za_k_on писал(а):Похоже на сбор 90-летней старушки на конкурс "мисс мира".
С такого объёма нужно и можно снимать несколько больше.
Он был разработан 10 лет назад, для проекта "С".
Стало быть потенциал в нем есть, раз достали из архива.
В отличие от мертворожденного 21203.
А для большей мощи у ВАЗа пока коробки нет. ![cry](images/smiles/cray.gif)
red_rata писал(а):А для большей мощи у ВАЗа пока коробки нет.
Интересно... вообще с вазовской коробки по 400-500 сил снимают, не всегда правда она выдерживает, но факт есть факт!
Сторонние производители уже давно делают усиленные ряды с широкими шестернями.
И вообще коробка держит не мощность, а момент.
А он у 2-литрового атмосферника просто никакой по сравнению с турбо, даже на 200 сил.Serg_x писал(а):И вообще коробка держит не мощность, а момент.
Вот пишут, что модернизацией 80-й по крохам набирают входной момент: Цитата:ВАЗ планирует модернизировать существующую коробку передач 2180/2181. Изменить мехобработку шестерён, усилить термообработку… Вот так, степ-бай-степ, по миллиньютонам и наберутся необходимые 175-180 Н.м. входного момента. Конечно, существуют проекты и новых коробок, но инвестиционные возможности ВАЗа сейчас явно не позволяют запустить их в производство.
http://www.rusautomobile.ru/zavodi/proizvodstvo/agregati/764-1-8za_k_on писал(а):d.dmitry писал(а):Фазовращатель же будет.
от этого форма и подъём валика не поменяется.
vtec хондовский вазу и через 10лет не светит, ибо дорого и сложно.d.dmitry писал(а):vtec хондовский вазу и через 10лет не светит, ибо дорого и сложно.
vtec уже давно не только хондовский. Уже и Kia и Hyundai на тех-же втеках ездят. Если не можешь ничего нового придумать - проще купить уже готовый, обкатанный проект. Что и сделали корейцы.
red_rata писал(а):ВАЗ планирует модернизировать существующую коробку передач 2180/2181. Изменить мехобработку шестерён, усилить термообработку… Вот так, степ-бай-степ, по миллиньютонам и наберутся необходимые 175-180 Н.м. входного момента. Конечно, существуют проекты и новых коробок, но инвестиционные возможности ВАЗа сейчас явно не позволяют запустить их в производство.
До 250Н*м в этой коробке есть где набрать, по крупицам.
Но вот больше уже врядли.
Некоторое время даже полный сток живет с адскими моментами по 400-450Н*м. Причем как показывает практика - древний безщуповой корпус с 4-ступенчатой начинкой от 21081 - самый крепкий вариант.Serg_x писал(а):До 250Н*м в этой коробке есть где набрать, по крупицам.
Это ты, наверное, по своим нормам прочности прикинул, из тюнинговой ветки.
А вообще, в советской школе проектирования были такие традиции – проектировать с запасом, а потом в ходе доводки и модернизации облегчать конструкцию.
Иностранцы делают наоборот. Изначально проектируют с недостатком прочности. В ходе испытаний слабые места быстро выявляются, усиливаются и к производству принимается оптимизированная конструкция с равнопрочными узлами.
Но не думаю, что вазовцы до сих пор пользуются советскими нормами.