Тема для флуда 3 (часть 5) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#101:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2012 18:26
Serg_x да...ну хз...по поводу выпуска было предположение настройщика,т.к. он такие же валы уже катал на других машинах и проблемы не было
Pardon

#102:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2012 18:30
я фотки выкладывал- гнилья.

сгнил всего лишь поддамкратник. цена его 200р.
порог 600р
и низ порога 400р.
подскажите когда лучше заняться этими деталями? весной же норм будет? или сейчас надо, пока ржа не перекинулась на сследующее железо?
думаю весной, за одно и ерекрасить.

и кто то писал что купил авто за две бутылки пива. переварили пол. ремонт встал в 11р. а за что? пол заводской, в сборе- 3р...

самому муторно варить будет пороги? опыта 0.
щас на данном этапе -арки обрабатываю. только это и останавливает от юзанья. с конца июля не ездил...
и еще- пороги челябинские- это и есть поставщик на конвеер автоваза?

#103:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2012 18:33
odolen
Ну ты выпуск все равно как снимешь, дай знать. У меня еще заморочек с машиной до НГ предостаточно, выпуск значит на после отложу.

#104:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2012 18:34
_08_brOther писал(а):

сгнил всего лишь поддамкратник. цена его 200р.


Да у тебя там все мертвое, меняй сразу пороги и днище сразу. Так даже проще будет чем пытаться вариться к гнилому металлу.

#105:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2012 18:36
Serg_x
окай

#106:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2012 19:38
Мужики, где кто застрахован по каско?
#107:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2012 19:52

#108:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2012 20:27
pst класс ))
#109:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2012 20:33
Serg_x
ну тут необходимо просто вбросить говна на тему: исправный механизм и без масла работает pst pst pst
Если Вы понимаете о чем я.

#110:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2012 20:42
Стаса пересмотрел? )))))) если че то реклама явно про ту часть механизма которая требует принудительной смазки pst
#111:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2012 20:42
Andrew White писал(а):

Если Вы понимаете о чем я.



#112:  Автор: JaksonОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2012 20:49
Парни, имею 18ряд на паре 3,7. Первая длинновата, трогаца тяжеловата, да и остальные бы подукоротить, кроме 5ой, её оставить бы сток, т.е. при оборотах 3тыщи 120км.ч. Есть в наличии пары 3,9 и 4,1 . Какую всунуть вместо 3,7? Хочеца 4,1 но боюсь коротковато будет. Кручу в 7600 об лехко. Но 80% дорог трасса.
#113:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2012 20:51
Мне норм. Короче не хочу нивжизнь, очень уж привык к уверенному приему на каждой передачи. Если крутится в 7600 особенно. Но 5ая от 18ого. На трассе тяжко, крейсерская скорость 90-100 км.
#114:  Автор: JaksonОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2012 20:55
отож, может 5ю там 0,69, или чёто такое?Adelko а сколько оборотов на 4ой при 100км.ч.?
#115:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2012 21:03
на память не скажу. Но както сверял с программой из фака - все сошлось 1 в 1. можешь там посмотреть. Мне Гы Гы в свое время советовал 5ую от 103 ряда, там конечно провал большой между 4ой и 5ой, но какбэ пофиг, особенно если у тебя крутится чуть ли не в восемь. Все равно в моменте всегда будешь.
#116:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2012 21:05
Как вам такой ряд?

ряд.JPG
Описание:
Размер файла: 70,07 KB
Просмотрено: 115 раз(а)

ряд.JPG

#117:  Автор: Nikos102Откуда: Башкирия . Агидель СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2012 21:08
сетка на сток бензонасосе куда крепиться к самому насосу или на стакан?
имею карбовый классико бак , думаю туда опустить доп. трубку на слив , заборную трубку подкоротить на длину насоса и повесить на конец отпиленной заборной трубки , чтоб не болтался хомутом к сливной трубке притянуть, а конец насоса надеть сетку .
как думаете колхоз такой имеет право на жизнь?

#118:  Автор: JaksonОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2012 21:15
Какой документ (название из одного слова) нужно ежегодно получать участникам, чтобы быть допущенным для участия в официальных соревнованиях по автомобильному спорту?: надо для регистрации.
#119:  Автор: Nikos102Откуда: Башкирия . Агидель СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2012 21:20
Jakson161 писал(а):

Какой документ (название из одного слова) нужно ежегодно получать участникам, чтобы быть допущенным для участия в официальных соревнованиях по автомобильному спорту?: надо для регистрации.


лицензия, не ?

#120:  Автор: JaksonОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2012 21:29
Nikos102
да, точно. Спасибо!!!

#121:  Автор: JaksonОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2012 21:34
отож и мне поф на провал, нада шоб первые 4е валили, а 5я тихонько( на не больших об.) ехала по трассе.
#122:  Автор: JaksonОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2012 21:37
Andrew White писал(а):

Как вам такой ряд?

Ну на 4ой у меня сейчас в отсечке так и есть около 200хкм.ч.

#123:  Автор: MUSTAFA23Откуда: Зеленодольск, Татарстан СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2012 23:21
Nikos102 писал(а):

сетка на сток бензонасосе куда крепиться к самому насосу или на стакан?
имею карбовый классико бак , думаю туда опустить доп. трубку на слив , заборную трубку подкоротить на длину насоса и повесить на конец отпиленной заборной трубки , чтоб не болтался хомутом к сливной трубке притянуть, а конец насоса надеть сетку .
как думаете колхоз такой имеет право на жизнь?



Сеточка на насос крепиться, а на счет прокатит такой колхоз или нет, это уже ты нам потом расскажешь Smile

#124:  Автор: СметОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2012 00:53
_08_brOther писал(а):

и кто то писал что купил авто за две бутылки пива. переварили пол. ремонт встал в 11р. а за что? пол заводской, в сборе- 3р...

самому муторно варить будет пороги? опыта 0.
щас на данном этапе -арки обрабатываю. только это и останавливает от юзанья. с конца июля не ездил...
и еще- пороги челябинские- это и есть поставщик на конвеер автоваза?



Я писал. Так то в 11к вошел: пол, черепаха, передние задние лонжероны, лонжероны пола, пороги (Внутр, внешн), соединитель пола и сопутвсвующие железяки.. Тормозные трубки, цилиндры тормозные.

#125:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2012 02:37
парни, а если я щас переварю порог, и буду ездить с транспортировочным грунтом. это надёжно будет в плане коррозии до весны?




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 5 из 204
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU