Цитата:А зачем его летом поднимать???
И у вас наверное не ТОРН а РН с тумблером, в ТОРНе автоматически регулируется напряжение
Верно! У ТОРНа напряжение регулируется автоматически, в зависимости от температуры АКБ(на клемму + АКБ подключается термодатчик). Чем выше температура АКБ, тем меньше напряжение. Что бы не выкипал. Но у ТОРНа предусмотрены еще и выводы для ручной регулировки напряжения. Можно подключить тумблер или переменный резистор. Летом , если мало ездишь, для подзарядки АКБ можно самому поднять напряжение.Vadimovih писал(а):
Верно! У ТОРНа напряжение регулируется автоматически, в зависимости от температуры АКБ(на клемму + АКБ подключается термодатчик). Чем выше температура АКБ, тем меньше напряжение. Что бы не выкипал. Но у ТОРНа предусмотрены еще и выводы для ручной регулировки напряжения. Можно подключить тумблер или переменный резистор.
Спасибо понял
Цитата:
Летом , если мало ездишь, для подзарядки АКБ можно самому поднять напряжение.
а здесь я думаю интелектуальный ТОРН в самый раз ... правда пока его нет...Locky писал(а):Сегодня машинка с утра не завелась, злость взяла, достало домой акк таскать, заводской акк Актек сдох, решил прикупить новый пошел в магазин, с целью брать Тюмень, но то, что они только 1 год гарантии дают против 2 лет, объяснили тем что оччч много возвратов и много брака, в итоге не взирая на все тесты плюнул и взял 62-ку Титан Арктик... Вот так...
+1, взял такой же http://www.tubor.ru/products.html#7Svarog писал(а):Для реализации прежней идеи с диодом нужно залезть внутрь генератора и разрезать эту цепь...что-то не слышно было о позитивном опыте по этой части.
никаких проблем для реализации..уже 1 год езжу с диодом...
...на ХХ с ближним светом+ПТФ+подогрев сидения+обогрев заднего стекла+отопитель 1ая скорсть+магнитола - 13,9 - 14,1 В...
...из минусов - летом надо чаще контролировать уровень электролита...Locky писал(а):Сегодня машинка с утра не завелась, злость взяла, достало домой акк таскать, заводской акк Актек сдох, решил прикупить новый пошел в магазин, с целью брать Тюмень, но то, что они только 1 год гарантии дают против 2 лет, объяснили тем что оччч много возвратов и много брака, в итоге не взирая на все тесты плюнул и взял 62-ку Титан Арктик... Вот так...
Гарантия завода распространяется на грубые дефекты производства - типа обрыв/замыкание. Такие дефекты вылезут уже в первые недели эксплуатации. В худшем случае - через месяц. Так что гарантия 12/24/36 мес. - не более, чем маркетинговый ход. По большому счету трех месяцев достаточно. А иллюзия, что вы через два года принесете в магазин умерший акк и вам его поменяют - не более, чем иллюзия. Будете посланы и далеко.
И бога ради, не слушайте вы продавцов...antoshkin2115 писал(а):Я уже что-то и сам сомневаюсь. Упорно изучаю принципы работы разных регуляторов.
Если включения гены на 10-ках и 15-ках одинаковые, то лампочка заряда в приборке при включении диода точно гаснуть не будет.
Для того, что гасла, диод надо будет включать ДО лампочки. Но приведет ли это к желаемому результату, я уже сомневаюсь...
Кто тут в связи Нск-ой учился, давайте вместе помозгуем.
Улыбнуло, ага. Да хоть куда ты его там засунь, бо в приборке всего лишь <лампочка>.ShAlex писал(а):Да, проблема (я про напругу подзаряда) на весу уже два года, а толку...
Я в прошлом году впаял диод КД213г. Напруга поднялась до 14,6. Кипения аккумулятора не заметил. Зимой аккум крутил бодро даже в -35. На носу вторая зима. поглядим ShAlex писал(а):Не надо - заряжай маленьким током (1-2А) пока не станет нагреваться корпус.
Едва ли можно уловить нагрев корпуса от тока 1-2А. Ты б осторожней советовал :-D
Serji
Странный ты... Вроде сам и отвечаешь на свой вопрос, и сам его и задаешь.
Если не разбираешься в этих вопросах - возьми автоматическое ЗУ и не парься - оно все тебе нормально зарядит.Sanja писал(а):Можно его по инету где-нибудь заказать?
Глаза вверх подними, на баннеры