SDRIVER писал(а):Alexandr008 писал(а):Т е при умелом подходе можно сделать быстро качественно и дешевле импорта.? Но этот надо напрягаться?
ПРи существующей системе и модели управления экономикой в стране быстро, качественно и дешевле импорта что то серьезное не сделаешь. поэтому и нет ничего своего.
не бывает так чтобы страна в заднице была, а производство цветет и пахнет выдавая мерседесы по цене гранты. все взаимосвязанно . начиная от соседней темы про медицину
именно - страна производить разучилась только и делает что добыват SDRIVER писал(а):Alexandr008 писал(а):Т е при умелом подходе можно сделать быстро качественно и дешевле импорта.? Но этот надо напрягаться?
ПРи существующей системе и модели управления экономикой в стране быстро, качественно и дешевле импорта что то серьезное не сделаешь. поэтому и нет ничего своего.
не бывает так чтобы страна в заднице была, а производство цветет и пахнет выдавая мерседесы по цене гранты. все взаимосвязанно . начиная от соседней темы про медицину
мерседесов по цене гранты нет нигде. цена на гранту завышена и она может быть более приемлемой если, например, приказать.Процентов 30-40 точно можно сбросить еще и прибыль останется. А вот солярисы дешевле если и могут тоже быть, то несильно. Вы нытики-теоретики , не замечаете (точнее делаете вид) обычных вещей, что гранта хуже автомобилй "как там" ровно насколько она и дешевле. Но вам нужны поводы поныть. Давайте вам Golf по цене гранты TRANS MISSION писал(а):
мерседесов по цене гранты нет нигде. цена на гранту завышена и она может быть более приемлемой если, например, приказать.Процентов 30-40 точно можно сбросить еще и прибыль останется. А вот солярисы дешевле если и могут тоже быть, то несильно. Вы нытики-теоретики , не замечаете (точнее делаете вид) обычных вещей, что гранта хуже автомобилй "как там" ровно насколько она и дешевле. Но вам нужны поводы поныть. Давайте вам Golf по цене гранты
Ну гранту на 30-40% точно не снизить, т.к. она в топе продаж. Вот на всякую хрень которая еле продается по неадекватным ценам типа всяких пежо или сузуки - то таки да. Никому они не нужны за такие деньги. Или был такой рено доккер - продавать утилитарный авто с голым металлом внутри и румынским движком в 84 кобылы за 1-1.1 млн это дичь полная. Еще большая дичь это только фиат добло с движком 1.4 77лс за 1.4 ляма SDRIVER писал(а):А им невыгодно в две смены работать. Кучу народа содержать.
Да текущие смены можно переформатировать, на 2/2 с переработкой, они тогда даже не понимали процент простоев оборудования, так как у них они в сеть не включены и не дают обратной связи. Да короче как и везде у нас на таких заводах...TRANS MISSION писал(а):Вы нытики-теоретики , не замечаете (точнее делаете вид) обычных вещей, что гранта хуже автомобилй "как там" ровно насколько она и дешевле. Но вам нужны поводы поныть. Давайте вам Golf по цене гранты
Гранта дешевле только лишь потому что в импортном авто 30% всяких пошлин
Собери гранту на 40% дешевле и предложи рынку посмотрим кто тут теоретик. Озолотишься Alexandr008 писал(а):Т е при умелом подходе можно сделать быстро качественно и дешевле импорта.? Но этот надо напрягаться?
Сильно дешевле не сделаешь, так как процентов 60-70 будет импортных деталей которые за валюту по курсу закупаются.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Alexandr008 писал(а):Т е при умелом подходе можно сделать быстро качественно и дешевле импорта.? Но этот надо напрягаться?
Сильно дешевле не сделаешь, так как процентов 60-70 будет импортных деталей которые за валюту по курсу закупаются.Илья В. писал(а):Alexandr008 писал(а):Т е при умелом подходе можно сделать быстро качественно и дешевле импорта.? Но этот надо напрягаться?
Сильно дешевле не сделаешь, так как процентов 60-70 будет импортных деталей которые за валюту по курсу закупаются.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Alexandr008 писал(а):Т е при умелом подходе можно сделать быстро качественно и дешевле импорта.? Но этот надо напрягаться?
Сильно дешевле не сделаешь, так как процентов 60-70 будет импортных деталей которые за валюту по курсу закупаются.
Утилизационный сбор на комбайны зерноуборочные
Цитата:Мощностью силовой установки более 255 л.с. и не более 325 л.с. - до 3-х лет - 1 121 250
Старше 3-х лет - 3 795 000
Давайте делайте дешевле.
Скоро цена будет на 80% из налогов, пошлин и акцизов всяких состоять.
И 20% вам на фантазию как из говна конфетку слепить TRANS MISSION писал(а):приемлемой если, например, приказать.
