Выбрал б/у ниву шевроле upd (стр.20) Статистика второй год [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#101:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2016 21:37
Пыльный писал(а):

zaur88 писал(а):

вот касаемо креставин в нивских карданах так они тоже не меняются, в любом сервисе скажут что это колхоз и рукожопство ибо по нормальному можно только на заводе её поставить, так что кардан менять придётся в сбор


facepalm
менял крестовины и на классике и на Ниве,
в т.ч. "москвичевские"
все работало ОК


Тоже менял крестовину, на кардане, да и кардан менял потом.
Хуже когда приспичит менять, да еще зимой. Под ниву в своем доме сразу гараж нужен, теплый, потому что по мелочам заколебет гарантированно.
Да и не ушатанная стоит не менее 300, и то в нее потом вкладывать типа колес/патрубков/радиатора и т.п., лучше сразу искать нормальную машину. Пусть б/у, но оно покрепче новой нивы будет

#102:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2016 23:13
Вова Длинный писал(а):

Ага...
После того, как я тебе все по полосками разложил, продолжайте верить. Только на ЛОЛе ту иуйню не пиши, в которую веришь, а то засмеют.


предлагаешь верить теоретикам?

Добавлено спустя 10 минут 52 секунды:

второй раз он кстати за 18 тысяч бушный трамблёр на свой рав 4 покупал на авторазборке

#103:  Автор: zaur88 СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2016 00:01
Пыльный писал(а):

менял крестовины и на классике и на Ниве,
в т.ч. "москвичевские"
все работало ОК


сам или в сервисе?
rover писал(а):

лучше сразу искать нормальную машину. Пусть б/у, но оно покрепче новой нивы будет


б/у дастер Good

#104:  Автор: LambadAОткуда: г. Курск СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2016 00:04
Запчасти на иномарки штука дорогая. У бати раньше хонда цр-в была. Так на 120 тысячах захрустел шрус сзади справа. По отдельности оригинальных не бывает. Китай за 5т.р. Не подходит по шпицам. Переточить не получилось. В итоге палка с двумя шрусами 30т.р. За эти деньги можно половину нивы перебрать.
#105:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2016 00:17
Бэу Дастер наверное около 600+ торгуется, если нормальный. Если я Астру 13-го года за 500+ продал (в отл состоянии, чуть больше 80 тык пробег), то Дастер то по любому на сотку дороже будет. Это бюджет новой Шнивы. А не бэушной.
#106:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2016 00:21
LambadA писал(а):

Запчасти на иномарки штука дорогая. У бати раньше хонда цр-в была. Так на 120 тысячах захрустел шрус сзади справа. По отдельности оригинальных не бывает. Китай за 5т.р. Не подходит по шпицам. Переточить не получилось. В итоге палка с двумя шрусами 30т.р. За эти деньги можно половину нивы перебрать.


сейчас тебе теоретики найдут в инете за 3ху Wink

#107:  Автор: zaur88 СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2016 00:22
Olegan-TLT писал(а):

Бэу Дастер наверное около 600+ торгуется, если нормальный. Если я Астру 13-го года за 500+ продал (в отл состоянии, чуть больше 80 тык пробег), то Дастер то по любому на сотку дороже будет. Это бюджет новой Шнивы. А не бэушной.


ну так бэушный дастаер крепче и надёжнее новой нивы, и чтоб им владеть не надо иметь кучу свободного времени гараж и навыки автослесаря hehe hehe hehe

#108:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2016 00:29
Новая нива (шнива) всяко беспроблемнее и дешевле будет. Брат пару недель назад на Дастере менял подвесной подшипник кардана. Нашел вариант за 12 тыр за все про все. У дилера диких денег. Не у дилера если не разобравшись - сходу 20+ тыр. Я катаясь на Шнивах никаких навыков слесаря не имел.
#109:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2016 00:38
LambadA писал(а):

В итоге палка с двумя шрусами 30т.р. За эти деньги можно половину нивы перебрать.


