ВАЗ 2110 Выбор аммортизаторов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1026:  Автор: UrpoKОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 11:30
moonchild писал(а):

Матвей


а хде ты в Екб приобрел D3se???


я заказал через ООО Автолидер...обещали доставить в четверг



В какую цену ты заказывал стойки? И что тебе с гарантией сказали. А то я вот тоже думаю заказать эти стойки.

#1027:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 11:53
Окончательная цена еще не известна....а так в пределах 1000-1200 рэ за шт

гарантией я особо не интересовался

#1028:  Автор: UrpoKОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 13:03
moonchild писал(а):

Окончательная цена еще не известна....а так в пределах 1000-1200 рэ за шт

гарантией я особо не интересовался



Дай ссылку сайта где заказывал. И это 1000-1200 руб за стойку или амортизатор, просто у меня ва3 2110 и я не давно узнал что на модели начиная с 2004 года стойки идут не разборные.

#1029:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 13:39
www.rusam.ru

там в контактах найдешь представителя в Екб...ООО Автолидер...8 343 3734713, 8 343 3734714

Цена за вкладыш-патрон и задний аммо примерно одинаковые, что указал...а вот в сборе с "сапогом" дороже, естественно

#1030:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 22:29
1200?
В Москве я брал передние вкладыши Дамп за 900 руб...

#1031:  Автор: UrpoKОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 10:48
Cobusca писал(а):

1200?
В Москве я брал передние вкладыши Дамп за 900 руб...



Это где ты такие цены нашел? Зайди даже на официальный сайт www.rusam.ru там дешевле 1150 рублей нет. А на стойки так вообще цены космические, вроде у себя делаем. 1700 рублей по мойму дороговато за 1 штуку (((. Я вот точно не помню но помойму я у себя в городе за 1600 видел. Так что еще хз покупать в сборе у них стойки или нет.

#1032:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 19:31
кто может сказать, асоми по кругу будут мягче или жоще стоковых сааз?
и ЧТО за стуки с апорами асоми: все-таки технологический брак или такая особенность?

#1033:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 19:59
я заказывал прямо через сайт, т.е через контакты написал им, че хочу и они со мной сисались, точнее не они а он. Гарантийные талоны пришли пустые, но отнекаться продавцу в случае чего не получиться. брал по 1780руб за 1 приоровскую стойку (не патрон) + доставка получилась 520 руб, но пока не жалею. седня переставлял отбойники, т.к. первое попавшеся говно за 20 рублей/шт, растрескалось и отвалилось + пыльники поставил резиновые, а не пластмассовые
#1034:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 20:09
UrpoK писал(а):

[
Это где ты такие цены нашел? Зайди даже на официальный сайт www.rusam.ru там дешевле 1150 рублей нет. А на стойки так вообще цены космические, вроде у себя делаем. 1700 рублей по мойму дороговато за 1 штуку (((. Я вот точно не помню но помойму я у себя в городе за 1600 видел. Так что еще хз покупать в сборе у них стойки или нет.


Именно на оф.сайте опубликованы телефоны где эти дампы продаются в Москве.Южный Порт. Позвонил,приехал.Одна штука 900 рублей.Правда не D3SE,а обычные D3.Но я так понял,что они должны вроде одинаково стоить,т.к. отличаются только характеристиками.Не веришь-сам позвони и спроси. Правда по тел.объявили цену 950,но приехал и продали за 900.Х.з.почему так. Wink

#1035:  Автор: МИХЕЛЬОткуда: город-герой КИЕВ СообщениеДобавлено: 21 Июня 2009 16:05
Ну как впечатления от D3 ??? Smile
#1036:  Автор: ВитимОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 21:20
В продолжение темы о замене штатных амортизаторов на амортизаторы DAMP. Немного ранее, я уже поднимал этот вопрос, хочу напомнить, что после установки амортизаторов Damp + опоры SS-20 + пружины Фобос Люкс с переменным шагом получил сильные удары при работе амортизаторов на отбой. Вместе с заменой стоек, были заменены шаровые опоры, рулевые наконечники, ромашки. Первыми по советам форумчан под подозрение попали опоры SS-20. Для начала заменил отбойники, поставил пенополиуретановые от ВАЗ 08 и заодно убрал алюминиевые проставки, что прилагались в комплекте с опорами, но результат остался прежним. После долгих раздумий, решился на покупку новых стоковых опор, заменил, но результат остался прежним. Далее, я вместо Фобосов установил родные пружины, которые изначально стояли и, как были удары, так и остались. Ощущение такое, что в момент проезда через полицейских или ямок как будто спереди по кузову ударили чем-то тяжелым. В общем, снова нужны ваши советы, хотелось бы и мнение vlad178 услышать! Заранее благодарен
#1037:  Автор: МИХЕЛЬОткуда: город-герой КИЕВ СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 22:18
Спасибо! Smile
#1038:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 22:27
У меня передние амо обычные ДАМП D3.Амо как амо.Вроде ничего необычного.Но меня лично мало интересуют характеристики,меня больше интересует ресурс.
#1039:  Автор: МИХЕЛЬОткуда: город-герой КИЕВ СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 01:14
Cobusca писал(а):

У меня передние амо обычные ДАМП D3.Амо как амо.Вроде ничего необычного.Но меня лично мало интересуют характеристики,меня больше интересует ресурс.


Чем они лучше СААЗ?

#1040:  Автор: МИХЕЛЬОткуда: город-герой КИЕВ СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 01:15
Витим писал(а):

В продолжение темы о замене штатных амортизаторов на амортизаторы DAMP. Немного ранее, я уже поднимал этот вопрос, хочу напомнить, что после установки амортизаторов Damp + опоры SS-20 + пружины Фобос Люкс с переменным шагом получил сильные удары при работе амортизаторов на отбой. Вместе с заменой стоек, были заменены шаровые опоры, рулевые наконечники, ромашки. Первыми по советам форумчан под подозрение попали опоры SS-20. Для начала заменил отбойники, поставил пенополиуретановые от ВАЗ 08 и заодно убрал алюминиевые проставки, что прилагались в комплекте с опорами, но результат остался прежним. После долгих раздумий, решился на покупку новых стоковых опор, заменил, но результат остался прежним. Далее, я вместо Фобосов установил родные пружины, которые изначально стояли и, как были удары, так и остались. Ощущение такое, что в момент проезда через полицейских или ямок как будто спереди по кузову ударили чем-то тяжелым. В общем, снова нужны ваши советы, хотелось бы и мнение vlad178 услышать! Заранее благодарен


У меня такие же пружины. В них могут стучать пруты прогрессивных витков друг о друга. А шумоизолятор СС-20 есть?

У меня Асоми.

#1041:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 06:51
Витим
Х.з. чего тебе так не повезло Pardon
А стойки DAMP в сборе брал или же патроны? Если в подвеске со всем все нормально, и амо перед установкой были прокачаны вручную или же после установки прокачались при движении на малой скорости, то остается тогда брак стоек, хотя сразу обеих х.з.
Витим писал(а):

новых стоковых опор


Стоковые опоры могут и новые сразу греметь, стучать, брякать, проверенно.

#1042:  Автор: vlad178Откуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 07:50
А бывает и такое
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=10382&page=36,
как у FDuCHeS

#1043:  Автор: МИХЕЛЬОткуда: город-герой КИЕВ СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 10:24
UrpoK писал(а):

Cobusca писал(а):

1200?
В Москве я брал передние вкладыши Дамп за 900 руб...



Это где ты такие цены нашел? Зайди даже на официальный сайт www.rusam.ru там дешевле 1150 рублей нет. А на стойки так вообще цены космические, вроде у себя делаем. 1700 рублей по мойму дороговато за 1 штуку (((. Я вот точно не помню но помойму я у себя в городе за 1600 видел. Так что еще хз покупать в сборе у них стойки или нет.


У нас передние стойки стоят 2000 рублей за 1 штуку и это на оптовом рынке "Лоск" в Харькове.
При этом за такую цену можно приобрести ДВЕ стойки СААЗ газо-масло.

Вот Вам и русский амортизатор...

#1044:  Автор: МИХЕЛЬОткуда: город-герой КИЕВ СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 10:27
SAuto писал(а):

Витим
Х.з. чего тебе так не повезло Pardon
А стойки DAMP в сборе брал или же патроны? Если в подвеске со всем все нормально, и амо перед установкой были прокачаны вручную или же после установки прокачались при движении на малой скорости, то остается тогда брак стоек, хотя сразу обеих х.з.

Витим писал(а):

новых стоковых опор


Стоковые опоры могут и новые сразу греметь, стучать, брякать, проверенно.


Как их прокачивать, если они газомасляные? supercool

#1045:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 11:18
МИХЕЛЬ писал(а):

Как их прокачивать, если они газомасляные?


Так же как и маслянные Wink
Я делал так: Брал амо переворачивал его штоком вниз и раза 3-4 утапливал шток полностью дожидаясь его выхода без посторонней помощи, потом переворачивал амо в нормальное рабочее положение и раз 5-7 плавно утапливал шток рукой полностью и так же ждал когда он самостоятельно без рывков, плавно выйдет из корпуса амо, все. После уже устанавливал на авто не ложа амо даже на бок. Вот такой я Smile
ИМХО Это надо делаеть для того что бы газ вышел из масла в верхнюю часть амо.

#1046:  Автор: МИХЕЛЬОткуда: город-герой КИЕВ СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 11:42
SAuto писал(а):

МИХЕЛЬ писал(а):

Как их прокачивать, если они газомасляные?


Так же как и маслянные Wink
Я делал так: Брал амо переворачивал его штоком вниз и раза 3-4 утапливал шток полностью дожидаясь его выхода без посторонней помощи, потом переворачивал амо в нормальное рабочее положение и раз 5-7 плавно утапливал шток рукой полностью и так же ждал когда он самостоятельно без рывков, плавно выйдет из корпуса амо, все. После уже устанавливал на авто не ложа амо даже на бок. Вот такой я Smile
ИМХО Это надо делаеть для того что бы газ вышел из масла в верхнюю часть амо.


А думал что там давление сильное, что не опустишь шток в ручную Smile

#1047:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 12:17
МИХЕЛЬ
Там только газовый подпор низкого давления, дабы масло не вскипало.

#1048:  Автор: smn-73Откуда: г.Екатеринбург. СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 13:02
Matvei писал(а):

Дарова, Братцы!!!!
Седня заинсталил вчера полученные ДАМПы D3SE передние. Ну че сказать. Когда выехал из сервиса, поначалу показалось, что жестко, но чем дальше ехал, тем больше нарвилось. А когда добрался до трассы, то просто офигел. На машине реально стало легко ехать до 130 км/ч, больше не пробовал, т.е. напряга ваще ни какого. одной рукой баранку держишь и все. Мелкие кочки проглатываются незаметно, стыки проходятся со свуком ПУФ, вместо бывшего глухого ДЫЩ. Короче я доволен тем, что получил, хочется надеятся, что это довольство буит длится не меньше чем на стоке (87ткм),
Но без ложки дегтя не обошлось: толи клаксоны укороченные оказались больше вдиаметре, толи хз че еще, но слева пружина при сжатии задевала за отбортовку крыла (пространство вокруг пружины в крыле, хз как описать) и так ху..рила серпом по яйцам, что до дому обруливал все коски, пришлось с помощью плоскогубцев, домкрата и такой-то матери подправить, т.е. отбортовку плосканами отогнул внгиз, надо будет там подантикорить.
Кароче КОСТОТРЯС не получился, а получилось именно то что я хотел, поэтому задумался о покупке задних амортов той же серии.


Вот именно у меня точно такиеже ощущения. Только я поставил ДАМП по кругу, и D3. Уже проехал 10ткм, полет отличный, только рейка брякает, и наверное надо на балке заменить сайленты.
И тут вопрос? Кто-то на форуме писал что можно поставить ромашки и будет лучше. Кто ставил, в чем есть засады?

#1049: Kayaba??? Автор: s8701 СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 16:30
Хотел намедни купить задние стойки на свою двенашку.
В магазине внимательно посмотрел стойки KYB, в комплекте нет гарантийного талона, штамп на корпусе выбит довольно не акуратно, буквы пляшут, первая и последняя буквы в слове "MADE IN SPAIN" не читаемы.
Чтоза хрень? Подделка или нет?


#1050:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 17:18
Доброго!

Вобщем, сразу хочу поблагодарить всех, кто тестировал амортизаторы Damp и написал отзывы - все очень полезно, без приукрашивания, восхваления и поливания грязью - все по делу, кратко и ясно.
Отдельное спасибо vlad178 за помощь в приобретении, РусАм за продукцию и ООО АВТОЛИДЕР (Екб) за поставку...приятно иметь дело...что особо порадовало - доверие...без всяких предоплат: позвонил, согласовал детали...через 2 недели товар...съездил-забрал.

К отзывам добавить особо нечего, ибо все уже сказано...получил именно то, что хотел и именно за ту цену, что готов был вложить..нет даже и доли огорчения от того, что чего-то там обещали, заплатил...а вроде как остается осадок что вроде бы вот еще чуть-чуть чего-то надо...мелочи какой-нибудь...

Что установил...спереди вкладыш вставной D3se и сзади стойка в сборе D3
комплектация задних: стойка + пыльник + подушки + втулка + гайка...
передних: вкладыш вставной + втулка пыльника + гайка

попутно что было сделано в подвеске сзади: в балке заменены сайлент-блоки, на опорную чашку стойки под пружину установлен шумоизолятор SS20, верхняя опора Асоми...
спереди: заменены шаровые пальцы на Белмаг Конвейерные усиленные, хотя абсолютно зря(после 60 ткм Трэк вращались туго, пыльники целы, смазки достаточно), заменены сайлент-блоки рычагов (установлены БРТ), заменены сайлент-блоки растяжки "ромашки" (установлены полиуретановые SS20), на опорные чашки под пружину установлены шумоизоляторы SS20, установлены опоры Сэви Спорт М...

Подвеска плотная упругая..пока не прогрелась даже немного жесткая...по трассе вобще песня - раскачка пропала как класс, авто просто следует за дорогой... rlzz

что отметил особо...по маршруту, которой пройден далеко не единожды...и на котором расход всегда был в вилке 5,2-5,5 л/100...получил расход 4,7 л/100... wwow ..был немного в шоке, ибо условия идентичны в каждой поездке на протяжении 7 лет...

из минусов...отодвигается акустическо-тактильное восприятие скорости движения...тк организм привык к определенным внешним шумовому фону и вибрациям, то скорость уже привык контролировать по этим признакам и 100-110 км/ч держал практически не отвлекаясь на спидометр...А тут приходилось постоянно контролировать по спидометру, тк стрелка очень часто стремилась уползти к 140 км/ч...


вобщем, езжу и кайфую.... rlzz

Последний раз редактировалось: moonchild (23 Июня 2009 17:49), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 42 из 92
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU