По подвеске на приору [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#101:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Май 2013 15:44
Adelko писал(а):

Если ты вытягиваешь кастер за счет смещение нижних точек стоек вперед, то колея уменьшается.


Эту мелочь можно не учитывать. Там от силы 1-2 мм набежит и то сомнительно.

#102:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Май 2013 15:45
Adelko писал(а):

а не изза страдающих подшипников как считают некоторые


СКФ непалёные убил за полгода. LSA - месяц....
Мне не сложно и не впадлу.
Согласен, дело в ватности, закручивании и т.д.
Для гражданской моей машины - эта плата за то, что колесо слабее трёт лонжерон facepalm

#103:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 24 Май 2013 15:46
Serg_x писал(а):

А расширение колеи надо делать грамотно - удлиннением рычагов и приводов.


+ мульон

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Serg_x писал(а):

Эту мелочь можно не учитывать. Там от силы 1-2 мм набежит и то сомнительно.


Очень здорово что оно так и есть! Прост недавно общался с одним товарищем, он сообщил что как ни странно отказался от приличного кастера именно потому что уменьшился выворот колес, т.е. колесо стало ощутимо раньше цеплять за лонжерон. Надеюсь он не прав.

#104:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 24 Май 2013 15:49
za_k_on
Serg_x
Adelko
Хотя, скорее всего вру, ставил их по зиме. При переходе на лето руль не фиксируется точно в нуле как раньше, а получается вата. И на трассе в колее туда-сюда таскает. Хотя, не исключаю развал. Был -45" на колесо, стал -55".
Про верхнюю точку понял. Smile

#105:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Май 2013 15:50
Adelko писал(а):

колес, т.е. колесо стало ощутимо раньше цеплять за лонжерон. Надеюсь он не прав.


Он прав только связи с уменьшение колеи это не имеет. Достаточно взглянуть на форму лонжеронов

#106:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 24 Май 2013 15:51
za_k_on писал(а):

колесо слабее трёт лонжерон


Та же хрень, ВСМПО, будь оно неладно. Плюс проставки под шаровую чуть не сточили отбортовку диска. facepalm

#107:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Май 2013 15:51


Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

usv писал(а):

Плюс проставки под шаровую чуть не сточили отбортовку диска.


Проставки? У меня из-за них болт крепления яиц к рычагу трет по диску

#108:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 24 Май 2013 15:53
Ээээ не знаю как у вас, а у нас она плоскость в районе контакта колеса. При касторе колесо начинает меньше смещаться в сторону центра авто изза наклона стойки и я себе чет не представляю как там лонжерон вдруг может помешать.

Опять же. Вот я недавно получил от Хаса промвал. Который он (внимание!) не смог поставить. Потому что привод выбирал полностью люфт в гранате и не давал рычаг прикрутить к шаровой (не было соосности). Антоха как я понял винит в первую очередь именно кастер большой в этом (ведь он переваривал рычаги).

#109:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Май 2013 15:57
Adelko писал(а):

а у нас она плоскость в районе контакта колеса


Плоскость, да не совсем плоская hehe


#110:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 24 Май 2013 16:09
Я мож туплю, но я вот вижу что лонжером имеет загиб в сторону колеса ближе к моторному щиту. но при увеличении кастера колеса же смещаются ближе к бамперу, т.е. лонжерон от колеса удаляется какбэ. Да плюс само колесо еще меньше при повороте приближается к лонжерону Pardon Хде я не прав? Поясните.
#111:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Май 2013 16:25
А так видно?

1.JPG
Описание:
Размер файла: 157,96 KB
Просмотрено: 166 раз(а)

1.JPG

#112:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 24 Май 2013 16:28
Серж извини не вижу. вроде картинка не отличается от первой. Ладно не заморачивайся, я посмотрю вживую на своей вечером.
#113:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Май 2013 16:32
Adelko
Подкрылки к переду расширяются. Если ось смещается вперед, а колея не меняется, то все равно цеплять будет сильнее.

#114:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 24 Май 2013 16:32
Serg_x писал(а):

Проставки? У меня из-за них болт крепления яиц к рычагу трет по диску


Я выразился не правильно, болт конечно же.
А что делаешь, чтобы не терло или забил?

#115:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Май 2013 16:44
usv
Подпилил втулку яйца куда болт входит, подпилил шляпку. Вроди все ок. Теперь где то в другом месте слегка трет )) Тюнинг гребаный ))

#116:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 24 Май 2013 17:06
при твоём 4гр колёса на сильно меньший угол поворачивают?
#117:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Май 2013 17:17
БДСМ писал(а):

при твоём 4гр колёса на сильно меньший угол поворачивают?


Поворачивают как поворачивали, только цепляют слегка

#118:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 24 Май 2013 17:27
Serg_x
ну и ладно Smile

#119:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 11 Июня 2013 22:53
кароче левая стойка вытекла, в деревне бухие гоняли, всё зазвенело на утро hehe перед подвеску на памойку.
подскаите где мне в каком нормальном инетмагазине заказать запчасти
плаза спорт -50 стойки и амортизаторы, сапоги тоже нужны
технорессор -50 на преору
ну и грантоопоры
надо проверенные интернет магазины, где вы сами заказывали Smile
спасибо.

#120:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Июня 2013 11:00
плазу бери с плазы, вроде логично. Или с tuning-vaz.ru, но это дольше. По копрорессорам хз Pardon
#121:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 12 Июня 2013 21:22
za_k_on
ладно, вместо технорессор что взять? Что то много кто отговаривают, только не хр всякие, и т.д.
фобос или какие там ещё есть
za_k_on писал(а):

плазу бери с плазы


а где там их сайт, на официальном сайте их не продают же http://www.plaza.spb.ru/
я просто в инет магазинах ниразу не пакупал, подскажите если не трудно дураку Pardon
на турбобазаре нашёл торговца, за амортизаторы зад 3600, перед 4350 без сапогов, дорого нет?

Добавлено спустя 27 минут 40 секунд:

мне кстати вообще эти стойки советуют, мол плаза долго не ходит и стоит дорого, браков много, стоит 7500 полный комплект
http://www.light-tuning.ru/components/com_virtuemart/shop_image/product/_________________510c0f1508850.jpg

#122:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 12 Июня 2013 22:20
БДСМ писал(а):

мол плаза долго не ходит


ну-ну hehe жаль SOF не слышит hehe

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:

БДСМ писал(а):

Что то много кто отговаривают


ну хз, я езжу, Адель ездит, нареканий нет Smile
БДСМ писал(а):

я просто в инет магазинах ниразу не пакупал, подскажите если не трудно дураку


я у стингерят пружи и опоры заказывал, все пришло как надо

#123:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 12 Июня 2013 22:31
фиг знает,
БДСМ писал(а):

3600, перед 4350


дорого?

Добавлено спустя 22 минуты 11 секунд:

у этого типа про стойки которые я выкладывал фото я буду заказывать всю сразу подвеску
и стойки и пружины и опорники от гранты
http://www.light-tuning.ru/

#124:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Июня 2013 10:10
БДСМ писал(а):

3600, перед 4350

дорого?


нормуль Wink

#125:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Июня 2013 11:01
БДСМ писал(а):

и стойки и пружины и опорники от гранты

http://www.light-tuning.ru/


Это КАЛ! Бери плазу с нормальными пружинами. Например на базаре продавали Эйбах -30 за 3.5 рубля. Хороший подвес денег стоит.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 5 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU