Домики на зад (кто нибудь ставил) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 00:34
Так, год отъездил на одной машине с проставками 99, теперь год на другой 99 тоже с проставками, все ставили предыдущие. Теперь наконец то снял эти железки, и........ я очень доволен что их удалил. Ездил и на 160 с домиками, но честно...как то стремно она себя вела, напряженность такая была - что как будто машина сама говорила что это не для нее, ну приходилось до 140 сбрасывать и правее принимать. Сейчас на 170 по бк проблем нет, утюжит дорогу как влитая, курсовая на пять баллов, стыки-швы крупные проглатывает на ура, и ни малейшего намека на прыжки. Мама ни чего не понимающая в авто, заметила что машина по другму себя ведет, подвеска плавнее стала, не козлит как бы на крупных неровностях. Все испытано на одной и той же дороге, пружины, аммо не менялись. Все из-за одних домиков.
Вывод. надо проставки - ставь, но помни обо всех их минусах и от сюда делай выводы.
Я теперь ни кому из знакомых их не посоветую.

#102:  Автор: PredatorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 00:53
dimm33 писал(а):

курсовая на пять баллов



Кастр на место вернулся что есть гут.

#103:  Автор: Vladeekk99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 01:02
Я тоже снял и доволен. Но поставил новые пружины для ваз-21099 (говорили, что таких не существует) и ж#@а снова задралась - думаю резать. Чем ниже сидит машина - тем ниже ее метацентрическая высота - тем она устойчивее. Хотя когда у меня стояли проставки и было 2 мес стажа я дал машинке простраться до 175. Страшно было потом, а тогда был только восторг :ooo: Хорошо дорога прямая была - по дороге носило как хрен его знает чё!
Снимайте их нафиг! Уменьшайте крены в поворотах и при перестроениях!
Всем удачи!

#104:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 01:05
Predator писал(а):

dimm33 писал(а):

курсовая на пять баллов



Кастр на место вернулся что есть гут.

да вообще все гуд стало :cool:

#105:  Автор: yury2115 СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 05:02
У меня стоят проставки на первом положении.
"Задранного" зада у машины нет, просто чуть приподнят, когда пустая. Пружины заводские, когда поменяю пружины и стойки, то уберу домики.
А 160 у нас ездить негде, разве только найти где-нибудь прямой участок и ради интереса разогнаться.. Больше 120 уже становится опасно ездить. Если в яму не влетишь, то с обочины какой-нибудь колхозник на тракторе выползет.

#106:  Автор: v_a_kОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 09:45
yury2115 писал(а):

А 160 у нас ездить негде, разве только найти где-нибудь прямой участок и ради интереса разогнаться.. Больше 120 уже становится опасно ездить. Если в яму не влетишь, то с обочины какой-нибудь колхозник на тракторе выползет.


+1 зер гут!
разогнаться мона только ради интереса (у самого иногда бывает, обычно по трассе 90-100 езжу Smile ), а если народ тут хочет с:
Levski писал(а):

можете меня хоть углем обозвать, не обижусь. но на машине с домиками перестраиваться на 160, или тем более, оттормаживаться и резко уходить в другой ряд непожелаю никому....


могу пожелать лишь - счастливого пути. и чтоб когда сам разобьешься с собой никого не забрал... ибо на 160 - ни домики, ни их отсутсвие тебе не помогут.

ЗЫ про опрокидывающую силу - говорят наспор и Хаммер переворачивался... так чта. Smile

#107:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 09:56
Домики это зло - крены при поворотах, катался на 099 с домиками так жопу в поворотах кидает будь здоров. Домики выход для тех кто хочет сэкономить на пружинах и амортах. Ну сколько домики стоят рублей 500? А пружины Kilen - 1500рэ (2 штуки) Eibach 200$ H&R 200$
Аморты стоят 50$ за штуку. Т.е. либо 500 рэ и снижаем безопасность либо 250 - 400$ и ездим как короли. Судя по комментам многих устраивает пятисотрублевый вариант, а мне напр. здоровье и нервы дороже. Я тоже не гоняю но что Вы будете делать когда перед Вами кто-нибудь выскочит на красный свет??? Правильно экстренно тормозить. И где Вы с домиками будете??? То-то и оно... Повезет если просто машину разобьете.

#108:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 10:01
Домики имеют право на жизнь, НО!!!

Требуютсе при установке домиков:
-адаптированный сход-развал
-настройка фар
-настройка тормозных усилий

(-по хорошему ещё настройка рулевого управления, но это уже полный загон)

#109:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 10:06
KOSH если они есть в продаже - сл-но есть спрос. А вина в возникновении этих домиков лежит на АвтоВАЗе - ставили бы нормальные пружины (не верю что в РФ не спроектировали бы такие чтобы ничего не шкрябало, тем более заказ от АвтоВАЗа - золотое дно) и всё было бы ОКИ ДОКИ. А так... тьфу одним словом.

P.S. Причем в десятом семействе та же самая проблема.

#110:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 10:12
А как же колхозный тюнинг??? Very Happy У всех крутыц пАцАнОв :cool: задница в небо смотрит! Smile

Домики придумали для любителей картошку центнерами возить. А потом это в моду вошло почему-то. На мой взгляд - отстой. Когда 99 стоит на домиках, то заднее колесо кажется не 13-го радиуса, а 12 или 11. Просто такая тачка для навоза с колесиками.

Хотя у меня стоят домики, но минимальные по высоте. И колеса я поставил 14-е. Корявость сровнялась. Да и не каждый скажет что у меня вобще домики стоят. Просто стойки все масляные комфорт, а езжу я каждый день в москву с полной машиной. Чтобы зад не так проседал и не ловил на кочках баком или чем другим, поставлены домики.

#111:  Автор: Renault25Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 10:43
KOSH

Странный ты - сначала ругаешь, а потом говоришь что у тебя тоже стоят.

Та же ситуация - масло комфорт по кругу + 14 дюймов - хочешь - не хочешь - а без домиков с пассажирами не уедешь.

И бростьте господа про пружины говорить ерунду. Уже выше писал -
жесткие пружины - увеличение управляемости и снижение (существенное) комфорта. Так что картошку (4 пассажиров) придется перевозить только так.

#112:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 10:49
комфорт, то есть, простите, когда заднему месту мягко, это конечно хорошо... до того момента, пока машина не улетает в кувет...

ps. снижения комфортности с нормальными пружинами нет. конечно, если поставить сверхжесткие спортивные пружины, то на скоростях до 120 кмвч будет очень трясти, не спорю... но есть же более-менее гражданские пружины... да и потом, любая иномарочная пружина значительно жесче вазовской, никогда об этом не думали?

#113:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 10:59
Домики г@$но, я выбросил :cool: (ставил предыдущий хозяин)
Результат- стали лучше тормоза

#114:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 12:10
Я не странный просто когда газ по кругу поставлю, то выкину домики к едреной фене. Задницу на 130 в повороте ловить рулем приходится.

И если я их уберу то проседать мафынка сильно не станет (у меня проставки минимальные, подъем меньше 5-ти сантиметров), просто задом чиркнуть может на масляных стойках, они такие перепады не демпфируют.

А проставки ругал, ругаю и ругать буду. Особенно у тех колхозников у кторых ушатанное 13-е литье, левачная пердящая труба сзади, при наглухо затонированных стеклах и на скорости 140 с карбюратором бытаются кому-то что-то доказать... Как же смешно смотрится.

#115:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 12:10
Кстати для проставок все указанные мной операции выполненны, и свет и развал и проч.
#116:  Автор: v_a_kОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 12:52
Berkut_Spb писал(а):

Домики выход для тех кто хочет сэкономить на пружинах и амортах. Ну сколько домики стоят рублей 500? А пружины Kilen - 1500рэ (2 штуки) Eibach 200$ H&R 200$
Аморты стоят 50$ за штуку. Т.е. либо 500 рэ и снижаем безопасность либо 250 - 400$ и ездим как короли.


