Predator писал(а):dimm33 писал(а): курсовая на пять баллов
Кастр на место вернулся что есть гут.
да вообще все гуд стало :cool:yury2115 писал(а):А 160 у нас ездить негде, разве только найти где-нибудь прямой участок и ради интереса разогнаться.. Больше 120 уже становится опасно ездить. Если в яму не влетишь, то с обочины какой-нибудь колхозник на тракторе выползет.
+1 зер гут!
разогнаться мона только ради интереса (у самого иногда бывает, обычно по трассе 90-100 езжу ), а если народ тут хочет с:
Levski писал(а):можете меня хоть углем обозвать, не обижусь. но на машине с домиками перестраиваться на 160, или тем более, оттормаживаться и резко уходить в другой ряд непожелаю никому....
могу пожелать лишь - счастливого пути. и чтоб когда сам разобьешься с собой никого не забрал... ибо на 160 - ни домики, ни их отсутсвие тебе не помогут.
ЗЫ про опрокидывающую силу - говорят наспор и Хаммер переворачивался... так чта. Berkut_Spb писал(а): Домики выход для тех кто хочет сэкономить на пружинах и амортах. Ну сколько домики стоят рублей 500? А пружины Kilen - 1500рэ (2 штуки) Eibach 200$ H&R 200$
Аморты стоят 50$ за штуку. Т.е. либо 500 рэ и снижаем безопасность либо 250 - 400$ и ездим как короли.
прикольно написал. маленькая поправочка, стоят они 50-100 рублей. и ставятся за 20 минут.
нда... хорошо сравнил... 300 баксов и 100 рублей. а раз бабла немеряно - покупай мерин. и не парься с домиками, а так же пружинами, амортизаторами и прочей мутью.
ЗЫ для тех кто в танке - 300 баксов - это 4% от стоимости машины целиком. тогда уж надо заодно и двигатель с коробкой заменить. так, на всякий случай. :-DKOSH писал(а):Между прочим за период эксплуатации бензину в машину вливается намного больше чем она стоит, чтоже теперь копить деньги, купить мерен и на нем не заправлятся.
Машину в любом случае надо ремонтировать. Стойки менять, тяги, рычаги. И зачастую это выливается дороже чем 300 баксов. Так что же теперь на ушатанной тачке ездить?
про бензин неуместное сравнение.
а про ремонт и ТО - так на то оно и ТО.
мое высказывание относится к тем, кто в НОВОЙ машине меняет:
шрусы, стойки, пружины, опорники, распредвал, датчики по кругу, мозги и т.д. и т.п.
так понятней?Berkut_Spb писал(а):v_a_k я к тому что при ДТП расходы будут гораздо больше 400$ . Причем не учитывая человеческих повреждений - с тормозами шутить нельзя. Цену на домики назвал примерную т.к. не особо в курсах по их стоимости. Дешево да криво, дорого да мило.
статистику в студию.
сколько километров намотано, сколько ДТП было и сколько из них по вине "домиков"?