Ленивец писал(а):условиях гаража\сервиса\хотя бы ямы - удобнее: комп подрубил, температура наступила
час будешь ждать.
Ну либо Д и газовать.
Ленивец писал(а):Потом по городу погонял нормально так
Вот как бы и есть прогрев до рабочей температуры.
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Ленивец писал(а):надо будет покопаться поглубже
Trans на значке написаноЛенивец писал(а):кстати да, на сервисе на подъемнике никто не будет ждать
Меня в Улан Удэ заставили кружок навернуть. Км в 16Ленивец писал(а):кстати мы тогда особо не заморачивались с уровнем, это я сейчас понимаю, как надо было делать.
Уровень там интересная штука, по щупу сантима 3-4 разницы.
С завышенным уровнем там жижа пениться может начать и может произойти сухое трение, а при низком хз, но сцук ведь на холодную он низкий, а на горячую он в норме, а на уклоне там врот наоборот.
А говнолазы ваще на рогах ездят, там уровень в АКПП чисто относительная величина. Vlad B писал(а):А говнолазы ваще на рогах ездят, там уровень в АКПП чисто относительная величина.
На Тойоте РАВ 4 первого поколения ставился настолько неубиваемый автомат, что говнолазы для офроуда предпочитали именно его, а не механику.Proteus писал(а):25 штук за замену масла -- не кисло
проще коробас починить когда наепнётся
насколько кстати ресурс увеличивается если масло менять? может его и менять не стоит Extreme писал(а):насколько кстати ресурс увеличивается если масло менять? может его и менять не стоит
Тут вопрос философский. Сотку коробас итак пройдет. А если больше не планируешь ездить, то какая тебе разница, когда он после тебя наипнется.Alexandr008 писал(а):Кстаьи. Айсин для своих кпп, специально масло, то ли сам делает, то ли по его "рецепту " им кто то делает.
У меня айсин, в мануале Mobil 3309SDRIVER писал(а):Масло в АКПП залито на весь срок службы. НЕ вижу необходимости во всем этом дрочерстве
Ну как бэ и в двигле тоже можно не менять, оно тоже на весь срок службы, только срок службы тыс 50 будет Hjman писал(а):ПаверШип вроде аналог ДСГ, разве не так?
нет совершенно иной принципkolhoznik писал(а):SDRIVER писал(а):Масло в АКПП залито на весь срок службы. НЕ вижу необходимости во всем этом дрочерстве
Ну как бэ и в двигле тоже можно не менять, оно тоже на весь срок службы, только срок службы тыс 50 будет
Масло в двигателе предназначено для очищения двигателя от продуктов сгорания топлива в том числе.
И подлежит периодической замене
К КПП ничего не сгорает. 500 000 км без замены масла АКПП пройдет если не перегревать и не сжигать диски.
Если брод преодолевал с вероятностью попадания воды, либо перегревал или горели диски. То тогда замена масла АКПП необходима.
А при нормальной эксплуатации замена гидравлической жидкости в АКПП это дрочь , кому делать некуйDAI писал(а):Hjman писал(а):ПаверШип вроде аналог ДСГ, разве не так?
нет совершенно иной принцип
Слазил в гугл...
Цитата:PowerShift – это современная автоматическая коробка передач, в основе которой лежит механическая трансмиссия с двойным сцеплением и автоматическим приводом переключения передач. Она обеспечивает быстрое переключение скоростей и низкий расход топлива сравнимый с автомобилями с механической трансмиссией.
http://www.ford.ru/Technology/Overview/Powershift
DSG она и есть DSGSDRIVER писал(а):Масло в АКПП залито на весь срок службы. НЕ вижу необходимости во всем этом дрочерстве
Технически неграмотное заявлениеExtreme писал(а):насколько кстати ресурс увеличивается если масло менять? может его и менять не стоит
на 0, 000000000000000000000001% DAI писал(а):SDRIVER писал(а):Масло в АКПП залито на весь срок службы. НЕ вижу необходимости во всем этом дрочерстве
Технически неграмотное заявление
Ну почему? 5 лет или 100ткм прослужит, а дальше уже не "срок службы" SDRIVER писал(а):
А при нормальной эксплуатации замена гидравлической жидкости в АКПП это дрочь , кому делать нефиг
это не дрочь, а регламент, ты почитай устройство современных кпп, потом делай безапеляционные заявления.DAI писал(а):SDRIVER писал(а):Масло в АКПП залито на весь срок службы. НЕ вижу необходимости во всем этом дрочерстве
Технически неграмотное заявление
Да меняйте, никто не запрещает. Я не меняю и не собираюсь
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Санёг писал(а):SDRIVER писал(а):
А при нормальной эксплуатации замена гидравлической жидкости в АКПП это дрочь , кому делать нефиг
это не дрочь, а регламент, ты почитай устройство современных кпп, потом делай безапеляционные заявления.
Как я понял речь идет про классический гидротрансформаторСанёг писал(а):это не дрочь, а регламент,
у меня по регламенту замена масла не требуется
Добавлено спустя 51 секунду:
Санёг писал(а):На чем не меняешь ?
на акпп
Добавлено спустя 52 секунды:
Hjman писал(а):DAI писал(а):SDRIVER писал(а):Масло в АКПП залито на весь срок службы. НЕ вижу необходимости во всем этом дрочерстве
Технически неграмотное заявление
Ну почему? 5 лет или 100ткм прослужит, а дальше уже не "срок службы"
300 000 прослужит минимумSDRIVER писал(а):Как я понял речь идет про классический гидротрансформатор
современные уже используют блокировку гидротранса как фрикцион, часть момента передают через нее, ессно проскальзывающую.
Отсюда дерьма в кпп много, и частая замена.