Sany_Omsk писал(а):СРОЧНО всем обладателям системы БСЗ на автомобилях с ВАЗ2103 до ВАЗ 2107 проверить маркировку трамблёра.!!!
В этом нет никакой необходимости.Sany_Omsk писал(а):Сегодня поставил родной 038.37.06 вместо когда-то подсунотого продавцом 038.37.06-10.
Так родной на то он и родной и незачем его менять на что-то....Sany_Omsk писал(а):Машина однозначно поменялась в поведении. Стала шустрее что-ли, ни рвёт так на низах, короче
Продавцу который когда то уверял меня, что 038.37.06-10 (Нивовский) ничем не отличается от 038.37.06 засунуть бы этот трамблёр в одно место
Продавец тут в общем-то не при делах, он на своей работе и его дело сказать то, что ты хочешь услышать и подать тебе товар.
И всё!
В наше время на продавцов по направлениям категорий не учат, тем более, что все продавцы - это просто люди с улицы и желающие (или вынужденно) торговать.
И им без разницы в каком отделе работать.
А вот человек решивший своей машиной заниматься самостоятельно, должен был знать их любой "мурзилки", что пологость кривой УОЗ штатного трамблёра и "Нивовского" - разная!
И предел изменения УОЗ несколько не одинаков.
И без доработки "Нивовского" трамблёра нет смысла ставить его на штатную "классику".....Rezo писал(а):
А вот человек решивший своей машиной заниматься самостоятельно, должен был знать их любой "мурзилки", что пологость кривой УОЗ штатного трамблёра и "Нивовского" - разная!
И предел изменения УОЗ несколько не одинаков.
И без доработки "Нивовского" трамблёра нет смысла ставить его на штатную "классику".....
Теперь уже знаю
Вот так у нас работают продавцы: http://www.omsk-class.ru/index.php?showtopic=926&st=0&start=0
Если интересно можете почитать, приведу коммент оттуда:
Цитата:Sany_Omsk, по поводу трамблёра:
Я проконсультировался сегодня в автомаркете: из Старого Оскол привозят трамблеры на коробках которых написано что они на ВАЗ-2103(06), а внутри на сомом деле лежит "нивовский", т.к. производитель считает что они идентичны.
Вот так у нас в Омске даже считают маркетологи крупных магазинов. Что уж тут говорить NikVE писал(а):Последний карбюраторщик по своему опыту накрутил УОЗ, потом проверили стробом - примерно в районе 9-11 гр.
Можно попробовать с ним поговорить или самому попытаться погдлядеть характеристику центробежника, при необходимости поправить, тем боле строб есть.ALEX_69 писал(а):самому попытаться погдлядеть характеристику центробежника
это как?11POISON11 писал(а):люди помогите поставил БСЗ старый оскол, трамб именно на классику трамб 038.3706,завелась сразу, на при нажатии на педаль газа идёт детонация поворачиваю трамб по часовой стрелке машина теряет обороты но прекращается детонация, зато потом и не заводится а при нажатии на газ идёт провал потом набор оборотов, как не крутил как не пытался что то сделать не ваходит не черта, третий день е...усь,
Это вы где то с установкой трамблера ошиблись,скорее всего с бегунком попробуйте его на зуб повернуть,если не в ту сторону повернете станет хуже.11POISON11 писал(а):удалось узнать что звёздочку на респредвале установили со смещением на два зуба
Надо устранить, а то не настроишь зажигание.11POISON11 писал(а):как я понял что чихает в карб это раннее зажигание
Да теперь если и будет работать то как не крути все время будет работать только на раннем.11POISON11 писал(а):может теперь с перевёрнутым попробовать на один зуб сместить кулачок?
Не поможет,вот если бы на один зуб ошиблись на звезде, тогда могло бы прокатить.