Kirill111
Александдр
СПАСИБО!
смазал,перебрал,рукой чувствую,а на колесе и при езде не чувствую.
решил забить,ибо новое колесо 29 в чОрном и готичном цвете с новой втулкой стоит 1535 рублей, кончится-куплю новое и перебортирую
Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:
Moggucci писал(а):Ну вот я тоже так думаю, проблема в том, что он отечественный, дешевый, да еще и горный. Три плохих фактора перемножено. Поэтому и не едет.
у меня форвард,еще днищевее,но на накат не жалуюсь, 30-ку в один присест махнул из Лефортово в Царицыно,и ноги не болели)))
но тормоза сразу научился регулировать,с переключениями разобрался,
скорость по компу 18-24, больше 27-28 уже напрягаться нужно,поэтому катаю в свое удовольствие.
на работу езжу
и бутылочка Агуши во флягодержателе
Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
802 писал(а):Из минусов, наверно, то что нужно шоссе А на шоссе, как известно, ездят автомобили и высирают много выхлопных газов, которые ты будешь фильтровать своими легкими Гораздо полезнее на неедущем, неэффективном горном катацца по паркам и лесополосе
я тоже такого мнения,+ стремно NorthWest писал(а):150 по праздникам. Требования к к велу чуток возрастут
Конечно,именно так,а также к экипу и прочее.
просто на данный момент по паркам канифолить и на работу по набережной- его вполне,такие дистанции не утомляют и дают возможность подстроить вел,попробовать посадку,седло подвигать и прочее. Я вообще себе по другому езду представлял,по детским впечатлением,так что ходовой макет начального уровня должен прежде всего показать-зайдет хобби или нет,здоровью не хуже ли будет и тому подобное,но это я так считаю, за чугун по скидкам не агитирую NorthWest писал(а):Konst
Начните гонять хотя бы сотки каждые выходные и от 150 по праздникам. Требования к к велу чуток возрастут.
Это уже фанатизм - нам оно не надо Александдр писал(а):Konst
При сборке лучше не перетягивать, оставить микролюфт на затяжку колеса эксцентриком. И перетяжка помимо плохого вращения быстро убьет шарики, дорожки под ними и конусы
спасибо! руки еще помнят регулировку подшипников передней ступицы вазовской классики Konst писал(а):Александдр писал(а):Konst
При сборке лучше не перетягивать, оставить микролюфт на затяжку колеса эксцентриком. И перетяжка помимо плохого вращения быстро убьет шарики, дорожки под ними и конусы
спасибо! руки еще помнят регулировку подшипников передней ступицы вазовской классики
Фигасе, зачоооот! NorthWest писал(а):Konst
Начните гонять хотя бы сотки каждые выходные и от 150 по праздникам. Требования к к велу чуток возрастут.
Я после 20 км с непривычки припух, просто рухнул дома.
Хочу попробовать 40 км для начала одолеть, ломаю голову над маршрутом. В идеале хочется до сотки дойти, интересно, это вообще реально для меня или нет.
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Кстати! Сегодня чисто случайно дали прокатиться на каком-то немецком циклокроссе, к сожалению название не запомнил, вес чуть больше 9 кг. В целом понравилось больше чем на кросс кантри. И вообще мне импонирует эстетика шоссейников с узкими колесиками и малой массой.Moggucci писал(а):Я после 20 км с непривычки припух, просто рухнул дома.
Такими темпами тебя утошнит от вела и фана не будет.
Moggucci писал(а): И вообще мне импонирует эстетика шоссейников с узкими колесиками и малой массой.
так зачем кросс взял??? раньше ничего кроме аиста не наблюдал?)))
вообще лихие концы- мтб и шоссер
за 15-ку твой стелс возьму или тормоза куплю за 5,если что,пересыл беру за свой счетАлександдр писал(а):Konst
При сборке лучше не перетягивать, оставить микролюфт на затяжку колеса эксцентриком. И перетяжка помимо плохого вращения быстро убьет шарики, дорожки под ними и конусы.
Кстати, за втулки. Недавно поменял обод из-за этой лопнувшей вилки, он лопнул нафик аж Но спицы хорошие, не лопнула ни одна. Обод переспицевали, заодно втулку перебрал сам потом, втулка аливия весьма неплоха - 4 года и тыс 5 км, смазка чистейшая, шарики/дорожки гладкие, пыльники отлично справляются с задачей
кстати а чего сейчас на промах можно взять не сильно дорогое? народ вон с али новотеки покупает
оливия это шимано м 475 что ли? за 3 года поменял две штуки сзади, ибо отрегулировать уже нельзя было... шарики в салат, дорожки с кавернами по всей окружности, жестил правда Moggucci писал(а):Честно говоря хочется попробовать шоссейник. Желательно злой, весом килограммов 6-8. Кто-нибудь ездит на шоссейнике? Какие плюсы-минусы?
Ну я езжу на шоссейнике. Нормально, прикольно.
https://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=11683275Moggucci писал(а):NorthWest писал(а):Konst
Начните гонять хотя бы сотки каждые выходные и от 150 по праздникам. Требования к к велу чуток возрастут.
Я после 20 км с непривычки припух, просто рухнул дома.
Хочу попробовать 40 км для начала одолеть, ломаю голову над маршрутом. В идеале хочется до сотки дойти, интересно, это вообще реально для меня или нет.
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Кстати! Сегодня чисто случайно дали прокатиться на каком-то немецком циклокроссе, к сожалению название не запомнил, вес чуть больше 9 кг. В целом понравилось больше чем на кросс кантри. И вообще мне импонирует эстетика шоссейников с узкими колесиками и малой массой.
туринг пополбуй - сюрли какой нить катит как мой турист но у туриста 28 колеса а тут 26 - но мягонький и чтоб седло кожа
кароч Отто пасиб за совет СССР ный брать вел - явно СШ не для меня а вот Турист для моих нужд прям вкатил - сумки еще на багажник куплю из сада ягоды возить и прям огненно катит, друган после МТБ прикуел - а у него не плохой мтбMoggucci
не рестоврация это не то - со СШ хоть как крокодил выйдет - ты ж на трубках ездить не будешь, хоть как клинчерные колеса возьмешь современные и понесетьсо
а брукс нафик возьми УК
Добавлено спустя 32 минуты 29 секунд:
Alex-vs-VAZ писал(а):Moggucci писал(а):Честно говоря хочется попробовать шоссейник. Желательно злой, весом килограммов 6-8. Кто-нибудь ездит на шоссейнике? Какие плюсы-минусы?
ж#@а месяц точно болеть будет
[
я в велотрусах гоняю
Добавлено спустя 9 минут 52 секунды:
SDRIVER писал(а):zmey999 писал(а):SDRIVER писал(а):ЧТо скажете про такой вел ?
Горный велосипед Welt Rubicon 4.0
Цитата:Скоростная трансмиссия и переключатель скоростей Shimano SLX 10 spd. На велосипед установлены дисковые гидравлические тормоза Shimano MT-400, которые мгновенно останавливают его на любой скорости. Колеса с покрышками WTB BeeLine 27,5 x 2,2 созданы именно для использования на неровностях грунтовых дорог. Оборудование – продвинутое. Алюминиевая рама Alloy 6061 double butted, tapered, compensation, fish tail absorber создаёт превосходную аэродинамику. Модель оснащена шатунами Suntour XCM AX-D 36/22 integrated.
огонь но за 58 я бы искал найнер на 29
кинь ссыль
https://www.velostrana.ru/cube/analog-29/
как для себя я вывел то чего хочу либо туринг либо гравелMoggucci писал(а):Оооооо, хвз старт шоссе! Я уже пооблизывался на авито на них, только боюсь брать, засосет реставрация. Я уже стал мечтать, как раму покрашу в кремовый цает, сидушку brooks цвета honey и на руль такую же обмотку...
Как едет кстати? Нравится?
Ну мне не с чем сравнивать, на других шоссерах я толком не ездил, а так прикольно.
И не надо путать реставрацию с крокодилингом. С точки зрения реставрации лепить откровенный левак на СШ 72го это как лепить на ГАЗ-21 задние фонари от ВАЗ2105 и впрысковый мотор с 21093. Перекрас с точки зрения реставрации как и подкраска сколов абсолютно недопустимы. Антикварный вел может быть весь покоцанный, и это нормально, после перекраса это ценность и стоимость близка к нулю, только запчасти поснимать.
Это немало народу пыталась для красоты подлакировать перед продажей оббитый по углам бабушкин сервант 19го века и ценник сразу вниз в 2-3-4 раза.
У меня закрокодиленый СШ, но с возможностью возврата к исходному за полчаса.
Седло ХВЗ не хуже, а получше Брукса будет (в семье 3 Брукса и 2 кожаных ХВЗ), Брукс спохабился вухнарь.Otto Frija писал(а):Moggucci писал(а):Оооооо, хвз старт шоссе! Я уже пооблизывался на авито на них, только боюсь брать, засосет реставрация. Я уже стал мечтать, как раму покрашу в кремовый цает, сидушку brooks цвета honey и на руль такую же обмотку...
Как едет кстати? Нравится?
Ну мне не с чем сравнивать, на других шоссерах я толком не ездил, а так прикольно.
И не надо путать реставрацию с крокодилингом. С точки зрения реставрации лепить откровенный левак на СШ 72го это как лепить на ГАЗ-21 задние фонари от ВАЗ2105 и впрысковый мотор с 21093. Перекрас с точки зрения реставрации как и подкраска сколов абсолютно недопустимы. Антикварный вел может быть весь покоцанный, и это нормально, после перекраса это ценность и стоимость близка к нулю, только запчасти поснимать.
Это немало народу пыталась для красоты подлакировать перед продажей оббитый по углам бабушкин сервант 19го века и ценник сразу вниз в 2-3-4 раза.
У меня закрокодиленый СШ, но с возможностью возврата к исходному за полчаса.
Седло ХВЗ не хуже, а получше Брукса будет (в семье 3 Брукса и 2 кожаных ХВЗ), Брукс спохабился вухнарь.
У меня есть оригинальный ХВЗ шоссейник. Полностью в стоке. Изолента белая даже на ручках родная еще. Может его возродить, резина сгнила наверное. Давно не смотрел его .Alex-vs-VAZ писал(а):zmey999 писал(а):
Alex-vs-VAZ писал(а):Moggucci писал(а):Честно говоря хочется попробовать шоссейник. Желательно злой, весом килограммов 6-8. Кто-нибудь ездит на шоссейнике? Какие плюсы-минусы?
ж#@а месяц точно болеть будет
я в велотрусах гоняю
на шоссере? я тоже в них. толку там мало от них в плане мягкости. Надо все равно привыкать.
не ну все равно гораздо меньше натирает, на Туристе с кожаным седлом кстати вообще без них гоняю ничего не натирает на удивлении
Пройди к себе на танцпол, и не пиши тут портянки о том, в чем не разбираешься. Учитель
На нормальном гоночном сиденье вес тела идет на кости лонной дуги.
Александдр писал(а):
Пройди к себе на танцпол, и не пиши тут портянки о том, в чем не разбираешься. Учитель
На нормальном гоночном сиденье вес тела идет на кости лонной дуги.
Та то он просто ищет оправдание тому, что уй уже не стоит...