прикольно написал. Smile маленькая поправочка, стоят они 50-100 рублей. и ставятся за 20 минут.
нда... хорошо сравнил... 300 баксов и 100 рублей. Smile а раз бабла немеряно - покупай мерин. и не парься с домиками, а так же пружинами, амортизаторами и прочей мутью. Smile
ЗЫ для тех кто в танке - 300 баксов - это 4% от стоимости машины целиком. Smile тогда уж надо заодно и двигатель с коробкой заменить. так, на всякий случай. :-D

#117:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 12:56
Прально, а ещё задние колодки не меняй... Нафиг деньги тратить...
#118:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 12:59
Между прочим за период эксплуатации бензину в машину вливается намного больше чем она стоит, чтоже теперь копить деньги, купить мерен и на нем не заправлятся.

Машину в любом случае надо ремонтировать. Стойки менять, тяги, рычаги. И зачастую это выливается дороже чем 300 баксов. Так что же теперь на ушатанной тачке ездить?

#119:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 13:05
v_a_k я к тому что при ДТП расходы будут гораздо больше 400$ Very Happy. Причем не учитывая человеческих повреждений - с тормозами шутить нельзя. Цену на домики назвал примерную т.к. не особо в курсах по их стоимости. Дешево да криво, дорого да мило.
#120:  Автор: v_a_kОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 13:13
KOSH писал(а):

Между прочим за период эксплуатации бензину в машину вливается намного больше чем она стоит, чтоже теперь копить деньги, купить мерен и на нем не заправлятся.

Машину в любом случае надо ремонтировать. Стойки менять, тяги, рычаги. И зачастую это выливается дороже чем 300 баксов. Так что же теперь на ушатанной тачке ездить?


про бензин неуместное сравнение. Smile
а про ремонт и ТО - так на то оно и ТО.
мое высказывание относится к тем, кто в НОВОЙ машине меняет:
шрусы, стойки, пружины, опорники, распредвал, датчики по кругу, мозги и т.д. и т.п.
так понятней?

#121:  Автор: v_a_kОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 13:14
Berkut_Spb писал(а):

v_a_k я к тому что при ДТП расходы будут гораздо больше 400$ Very Happy. Причем не учитывая человеческих повреждений - с тормозами шутить нельзя. Цену на домики назвал примерную т.к. не особо в курсах по их стоимости. Дешево да криво, дорого да мило.


статистику в студию.
сколько километров намотано, сколько ДТП было и сколько из них по вине "домиков"?

#122:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 13:24
Каждая 2-я с участием самары и её тормозов. Особенно по части сбивания людей и улетанию ночью в кювет.

Не веришь - пообщайся с мотерым сход-развальщиком по поводу домиков.

#123:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 13:27
v_a_k не смеши меня сам прекрасно понимаешь что никакой статистики я тебе не дам по причине её отсутсвия, еще поскромничал что графики не попросил с прогнозом на 2007 год Very Happy . Тормозной путь увеличивается? Увеличивается. В поворотах жопу кидает? Кидает. При форс мажорных обстоятельствах кому легче будет оттормозиться? Явно не проставленной тачке. Простая логика и не более того. Смысл всего что я написал в следующем: на такой тачке легче приобрести себе неприятностей на пятую точку вот и все. Дорога вешь непредсказуемая, а особенно в РФ.
#124:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 13:29
+1 Bravo
#125:  Автор: v_a_kОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 13:35
Berkut_Spb
н удавай по пунктам. Smile
1. тормозной путь увеличивается. где взял? на соклько процентов увеличивается?
2. в поворотах жопу кидает. это в каких поворотах и оп чем речь, батенька? на скорости 180? не надо тут самару со спортивным боллидом сравнивать.
3. кому легче оттормозиться. ИМХО - легче оттормозиться тому, кто УМЕЕТ это делать и у кого ЕСТЬ практика такого маневрирования. народ и на иномарках бьется, мож они тож с "домиками"?
4. на такой тачке легче приобрести неприятностей. хм. 110 тык на домиках. ни одной неприятности не было. у тебя были? тогда конкретно скажи - какие?

ЗЫ я не со зла, просто не понимаю... как это я умудряюсь с ними ездить, когда (по словам жителей форума) это такое зло и народ весь бьется прям. домики поставил - разбился. Smile гы. Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU