от карба к инжектору [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1001:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Августа 2010 19:08
Ясно, не будем пока заморачиваться об этом. Тему я всю прочитал. есть вопросик:
Сначала я планировал Январь 5.1, но вроде бы ахота фазированый впрыск, т.е. Январь 7.2. Если я начну собирать на Я7.2. пока без датчика фаз (т.е. без замены распредвала) и без установки датчика кислорода нужно ли что то заранее менять в прошивке? или и так работать будет (естественно при условии что всё остальное сделано правильно). А когда нибудь потом (может быть, а может и нет) поставлю РВ с выемкой под ДФ и сделаю гайку под ДК.

#1002:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 27 Августа 2010 19:22
Цитата:

прошу отписаться здесь кто уже перешёл - что нибудь делали с регистрационными документами?


я ниче не делал..., один раз на посту каи делали проверку моей авто - сверяли номера двигателя и кузова, и запалили hehe это дело...., ну естессно я начал отмазыватся что типо вот недавно переделал - доки еще неоформил....., а они мне сказали что при таком конфиге ниче оформлять ненужно...., и никто за это недаст никакой штраф и т.д., единственно что могут только возникнуть проблемы при постановке на учет....., но мы то знаем что поставить авто на учет можно и разукомплектованное - снять воздушный фильтр, ресивер и рампу и притащить авто на лямке к МРЭО supercool

#1003:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 27 Августа 2010 19:24
Цитата:

Если я начну собирать на Я7.2. пока без датчика фаз (т.е. без замены распредвала) и без установки датчика кислорода нужно ли что то заранее менять в прошивке?


я так пару месяцев ездил.... Razz

#1004:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Августа 2010 19:38
и как ощущения? до и после. Т.е. я хочу понять сильно будет плохо двигателю без этих датчиков со сток прошивкой Я7.2?
#1005:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 27 Августа 2010 20:16
liv
я ставил эбу бош 797, единственное что доставило неудобство это то что изза отсутствия дф приходилось крутить стартером около 4 секунд чтоб завести мотор(всегда) но на январях вроде нет этой проблемы....
а отсутствие дк я вообще никак не заметил...., только единственно мотор както немного туповато реагировал на педаль..., но щас я езжу без дк (отключен програмно)
п.с. штифт под дф делается элементарно, без снятия распредвала
тут немного фоток естьhttp://photofile.ru/users/allisandr/115426627/133675680/#mainImageLink

#1006:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 27 Августа 2010 21:38
allisandr писал(а):

но мы то знаем что поставить авто на учет можно и разукомплектованное - снять воздушный фильтр, ресивер и рампу и притащить авто на лямке к МРЭО supercool


Хм, у нас такое не канает. Скорей с инжем пройдёшь, чем с машиной не на ходу.

#1007:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 27 Августа 2010 22:05
liv писал(а):

и как ощущения? до и после. Т.е. я хочу понять сильно будет плохо двигателю без этих датчиков со сток прошивкой Я7.2?



Единственно что ты почувствуешь, это горящую лампочку ЧЕК, и то при наличии элементарных средств прошивания, и это можно убрать.

#1008:  Автор: SubzeroОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 27 Августа 2010 22:11
liv писал(а):

Потихоньку тоже готовлюсь к переходу на инж, закупаю зч, изучаю инфу. прошу отписаться здесь кто уже перешёл - что нибудь делали с регистрационными документами? Вчера ехал мимо МРЭО, зашел к начальнику МРЭО, говорю, мол вот хочу карб поменять на инж, что надо менять в доках? Он- конечно надо - пишите письмо главному конструктору АВТОВАЗа, разрешена ли такая переделка. Когда будет ответ - приходите, расскажу что дальше вам делать. Понятно конечно что всё это тупость - но без бумажки мы никто, так везде. Поэтому интересно, кто то оформлял изменения? Сам покачто думаю, что наверно ничего не буду оформлять, если только когда нибудь потом))


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=260877

#1009:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 11:26
На днях поставил инжекторный бак с БН. Пролистал тему еще разок, не могу найти как подключить указатель уровня топлива на панели к новому уровнемеру который с бензонасосом. Т.е. какой разьем куда посадить. Да и лампа остатка топлива как работает? (Сам инжектор еще не ставил)
#1010:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 11:41
сорри, кажется нашел,
http://www.atomic-dm.ru/?p=402
спасибо Atomic-DM

#1011:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 10:35
в выходные предстоит последний этап , в этой связи несколько вопросов:
1. Для установки инжекторного впускного коллектора не требуется снимать по идее выпускной, но для замены прокладок - надо, поэтому буду снимать и выпускной, как это проще всего сделать? думаю что там все подгорело, гайки то крепежные отсоединить я сумею, а отодвинуть коллектор? может проще с ямы все подвесные резинки снять и весь выхлоп отодвинуть назад автомобиля?
2. насчет лампы контрольного уровня бензина- почему то не кажетSmile что надо чтобы показывала? И нужно ли куда то уровень топлива подключать на сам контроллер? или он нужен только для указателя на панели приборов?
3. можно ли для проверки работы бензонасоса кратковременно подать плюс прям на серый провод с фишкой, который идет на бензонасос (управляющий как раз)? если брызнет бензин значит БН точно работает или он еще именно определенное давление развить должен?
4. как проверить работу регулятора давления топлива? если он неисправен может ли машина не завестись? или просто не правильно работать будет. Он так то у меня новый, но чето мне странным показалась как будто стружка толи пластмассовая толи металлическая внутри него, на входе бензина, причем крупная, прям спиралью (может так и должно быть).

#1012:  Автор: Ромашка 48Откуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2010 20:17
Собираю инжектор на контроллере Я7.2 снятого с 1,6L движка, а у меня 1,5L литровый какие взять свечи? И различаются они?
#1013:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2010 20:34
Ромашка 48 писал(а):

какие взять свечи? И различаются они?


любые с зазором 0.9-1.1 мм.

#1014:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2010 21:09
Ромашка 48 писал(а):

Собираю инжектор на контроллере Я7.2 снятого с 1,6L движка, а у меня 1,5


не забудь что топливная рампа у тебя должна будет быть без обратки, с РДТ в баке!

#1015:  Автор: Ромашка 48Откуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2010 21:33
У меня будет с обраткой!
#1016:  Автор: Ромашка 48Откуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2010 23:35
http://www.atomic-dm.ru/?p=683 Я 7.2. с обраткой
#1017:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2010 01:11
Glan писал(а):

Ромашка 48 писал(а):

какие взять свечи? И различаются они?


любые с зазором 0.9-1.1 мм.

Ээээ.. А калильное число уже не модно учитывать? Razz

#1018:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2010 08:09
Ромашка 48 писал(а):

http://www.atomic-dm.ru/?p=683 Я 7.2. с обраткой


лень все читать - на 7.2 придется не хило потрепать прошивку - изменив алгоритмы топливоподачи, или выставиви коррекцию в ноль - имитирующую разницу времени впрыска в заивиммости от давления в ресивере.

Kirill111 писал(а):

Ээээ.. А калильное число уже не модно учитывать?


имелось ввиду что пох какой блок установлен

#1019:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2010 09:19
Glan писал(а):

лень все читать - на 7.2 придется не хило потрепать прошивку - изменив алгоритмы топливоподачи, или выставиви коррекцию в ноль - имитирующую разницу времени впрыска в заивиммости от давления в ресивере.


7.2 - прошивки под рампу с обраткой i203xx a203xx, а без 201, 204, 205. В системе с обраткой всегда можно 1. снять трубку с рдт и 2. поставить тюнинх рдт 3.8 и не менять статику или поменять статику в прошивке заточенную под работу без обратки и пользовать. Я делал так, ставил рдт3,8 (форс не хватало) и снимал трубку с рдт и гонял машину на калино прошивке

#1020:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2010 11:39
ГЫ-ГЫ писал(а):

7.2 - прошивки под рампу с обраткой i203xx a203xx,


точно... у отца была я7.2 1.5 8в с обраткой.. че то я забыл про них Smile

#1021:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2010 18:44
Glan писал(а):

точно... у отца была я7.2 1.5 8в с обраткой.. че то я забыл про них


первые зубилы с 7.2, которые еще с 1,5 все были с обраткой. вот 1,6 уже без обратки были. прошивки разные.
мое мнение - с обраткой лучше.

#1022:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2010 21:20
Atomic-DM писал(а):

мое мнение - с обраткой лучше.


Новый вид срача: Обраткосрач hehe
Хороший настройщик настроит любой вариант, если конечно физически форсунок хватит. Smile

#1023:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 02:07
KyZZMI4 писал(а):

Atomic-DM писал(а):

мое мнение - с обраткой лучше.


Новый вид срача: Обраткосрач hehe
Хороший настройщик настроит любой вариант, если конечно физически форсунок хватит. Smile



Турбо - только с обраткой.

#1024:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 02:11
ГЫ-ГЫ писал(а):

Glan писал(а):

лень все читать - на 7.2 придется не хило потрепать прошивку - изменив алгоритмы топливоподачи, или выставиви коррекцию в ноль - имитирующую разницу времени впрыска в заивиммости от давления в ресивере.


7.2 - прошивки под рампу с обраткой i203xx a203xx, а без 201, 204, 205. В системе с обраткой всегда можно 1. снять трубку с рдт и 2. поставить тюнинх рдт 3.8 и не менять статику или поменять статику в прошивке заточенную под работу без обратки и пользовать. Я делал так, ставил рдт3,8 (форс не хватало) и снимал трубку с рдт и гонял машину на калино прошивке



У меня есть прошивка от паулюса для 1.5, на ней ездил и ща подправил тож на ней езжу с 16вэ, система с обраткой, прошивка на базе i204dm52 для 1.6 без обратки, все работает, там в принципе сильно не влияет какая система, главное статика более менее правильная, и отработанная поправка.

#1025:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 02:35
BEAST607 писал(а):

Турбо - только с обраткой.


Да можно и без, только давление очень сильно повышать придётся, наверно на хх и малых нагрузках будут проблемы




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 41 из 69
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU