_08_brOther писал(а):сгнил всего лишь поддамкратник. цена его 200р.
Да у тебя там все мертвое, меняй сразу пороги и днище сразу. Так даже проще будет чем пытаться вариться к гнилому металлу.Andrew White писал(а):Если Вы понимаете о чем я.
![](http://files-cdn.formspring.me/photos/20120715/n50031488e5d31.jpg)
Jakson161 писал(а):Какой документ (название из одного слова) нужно ежегодно получать участникам, чтобы быть допущенным для участия в официальных соревнованиях по автомобильному спорту?: надо для регистрации.
лицензия, не ?Nikos102 писал(а):сетка на сток бензонасосе куда крепиться к самому насосу или на стакан?
имею карбовый классико бак , думаю туда опустить доп. трубку на слив , заборную трубку подкоротить на длину насоса и повесить на конец отпиленной заборной трубки , чтоб не болтался хомутом к сливной трубке притянуть, а конец насоса надеть сетку .
как думаете колхоз такой имеет право на жизнь?
Сеточка на насос крепиться, а на счет прокатит такой колхоз или нет, это уже ты нам потом расскажешь ![Smile](images/smiles/smile.gif)
_08_brOther писал(а):и кто то писал что купил авто за две бутылки пива. переварили пол. ремонт встал в 11р. а за что? пол заводской, в сборе- 3р...
самому муторно варить будет пороги? опыта 0.
щас на данном этапе -арки обрабатываю. только это и останавливает от юзанья. с конца июля не ездил...
и еще- пороги челябинские- это и есть поставщик на конвеер автоваза?
Я писал. Так то в 11к вошел: пол, черепаха, передние задние лонжероны, лонжероны пола, пороги (Внутр, внешн), соединитель пола и сопутвсвующие железяки.. Тормозные трубки, цилиндры тормозные.