Сборка нового 21128 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1026:  Автор: satmaster56Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 25 Июля 2013 23:07
Adelko
Лет 20 назад я сам так Волговский двигатель капиталил, так он ещё после этого ездил! Я сам удивился когда завёл. В наше время это дикисть какая то! Нутромер в помощ. Маслянный клин в зазоре колено-вкладыш не подразумевает контакта колена со вкладышем. Отсюда точный зазор и форма постели.

#1027:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 26 Июля 2013 08:46
satmaster56 писал(а):

В наше время это дикисть какая то!


В наше время дикость те цифры разбега по зазорам что ты приводишь. Дедовским моторам - дедовские способы. Прекрасно работают - недостатков у них нет. Подбором порятонок удается выровнять окружность вкладыша по колену. Зазор будет, никуда не денется он.

#1028:  Автор: lrz СообщениеДобавлено: 26 Июля 2013 09:33
Мне еще на выходных нужно заскочить проверить коленвал, т.к. на одной из шатунный шеек есть забоина от болта. Т.е. с продавцом договорился о том, что если колено после проверки мне не подойдет я ему оное возвращаю и получаю денежку обратно.
Да еще, бонусом он мне отдал дроссель на 50. Так регулятор хх нивовский, как он рассказывал местный прошивальщик (иван race74 известная личность на турбобазаре) так и не смог полноценно настроить хх на его приоре, в свое время.

Собственно нужно разбирать старый двигатель, и промерять все.

#1029:  Автор: satmaster56Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 26 Июля 2013 15:52
lrz
Смотри овальность на шатунных шейках.

#1030:  Автор: lrz СообщениеДобавлено: 26 Июля 2013 22:35
Все фотки кликабельны - без рекламы!






Дроссель на 50, с регулятором оборотов от нивы

#1031:  Автор: satmaster56Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 26 Июля 2013 22:44
lrz
Биение какое по шейкам?

#1032:  Автор: lrz СообщениеДобавлено: 27 Июля 2013 05:48
Пока не замерял, т.к. нечем. Был в сервисе, где точил блок, при мне мужик проверял размерность шеек, но не биение.
#1033:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 30 Июля 2013 14:46
Вернулся из отпуска.
Проехал чуть более 6000км. Расход масла чуть более 100мл/1000км. На обратном пути мотор постоянно крутил до 5000-5500тыщ. На 5500 ощущается повышенная вибрация.
Ехал перегруженным + бокс на крыше. На скорости 140 видно как стрелка уровня бензы падает на глазах. Выше 160км/ч не кочегарил, но чувствую, что запас еще есть.
На трассе и при обгонах шел на ровне с шустрыми иномарками.
Опять захрустела левая наружная граната... Или от резкого старта померла, либо возникает мысль, что вал (привод) кривой. Хочу менять привод в сборе.

#1034:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 30 Июля 2013 19:19
satmaster56 писал(а):

Alex_2114
Езжай под Феодосию, там 3 недели назад комаров не было! За рядностью смотри, когда первый ряд свободен по второму ехать -штраф. Скорость не превышай, очень дорого. На перевале ремонт дорги в районе "В дали от жен", сплошную не пересекай


К моему приезду в Феодосию комары там уже были, даже днем на солнце. Комары исчезли за Судаком к Ялте.
Россию и Крым проехал без единой остановки со стороны гаеров - приятно. Хотя в этом году их было особо много по сравнению с прошлым годом.

Добавлено спустя 11 минут 34 секунды:

ИВАН046 писал(а):

Из личного опыта по газу надо сьепень сжатия под 12, откататься онлайн на 98 бензе и тогда газ валит.


Хочу не втык. Возможно ли при не втыке получить степень сжатия 12?

#1035:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 30 Июля 2013 19:37
Alex_2114 писал(а):

Возможно ли при не втыке получить степень сжатия 12?


Поршни с вытеснителем могут решить эту проблему.

#1036:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 30 Июля 2013 19:39
lrz писал(а):

мне удалось взять колено от суперавто, ход 84 мм, маркировка 21118, за очень смешную цену.


Искал целенаправленно или случайно?
Будешь собирать мотор 1.8?

Добавлено спустя 48 минут 8 секунд:

х123ас
Какова цена вопроса под мой мотор? Это будет спецзаказ или есть серийные?

#1037:  Автор: satmaster56Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 30 Июля 2013 22:04
Alex_2114
Доработай цековки в поршнях СТИ на полмилиметра и будет всё нормально.

#1038:  Автор: lrz СообщениеДобавлено: 30 Июля 2013 22:46
Получилось взять случайно, чел просто уже пару месяцев продавал, я все не решался позвонить. В итоге забрал и колено и дроссель. Дроссель в довесок получил. в качестве бонуса.
#1039:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 05 Августа 2013 15:46
Ну вобщем после жестокой эксплуатации мотора во время поездки на море бряканье поршней (поршня) резко усилилось на холодную. После прогрева все хорошо (чую, что и эта радость будет не долгой).
Подозреваю, что зимой в морозы при запуске мотора звук бряканья будет еще более страшный, что видимо приведет еще к большему износу.
Надеюсь до весны не придется заново капиталить мотор. Весной планирую раскидать мотор и сделать все как рекомендовал satmaster56. Пока видимо только за счет колец мотор не берет особо масло.
На текущий момент не представляю куда в Свердловской области можно отдать блок на расточку с прикрученной плитой (имитатор КПП) и чтобы у сервисмена руки были на месте. Ближайшая балансировка колена только в Челябинске...

#1040:  Автор: satmaster56Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 05 Августа 2013 17:39
Alex_2114
Расточнику пофиг с плитой точить или без неё, лишь бы расточник был нормальный.
С каким зазором ставилось колено в блок? С каким зазором сидит на колене шатун? Мерил? Или так, на новые вкладыши воткнул и всё?
Прдольное перемещение колена измерял?
Есть мнение, что пробег зависит не столько от поршня, сколько от соблюдения обсолютно всех зазоров. Колено в блоке сидит с зазором 4-5 соток. (Обычно 6-8 соток) Шатун на колене сидит 3-5 соток. (Обычно эта цифра около 8 соток!!!!) Продольное перемещений колена 4-6 соток.
Если есть возможность, то лучше заменить поршни и вывести зазоры. Ослабить верхние болты коробки до 4 кг.

Последний раз редактировалось: satmaster56 (05 Августа 2013 17:49), всего редактировалось 1 раз

#1041:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 05 Августа 2013 17:47
satmaster56
Зазор между коренными вкладышами и коленом пытался мерить с помощью тонкого прутка припоя (диаметром 0.8мм). Какое значение получил уже не помню, но помню что по всем вкладышам толщина припоя была одинаковая и вне допуска. Сплющенный припой валяется в гараже, замерю толщину - сообщу.
Колено-шатун не мерил вообще.
Все вкладыши новые.

#1042:  Автор: satmaster56Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 05 Августа 2013 17:50
Припой ничего не показывает, после него остаются следы на вкладыше!!!

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

Мерить надо микрометром и нутромером, лучше попросиь кого, с прямыми руками и опытом в этом деле, если зазор в шатуне 8 соток, маслянный клин плохо работает

Добавлено спустя 14 минут 27 секунд:

ВОПРОС ДЛЯ СТОРОЖИЛ:
КТО И КАК ВЫВОДИЛ ЗАЗОРЫ В ШАТУНЕ? ФОЛЬГУ НЕ ПРЕДЛАГАТЬ, МОЖЕТ КАКИЕ ВКЛАДЫШИ ЕСТЬ С ИНО ДЛЯ ЭТОГО ДЕЛА???
ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ!!!

#1043:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 05 Августа 2013 18:19
satmaster56 писал(а):

Мерить надо микрометром и нутромером, лучше попросиь кого, с прямыми руками и опытом в этом деле, если зазор в шатуне 8 соток, маслянный клин плохо работает


С прямыми руками в моем городе найти проблема. Поэтому надо делать самому и учиться самому.
Два различных нутромера понадобятся? Один под цилиндры, другой под коренные вкладыши. Или существуют такие, которые перекрывают этот диапазон?

#1044:  Автор: satmaster56Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 05 Августа 2013 18:24
Одним здесь не справится, если только при расточке у расточника сразу цилиндры проконтролировать.
Шейка шатуна один нутромер
Шейка коленвала второй размер
Цилиндр третий размер

#1045:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 05 Августа 2013 21:25
satmaster56
Нашел бесплатную программу для диагностики OpenDiagFree. Переходник USB - K-Line спаял. Все работает.
На холодную, пока брякают поршни, могу посмотреть различные параметры. Возможно ли по какому-либо параметру определить более точную причину стука? Ошибок нет.

#1046:  Автор: satmaster56Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 05 Августа 2013 21:47
Alex_2114
Причина стука только в железе и зазорах, в программе этого нет. двигатель 11194 1,4 Калина стучит при любых параметрах мозгов, лечится только приведением зазоров в порядок

#1047:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 05 Августа 2013 21:58
http://www.microtech-ua.com/pdf/enc2008t1.pdf приведено описание и фотографии огромного количества "мерилок". Даже не знал что некоторые из них существуют.

satmaster56 я не о программе ЭБУ, а о диагностике по параметрам. Может быть существуют чудеса и можно чисто по диагностическим параметрам определить где плохой зазор: поршень-цилиндр, шатун-колено, колено-коренные вкладыши?

#1048:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 05 Августа 2013 22:06
satmaster56 писал(а):

ФОЛЬГУ НЕ ПРЕДЛАГАТЬ


Боюсь показаться навязчивыми pst но можно все таки еще раз спросить что плохого в фольге? (кстати папиросная бумага в тыщупицот раз лучше фольги)

#1049:  Автор: satmaster56Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 05 Августа 2013 22:22
Adelko
При зазоре в 8-9 соток, надо убирать 3-4 сотки. Во сколько слоёв надо ложить фольгу??? Смеётесь? Вкладыши от ино скажите какие идут

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

Alex_2114
Только вот такой программой можно зазоры определить
http://zet.astrologer.ru/ Smile

#1050:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 05 Августа 2013 23:59
Alex_2114 писал(а):

Два различных нутромера понадобятся? Один под цилиндры, другой под коренные вкладыши. Или существуют такие, которые перекрывают этот диапазон?


У меня нутромер с разными насадками, в общем под разные диаметры, верхний предел 100мм, нижний забыл, но шатуны я им измерял, нижние головки.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 42 из 163
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU