Kirill111 писал(а):McRae писал(а):шо, дело было не в бобине?
Да ппц, много чего рассказать есть, но чот лениво.. Вкратце починил генератор, заодно починил стартер, минус 10 рублей за все. Попутно обнаружил убитые в хлам сайленты передних рычагов, которые я ставил новыми полгода назад. Попутно обнаружил что с мотора течет масло, похоже задник сальник колена - а это ппц скока стоит замена. Попутно окончательно умер левый задний датчик АБС кетайский, точнее я надеюсь что дело в датчике. Попутно умирая он увел АКПП в аварийный режим, из которого она никак не хотела выбираться. В итоге проехал 50 км на третьей передаче - возвращался на работу за ноутбуком, чтобы стереть блядские ошибки по АКПП. Ну это типа вкратце.
Если по чеснаку, то рукалицо! RoN писал(а):Kirill111 писал(а):McRae писал(а):шо, дело было не в бобине?
Да ппц, много чего рассказать есть, но чот лениво.. Вкратце починил генератор, заодно починил стартер, минус 10 рублей за все. Попутно обнаружил убитые в хлам сайленты передних рычагов, которые я ставил новыми полгода назад. Попутно обнаружил что с мотора течет масло, похоже задник сальник колена - а это ппц скока стоит замена. Попутно окончательно умер левый задний датчик АБС кетайский, точнее я надеюсь что дело в датчике. Попутно умирая он увел АКПП в аварийный режим, из которого она никак не хотела выбираться. В итоге проехал 50 км на третьей передаче - возвращался на работу за ноутбуком, чтобы стереть блядские ошибки по АКПП. Ну это типа вкратце.
Если по чеснаку, то рукалицо!
Ну что ж поделать. Одна радость - АКПП не умерла, как я сначала подумал. Вот это было бы рукалицо.
Сайленты и датчик сейчас заказываю, поменяем. За течью масла буду наблюдать - если будет прогрессировать - придется делать.Kirill111 писал(а):Попутно обнаружил убитые в хлам сайленты передних рычагов, которые я ставил новыми полгода назад.
лемф? или что ты ставил? как ты их убил то по асфальту?poliman писал(а):в сервис отвезу, пусть рабы чинят
А что с ней?McRae писал(а):Kirill111 писал(а):Попутно обнаружил убитые в хлам сайленты передних рычагов, которые я ставил новыми полгода назад.
лемф? или что ты ставил? как ты их убил то по асфальту?
Meyle - китай который все очень хвалят. Кусок этого китая у меня в кармане лежит - резиновый сайлент начал тупо на куски разваливаться.
Заказал короче сайленты лемфордер, датчик АБС оригинал, крышку расширительного бачка оригинал.. Минус 6500 рублей. viper31 писал(а):Если стороны капота, правей смотри ближе к рулю
я подумал про цилиндр, который у днища.
Добавлено спустя 23 секунды:
7 я видел, даже открывал, там черноеKirill111 писал(а):задник сальник колена - а это ппц скока стоит замена.
Месяца два назад менял на жопеле, обошлось это дело в 1.5 т.р. работа + 0.5 т.р. запчасть. Мммастер взялся по ходу от безысходности за работу такого рода (заказов не было), мне его даже жалко стало когда приезжал в процессе поглядеть на происходящее dezruptor писал(а):Kirill111 писал(а):задник сальник колена - а это ппц скока стоит замена.
Месяца два назад менял на жопеле, обошлось это дело в 1.5 т.р. работа + 0.5 т.р. запчасть. Мммастер взялся по ходу от безысходности за работу такого рода (заказов не было), мне его даже жалко стало когда приезжал в процессе поглядеть на происходящее
6-7 рублей работа, и рубль сальник. Но мммастер правильную вещь высказал - сальник может течь не потому что он плохой, а потому что в картере давление. А это надо в сторону КРКГ копать, тем более у меня на него были давно подозрения. Тем более еще масло давануло возле клапанной крышки. Походу прав мммастер, надо КРКГ диагностить. Но хочется дотянуть с этим до весны. Kirill111 писал(а):Meyle - китай который все очень хвалят. Кусок этого китая у меня в кармане лежит - резиновый сайлент начал тупо на куски разваливаться.
Значит на моем рычаге через пару месяцев развалится, ибо оптимал как обнаружилось - не хвалят. Kirill111 писал(а):6-7 рублей работа, и рубль сальник.
Что там у тебя? Снятие капота, талить двигатель и снятие коробаса? Подрамник есть и его тоже снимать? У меня обошлось легкой кровью, поменял мастер не снимая коробку, развел, и этого хватило, даж ключ спец.сварил под сие дело ))
Kirill111 писал(а):Но мммастер правильную вещь высказал - сальник может течь не потому что он плохой, а потому что в картере давление.
Это первично проверить, часто мастера не берутся за замену этого сальника без оной проверки, чтобы потом претензий не было. Но потом я так понимаю его менять все равно надо.poliman писал(а):viper31 писал(а):poliman писал(а):в сервис отвезу, пусть рабы чинят
А что с ней?
да где то уже месяц такое ощущение, что сцепа в конце схватывает. кпп не мгяко включается, а тока, кагда выжмешь в пол сцепу.
тачко едет, но не быстро..хз может изза льда на дороге, вроде мотор ревет, а едет не так, как должно.
акцент гавно