Кому приказать? Рено ниссан??
Что в голове у вас, все приказывать хотите.
Вон маски приказали не продавать пол года назад, так они отовсюду пропали, а потом из под полу по тройной цене продавались.Цитата:Мощностью силовой установки более 400 л.с. до 3х лет - 2 070 000
Otto Frija писал(а): Зачем нам как при дремучем совке делать все самим?
Все делать самим - надорвемся так же как союз.
А на выходе все равно будет неконкурентное г@$но.Илья В. писал(а):Otto Frija писал(а): Зачем нам как при дремучем совке делать все самим?
Все делать самим - надорвемся так же как союз.
А на выходе все равно будет неконкурентное г@$но.
А чё, Союз надорвался? У меня впечатление, что КГБ вовремя не пересажало и не перестреляло жулье и идиотов в верхах.
Предлагаете оставить как есть? Тогда еще через лет 25 федерация будет куском полного дерьма с 1м %м мирового ВВП, а чуть позже тут вообще ничего не останется.SDRIVER писал(а):TRANS MISSION писал(а):Вы нытики-теоретики , не замечаете (точнее делаете вид) обычных вещей, что гранта хуже автомобилй "как там" ровно насколько она и дешевле. Но вам нужны поводы поныть. Давайте вам Golf по цене гранты
Гранта дешевле только лишь потому что в импортном авто 30% всяких пошлин
Собери гранту на 40% дешевле и предложи рынку посмотрим кто тут теоретик. Озолотишься
в авто местной сборки нет никаких 30- ти процентов на то она и местная. посему солярисы и рио не могут сильно подешеветь. а гранта может если захотят.Otto Frija писал(а):У меня впечатление, что КГБ вовремя не пересажало и не перестреляло жулье и идиотов в верхах.
Ах ну да. неожиданно кругом оказались предатели, жулье и идиоты.
Кто бы мог подумать
А в КГБ их не было блин
Otto Frija писал(а):Предлагаете оставить как есть?
Можно оставлять или не оставлять, но развитие идет ровно по нашим способностям.TRANS MISSION писал(а):SDRIVER писал(а):TRANS MISSION писал(а):Вы нытики-теоретики , не замечаете (точнее делаете вид) обычных вещей, что гранта хуже автомобилй "как там" ровно насколько она и дешевле. Но вам нужны поводы поныть. Давайте вам Golf по цене гранты
Гранта дешевле только лишь потому что в импортном авто 30% всяких пошлин
Собери гранту на 40% дешевле и предложи рынку посмотрим кто тут теоретик. Озолотишься
в авто местной сборки нет никаких 30- ти процентов на то она и местная. посему солярисы и рио не могут сильно подешеветь. а гранта может если захотят.
утильсбор везде естьTRANS MISSION писал(а):. а гранта может если захотят
а если не захотят? А почему вазовцы должны захотеть подешевле продавать?
Начни с себя для примера - отдавай ползарплаты нуждающимся - тебе же наверняка не жалко, стоит только захотеть.Бамбук писал(а):Короче говоря, CoolM жирует на утильсбор 1-3 ляма, который уплачивает фермер за каждый комбайн.
Утильсбором и трактора облагаются и даже прицепы
Утилизационный сбор на прицепы и полуприцепы
Новый прицеп 96 000 руб
Прицеп старше 3 лет 1 207 000 руб
Шо это такое?
Вот она где ваша инфляция
Самые низкие налоги в мире SDRIVER писал(а):Гранта дешевле только лишь потому что в импортном авто 30% всяких пошлин
Я думал что всякие поло, рио и солярисы с логанами давно уже на территории РФ собирают. А оказывается их из-за границы привозятSEMG писал(а):А вот что импортного в гранте, раз она пять раз в год дорожала - это большой вопрос. Но тазоводами такое бревно в глазу не замечается.
Да процентов 30-40 там импорта если не прямого, то компонентов собранных в России импортными фирмами
Цитата:Среди поставщиков компонентов для Lada Granta – производители с мировым именем. Так, стеклоподъемники поставляет Brose, замки дверей — Valeo, замки крышки багажника — Kiekert, стартер – Bosch, отопитель – Visteon, системы безопасности – Takata, сиденья – TPV, Behr - термостаты, Hella Auto Technic (совместно с ОАО «Завод Автосвет») - блок-фары, Eberspaecher (совместно с ОАО «АвтоВАЗагрегат») - выхлопные системы, сообщает "Автостат".
Оснастка для штампов лицевых деталей Lada Granta поступает из Японии и Южной Кореи, оснастка для интерьера – от специалистов Италии.
Кроме того почти все подшипники это китай, поршневая группа федерал могул, кондиционер - хелла вроде.