MikhaylenkoPA писал(а):сейчас уже там же по 120 руб..
радиорынок на лендворце?...Vagur писал(а):При заводе на газу в камерах сгорания изредко бахает
Vagur писал(а):Шпонку, которая на шкиве коленвала стоит не смотрел, да и может ли она постепенно посадить двигло?
теоретически да, если постепенно уходил уоз, хотя обычно это происходит "вдруг", но бабаханье может указывать на уход уоз (шпонка) или клапана. Метки проверь, потом думать будем... но точно не форсунки... и проверь на всякий случай компрессию в цилиндрах...Vagur писал(а):Шпонку, которая на шкиве коленвала стоит
Так и есть. Мастеру по электрике сказал сразу посмотреть этот момент.
Выяснилось даже визуально:
Шпонка отсутствует, и демпфер (шкив ремня генератора) чуток провернулся, что и вызвало рассогласование в синхронизации работы двигателя. Причина - "новокупленный" недавно зеленого цвета демпфер, который не плотно прижимался к шестерне коленвала (т.к. толщина металла в зоне посадочного места меньше нормы).
Замена демпфера и шестерни коленвала - 2200 р (с работой).
Вот так!
Теперь ездит быстро но опять хреново заводится.
Может ремень ГРМ на зубок сдвинуть вперёд/назад?Vagur писал(а):Может ремень ГРМ на зубок сдвинуть вперёд/назад?
а попробуй, тока отпишись )MikhaylenkoPA писал(а):а попробуй, тока отпишись )
Почему с улыбкой? Шутишь?Vagur писал(а):Может ремень ГРМ на зубок сдвинуть вперёд/назад?
MikhaylenkoPA писал(а):да нет, ничего не будет от одного зуба, только тяга на разных режимах изменится
Один зуб ГРМ = 8,5 градуса, по колену, соответственно, 17 градусов...
Ничё не будет...???
Ничё хорошего не будет в продувке цилиндров (перекрытия клапанов)...gr67 писал(а):vfts писал(а): ошибки 15 и 19
Ну так 15 - напруга ДТОЖ
мала(провода надламываются часто) ,а 19 - ДПКВ (может налипло чё-нить на магнит).
тут http://www.chiptuner.ru/content/err_gm/
написано
15 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
что я путаю?vfts писал(а):Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
что я путаю?
А разве померить его R и сравнить с таблицей температур сложно? vfts писал(а):15 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
фактически обрыв датчика по земле или наличие "полного питания" в измерительной цепи.
Хотя если глянуть тут и тут, то с точностью наеборот.Rover_61reg писал(а):vfts писал(а):15 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
фактически обрыв датчика по земле или наличие "полного питания" в измерительной цепи.
Хотя если глянуть
тут и
тут, то с точностью наеборот.
наверное, это от того, что по моей ссылке моновпрыск, чего я не заметил сначала. моновпрыск и распределенный могут иметь разные коды?vfts писал(а):наверное, это от того, что по моей ссылке моновпрыск
по моим ссылкам тоже напутано, но смысл диагностики не меняет.gr67 писал(а):vfts писал(а): ошибки 15 и 19
Ну так 15 - напруга ДТОЖ мала(провода надламываются часто) ,а 19 - ДПКВ (может налипло чё-нить на магнит).
Rover_61reg писал(а):vfts писал(а):наверное, это от того, что по моей ссылке моновпрыск
по моим ссылкам тоже напутано, но смысл диагностики не меняет.
Спасибо! пока что нашел в косе термодатчика изоляцию, сломанную в 3 местах и провод, наполовину порванный. Запаял, замотал, посмотрим.
т808 писал(а):vfts писал(а):Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
что я путаю?
А разве померить его R и сравнить с таблицей температур сложно?
а это тайное знание открылось мне только при изучении ссылок Ровера. 1750-1800 Ом если зажать в руке. Спасибо!