Ну вот как раз к 120 тысячам ты бы пол-нивы и перебрал бы. Только в рассрочку. Зато батя твой ездил все эти 120 тык. в нормальной машине, с комфортным салоном а не в подъепке из проклятого места.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

брат шумы писал(а):

сейчас тебе теоретики найдут в инете за 3ху


И трамблер на Тойоте 2004 года... 63

#110:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2016 00:45
Вова Длинный писал(а):

брат шумы писал(а):
сейчас тебе теоретики найдут в инете за 3ху

И трамблер на Тойоте 2004 года...


я в сортах говна не разбираюсь Pardon

Добавлено спустя 30 секунд:

Вова Длинный писал(а):

Ну вот как раз к 120 тысячам ты бы пол-нивы и перебрал бы. Только в рассрочку. Зато батя твой ездил все эти 120 тык. в нормальной машине, с комфортным салоном а не в подъепке из проклятого места.


теоретик Good

#111:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2016 00:49
Все с тобой ясно...
#112:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2016 00:57
Вова Длинный писал(а):

Все с тобой ясно...


да ясень пень,что иномарки не ломаются bboyan , когда стоят в гараже

Добавлено спустя 43 секунды:

и запчасти стоят на разборках дешевле чем новые на ваз и ходят они дольше чем вазовские bboyan

#113:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2016 01:00
Вова Длинный писал(а):

Ну вот как раз к 120 тысячам ты бы пол-нивы и перебрал бы. Только в рассрочку.


130 тыр на Ниве проехал, пол-нивы не перебрал что не так делаю?

#114:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2016 01:02
SDRIVER писал(а):

130 тыр на Ниве проехал, пол-нивы не перебрал что не так делаю?


facepalm тсссс, разрушишь мозг нашего чиновника

#115:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2016 10:55
Шевинива в любой случае дешевле Дастера обойдейтся в пользовании (а Дастер самый дешевый из паркетов). На Дастер к примеру брат за некоторые ТО отдавал приличные деньги, 20+ тыров (вроде ТО-60000). На шнивах таких цен нет. При этом есть ряд операций и моментов по нивам, которые не во всех сервисах сделают.
#116:  Автор: hakim11Откуда: kazan СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2016 11:00
коллега на адстере ан пробеге 100 менял крестовину заднюю. поставили какуюто усиленную от "другйо машины"..шпицуемую. Теперь стабильно ищет сервис где бы прошприцеваться 63 тк в оф сервисе шприцов нетути hehe
#117:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2016 11:03
Olegan-TLT писал(а):

На шнивах таких цен нет. При этом есть ряд операций и моментов по нивам, которые не во всех сервисах сделают.


НА Шнивах Нивах вообще на ТО можно забить, что я всегда и делаю gpn

#118:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2016 11:32
брат шумы писал(а):

я больше верю своему знакомому



Цитата:


Старик из нашего села
Пришел во двор к соседу.
- Сосед, не дашь ли мне осла?
На рынок я поеду.

- Осла сегодня дома нет.
С утра ушел куда-то! -
Соседу бедному в ответ
Сказал сосед богатый.

Пока беседа эта шла, -
Из ближнего сарая
Донесся громкий крик осла,
Дрожа и замирая.

- Ты мне солгал, - сказал старик. -
Осел твой нынче дома.
Я из сарая слышу крик,
Тебе и мне знакомый!

Но отвечал богач: - К чему
Мне лгать и лицемерить!
Ослу ты веришь моему,
А мне не хочешь верить?

Бедняк ушел от богача
И видит по дороге:
Стоит в овраге у ключа
Барашек тонконогий.

Томясь от жажды в жаркий день,
Отбился он от стада
И забежал туда, где тень,
И зелень, и прохлада.

Старик поймал его, связал,
Взвалил к себе на плечи
И по крутым уступам скал
Принес в свой хлев овечий.

Сосед-богач к нему пришел:
- Отдай-ка мне барашка.
Ты, говорят, его нашел
В кустах, на дне овражка.

- Здесь твоего барана нет,
Ищи его по следу! -
Сосед-бедняк сказал в ответ
Богатому соседу.

