Г.Андрей.Г. писал(а):Я так понял , что нужно пробовать ставить 13 диск и смотреть садится или нет
а фото сделать и сюда выложить не судьба?
тебе тут по фото скажут сразу без ошибок что там стоит.
ты ещё Автовазу напиши челобитную что они там тебе поставили Dranik писал(а):ты ещё Автовазу напиши челобитную что они там тебе поставили
Вот спасибо , обязательно напишу автовазу и копию в спортлото. А по фото не поймёшь , пыльник стоит под 14 , но это не о чём ,ведь при этом суппорт может стоять как 14 так и 13 (Да и бывшие хозяева могли поставить по дешевле) . Нужно будет снимать скобу и смотреть маркировку , но не сей час.Г.Андрей.Г. писал(а):Нужно будет снимать скобу и смотреть маркировку ,
А не проще посмотреть как на других Калинах?Базилио 55 писал(а):Интересно, надо будет посмотреть на своей пыльник. Так то купил на 14-й летней, зимнюю взял на 13- дисках, влезли, нигде не задевает. Уже 9-й год..хотя по расшифровке у меня-АБС + кондей, а на деле ни того ни другого нет.
Нельзя на вазах смотреть на маркировку , единственный точный способ - снял - купил по образу и подобию - поставил . А в нашем случае - поставил - подошли - катайся. А пыльники ставили 14 и на 13 тормоза, я читал про это когда только начал разбираться в теме, и у меня так.Yoga писал(а):Дырки под болты смещены в сторону от оси
это как же ты определил? Ездил ездил и вдруг сместились gin88888 писал(а):Думаю проблема не в диске, а в дорогах.
Нет , проблема в диске , я когда новую резину поставил на старые диски была такая же ситуёвина при скорости около 100 км.ч. прекращалось около 120. Переобул на новые - проблема исчезла , а дороги остались.mdiman21043 писал(а):Что то мне совсем перестало нравится как мишинка по трассе рулится... везде идет ремон, скорость 50-70. Рулить мелкими движениями просто не реально, закусывает руль.
Как отличить эмуру, карданчики, рейку, опорники или еще что там?
Когда надо чуть поправить, а руль без усилия сдвинуть невозможно, а затем он двигается не плавно, а дискретно рывками?
Как сел в калину, так это и прочувствовал. Когда менял опорники, то дефект исчез, но довольно быстро вернулся. Опорники штатные. Забил.Michail_09 писал(а): Когда менял опорники, то дефект исчез,
Не ужели это из-за опорников? У меня х.з. сколько лет стоят , а подобной болячки нет.
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
[quote="mdiman21043"]
Гдето в теме писали , что предохранитель вытаскивали . А без эммура как то не комфортно , к хорошему привыкаешь , может рейка ?gin88888 писал(а):Michail_09
Базилио 55
Г.Андрей.Г.
mdiman21043
как-то странно получается: опорники меняете, а дефект возвращается, может действительно рейка?
Да, дефект возвращается, но постепенно и через пару тысяч. Рулевой механизм не трогал при замене стоек и опорников.
При данном сабже угол поворота руля очень мал по сравнению с шагом зубьев рейки. Поэтому рулевой механизм вроде как не причем.В том то и проблема что я склоняюсь к ЭМУРУ.
На новой машине такого не было. И чем дальше тем четче это проявляется. Помню как писал о легких прикусываниях в поворотах несколько лет назад. А сейчас по трассе ехать страшно.
Michail_09 писал(а):Когда надо чуть поправить, а руль без усилия сдвинуть невозможно, а затем он двигается не плавно, а дискретно рывками?
Вот почти так, только после того как сдернул руль так он начинает рулиться плавно, без лесенок! Можно несколько раз плавно это место пройти и вправо и влево. Но стоит только остановиться на месте как всё. Нужно усилие.
Рейку вроде отпускал в прошлом году немного. Без толку.
Может датчики поворота руля тупят...
А они будут тупить если связь между валом рейки и руля вдруг станет жестче. Хм.
Посмотрел видосы, почитал немного гугл. У кого закусывают тупо заливают смазку в редуктор. И типо помогает. Тупо лить смазку как то сыкотно.
В общем будет время пойду диагностику посмотрю, может там что покажет интересного.mdiman21043 писал(а):В том то и проблема что я склоняюсь к ЭМУРУ.
На новой машине такого не было. И чем дальше тем четче это проявляется. Помню как писал о легких прикусываниях в поворотах несколько лет назад. А сейчас по трассе ехать страшно.
Michail_09 писал(а):Когда надо чуть поправить, а руль без усилия сдвинуть невозможно, а затем он двигается не плавно, а дискретно рывками?
Вот почти так, только после того как сдернул руль так он начинает рулиться плавно, без лесенок! Можно несколько раз плавно это место пройти и вправо и влево. Но стоит только остановиться на месте как всё. Нужно усилие.
Рейку вроде отпускал в прошлом году немного. Без толку.
Может датчики поворота руля тупят...
А они будут тупить если связь между валом рейки и руля вдруг станет жестче. Хм.
Посмотрел видосы, почитал немного гугл. У кого закусывают тупо заливают смазку в редуктор. И типо помогает. Тупо лить смазку как то сыкотно.
В общем будет время пойду диагностику посмотрю, может там что покажет интересного.
Т.к. давно на это забил, то не заострял внимание. А вчера понаблюдал в поездке (почти загород).
По началу эффект не ощущается, пока дорога из прямых отрезков и поворотов. А вот как проехал некоторое время по прямой (скор 70-80), так эффект появляется. Х.з. с чем это связать, но почти как у тебя.