#101: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 08 Июля 2015 09:30 |
Фазовращатель же будет.
#102: Автор: red_rata, Откуда: Москва, ЗАО
Добавлено: 08 Июля 2015 10:19 |
Похоже на сбор 90-летней старушки на конкурс "мисс мира".
С такого объёма нужно и можно снимать несколько больше.
#103: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 08 Июля 2015 10:47 |
А для большей мощи у ВАЗа пока коробки нет.
#104: Автор: red_rata, Откуда: Москва, ЗАО
Добавлено: 08 Июля 2015 10:56 |
И вообще коробка держит не мощность, а момент.
ВАЗ планирует модернизировать существующую коробку передач 2180/2181. Изменить мехобработку шестерён, усилить термообработку… Вот так, степ-бай-степ, по миллиньютонам и наберутся необходимые 175-180 Н.м. входного момента. Конечно, существуют проекты и новых коробок, но инвестиционные возможности ВАЗа сейчас явно не позволяют запустить их в производство.
#105: Автор: d.dmitry, Откуда: Краснодар
Добавлено: 08 Июля 2015 11:08 |
Фазовращатель же будет.
#106: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 08 Июля 2015 14:13 |
vtec хондовский вазу и через 10лет не светит, ибо дорого и сложно.
ВАЗ планирует модернизировать существующую коробку передач 2180/2181. Изменить мехобработку шестерён, усилить термообработку… Вот так, степ-бай-степ, по миллиньютонам и наберутся необходимые 175-180 Н.м. входного момента. Конечно, существуют проекты и новых коробок, но инвестиционные возможности ВАЗа сейчас явно не позволяют запустить их в производство.
#107: Автор: red_rata, Откуда: Москва, ЗАО
Добавлено: 08 Июля 2015 15:02 |
До 250Н*м в этой коробке есть где набрать, по крупицам.