Богач хотел идти домой,
Но чуть за дверь он вышел,
Как вдруг за тонкою стеной
Бараний крик услышал...

- Я обнаружил твой обман, -
Сказал он, полон гнева, -
Я слышу, блеет мой баран
За изгородью хлева!

В ответ бедняк захлопнул дверь:
- Божиться я не стану.
Но ты соседу больше верь,
Чем глупому барану!



http://baza.drom.ru/sankt-peterburg/sell_spare_parts/+/%EA%E0%F0%E4%E0%ED%ED%FB%E9+%E2%E0%EB/model/toyota+rav4/body/sxa11/engine/3sfe/





SDRIVER писал(а):

Вова Длинный писал(а):

Ну вот как раз к 120 тысячам ты бы пол-нивы и перебрал бы. Только в рассрочку.


130 тыр на Ниве проехал, пол-нивы не перебрал что не так делаю?


Ну да, и подшипники ступичные не менял, и крестовины... 63

#119:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2016 11:41
Вова Длинный писал(а):

Ну да, и подшипники ступичные не менял, и крестовины...


на вазе ступичные долго ходят

#120:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2016 11:49
на новых нивах уже давно нет крестовин, да и подшипники с недавних пор стали двух рядные..
#121:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2016 11:51
leon1180 писал(а):

на новых нивах уже давно нет крестовин, да и подшипники с недавних пор стали двух рядные..


шрусы на вазах тоже неубиваемые

#122:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2016 12:13
брат шумы писал(а):

на вазе ступичные долго ходят


На ВАЗ 2101-07 тыщ 60, на зубилах - не знаю. На служебной Ниве и Шниве два раза отваливались колеса на ходу, на ровном месте (это при том, что машины не видели бездорожья).
60 тык, это много?

#123:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2016 12:20
Вова Длинный писал(а):

На ВАЗ 2101-07 тыщ 60, на зубилах - не знаю. На служебной Ниве и Шниве два раза отваливались колеса на ходу, на ровном месте (это при том, что машины не видели бездорожья).
60 тык, это много?


у меня ещё родные.одну переднюю родную заменил по причине того,что в ступице сорвалась резьба.а на переднеприводных вазах при снятии ступицы автоматически разваливается подшипник ступицы на две половинки..шрусы все целые

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:

а на классике передние подшипники ступиц надо постоянно регулировать,но диванным теоретикам это наверное неизвестно.на шохе каждый год регулировал,там делов минута.как сейчас всё на автоматизме:завернуть до конца ступичную гайку,а потом на 1/4 оборота обратно.и законтрить гайку.прошли я хз сколько, даже уже не помню менял ли я их вообще за свои 220 тысяч пробега на шохе

#124:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2016 12:46
zaur88 писал(а):

Пыльный писал(а):
менял крестовины и на классике и на Ниве,
в т.ч. "москвичевские"
все работало ОК
сам или в сервисе?


сам Smile
с сервистменами предпочитаю не связываться
SDRIVER писал(а):

НА Шнивах Нивах вообще на ТО можно забить, что я всегда и делаю gpn


+1
брал 4(четыре) тазика с новья
больше ТО-1 не проходил
КМК, пробег до ТО-2 вполне достаточен для выявления заводских косяков.
leon1180 писал(а):

на новых нивах уже давно нет крестовин, да и подшипники с недавних пор стали двух рядные..


НЯП, от комплектации зависит
в 2013г., когда брал свою, были и на крестовинах и на ШРУСах
Да и говнопроходцы крестовины предпочитают
Себе взял на ШРУСах Good

#125:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2016 12:50
Вова Длинный писал(а):

Ну да, и подшипники ступичные не менял, и крестовины...


Ступичные менял, был такой косяк в Ниве, сейчас наконец-то устранили, ставят нерегулируемые. Я на нерегулируемых уже 10 тык проехал, все Ок gpn
На обычных уже раза два протягивать пришлось бы

Вова Длинный писал(а):

и крестовины...


Что такое крестовины я уже забыл facepalm
ШРУСовые карданы gpn




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 5 из 21
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU