Alexey-Rus. писал(а):У меня шайб на растяжках нет, только опорники менять на грантовские или Калина-спорт.
растяжка снимается, протачивается на 1см с каждой стороны, ставится на место. и будет счастье в виде 2 градусов в плюс от первоначального положения
gin88888 писал(а):лучше сс20
смысл переводить деньги?х123ас писал(а):растяжка снимается, протачивается на 1см с каждой стороны, ставится на место. и будет счастье в виде 2 градусов в плюс от первоначального положения
А вот до такого варианта я не додумался.
х123ас, Alexey-Rus. писал(а):А вот до такого варианта я не додумался.
да это ж баян канацкий. Можно даже больше пропилить. Ориентировочно 1см проточки= 1 градусу.х123ас писал(а):Можно даже больше пропилить.
А максимум сколько? А то можно ж допилиться, что колеса об арки цепляться начнут Alexey-Rus. писал(а):А максимум сколько? А то можно ж допилиться, что колеса об арки цепляться начнут
максимум не знаю какой, тут ещё от резины зависит. Но в общем то никто не мешает подложить потом шайбы под тяги, если перепилил лишка. Лично у меня на зубиле 2 градуса 40 минут, при вывернутых колесах зазор до бампера около сантиметра.gin88888 писал(а):-JAXON-
снизу посмотреть на него.
калужский и мондо.
поподробнее опиши что и как ? наклейки надписи и прочие и какой лучше ?Cerber3000 писал(а):А что за стаканы передних стоек!?!?
Сапоги что ли или опорные подшибники!?!?
Часть кузова к которой прикручивается опорный подшипник (опора стойки)Cerber3000 писал(а):А что за стаканы передних стоек!?!?
Сапоги что ли или опорные подшибники!?!?
Стаканы передних стоек, это скорей всего сапоги. Не опорные подшипники точно))х123ас писал(а):Cerber3000 писал(а):А что за стаканы передних стоек!?!?
Сапоги что ли или опорные подшибники!?!?
Стаканы передних стоек, это скорей всего сапоги. Не опорные подшипники точно))
Я так и думал. Благодарю за разъяснения.
Что-то прочитав отзывы у Калиновиков, понял что у них часто воет коробка и масло в стаканах..... Неужели реально такие могут быть проблемы? В добавок рулевая рейка часто выходит из строя электроусилитель....Cerber3000 писал(а):часто воет коробка
Коробки то такие же... значит и воют так же
Cerber3000 писал(а):масло в стаканах
это у всех 16 дырых с таким устройством ГРМ, даже у ниссанов тиана такая же хрень, и такай же подход разобрать, проклеить собрать, работает с перменным успехом.
Cerber3000 писал(а):рулевая рейка часто выходит
ну хз, чего там выходит из строя, по моему их меняют те кому больше заняться не чем.
Cerber3000 писал(а):электроусилитель
ну тут да, и речь идет о старых редукторных усилителях. Есть такой у них косяк, но замена на мандо (то что сейчас ставят на конвейер) решает проблему но не бюджетно. Кому бабло жалко выкидывают его на фик и ставят обычный промвал и забывают о нем.
В общем обычная машина, все что в нее напихали ломается.Cerber3000 писал(а):и масло в стаканах..... Неужели реально такие могут быть проблемы?
Речь идёт о масле в свечных колодцах. Конкретно мой калиномобиль этим грешил. 3 раза клеили по гарантии. На третий раз получился более ли менее нетекучий вариант. Один только немного сопливил маслом, но я забил.
Цитата:В добавок рулевая рейка часто выходит из строя электроусилитель....
Рулевая рейка грохотушка как и на любом переднеприводном ВАЗике. Массового выхода из строя ЭУРов вроде не было.gin88888 писал(а):У меня и масло нетекло и руль не гремел...
Кому-то везёт, кому-то не очень. У меня текло и гремело Bolt12rus писал(а):Вопрос в том возможно ли вместо 8кл засунуть туда 2112? Под капотом там всё по другому влезет ли и какие переделки?
Засунуть можно, проблем глобальных нет. Что 1.4, что приоровский 1.6, что 2112 что 21124 внешними габаритами практически не отличаются.