gr67 писал(а):А кто нибудь ездил на Денсо-ТТ?
Я ездил на Денсо, правда без ТТ (у меня только ПМ есть ). Не понравилось.Spej писал(а):не пойму какой зазор то лучше всего выставить, если люблю покрутить
Какой положено, такой и ставь... 0,8 ставь...
Я катал и 1,1 и даже показалось, шо лучше поехало... Но есть риск ушатать коммутатор, и не только... У меня всё выжило... Плавно съехал на МПСЗ с теми же свечами, потом пол-ода без МПСЗ с теми же свечами, щас пол-года с МПСЗ, свечи новые, с зазором 1,1...
Пробени 40 тыщ в год...gavrila
Если карб - зазор 0,7-0,9, а если инж уже 1,0-1,2.
gavrila писал(а):или попросту свечи плохие (финвал цена 240 за комплект)?
Не доверяю я таким gavrila писал(а):зазор 0.8,на старых 1.0.по книжке так же 1.0 или 1.1....на холостых явно циклично идёт дрожь от движка... вопрос: виноват ли зазор или попросту свечи плохие (финвал цена 240 за комплект)?
У чё гадать...??? Сделай зазор 1,1, покатайся, сам всё поймёшь... Yurik 999 писал(а):и дешевые безрезисторные свечи... Не дружат они.
Это понятно... Токо откуда видно, шо они безрезисторные...??? По цене...??? Garik36 писал(а):А каким доверяешь? Smile
Ты же знаешь... Карбовый бош-платинум... Дорого, но зато надежно "как танк" - ни разу не подвели.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
kazak1102 писал(а):Токо откуда видно, шо они безрезисторные...??? По цене...??? supercool
По заводскому зазору... Петроович... ты иногда удивляешь Yurik 999 писал(а):По заводскому зазору... Петроович... ты иногда удивляешь
Не, ну ты даёшь... Я когда-то искал безрезисторные, и нашёл с приличным трудом... Всегда пользовал с резисторами, и зазор у них 0.8... Шо БОШ, шо Бриск, шо НЖК... Не...???Garik36 писал(а):они предназначены только для высокофорсированных наддувных моторов.
Значит у меня высокофорсированный и глубоко надутый мотор... Garik36 писал(а):А трехэлектродки на карбе можно применять?
толку ноль от таких, хоть на инже хотьна карбе.Garik36 писал(а):А трехэлектродки на карбе можно применять?
Нет разницы... Важен зазор и калильное число... Но и заморачиваться многоэлектродными смысла нет... ЛУЧШЕ, чем нормально, всё равно не поедет...
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Yurik 999 писал(а):Да даже если они и резисторные, судя по заводскому зазору они все равно карбовые...
А вот это уже другой вопрос...
kazak1102 писал(а):Сделай зазор 1,1, покатайся, сам всё поймёшь...
Чем они ещё, кроме зазора, могут отличаться...???
Хотя, канешна, надо смотреть, шо покупаешь...kazak1102 писал(а):Чем они ещё, кроме зазора, могут отличаться...???
Диаметр центрального электрода, внутреннее сопротивление и т.д. - на первый взгляд вроде одинаковые, а вот по факту даже инжевый и карбовый "платинумы" не только зазором отличаются и в 0-вую погоду это вылазит.