Ars Longa писал(а):То что рдт как лишнюю деталь выкинуть можно? чета я не въезжаю. Столько заморочек по расчету..
Меньше соединений, меньше шанс утечки топлива. Экологи радуются.eu5ton писал(а):Являюсь обладателем ваз 2110 98 года выпуска с карбюратором на котором стоит полуавтоматическое пусковое устроиство.На нём вышла из строя биметаллическая пластина ,которая откравает воздушную заслонку всего на 2/3 хода ,результат увеличенный расход топлива.
Захотел заменить карб на инжектор ,нашёл донора ,за 10 т.руб полный комплект включая бак с электробензонасосом.
Возникли вопросы .
Видел люди ставили выносные бензонасосы ,установка легче,а вот как работает посоветуйте.
Относительно проводки ,легко ли она соединяется ,спидометр и тахометр электронные.
Также как то нужно приколхозить газ -BRG,переключается с салона тумблером.
Есть ли бесплатные программы для работы с мозгами?
Так если в комплект от доннора входит и бак с насосом, так зачем тебе внешний насос, бери этот и ставь.
кстати в комплект входит мозг с проводкой? и какой мозг?eu5ton писал(а):полуавтоматическое пусковое устроиство.
жестокое устройство потому что у всех рано или поздно случается такое :
eu5ton писал(а):вышла из строя биметаллическая пластина ,которая откравает воздушную заслонку всего на 2/3 хода ,результат увеличенный расход топлива.
eu5ton писал(а):Видел люди ставили выносные бензонасосы ,установка легче,а вот как работает посоветуйте.
легче только тем что магистрали менять не надо, но соединения получается на хомутах. т.е. легче и неправильнее в теории. на практике работает. минусом еще то что насос выше бака и если он хапанет воздуха, то качать уже не будет.
если есть нормальный бак с насосом, то лучше поставить его и сменить магистрали.
eu5ton писал(а):Относительно проводки ,легко ли она соединяется
легко
eu5ton писал(а):Также как то нужно приколхозить газ -BRG,переключается с салона тумблером.
сделать тумблер на двухрежимную прошивку думаю не сложно. я не делал, так как необходимости не было, но думаю все там элементарно. Другое дело что не факт что твоя карбовая газовая система подойдет, за исключением самого баллона. тут надо общаться с теми кто занимается установкой газового оборудования. системы тоже бывают разные.
eu5ton писал(а):Есть ли бесплатные программы для работы с мозгами?
есть. но для начала лучше сделай инжектор.Atomic-DM писал(а):eu5ton писал(а):Видел люди ставили выносные бензонасосы ,установка легче,а вот как работает посоветуйте.
легче только тем что магистрали менять не надо, но соединения получается на хомутах. т.е. легче и неправильнее в теории. на практике работает. минусом еще то что насос выше бака и если он хапанет воздуха, то качать уже не будет.
Купил волговский ЭБН, в инструкции написано, что недопустимо работать на воздухе более одной минуты... А так, люди говорят что подвесному от кратковременного хапанья воздуха ничего не должно быть...Artemios писал(а):А так, люди говорят что подвесному от кратковременного хапанья воздуха ничего не должно быть...
дык естественно , в течении минуты он не сдохнет. дело то не в том, что он случайно хапнет воздуху. дело в том, что если хапнет, то уже качать не будет.Atomic-DM писал(а):дык естественно , в течении минуты он не сдохнет. дело то не в том, что он случайно хапнет воздуху. дело в том, что если хапнет, то уже качать не будет.
Вчера проверил: сухие шланги под капотом, сухой бензонасос выше уровня бака, начинает сосать воздух и "досасывает" до бензина - всё ok.Artemios писал(а):Заранее извиняюсь, если где-то уже упоминалось.
Хочу наконец избавиться от "мебели" - корпуса дополнительных агрегатов с трамблером и бензонасосом (перешёл на МПСЗ и ЭБН), также есть потребность в датчике фаз (хочу не колхозить его из трамблера, а поставить штатный).
Приобрёл "заглушку" на 8-клапанную ГБЦ с дыркой под ДФ,а также сам ДФ.
Вопросы такие:
1. заглушка нормально встанет на место корпуса доп.агрегатов, или придётся ещё что-то с ГБЦ делать?
2. есть ли преимущества у инжового распредвала, или он отличается от карбового только наличием штифта под ДФ? Если второе, то каким образом лучше приколхозить штифт к старому распредвалу?
Хотелось бы обладать наиболее полной информацией, чтобы быть подготовленным - разобрать-сделать-собрать, не замерзая в поиске решений неожиданных косяков, холодно!
Заглушка встает номально, только шпильки по короче нада, и верхний болт специальный там, хотя я обычный прикручивал с резинкой.
Лучше найди вал со штифтом)) Хотя многие уже делали, я себе ставил родной со штифтом, чтоб все было ровно Artemios писал(а): есть ли преимущества у инжового распредвала, или он отличается от карбового только наличием штифта под ДФ?
штифт есть не на всех инжекторных валах, а только на тех где стоит ДФ.
другое дело что инжекторный вал это десятый вал и он немного другой чем восьмой карбовый.Atomic-DM писал(а):
штифт есть не на всех инжекторных валах, а только на тех где стоит ДФ.
другое дело что инжекторный вал это десятый вал и он немного другой чем восьмой карбовый.
Да, уже разобрался.
Приобрёл р.вал со штифтом, жду тепла
Ещё интересно, ГТО я в прошлый раз покупал, а в скором времени, через два-три месяца машинку нужно будет снимать/ставить на учёт - как гайцы отнесутся к отсутствию доп.агрегатов? Может не рисковать и отложить переделку?Artemios писал(а):Ещё интересно, ГТО я в прошлый раз покупал, а в скором времени, через два-три месяца машинку нужно будет снимать/ставить на учёт - как гайцы отнесутся к отсутствию доп.агрегатов? Может не рисковать и отложить переделку?
сложно сказать, но не слышал ни разу о проблемах свзанных с тем, что вместе карба делали инжектор. Люди делали, продавали, ни о каких сложных моментах не слышал.beavis писал(а):И 5 и 7 с обраткой работает
И с катушкой тоже))
Нужно будет вот такое только утройство
Ща езжу на 5м январе с калинокатушкой, до этого 5 лет на 7м январе beavis писал(а):Вообщем у меня 7 с калинокатушкой =) и обраткой. С завода так. 5й вообще хоть в черта лысого переделать можно
Вот это точно))
Короче любая система может работать, с обраткой, без, с регулятором хоть 4 атм, с катушками хоть от волги(только с соблюдением транзисторных правил), главное настроить.Artemios писал(а):Фазированный впрыск на 5 можно сделать?
Где-то видел, что на 5 фазированный впрыск можно сделать только для 16вэ. Значит на 8вэ и Я5.1 ДФ не при делах будет?Artemios писал(а):Спасибо за ответы!
Значит, 5 с катушкой через двухканальный коммутатор можно, а 7 с обраткой может работать - кстати в сток-прошивке, или нужно искать-прошивать?
И остались вопросы по ДАД и ДФ. С ДАД кажется только 5 можно? И ощутим ли "приход" от использования ДАД?
Фазированный впрыск на 5 можно сделать?
Ну тау меня 2 одноканальных комма, их нада будет только разобрать и резистор выпаять.
Дад можно и с 7м, но с 5м проще.
вот ссылка http://rotorman.nm.ru/j5-sport/faq.dhtml там и про датчик фаз и про дад или дмрв.
Фазированный можно на 5м, и на 8вэ и на 16 вэ, на пропросить AnD295, чтоб скинул фотку, у него 8вэ, на 5 январе с ДФ и катушкой с коммами, короче полный фарш, да еще и ресс самопал.