Тема про выбор велика (часть 3) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1001:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 24 Июля 2019 21:01
Otto Frija писал(а):

 Kirill111, ну шины могут ещё несколько кмч добавить, но втулки-то сколько дадут? Адын километр?

А при чем тут км/ч? Убогость начинается от проектирования рамы, ее геометрии и жесткости, используемых профилей и материалов, и заканчивая конечно же всей обвеской, которая по всем параметрам будет отличаться существенно на начальном и проф уровнях. Вес опять же тут почти 16 кило, а я еще раз повторю, столько примерно весит моя фрирайдовая кона. pst facepalm

#1002:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 24 Июля 2019 21:03
Народ, ну не смешите. Шины - да, их ширина да, посадка велосипедиста - да, ну чуть педали, ну каплю втулки. Остальное бесовщина, не влияет на накат, я так думаю.
То что Стэлс кака и так ясно. Разговор про "не едет".

Последний раз редактировалось: Otto Frija (24 Июля 2019 21:04), всего редактировалось 1 раз

#1003:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 24 Июля 2019 21:04
Otto Frija писал(а):

Народ, ну не смешите. Шины - да, их ширина да, посадка велосипедиста - да, ну чуть педали, ну каплю втулки. Остальное бесовщина, не влияет на накат, я так думаю.

Ага, конечно Smile

#1004:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 24 Июля 2019 21:06
Moggucci писал(а):

Ну вот я тоже так думаю, проблема в том, что он отечественный, дешевый, да еще и горный. Три плохих фактора перемножено. Поэтому и не едет.


Никакой велосипед не едет сам. 63
Катайся побольше, теории и текста поменьше - и счастье придет.

#1005:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 24 Июля 2019 21:07
Вот тебе простой пример, есть днищенские системы с пластилиновыми шатунами и кареткой под квадрат, при жестком педалировании все это гнется и ходит ходуном, да чо там, просто взяв руками за шатуны их можно нехило так отгибать в стороны, и это не люфт, это жесткость конструкции. Все это сжирает энергию неплохо. Современные и жесткие шатуны и каретка типа холлоутек с широкой полой осью помимо того что весят существенно меньше еще и обеспечивают гораздо бОльшую жесткость, и передают существенно больше энергии от ног на колесо. Ну и так далее и тому подобное.
#1006:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 24 Июля 2019 21:09
Kirill111
+1
Жесткость - это самое основное в накате.

#1007:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 24 Июля 2019 21:14
Шатуны жрут накат? И намного они в процессе нагреваются?
#1008:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 24 Июля 2019 21:16
Это был пример, я не знаю что вы там понимаете под накатом, ехать с горы не крутя педали? На этом то недоразумении? Вы его сначала разгоните, чтобы потом ехать накатом. И тут вам вполне пригодятся нормальные шатуны не из пластилина и каретка не под квадрат. bboyan bboyan
#1009:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Июля 2019 21:17
Александдр писал(а):

Moggucci писал(а):

Ну вот я тоже так думаю, проблема в том, что он отечественный, дешевый, да еще и горный. Три плохих фактора перемножено. Поэтому и не едет.


Никакой велосипед не едет сам. 63
Катайся побольше, теории и текста поменьше - и счастье придет.


Я просто делюсь впечатлениями. Основную задачу - отключить мозг и заставить меня 1-2 часа активно двигаться - выполняет на 100%. В целом я очень доволен. Вообще считаю что такой вел за 30 тыс руб - благотворительность.

#1010:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 24 Июля 2019 21:36
О мистер физлицо стопэ 63
#1011:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 24 Июля 2019 21:54
Kirill111 писал(а):

Это был пример, я не знаю что вы там понимаете под накатом, ехать с горы не крутя педали? На этом то недоразумении? Вы его сначала разгоните, чтобы потом ехать накатом. И тут вам вполне пригодятся нормальные шатуны не из пластилина и каретка не под квадрат. bboyan bboyan


Я понимаю под накатом разницу в средней и максимальной скорости по тому же маршруту за несколько раз усреднённо.
И я глубоко убеждён что говнонайнер на 622 имени стэлса на тех же шинах с тем же давлением не будет заметно отставать от найнера на карбоне и верхних моделях переклюков.
Про жёсткость вообще ржака читать от одних и тех же людей:
"Пластилиновая стальная говнорама гнётся как какашка, пружинит, мешает, жрёт энергию, не едет, я аж регистратором померил - до 5мм рама дышит против алюминия - трэш, говно, ужас."
"Карбоновая суперовская рама гнётся идеально, пружинит, помогает, экономит энергию, едет, я аж регистратором померил - до 5мм рама дышит против алюминия - кайф, хайтек, инноватика, наконец-то, впервые в мире!!! Дорого, очень дорого, но того стоит!!!"
Это при том что деформирующаяся легированная сталь не рассеивает энергию и выдаёт её обратно, а пластик как раз жрёт её и нагреваясь в том числе, то есть с концами.

#1012:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 24 Июля 2019 22:42
Moggucci писал(а):

Забыл сказать, еще не нравится накат, вообще. Как-то дико едет. Я так понимаю проблема в комплексе, в том что это горный велосипед, и в том, что шины широкие, с глубоким протектором и вообще дешевые, в том, что вилка съедает энергию и тд. Но все равно очень сильно удивился что такой плохой ход. Прям сопротивляется, не хочет ехать. Его заставляешь, а он рожден не для этого ROFL
А может проблема в том, что он российского производства?

вёл потому что гамно. Взял бы GT Avalance Elit и почувствовал бы накат Good

#1013:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 24 Июля 2019 22:51
Otto Frija писал(а):

Kirill111 писал(а):

Это был пример, я не знаю что вы там понимаете под накатом, ехать с горы не крутя педали? На этом то недоразумении? Вы его сначала разгоните, чтобы потом ехать накатом. И тут вам вполне пригодятся нормальные шатуны не из пластилина и каретка не под квадрат. bboyan bboyan


Я понимаю под накатом разницу в средней и максимальной скорости по тому же маршруту за несколько раз усреднённо.
И я глубоко убеждён что говнонайнер на 622 имени стэлса на тех же шинах с тем же давлением не будет заметно отставать от найнера на карбоне и верхних моделях переклюков.
Про жёсткость вообще ржака читать от одних и тех же людей:
"Пластилиновая стальная говнорама гнётся как какашка, пружинит, мешает, жрёт энергию, не едет, я аж регистратором померил - до 5мм рама дышит против алюминия - трэш, г@$но, ужас."
"Карбоновая суперовская рама гнётся идеально, пружинит, помогает, экономит энергию, едет, я аж регистратором померил - до 5мм рама дышит против алюминия - кайф, хайтек, инноватика, наконец-то, впервые в мире!!! Дорого, очень дорого, но того стоит!!!"
Это при том что деформирующаяся легированная сталь не рассеивает энергию и выдаёт её обратно, а пластик как раз жрёт её и нагреваясь в том числе, то есть с концами.


Ты прям как сторонники теории плоской земли, тоже веришь в какую-то дичь ничем не подкрепленную Pardon

#1014:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 24 Июля 2019 23:03
У шоссеров всегда ехала рама.
Тренера доставали хорошие рамы и это было круче чем скажем когда доставали хорошие колеса.
Я не знаю про характеристики рамы данного могучиного стелса, но глупо спорить, что рама, вилка, колеса , руль (именно в такой последовательности) точнее их жесткость, и есть главные критерии 'катящего' вела. Ну если мы конечно не имеем ввиду свободное качение с асфальтового холмика накатом. Там конечно покры сыграют и выиграют. Только спуск кончится, тогда все встанет на свои места.

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

Moggucci писал(а):

Основную задачу - отключить мозг и заставить меня 1-2 часа активно двигаться - выполняет на 100%


Ну и хорошо.

#1015:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 25 Июля 2019 06:59
Kirill111 писал(а):


Ты прям как сторонники теории плоской земли, тоже веришь в какую-то дичь ничем не подкрепленную Pardon


В чём конкретно дичь?
При прочих равных из того что в продаже нормального уровня что, не современный толстотрубный тонкостенный алюминий самый жёсткий разве? Сталь ещё как деформируется. Карбон сделанный руками а не ногами тоже так деформируется что сеть забита отзывами типа "поставил правильный карбоновый штырь - трясёт заметно меньше. Подумал, купил ригидную карбовилку - кайф после алю, отлично амортизирует, не ход 100мм конечно, но разница с алю ригидом - космос, намного мягче."
Модуль Юнга это штоль "ничем не подтверждённые"? Понятно что карбон штука сильно зависящая от технологии и толщины, но оргазмируют карбонофилы как я почитывал именно с подвижности карбоновых рам, вилок и штырей, не?
Или есть мнение что деформации всего этого алюминиевого великоваты, а карбонового существенно меньше? Среднего по госпиталю гражданского вела, не поджопника с Тур ле Франс?

#1016:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Июля 2019 11:35
SDRIVER писал(а):

вёл потому что гамно. Взял бы GT Avalance Elit и почувствовал бы накат Good


Интересный вариант.
Но в любом случае теперь сначала перед покупкой буду тестдрайвить. У меня закрадывается подозрение что все горные такие ушлепища неедущие.

Последний раз редактировалось: Moggucci (25 Июля 2019 11:36), всего редактировалось 1 раз

#1017:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 25 Июля 2019 11:36
Из любого материала можно сделать как гибкую, так и очень жесткую деталь. Сырой материал углепластик безусловно проигрывает алюминию в жесткости, зато сильно выигрывает в весе. Далее чисто инженерная задача, учитывая эти два фактора можно вполне сделать раму из карбона, сравнимую по жесткости с алюминиевой, правда и вес тогда сравняется. Есть такая штука как ребра жесткости, внутренняя сотовая заливка, да миллион вариантов. Уверен что правильные и дорогие карбоновые рамы весьма жесткие в тех местах, где это надо. Pardon
#1018:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Июля 2019 11:40
Честно говоря хочется попробовать шоссейник. Желательно злой, весом килограммов 6-8. Кто-нибудь ездит на шоссейнике? Какие плюсы-минусы?
#1019:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 25 Июля 2019 11:52
Moggucci писал(а):

SDRIVER писал(а):

вёл потому что гамно. Взял бы GT Avalance Elit и почувствовал бы накат Good


Интересный вариант.
Но в любом случае теперь сначала перед покупкой буду тестдрайвить. У меня закрадывается подозрение что все горные такие ушлепища неедущие.

это не так. Шоссейник не пробовал, у меня гт аваланч елит. По мне так накат у него супер

#1020:  Автор: Alex-vs-VAZОткуда: Тверь ->Краснодар СообщениеДобавлено: 25 Июля 2019 11:55
Moggucci писал(а):

Честно говоря хочется попробовать шоссейник. Желательно злой, весом килограммов 6-8. Кто-нибудь ездит на шоссейнике? Какие плюсы-минусы?



жопа месяц точно болеть будет hehe

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

Kirill111 писал(а):

Уверен что правильные и дорогие карбоновые рамы весьма жесткие в тех местах, где это надо. Pardon



да там разный карбон

https://www.provelo.ru/i_carbon_t11001k/

чем жестче тем тоньше и тем выше должно быть качество изготовления и контроль.

#1021:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 25 Июля 2019 12:06
Moggucci писал(а):

Кто-нибудь ездит на шоссейнике? Какие плюсы-минусы?


Из минусов, наверно, то что нужно шоссе hehe А на шоссе, как известно, ездят автомобили и высирают много выхлопных газов, которые ты будешь фильтровать своими легкими Pardon Гораздо полезнее на неедущем, неэффективном горном катацца по паркам и лесополосе Smile

#1022:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Июля 2019 12:29
802
Согласен, я вообще против езды на велосипеде по дорогам общего пользования. У меня до парка 5 мин, и то хочу купить велокрепление и отвозить велосипед на машине к парку, чтобы по дорогам вообще ни минуты не ездить.

Я катаюсь в парке Горького (асфальт) и по Набережной (шлифованный бетон). Так что если привозить велосипед на машине, то можно кататься и на шоссейнике.

#1023:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Июля 2019 14:57
Блят, полчаса назад заднее колесо проколол. facepalm ROFL

Тащить пешком домой было в лом, решил попробовать в авто закинуть - и очень удобно оказалось! Переднее колесо вообще без инструмента снимается, просто эксцентриком зажимается, руль ослабил шестигранником и повернул набок. Правда саб пришлось отключить. И вдвоем конечно легко закидывать, не знаю, одному получится или нет. Видимо что-то типа линолеума постелить надо будет, чтобы проталкивать ROFL

Но мне понравилось, что относительно легко складывается, можно в ипеня выезжать и кататься.

#1024:  Автор: NorthWestОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 25 Июля 2019 16:08
NorthWest
Где рассказ твой почитать можно?[/quote]

Да нигде пока. Чукча не блоггер.
Один сельский журнал о путешествиях меня иногда публикует, и я прямо в аэропорту и самолёте написал историю и им отправил - как выйдет, через месяцок, выложу здесь скан.

#1025:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 25 Июля 2019 16:19
Moggucci писал(а):

Блят, полчаса назад заднее колесо проколол. facepalm ROFL

Тащить пешком домой было в лом, решил попробовать в авто закинуть - и очень удобно оказалось! Переднее колесо вообще без инструмента снимается, просто эксцентриком зажимается, руль ослабил шестигранником и повернул набок. Правда саб пришлось отключить. И вдвоем конечно легко закидывать, не знаю, одному получится или нет. Видимо что-то типа линолеума постелить надо будет, чтобы проталкивать ROFL

Но мне понравилось, что относительно легко складывается, можно в ипеня выезжать и кататься.

мне чёт лень возить. Поэтому в город хочу рубикон взять. В деревне на аваланч гоняю




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 41 из 110
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU