Снег растаял, надо перебрать двигатель на калине [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#101:  Автор: СанёкСтавропольскийОткуда: ну ты понял СообщениеДобавлено: 19 Май 2017 01:25
pklyonov писал(а):

СанёкСтавропольский
В ютупе просто газ в пол говорят: типа чтобы топливо не лилось.
Смысл понятен, в общем, в сб попробую Smile
Операцию назову "выпрямление рук."
Спасибо

У тебя педаль скорее всего электронная, у тебя газ в по не поможет, заслонка может просто не открыться на полную. А тебе нужна полная дырка, чтобы сопротивления воздуху не было, топливо ни при чем. Откручивай дроссельный узел.

#102:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 19 Май 2017 01:37
nelegal.surgeon писал(а):

При расходе масла литр на тысячу км конец выхлопной трубы должен быть махровым от масляной копоти.


Ерунда. Ездил несколько месяцев на моторе который потреблял около 3-4 литров на 1000, никакой копоти не было, обычная труба. Более того, он не особо то и дымил, на хх как нормальный, на ходу в зависимости от оборотов, на низких тоже не особо, в общем все удивлялись такому расходу))))
OldFeld писал(а):

а чего бы Новый моторчик не купить? Цены смешные, а то гадать чего там рукожопые сервисмены напротачивают
https://moskva.tiu.ru/p202259015-dvigatel-vaz-11183.html


facepalm нафиг он нужен за такие бапки???

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:

pklyonov писал(а):

Давайте подробнее про капиталить самому. Перед подъездом реально?
Без ямы снять этот блок можно, чтобы отвезти растачивать?
И собрать потом всю эту тряхомудию, пусть и с помощью известной матери?


Оно то реально, но судя по твоим постам, ты не осилишь - уж извини. Понадобится инструмент, различный, его придётся тебе купить - а нужно ли это, ради одного раза? Я не думаю что ты начнёшь маньячить и ковырять моторы постоянно (хотя кто знает). ПРоцесс вытянет у тебя массу времени и сил, учитывая что ты не знаешь что делать, не знаешь как делать, а уж про производственные навыки и говорить нечего. Надо знать куда везти на расточку, ну это я думаю с помощью инета можно найти, где нормально растачивают. Ну и чисто физически, одному с непривычки, да ещё просто во дворе, довольно таки не просто будет всё это снять и поставить.

#103:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 19 Май 2017 01:44
pklyonov писал(а):

70 штук перебор



Во за 45 т.р с навесным,с грм сразу, на свой мопед поставишь,летать
будет hehe
https://www.avito.ru/chaltyr/zapchasti_i_aksessuary/dvigateli_na_henday_aktsent_684027616
16-кл с гидриками.

#104:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 19 Май 2017 01:58
х123ас
Да само собой самому неохота Smile Тем более во дворе: одними советами зоепут.
Я ж изначально и тему завёл: подскажите мастера. Только не знает никто. Подсказали, на первый взгляд, хорошего, а он занят два месяца.

#105:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2017 02:02
pklyonov писал(а):

х123ас
Да само собой самому неохота Smile Тем более во дворе: одними советами зоепут.
Я ж изначально и тему завёл: подскажите мастера. Только не знает никто. Подсказали, на первый взгляд, хорошего, а он занят два месяца.



Такого чтоб хороший , недорого и не занят не бывает... Pardon Вот я ремонтируюсь у хорошего, так к нему запись заранее и с вазовским двиглом он точно не станет ковыряться, он своё время дорого ценит. supercool

#106:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 19 Май 2017 02:03
Лежандр
Так в твоём рио ещё примитивней мотор, наверное, не?

#107:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 19 Май 2017 02:06
pklyonov
а что у тебя за мотор хоть, 126 ?

#108:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2017 02:08
pklyonov писал(а):

Лежандр
Так в твоём рио ещё примитивней мотор, наверное, не?



У меня сейчас не рио, а Хонда. И да, там примитивный и беспроблемный вечный движок Д16... Good А на рио стоял 16-клапанник о 98 лошадях, на ём сейчас примерно 230 тыков и ремонта не просит, кроме регламентов. ROFL

З.Ы. Вопрос не в сложности мотора, а в цене за работу... Ты готов отдать 30-40тыр + запчасти? Не, тебе новый дешевле выйдет. supercool

Последний раз редактировалось: Лежандр (19 Май 2017 02:09), всего редактировалось 1 раз

#109:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 19 Май 2017 02:09
х123ас
хз, 98 л.с. Smile от приоры, я думаю. Может быть тюнинг какой есть, я не разбираюсь

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:

Лежандр
Смотря какая работа. Так, глядишь, может и сам какой сервис открою по результатам Smile

#110:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2017 02:20
pklyonov писал(а):

Я ж изначально и тему завёл: подскажите мастера. Только не знает никто.



Знаю. Там япы ремонтируются, немцы, англичане, французы, и ваще все. Хочешь, спрошу, возьмут они ВАЗ, или нет. Скидки не обещаю даже по рекомендации, авось, ценник и так гуманный выйдет, чё там ремонтировать-то. Smile http://www.fullservice.pro/index.html

Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:

Лежандр писал(а):

с вазовским двиглом он точно не станет ковыряться, он своё время дорого ценит. supercool



Быстро, и качественно сделать - значит заработать, и все довольны. Good

#111:  Автор: дмитриййОткуда: Калининская обл. СообщениеДобавлено: 19 Май 2017 06:13
pklyonov писал(а):

Про "с маслом и без:"


ну вот, Яшин компрессометр и можно засрать маслом...не жалко

#112:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 19 Май 2017 08:26
дмитрийй писал(а):

pklyonov писал(а):

Про "с маслом и без:"


ну вот, Яшин компрессометр и можно засрать маслом...не жалко

А он засирается маслом? В смысле ломается? Или протереть потом достаточно?

Клещами всё из вас тянуть приходится Smile

В общем, уговорили: Яша, ты где обитаешь? Заодно на гордость британского автопрома посмотрю.

#113:  Автор: дмитриййОткуда: Калининская обл. СообщениеДобавлено: 19 Май 2017 08:36
pklyonov писал(а):

А он засирается маслом?

засираеццо
pklyonov писал(а):

Или протереть потом достаточно?


как ты внутренности манометра потом прочистишь?
я делал ващет акцент на то что заливка масла особо ни чё не даёт фсё в пределах погрешностей измерений Pardon
СанёкСтавропольский писал(а):

Если компрессия не подскакивает, проблема в клапанах. Хотя, я раз накололся, была очень маленькая трещина в клапане, дрыгло троило. С маслом компрессия подскакивала, масло трещину в клапане умудрялось залить(это единичный случай, обычно при проблеме с клапаном компрессия не растет на масле).


#114:  Автор: СанёкСтавропольскийОткуда: ну ты понял СообщениеДобавлено: 19 Май 2017 08:48
дмитрийй писал(а):


я делал ващет акцент на то что заливка масла особо ни чё не даёт фсё в пределах погрешностей измерений Pardon

СанёкСтавропольский писал(а):

Если компрессия не подскакивает, проблема в клапанах. Хотя, я раз накололся, была очень маленькая трещина в клапане, дрыгло троило. С маслом компрессия подскакивала, масло трещину в клапане умудрялось залить(это единичный случай, обычно при проблеме с клапаном компрессия не растет на масле).


Если без масла компрессия 2-4, а с маслом 8-15, однозначно проблема в не в клапане

#115:  Автор: дмитриййОткуда: Калининская обл. СообщениеДобавлено: 19 Май 2017 08:49
СанёкСтавропольский писал(а):

однозначно проблема в не в клапане


ага... а в абсолютном отсутствии поршневых колец facepalm

#116:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 19 Май 2017 08:55
дмитрийй
Нда, тогда надо самый дешёвый.
СанёкСтавропольский
У меня ничего не троит, всё ровно работает. Только масло уходит Smile

#117:  Автор: СанёкСтавропольскийОткуда: ну ты понял СообщениеДобавлено: 19 Май 2017 08:58
pklyonov
Я тебе как моторист-любитель в прошлом, адын савэт скажу, толька ты ни абижайса...
Не ремонтируй сам. Если хочешь научиться, начни с 8-ми клапанника,а лучше даже с классики, они ошибки больше прощают. Тем более, что тебе надо все купить, да ещё во дворе ковыряться. Угробишь деньги железо и свое время. Если тебе просто починить, либо дождись мастера, подливая масло, либо меняй двигатель/машину. Как вариант, нафигачить химии, продать тачку и резко потеряться для нового владельца.

