Un-real писал(а):пол дня в адовых пробках - 25
почти рядом как там принято на этих нигер джипах писать "fuck the fuel economy" Санёг писал(а):ну негодование на тему расхода остаётся, как так пол литра в дребезги 25 литров
кстати на Е70 сзади тоже пневма ставилась Перец писал(а):
кстати на Е70 сзади тоже пневма ставилась
Да ? круто,
у меня она тоже стоит Санёг писал(а):Да ? круто,
у меня она тоже стоит
тема viper31 писал(а):Щас на туареге нормальном кто-то катается.
Я даже знаю кто
Добавлено спустя 15 секунд:
Antone писал(а):Немец чистокровный, орднунговый орднунг. Про них же речь шла, а ты зачем то древний мерс вспомнил. Я могу ошибаться, но массово пннвму начали именно немцы на легковые ставить.
W124 - фактически, эталон, после W126, конечно. Не помню, чтобы у W126 была пневматическая подвеска, а если там не было, то нафиг она и не нужна вообще. Kirill111 писал(а):Вкратце получается что лол необобрил? А местами даже и обосрал?
о бже мой я так переживаю Un-real писал(а):Пока одни позитивные эмоции
Неужели салон из отходов и отсутствие управляемости не парит? Не верится чот.Перец писал(а):Но в любом случае я рад, что ТС наконец то понял где делают нормальные автомобили для людей и сделал идеальный выбор, вместо своего недоразумения, правда тема будет скучной, посмотришь эксплуатацию немцев - сотни страниц и ежемесячных гимором, некоторые даже ямы сами роют и сервисы арендуют
ага, нормальные
Перец писал(а):смотри в первую очередь пневму и компрессор, жижу в заднем мосте и раздатке, там была у них проблема с износом шестерней, жижа должна быть чистой. смотри трубки охлаждения акпп, это слабое место у всех тах, смотри рулевую, я менял редуктор - раньше было не дорого, но сейчас с курсом х/з, смотли ЛКП в районе арок и на задней крышке, у тах слабое ЛКП, краска нанесена прям на металл без грунта, если выдвижные пороги - смотри что б был обработан механизм, они не ремонтируются, замена стоит как десять фар на туарег. Проверь провис дверей, они тяжелые, а крепления слабые, позже устранили, но на первых машинах есть такое. Проверь задний кондей. там трубки идут вдоль рамы, частенько травят фреон. Ну и самое главное что бы были читаемы номера на раме. без этого на учет не поставишь. по двиглу и коробке там проблем у них нет, единственное зависает дроссельная заслонка, ее надо чистить раз в два ТО, а так там все кондово и не ломается. Что еще... карданы, крестовины, мост - они шприцуются, проверь что бы технологические отверстия не были забиты, это покажет как прежний хозяин относился к машине.
двери провисают, карданы шприцуй как на волге, рама гниет, лкп отваливается
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Un-real писал(а):Если раньше движение на дороге - это симбоиз между моими действиями и действиями окружающих - то сейчас я еду туда и как мне надо, а окружающие подстраиваются под это.
главное теперь философию подогнать под отсутствие тормозов и рулежки. типа мне спешить некуда