х123ас писал(а):Дим, ты шатуны друг к другу боками прикладывал? Плоскость ровная?
Ровная, на удивление. Поршни все штангелем промерял, всё окей, явшоке...
Ну раз шатуны купил буду их менять...epatazh писал(а):мне кажется шатуны кривые все равно.
со весех сторон вертел, а никуя...Realmatroskin писал(а):давай уже на инж переходи, раз дэф словил)) и на 16 дырок
нееее инж 8вэ онли, ни мне одному интересно как это низ поедет на инже и на бигклопсе.Цитата:Адель, кожух тут при чем?)))
адель тут разговор про болт колена.
Ага ступил, подумал что речь идет про тот болтик который выкручивается у всех и под ремень попадает. А болт колена - это действительно зло. Так же дефанулся у меня пару дней назад, только от того что шкиф на неровностях об треуголку бил (
Димм, а колено то живое? Ты на нем же собирать будешь или как? Коффка нафиг, нужно литье.Adelko писал(а):Димм, а колено то живое? Ты на нем же собирать будешь или как?
Живое, чо ему будет то?
Adelko писал(а): Коффка нафиг, нужно литье.
Аммм, скуяли кофка гамно?diimm писал(а):Совет всем кто на ковке от Закиева (СТИ) 6 соток мало мляяя
Нормально, на стоке такая же картина всегда была х123ас писал(а):Дим, ты шатуны друг к другу боками прикладывал? Плоскость ровная?
В них надо один на двоих палец засунуть и по нижним шейкам сравнивать.Serg_x писал(а):
diimm писал(а):
Совет всем кто на ковке от Закиева (СТИ) 6 соток мало мляяя
Нормально, на стоке такая же картина всегда была
_________________
За 10000 км стёрся хон к херам... это нормально? Serg_x писал(а):
х123ас писал(а):
Дим, ты шатуны друг к другу боками прикладывал? Плоскость ровная?
В них надо один на двоих палец засунуть и по нижним шейкам сравнивать.
Дельный совет...diimm писал(а):За 10000 км стёрся хон к херам... это нормально?
Это куевая сборка. У меня такое было когда в 3-х горшках маслофорсы не работали. Один был без износа. Без маслофорс зазоры больше надо. У меня я думаю пока не стерлось. Масло ест ну очень очень мало. Я даже в шоке.Serg_x писал(а):Это куевая сборка.
Собирал сам, после расточки всё при мне мерялиSerg_x писал(а):У меня такое было когда в 3-х горшках маслофорсы не работали.
Форсы ссутSerg_x писал(а):Масло ест ну очень очень мало. Я даже в шоке.
Масло тож хавает но тоже очень малоБДСМ писал(а):diimm
может у тебя там не масло а гуталин уже, ты долго без земены катал
Сенял 10000 тык, обычно раньше чаще меняю но забил одныжды diimm писал(а):Сенял 10000 тык, обычно раньше чаще меняю но забил одныжды
Я 9т отъездил на лукойле получинь, разбираю- там гуталин на голове, дану нах, больше такое не залью, крутил в 6500 постоянно.diimm писал(а):Масло тож хавает но тоже очень мало
Не может хавать мало масла если весь хон стерся. Тогда там зазор уже конский и поршень болтается. Значит просто хон говно, а зазор в норме.
diimm писал(а):Форсы ссут
С чего ты взял что ссут? Есть фото поршней с нижней стороны?БДСМ писал(а):Я 9т отъездил на лукойле получинь, разбираю- там гуталин на голове, дану нафиг, больше такое не залью, крутил в 6500 постоянно.
Нашёл чо лить Отъездил на ликвимоли 5в50 грязи нет ваще...
Serg_x писал(а):diimm писал(а):
Масло тож хавает но тоже очень мало
Не может хавать мало масла если весь хон стерся. Тогда там зазор уже конский и поршень болтается. Значит просто хон г@$но, а зазор в норме.
Я тя умоляю не хавала она его конски, один раз доливал, на пробеге 5000 от минумума до максимума. Хот нормальный был, поршни не болтаютя, но люфт есть неплохой, когда собирал люфт тоже был но небольшой, фото поршней снизу завтра сделаю.diimm писал(а):Чисто как раз там где сыт форса
все такие или только два? Serg_x писал(а):
diimm писал(а):
Чисто как раз там где сыт форса
все такие или только два?
Скажем так, 2 точно
Буду поршня втыкать гляну...