#118:  Автор: дмитриййОткуда: Калининская обл. СообщениеДобавлено: 19 Май 2017 09:01
pklyonov писал(а):

Только масло уходит


моя имха...дрыгатель перегретый...пистец кольцам и маслосъёмным колпакам

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

СанёкСтавропольский писал(а):

резко потеряться для нового владельца.


на 2 метра под землю штоле?

#119:  Автор: СанёкСтавропольскийОткуда: ну ты понял СообщениеДобавлено: 19 Май 2017 09:04
дмитрийй писал(а):

pklyonov писал(а):

Только масло уходит


моя имха...дрыгатель перегретый...пистец кольцам и маслосъёмным колпакам


Очень на то похоже. Либо пробег не 77, а 277

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
дмитрийй писал(а):


СанёкСтавропольский писал(а):

резко потеряться для нового владельца.


на 2 метра под землю штоле?

это потом, если сначала плохо потеряешься 63

#120:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 19 Май 2017 09:34
дмитрийй писал(а):

я делал ващет акцент на то что заливка масла особо ни чё не даёт фсё в пределах погрешностей измерений


Всё правильно, масло заливать смысла никакого. Компрессия всё равно растёт. Да и что уже там проверять, хоть так хоть так вскрывать, а вскрытие покажет в чём дело. У автора проблема на 99% в блоке находится.
СанёкСтавропольский писал(а):

Если компрессия не подскакивает, проблема в клапанах. Хотя, я раз накололся, была очень маленькая трещина в клапане, дрыгло троило. С маслом компрессия подскакивала, масло трещину в клапане умудрялось залить(это единичный случай, обычно при проблеме с клапаном компрессия не растет на масле).


Это не единичный случай, у меня было так же.
дмитрийй писал(а):

моя имха...дрыгатель перегретый...пистец кольцам и маслосъёмным колпакам


Да это приоромотор, он не перегретый, просто он такой есть, тем более если заводской ещё. ШПГ Приоры требует большой точности работ, а на ВАЗе поршни покидывают в уже проточенный блок, ессно с зазорами там не всегда гладко, от того и стуки и масложор, с пробегом всё усиливается...

#121:  Автор: nelegal.surgeonОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 19 Май 2017 09:36
Без гаража во дворе я бы даже близко не подходил. Хотя двигателей вазовских переднеприводных перебрал много. Из специального​ инструмента нужен рассухариватель, съёмник сальников клапанов, оправка для поршневых колец, ключи для натяжки ГРМ, динамометрический ключ, крепкие головки для протяжки головки блока (torx там, если не ошибаюсь), приспособив для притирки клапанов. Направляйки клапанов самому трогать нех без опыта, равно как и седла шарошками трогать. Запороть очень быстро и легко. Если клапана не прогорели, то все огрехи седел удалятся притиркой. Ещё нужно много места, куда это все разложить и не перепутать. Тряпок море, ёмкость где все керосином мыть. Вобщем, если хочешь заморочить счета сам, то ищи гараж на месяц и фотографий побольше сюда. Без темы Цифры про калину скучно стало, хоть ты нам настроение поднимешь. pst
#122:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 19 Май 2017 09:58
nelegal.surgeon писал(а):

Без гаража во дворе я бы даже близко не подходил. Хотя двигателей вазовских переднеприводных перебрал много.


Вот именно когда много раз переберёшь, уже на улице ковыряться не кайф))) Я сейчас на такое тоже не подкинулся бы, хотя было дело ведь не раз:


DSC03824.jpg

hehe

#123:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 19 Май 2017 10:05
nelegal.surgeon
Не, ну так вы слона не продадите Smile
Надо было сказать: разбирай всё смело, кувалдой помогай, шарошку купишь за сто рублей и всё за вечер переберёшь!
Короче говоря, измерим компрессию, чтобы уж совсем вам кайф не обламывать, и хорош пока Smile

Кстати, а что с темой кекса?

#124:  Автор: MaDiMОткуда: местный СообщениеДобавлено: 22 Май 2017 15:24
pklyonov Как компрессия? 63
pklyonov писал(а):

Короче говоря, измерим компрессию, чтобы уж совсем вам кайф не обламывать, и хорош пока


#125:  Автор: дмитриййОткуда: Калининская обл. СообщениеДобавлено: 22 Май 2017 15:25
MaDiM писал(а):

pklyonov Как компрессия? 63

pklyonov писал(а):

Короче говоря, измерим компрессию, чтобы уж совсем вам кайф не обламывать, и хорош пока

14




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 5 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU