Gloom писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=xKkPBuV_NCI&feature=related
цитата из сказаного главой ДАИ: "сказано было ясно - ебачить" Badmean писал(а):Гдета был ролик на youtube.com сравнивали Эскорт Паспорт и другой попроще.
Подавали помеху в диапазоне Х и потом включали Искру.
Escort Passport 8500 X50 Euro показывал помеху и отрабатывал Искру.
А другой только помеху, попадалово.
Мля Эскорт он и в Африке Эскорт.....SRGK60 писал(а):Badmean писал(а):Гдета был ролик на youtube.com сравнивали Эскорт Паспорт и другой попроще.
Подавали помеху в диапазоне Х и потом включали Искру.
Escort Passport 8500 X50 Euro показывал помеху и отрабатывал Искру.
А другой только помеху, попадалово.
Мля Эскорт он и в Африке Эскорт.....
У друга кобра вообще частоту показывает на дисплее..можно самому уже знать..где помеха..а где мент.. Артем Подневольный писал(а):SRGK60 писал(а):Badmean писал(а):Гдета был ролик на youtube.com сравнивали Эскорт Паспорт и другой попроще.
Подавали помеху в диапазоне Х и потом включали Искру.
Escort Passport 8500 X50 Euro показывал помеху и отрабатывал Искру.
А другой только помеху, попадалово.
Мля Эскорт он и в Африке Эскорт.....
У друга кобра вообще частоту показывает на дисплее..можно самому уже знать..где помеха..а где мент..
Ясен пень, у меня Вайстлер тоже частоту показывает и говорит: мощность сигнала,когда гайцы используют импульсный режим появляется надпись"PULSE",когда камера "LASER"и все это опять же дублируется голосом...SRGK60 писал(а):Артем Подневольный писал(а):SRGK60 писал(а):Badmean писал(а):Гдета был ролик на youtube.com сравнивали Эскорт Паспорт и другой попроще.
Подавали помеху в диапазоне Х и потом включали Искру.
Escort Passport 8500 X50 Euro показывал помеху и отрабатывал Искру.
А другой только помеху, попадалово.
Мля Эскорт он и в Африке Эскорт.....
У друга кобра вообще частоту показывает на дисплее..можно самому уже знать..где помеха..а где мент..
Ясен пень, у меня Вайстлер тоже частоту показывает и говорит: мощность сигнала,когда гайцы используют импульсный режим появляется надпись"PULSE",когда камера "LASER"и все это опять же дублируется голосом...
Не говорит.. а на дисплее показывает.. круть..удобноSRGK60 писал(а):Артем Подневольный писал(а):У меня 58 доволен..как маленький свин..спасал меня ни раз..
А я сегодня такой же купил, завтра испытаю.
Поверь будешь доволен,только не в городе, всему виной пеленг 360 градусов,но на трассе он тебе много бабла сэкономит...._________________
Вчера вернулся с моря (туда-обратно 1400 км), ни разу не остановили. Первый шок был когда километра за 2 мой Вистлер вычислил треногу постоянно действующую, а через еще километр пост Гаи стоит и там желающим показывают кино. Но я оттормозится то успел!!!!!!!!!! Было это перед ст. Песчанокопской. Жена сразу замолчала по поводу зря потраченных денег.... ДОВОЛЕН КАК СЛОН!!!!!!!!! Правда буду ставить только на трассе. Да, и еще, ни какой прибор не убережет от выстрела в упор, это надо понимать и смириться.kentavr писал(а): это надо понимать и смириться
Ещё можно уменьшить скорость реакции постоянными тренировками на торможение))) У мну друган когда гоняет с антирадаром эт жесть надо быть пристёгнутым. Постоянно на ремне виснешь када чтото там пищит.
Ненавижу кранчи Serduk писал(а):У мну друган когда гоняет с антирадаром эт жесть надо быть пристёгнутым. Постоянно на ремне виснешь када чтото там пищит.
Serduk писал(а):У мну друган когда гоняет с антирадаром эт жесть надо быть пристёгнутым. Постоянно на ремне виснешь када чтото там пищит.
Serduk писал(а):Ещё можно уменьшить скорость реакции постоянными тренировками на торможение)))
Или увеличить??? Цитата:Первый шок был когда километра за 2 мой Вистлер вычислил треногу постоянно действующую,
Что то мне кажется, что вы оптимист. Или это действительно удачное совпадение рельефа местности и мощности радара, что пробил на 2 км.
Цитата:Ситуация такая,что при выстреле в упор у тебя есть на все про все 2 секунды,
Откуда такие цифры? Если ДПС вышли "на охоту" выполнять план по превышениям скорости, то встают они в "грамотное" место. Т.е. видя крышу машины ДПС поднимает и наводит радар, как только показался автомобиль - производит замер. Время замера где-то 0.5 с - у среднего человека только время реакции 0.25[quote="Wanderlust"]Цитата:Первый шок был когда километра за 2 мой Откуда такие цифры? Если ДПС вышли "на охоту" выполнять план по превышениям скорости, то встают они в "грамотное" место. Т.е. видя крышу машины ДПС поднимает и наводит радар, как только показался автомобиль - производит замер. Время замера где-то 0.5 с - у среднего человека только время реакции 0.25
Оттуда,радар-детектор действует на излучение радара,когда радар включен или гаец нажал на кнопку,излучение пошло в сторону движущегося авто, с радар-детектором на борту,но оно ведь должно придти обратно,т.е. должен быть результат этого замера,ведь это же не (лазер!!!),радар-детектор успеет обработать излучение(электромагнитное!!!) и предупредить прежде чем результат замера придет гайцу,опять же гайцы стреляют не всегда каждого,а тогда когда визуально видят,что скорее всего "клиент" превышает.Плюс еще большое значение имеет расстояние с которого делается замер навскидку....Другое дело лазер-это стационарный фоторадар,он включен постоянно,поэтому если априори ваш радар-детектор его может и обязан выщемить,к примеру за 2-3 км по паспорту,он его все равно выщемит гораздо раньше чем ваш авто войдет с ним в визульный контакт т.к. излучение идет постоянное.....Вот как-то оно так...SRGK60 писал(а):Другое дело лазер-это стационарный фоторадар,он включен постоянно,поэтому если априори ваш радар-детектор его может и обязан выщемить,к примеру за 2-3 км по паспорту,он его все равно выщемит гораздо раньше чем ваш авто войдет с ним в визульный контакт т.к. излучение идет постоянное.....Вот как-то оно так..._________________
Так оно и было, к тому же равнина и дорога почти прямая. SRGK60 писал(а):Оттуда,радар-детектор действует на излучение радара,когда радар включен или гаец нажал на кнопку,излучение пошло в сторону движущегося авто, с радар-детектором на борту,но оно ведь должно придти обратно,т.е. должен быть результат этого замера,ведь это же не (лазер!!!),
Я вот в кине видел как електричество начало по електрическому шнуру бежать к главному герою фильма, а этот герой от этого електричества стал убегать, убёг однако.
За 1 с радиоволна проходит расстояние 300000 км, или 300000000 м.
Посмотрим лучше на паспортные цыфры производителя радар детектора.
http://www.simicon.com/rus/product/gun/index.html
Измеритель скорости "ИСКРА-1"
Время измерения скорости 0,5 сек
Мобильный радар "РАДИС"
Время измерения скорости не более 0,3 сек
За такое время не то что на тормоз нажать, даже п****ь не успеешь.
http://www.anti-radars.ru/forum/525.html
Цитата:Юрий
heecenun@gmail.com
Отправлено: 2009-07-08 08:37:22
месяц назад поставил себе Whistler PRO68 и отправился в путешествие по маршруту Черное море - Москва-Питер и обратно. За накатанные 5 с полровиной тыщ километров попал два раза. и если в первом случае лупили "с руки" и несмотря на реакция РД оттормозиться не успел, то второй раз хлопнули при полном попустительстве 68-го... Воронежская область, у гайцев стоял радар в виде бинокля на треноге, с ж/к дисплеем.... На мой вопрос - что за аппарат - был проинструктирован, что мол это Лиса - лазерный радар - и все ваши радары эту приблуду не берут... В краснодарском крае в двух местах менты стояли с такими же по внешнему виду радарами и вистлер вновь молчал. Подскажите этих Лис и вообще лазерные радары ПРО-68 должен определять, а то в инструкции (на 58-й даже) читаю: "Приоритеты приема сигналов. Когда Ваш прибор обнаруживает одновременно два или более сигнала порядок распознания таков: 1. Лазерные сигналы 2. VG-2 сигналы 3. Сигналы обычных радаров (измерителей скорости)" .................................... Все установки на радар-детекторе стоят заводские...
http://www.anti-radars.ru/forum/516.html
Цитата:vpsa
vp@smtp.ru
Отправлено: 2009-07-06 15:29:18
Всё что говорили про тормоза 78-695 - по ходу правда Вчера ехал привычным путём домой - забираюсь с ленинградки на ТТК в сторону сущёвки. там поворот, и за поворотом сразу висит Рапида, метров через 70-100. обычно как только поворачивал - так и пищал. А вчера я проехал под ней, и только потом загорелась индикация и девушка сказала "Pulse". Т.к. ехал не быстро, заняло это секунды 2!!! т.е. будь это фен, тётин голос уже был бы после взмаха палочки(( хочется думать что всё-таки это было не "торможение", а работа шумодава. Ехал в "хайвей + фильтр2".
SRGK60 писал(а):Незнаю,как-бы там ни было успевал лично со 130 км/ч до 100 сбрасывать,прибор ВИЗИР К-диапазон....Остановили так как, деревня, населенный пункт...хоть и с двумя жилыми домами...
Да ничего ты не успел, просто 130 на твоем спидометре это 100 на радаре.