#1001: Автор: Zver_042, Откуда: Москва
Добавлено: 11 Ноября 2016 00:49 |
Но с одним акком он заводится. Тяжело, печально, но заводится.
Не интересовался и не интересно мне это.
#1002: Автор: ЭД*, Откуда: СССР
Добавлено: 11 Ноября 2016 00:50 |
комплектация моей 8ки
#1003: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 11 Ноября 2016 00:51 |
#1004: Автор: Zver_042, Откуда: Москва
Добавлено: 11 Ноября 2016 00:55 |
#1005: Автор: Лысик, Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Добавлено: 11 Ноября 2016 01:23 |
Прочел первую страницу...специалисты там те ещё.
два аккумулятора соединены параллельно, значит у них суммируется сила тока, соответственно лучше крутит стартер...
Если надо прикурить, то свой аккумулятор снимаю и отдаю
два аккумулятора должны быть одинаковой емкости. если сядет аккумулятор с большей емкостью,то он высосет аккумулятор с меньшей. по этой причине не рекомендуется "прикуривать" автомобили, у которых севший аккумулятор большей емкости - он просто вас сожрет: и свой посадите и его не заведете!
а на заведенной прикуривать, тем более акум большей мощности, можно и гену приговорить.
А кому-то может придти в голову "прикуривать" от незаведёного авто???
#1006: Автор: ЭД*, Откуда: СССР
Добавлено: 11 Ноября 2016 01:28 |
аккумулятор большей емкости - он просто вас сожрет
#1007: Автор: Zver_042, Откуда: Москва
Добавлено: 11 Ноября 2016 01:41 |
если конечно он не про кручение стартером мертвеца при работающем двс спасателя.
#1008: Автор: Andrey163, Откуда: Самара - Сердце России
Добавлено: 11 Ноября 2016 01:42 |
если конечно он не про кручение стартером мертвеца при работающем двс спасателя.
#1009: Автор: Лысик, Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Добавлено: 11 Ноября 2016 01:55 |
меня фьюжн приауривал
Рекомендуем Вам заряжать аккумуляторную батарею на стационарном зарядном устройстве постоянным током 0,1 от её емкости до напряжения 14,4В, а когда значение тока упадет до 1-1,5 ампера продолжить зарядку таким током до достижения значений напряжения в 16,5В. Именно поэтому мы рекомендуем зарядное устройство, способное выдать напряжение 16,25-16,5В.
Маленький совет. Заряжать током 0,1С20 можно только при комнатной температуре и никогда не стремиться заряжать аккумулятор до 100%, т.к. такие заряды значительно изнашивают активные массы аккумуляторных пластин. После установки батареи на автомобиль степень заряженности фактически за один день упадет до 80%, это абсолютная норма.
Напряжение АКБ, установленной на автомобиль должно находиться в пределах 12,4-12,8В. Замерять не раньше 3-х часов после того, как двигатель будет заглушен.
Для того чтобы обеспечить нормальный заряд аккумуляторной батареи, изготовленной по технологии Са/Са, каковыми и являются наши АКБ, напряжение в бортовой цепи автомобиля зимой должно быть 14,5В, летом 14,2В. Если данное условие будет соблюдено, Вы не должны иметь проблем с исправной аккумуляторной батареей.
#1010: Автор: Zver_042, Откуда: Москва
Добавлено: 11 Ноября 2016 08:29 |
Zver_042 писал(а):
Если случится чего, в тот же день просто куплю новую.
машину
#1011: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 11 Ноября 2016 08:40 |
напряжение ниже
#1012: Автор: Zver_042, Откуда: Москва
Добавлено: 11 Ноября 2016 08:46 |
#1013: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 11 Ноября 2016 09:11 |
акб то у меня стоит на куйкне
#1014: Автор: Лысик, Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Добавлено: 11 Ноября 2016 09:12 |
#1015: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 11 Ноября 2016 09:12 |
комплектация моей 8ки
Карочи такой жи развод на бабки как и сейчас. Только сейчас нули к ценнику пририсовали
#1016: Автор: Zver_042, Откуда: Москва
Добавлено: 11 Ноября 2016 09:14 |
Два по 45 а.ч?
"Стеклом двери задка с электронагревательным элементом" - таки были комплектации без него?
#1017: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 11 Ноября 2016 09:20 |
Ну шестерка в 86 году не имела обогрева заднего стекла, так что ничего удивительного
#1018: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 11 Ноября 2016 09:24 |
#1019: Автор: Лысик, Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Добавлено: 11 Ноября 2016 09:31 |
"Стеклом двери задка с электронагревательным элементом" - таки были комплектации без него?
Я постил.
Боян же..
У меня кстати на 90 можно без колхоза поставить,
#1020: Автор: мертвая голова, Откуда: греческие роты
Добавлено: 11 Ноября 2016 09:35 |
слушаю кого меняю, за ночь три фидера отвалились и 4 защиты По линиям (те, что ВЧ сигнал используют). Сижу слушаю его, бах,
Хотел брать 39" , но в магазине уговорили на 32"
#1021: Автор: Zver_042, Откуда: Москва
Добавлено: 11 Ноября 2016 09:41 |
Посмотрел сайт тюменских акб, 55-64 Ач все длину 242мм имеют
Там полноценный браузер стоит или только виджеты ?
У мну сейчас 32 он просто крохотный. Я смотрю от 49 до 55.
#1022: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 11 Ноября 2016 09:51 |
Для дизелей сделано
#1023: Автор: Лысик, Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Добавлено: 11 Ноября 2016 09:51 |
Разваливается ааша подстанция ?
У мну площадка длинная, там здоровый влазит, только кронштейн крепежный надо подлиннее. Для дизелей сделано
#1024: Автор: Zver_042, Откуда: Москва
Добавлено: 11 Ноября 2016 09:54 |
Дизельный Авео? О_о
Теоретически, можно спилить край площадки и наверно
#1025: Автор: franzferdinand, Откуда: Воронеж
Добавлено: 11 Ноября 2016 09:55 |