014 21:27
gavrila писал(а):

зазор 0.8,на старых 1.0.по книжке так же 1.0 или 1.1....на холостых явно циклично идёт дрожь от движка... вопрос: виноват ли зазор или попросту свечи плохие (финвал цена 240 за комплект)?


У чё гадать...??? Сделай зазор 1,1, покатайся, сам всё поймёшь... Drinks or Beer

#111:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Января 2014 21:29
Yurik 999 писал(а):

а если инж уже 1,0-1,2.


1-1.1
1.2 уже пеебор, в идеале 1 держать всегда и ни вам и ни нам как грится.

#112:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Января 2014 21:29
kazak1102 писал(а):

У чё гадать...???


И гадать нечего...
gavrila писал(а):

ваз21099i

и дешевые безрезисторные свечи... Не дружат они. supercool

#113:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 17 Января 2014 21:31
Yurik 999 писал(а):

Не доверяю я таким


А каким доверяешь? Smile

#114:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 17 Января 2014 21:32
Yurik 999 писал(а):

и дешевые безрезисторные свечи... Не дружат они.


Это понятно... Токо откуда видно, шо они безрезисторные...??? По цене...??? supercool

#115:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Января 2014 21:35
Garik36 писал(а):

А каким доверяешь? Smile


Ты же знаешь... Карбовый бош-платинум... Дорого, но зато надежно "как танк" - ни разу не подвели. Pardon Razz

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

kazak1102 писал(а):

Токо откуда видно, шо они безрезисторные...??? По цене...??? supercool


По заводскому зазору... Петроович... Wink ты иногда удивляешь Pardon

#116:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 17 Января 2014 21:38
Yurik 999 писал(а):

Карбовый бош-платинум...


Читал инфу, что они предназначены только для высокофорсированных наддувных моторов. На обычном от них толк как шин-сликов на дорожном авто Pardon

#117:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 17 Января 2014 21:38
Yurik 999 писал(а):

По заводскому зазору... Петроович... ты иногда удивляешь


Не, ну ты даёшь... Я когда-то искал безрезисторные, и нашёл с приличным трудом... Всегда пользовал с резисторами, и зазор у них 0.8... Шо БОШ, шо Бриск, шо НЖК... Не...???

#118:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 17 Января 2014 21:39
Yurik 999 писал(а):

По заводскому зазору...


Они есть и резисторные, и безрезисторные.

#119:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 17 Января 2014 21:40
Garik36 писал(а):

они предназначены только для высокофорсированных наддувных моторов.


Значит у меня высокофорсированный и глубоко надутый мотор... pst

#120:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 17 Января 2014 21:42
А трехэлектродки на карбе можно применять?
#121:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Января 2014 21:43
Garik36 писал(а):

А трехэлектродки на карбе можно применять?


толку ноль от таких, хоть на инже хотьна карбе.

#122:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Января 2014 21:44
kazak1102
Да даже если они и резисторные, судя по заводскому зазору они все равно карбовые... Искра у МЗ мощнее на много и простым увеличением зазора тут не отделаться.

#123:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 17 Января 2014 21:44
Garik36 писал(а):

А трехэлектродки на карбе можно применять?


Нет разницы... Важен зазор и калильное число... Но и заморачиваться многоэлектродными смысла нет... ЛУЧШЕ, чем нормально, всё равно не поедет... supercool

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Yurik 999 писал(а):

Да даже если они и резисторные, судя по заводскому зазору они все равно карбовые...


А вот это уже другой вопрос...
kazak1102 писал(а):

Сделай зазор 1,1, покатайся, сам всё поймёшь...


Чем они ещё, кроме зазора, могут отличаться...??? supercool
Хотя, канешна, надо смотреть, шо покупаешь...

#124:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 17 Января 2014 21:53
Ребят, а никому не попадались Brisk A-line? Редкие свечи...
#125:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Января 2014 21:57
kazak1102 писал(а):

Чем они ещё, кроме зазора, могут отличаться...???


Диаметр центрального электрода, внутреннее сопротивление и т.д. - на первый взгляд вроде одинаковые, а вот по факту Pardon даже инжевый и карбовый "платинумы" не только зазором отличаются и в 0-вую погоду это вылазит. Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 16
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU