Цитата:прошу отписаться здесь кто уже перешёл - что нибудь делали с регистрационными документами?
я ниче не делал..., один раз на посту каи делали проверку моей авто - сверяли номера двигателя и кузова, и запалили это дело...., ну естессно я начал отмазыватся что типо вот недавно переделал - доки еще неоформил....., а они мне сказали что при таком конфиге ниче оформлять ненужно...., и никто за это недаст никакой штраф и т.д., единственно что могут только возникнуть проблемы при постановке на учет....., но мы то знаем что поставить авто на учет можно и разукомплектованное - снять воздушный фильтр, ресивер и рампу и притащить авто на лямке к МРЭО Цитата:Если я начну собирать на Я7.2. пока без датчика фаз (т.е. без замены распредвала) и без установки датчика кислорода нужно ли что то заранее менять в прошивке?
я так пару месяцев ездил.... allisandr писал(а):но мы то знаем что поставить авто на учет можно и разукомплектованное - снять воздушный фильтр, ресивер и рампу и притащить авто на лямке к МРЭО supercool
Хм, у нас такое не канает. Скорей с инжем пройдёшь, чем с машиной не на ходу.liv писал(а):и как ощущения? до и после. Т.е. я хочу понять сильно будет плохо двигателю без этих датчиков со сток прошивкой Я7.2?
Единственно что ты почувствуешь, это горящую лампочку ЧЕК, и то при наличии элементарных средств прошивания, и это можно убрать.liv писал(а):Потихоньку тоже готовлюсь к переходу на инж, закупаю зч, изучаю инфу. прошу отписаться здесь кто уже перешёл - что нибудь делали с регистрационными документами? Вчера ехал мимо МРЭО, зашел к начальнику МРЭО, говорю, мол вот хочу карб поменять на инж, что надо менять в доках? Он- конечно надо - пишите письмо главному конструктору АВТОВАЗа, разрешена ли такая переделка. Когда будет ответ - приходите, расскажу что дальше вам делать. Понятно конечно что всё это тупость - но без бумажки мы никто, так везде. Поэтому интересно, кто то оформлял изменения? Сам покачто думаю, что наверно ничего не буду оформлять, если только когда нибудь потом))
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=260877Ромашка 48 писал(а):какие взять свечи? И различаются они?
любые с зазором 0.9-1.1 мм.Ромашка 48 писал(а):Собираю инжектор на контроллере Я7.2 снятого с 1,6L движка, а у меня 1,5
не забудь что топливная рампа у тебя должна будет быть без обратки, с РДТ в баке!Glan писал(а):Ромашка 48 писал(а):какие взять свечи? И различаются они?
любые с зазором 0.9-1.1 мм.
Ээээ.. А калильное число уже не модно учитывать? Ромашка 48 писал(а):http://www.atomic-dm.ru/?p=683 Я 7.2. с обраткой
лень все читать - на 7.2 придется не хило потрепать прошивку - изменив алгоритмы топливоподачи, или выставиви коррекцию в ноль - имитирующую разницу времени впрыска в заивиммости от давления в ресивере.
Kirill111 писал(а):Ээээ.. А калильное число уже не модно учитывать?
имелось ввиду что пох какой блок установленGlan писал(а):лень все читать - на 7.2 придется не хило потрепать прошивку - изменив алгоритмы топливоподачи, или выставиви коррекцию в ноль - имитирующую разницу времени впрыска в заивиммости от давления в ресивере.
7.2 - прошивки под рампу с обраткой i203xx a203xx, а без 201, 204, 205. В системе с обраткой всегда можно 1. снять трубку с рдт и 2. поставить тюнинх рдт 3.8 и не менять статику или поменять статику в прошивке заточенную под работу без обратки и пользовать. Я делал так, ставил рдт3,8 (форс не хватало) и снимал трубку с рдт и гонял машину на калино прошивкеГЫ-ГЫ писал(а):7.2 - прошивки под рампу с обраткой i203xx a203xx,
точно... у отца была я7.2 1.5 8в с обраткой.. че то я забыл про них Glan писал(а):точно... у отца была я7.2 1.5 8в с обраткой.. че то я забыл про них
первые зубилы с 7.2, которые еще с 1,5 все были с обраткой. вот 1,6 уже без обратки были. прошивки разные.
мое мнение - с обраткой лучше.Atomic-DM писал(а):мое мнение - с обраткой лучше.
Новый вид срача: Обраткосрач
Хороший настройщик настроит любой вариант, если конечно физически форсунок хватит. KyZZMI4 писал(а):Atomic-DM писал(а):мое мнение - с обраткой лучше.
Новый вид срача: Обраткосрач
Хороший настройщик настроит любой вариант, если конечно физически форсунок хватит.
Турбо - только с обраткой.ГЫ-ГЫ писал(а):Glan писал(а):лень все читать - на 7.2 придется не хило потрепать прошивку - изменив алгоритмы топливоподачи, или выставиви коррекцию в ноль - имитирующую разницу времени впрыска в заивиммости от давления в ресивере.
7.2 - прошивки под рампу с обраткой i203xx a203xx, а без 201, 204, 205. В системе с обраткой всегда можно 1. снять трубку с рдт и 2. поставить тюнинх рдт 3.8 и не менять статику или поменять статику в прошивке заточенную под работу без обратки и пользовать. Я делал так, ставил рдт3,8 (форс не хватало) и снимал трубку с рдт и гонял машину на калино прошивке
У меня есть прошивка от паулюса для 1.5, на ней ездил и ща подправил тож на ней езжу с 16вэ, система с обраткой, прошивка на базе i204dm52 для 1.6 без обратки, все работает, там в принципе сильно не влияет какая система, главное статика более менее правильная, и отработанная поправка.BEAST607 писал(а):Турбо - только с обраткой.
Да можно и без, только давление очень сильно повышать придётся, наверно на хх и малых нагрузках будут проблемы