All Exx64 писал(а):т.е. не температуру/скорость потока надо увеличивать, а влажность уменьшать и степень обновления воздуха в салоне увеличивать.
Так увеличение скорости потока=увеличение обновления воздуха в салоне.-Viewer- писал(а): Тазопечка же издавна содержит конструктивные косяки, а до кучи вместо ОЖ во многих случаях льётся параша, забивающая радик на раз-два. Следовательно чем приводить в порядок всё отопление (что во-первых непросто, а во-вторых требует наличия содержимого в той фигне что на шее сверху) лучше воткнуть горячий термос, где краткосрочный эффект тот же, а возни в сто раз меньше.
Вообщет таз новый и даже когда менял термос, то тупо сдернул шланги и все слил на землю, а после сборки залил 3 литра нового ож той же марки.мертвая голова писал(а):Andrey163
Он же вроде с коротким штоком ?
В жару +40 месяц в городе как ?
да хз, я осенью поставил. длинный шток на ТАМЕЛысик писал(а):Ничего необычного, просто Рио на минималках за 700+тр
Но так все же лучше ![gpn](images/smiles/punk.gif)
мертвая голова писал(а):
У кого есть скрины делимся !
У меня нет скринов.
Мне поэтому и не дают. Прокладки под педалью сцепления нет, бортового компьютера с расходом топлива нет, термостата на 95 градусов нет, и даже двигатель работает на топливе, которое не горит...
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
И даже подвеска не -50, как у Казани, а +50, как у лоха..Лёха198 писал(а):Silence писал(а):Катализатор уже удалил?
эту болячку когда-нибудь излечат?
Конечно. Когда ОД будут давать направление на удаление этого гогна за счёт хундай моторс рус)
Ну хотя я пока не встречал о новых рио солярисах такой отзыв. Может и решили проблему. но к павер говорит такая же дерьмовая керамика. стыд и позор.Silence писал(а):Может и решили проблему. но к павер говорит такая же дерьмовая керамика. стыд и позор.
Кпавер на поток поставил уже серию G4
скоро по мотору в день будет перебирать. но конечно как смотрю на результаты его работы и общий прайс - и спокойнее на душе... меньше сотни за новый гильзованный мотор - сказка-ценник