moonchild писал(а):Матвей
а хде ты в Екб приобрел D3se???
я заказал через ООО Автолидер...обещали доставить в четверг
В какую цену ты заказывал стойки? И что тебе с гарантией сказали. А то я вот тоже думаю заказать эти стойки.moonchild писал(а):Окончательная цена еще не известна....а так в пределах 1000-1200 рэ за шт
гарантией я особо не интересовался
Дай ссылку сайта где заказывал. И это 1000-1200 руб за стойку или амортизатор, просто у меня ва3 2110 и я не давно узнал что на модели начиная с 2004 года стойки идут не разборные.Cobusca писал(а):1200?
В Москве я брал передние вкладыши Дамп за 900 руб...
Это где ты такие цены нашел? Зайди даже на официальный сайт www.rusam.ru там дешевле 1150 рублей нет. А на стойки так вообще цены космические, вроде у себя делаем. 1700 рублей по мойму дороговато за 1 штуку (((. Я вот точно не помню но помойму я у себя в городе за 1600 видел. Так что еще хз покупать в сборе у них стойки или нет.UrpoK писал(а):[
Это где ты такие цены нашел? Зайди даже на официальный сайт www.rusam.ru там дешевле 1150 рублей нет. А на стойки так вообще цены космические, вроде у себя делаем. 1700 рублей по мойму дороговато за 1 штуку (((. Я вот точно не помню но помойму я у себя в городе за 1600 видел. Так что еще хз покупать в сборе у них стойки или нет.
Именно на оф.сайте опубликованы телефоны где эти дампы продаются в Москве.Южный Порт. Позвонил,приехал.Одна штука 900 рублей.Правда не D3SE,а обычные D3.Но я так понял,что они должны вроде одинаково стоить,т.к. отличаются только характеристиками.Не веришь-сам позвони и спроси. Правда по тел.объявили цену 950,но приехал и продали за 900.Х.з.почему так. Cobusca писал(а):У меня передние амо обычные ДАМП D3.Амо как амо.Вроде ничего необычного.Но меня лично мало интересуют характеристики,меня больше интересует ресурс.
Чем они лучше СААЗ?Витим писал(а):В продолжение темы о замене штатных амортизаторов на амортизаторы DAMP. Немного ранее, я уже поднимал этот вопрос, хочу напомнить, что после установки амортизаторов Damp + опоры SS-20 + пружины Фобос Люкс с переменным шагом получил сильные удары при работе амортизаторов на отбой. Вместе с заменой стоек, были заменены шаровые опоры, рулевые наконечники, ромашки. Первыми по советам форумчан под подозрение попали опоры SS-20. Для начала заменил отбойники, поставил пенополиуретановые от ВАЗ 08 и заодно убрал алюминиевые проставки, что прилагались в комплекте с опорами, но результат остался прежним. После долгих раздумий, решился на покупку новых стоковых опор, заменил, но результат остался прежним. Далее, я вместо Фобосов установил родные пружины, которые изначально стояли и, как были удары, так и остались. Ощущение такое, что в момент проезда через полицейских или ямок как будто спереди по кузову ударили чем-то тяжелым. В общем, снова нужны ваши советы, хотелось бы и мнение vlad178 услышать! Заранее благодарен
У меня такие же пружины. В них могут стучать пруты прогрессивных витков друг о друга. А шумоизолятор СС-20 есть?
У меня Асоми.UrpoK писал(а):Cobusca писал(а):1200?
В Москве я брал передние вкладыши Дамп за 900 руб...
Это где ты такие цены нашел? Зайди даже на официальный сайт
www.rusam.ru там дешевле 1150 рублей нет. А на стойки так вообще цены космические, вроде у себя делаем. 1700 рублей по мойму дороговато за 1 штуку (((. Я вот точно не помню но помойму я у себя в городе за 1600 видел. Так что еще хз покупать в сборе у них стойки или нет.
У нас передние стойки стоят 2000 рублей за 1 штуку и это на оптовом рынке "Лоск" в Харькове.
При этом за такую цену можно приобрести ДВЕ стойки СААЗ газо-масло.
Вот Вам и русский амортизатор...SAuto писал(а):Витим
Х.з. чего тебе так не повезло
А стойки DAMP в сборе брал или же патроны? Если в подвеске со всем все нормально, и амо перед установкой были прокачаны вручную или же после установки прокачались при движении на малой скорости, то остается тогда брак стоек, хотя сразу обеих х.з.
Витим писал(а):новых стоковых опор
Стоковые опоры могут и новые сразу греметь, стучать, брякать, проверенно.
Как их прокачивать, если они газомасляные? МИХЕЛЬ писал(а):Как их прокачивать, если они газомасляные?
Так же как и маслянные
Я делал так: Брал амо переворачивал его штоком вниз и раза 3-4 утапливал шток полностью дожидаясь его выхода без посторонней помощи, потом переворачивал амо в нормальное рабочее положение и раз 5-7 плавно утапливал шток рукой полностью и так же ждал когда он самостоятельно без рывков, плавно выйдет из корпуса амо, все. После уже устанавливал на авто не ложа амо даже на бок. Вот такой я
ИМХО Это надо делаеть для того что бы газ вышел из масла в верхнюю часть амо.SAuto писал(а):МИХЕЛЬ писал(а):Как их прокачивать, если они газомасляные?
Так же как и маслянные
Я делал так: Брал амо переворачивал его штоком вниз и раза 3-4 утапливал шток полностью дожидаясь его выхода без посторонней помощи, потом переворачивал амо в нормальное рабочее положение и раз 5-7 плавно утапливал шток рукой полностью и так же ждал когда он самостоятельно без рывков, плавно выйдет из корпуса амо, все. После уже устанавливал на авто не ложа амо даже на бок. Вот такой я
ИМХО Это надо делаеть для того что бы газ вышел из масла в верхнюю часть амо.
А думал что там давление сильное, что не опустишь шток в ручную Matvei писал(а):Дарова, Братцы!!!!
Седня заинсталил вчера полученные ДАМПы D3SE передние. Ну че сказать. Когда выехал из сервиса, поначалу показалось, что жестко, но чем дальше ехал, тем больше нарвилось. А когда добрался до трассы, то просто офигел. На машине реально стало легко ехать до 130 км/ч, больше не пробовал, т.е. напряга ваще ни какого. одной рукой баранку держишь и все. Мелкие кочки проглатываются незаметно, стыки проходятся со свуком ПУФ, вместо бывшего глухого ДЫЩ. Короче я доволен тем, что получил, хочется надеятся, что это довольство буит длится не меньше чем на стоке (87ткм),
Но без ложки дегтя не обошлось: толи клаксоны укороченные оказались больше вдиаметре, толи хз че еще, но слева пружина при сжатии задевала за отбортовку крыла (пространство вокруг пружины в крыле, хз как описать) и так ху..рила серпом по яйцам, что до дому обруливал все коски, пришлось с помощью плоскогубцев, домкрата и такой-то матери подправить, т.е. отбортовку плосканами отогнул внгиз, надо будет там подантикорить.
Кароче КОСТОТРЯС не получился, а получилось именно то что я хотел, поэтому задумался о покупке задних амортов той же серии.
Вот именно у меня точно такиеже ощущения. Только я поставил ДАМП по кругу, и D3. Уже проехал 10ткм, полет отличный, только рейка брякает, и наверное надо на балке заменить сайленты.
И тут вопрос? Кто-то на форуме писал что можно поставить ромашки и будет лучше. Кто ставил, в чем есть засады?