Garik36 писал(а):замена стандартного стабилизатора на более толстый (от 2110, например)
Garik36, на восьмёрочку ставил стабилизатор от 10-ки, кузов не усиливал и ничего не полопалось.
Вот насчет кренов в поворотах - не сравнивал.Eddie писал(а):Стоит красить в цвет или так лучше?
Так то же нормалёк.Eddie писал(а): В цвет точно вряд ли попадешь.
Почему нет? Сейчас любой цвет подбирается без проблем.Dmitry_Cat писал(а):по ощущению туговато крутится
А подшипники смазать не забыл?Dmitry_Cat писал(а):снять ее не смог
И правильно сделал,что не снимал ее.
Dmitry_Cat писал(а):верхний смазал литолом
Там фетр пропитывается моторным маслом
Dmitry_Cat писал(а):смазал, правда через отверстие в крыльчатке
Можно было при помощи хитрой трубочки подлезтьkazak1102 писал(а):Все резинки на стабизаторе сидят плотно, работает именно резина... Если резина свободно вращается на стабе, это говорит об износе либо стаба, либо сайлкнтов...
+много. и только резина работает.
проворачивание стаба в резине , пора на замену резинок стаба.Eddie писал(а):Какие контакты перемкнуть на реле стеклоподъемников, чтобы работали без зажигания?
30 с 87.Dranik писал(а):пора на замену резинок стаба.
Проворонил, сотрёт стаб пылью/грязью... Личный опыт есть... User_0 писал(а):Датчик указателя температуры ОЖ (который вкручен в торец блока)
Не блока,а ГБЦ.
Это одноконтактный датчик ТМ-106
User_0 писал(а):Он отвечает только за указатель на приборке?
Да.Только за указатель на приборки.
User_0 писал(а):Стрелка на 0
Включи зажигание.
Сними с датчика клемму и замкни ее на массу.
Если стрелка указателя отклонится до максимума,то виноват датчик,
а если останется на нуле,то проводка между датчиком и приборкой.т808 писал(а):Включи зажигание.
Сними с датчика клемму и замкни ее на массу.
Если стрелка указателя отклонится до максимума,то виноват датчик,
а если останется на нуле,то проводка между датчиком и приборкой.
Извиняюсь за нубский вопрос, а как это сделать? Давно уже менял фишку, не помню как она выглядит изнутри, токоведущие части вроде изолированы и находятся внутри разьема? Как тогда замкнуть на массу? Вставить кусок провода в фишку и коснуться движка?User_0 писал(а):Вставить кусок провода в фишку и коснуться движка?
Конечно.
Можно и по другому:
Небольшой отверткой коснуться массы,а к ее концу поднести клемму,но ......
все это относится не к данной цепи.
User_0 писал(а):не помню как она выглядит изнутри
Очень просто:
На проводе обжата голая клемма,а сверху надвигается довольно большой резиновый колпачок.
По месту все станет ясно и понятно - проблем там нет.Dmitry_Cat писал(а):инете пишут что дело е в предохранителе , а перегорает дорожка в монтажном блоке...неужели все так печально?
Какой то бред ты вычитал. Сколько раз замыкал прикуриватель, пред горел и все.