Установка БСЗ и последствия. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1026:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 18:53
Sany_Omsk писал(а):

СРОЧНО всем обладателям системы БСЗ на автомобилях с ВАЗ2103 до ВАЗ 2107 проверить маркировку трамблёра.!!!

В этом нет никакой необходимости.
Sany_Omsk писал(а):

Сегодня поставил родной 038.37.06 вместо когда-то подсунотого продавцом 038.37.06-10.

Так родной на то он и родной и незачем его менять на что-то....
Sany_Omsk писал(а):

Машина однозначно поменялась в поведении. Стала шустрее что-ли, ни рвёт так на низах, короче
Продавцу который когда то уверял меня, что 038.37.06-10 (Нивовский) ничем не отличается от 038.37.06 засунуть бы этот трамблёр в одно место

Продавец тут в общем-то не при делах, он на своей работе и его дело сказать то, что ты хочешь услышать и подать тебе товар.
И всё!
В наше время на продавцов по направлениям категорий не учат, тем более, что все продавцы - это просто люди с улицы и желающие (или вынужденно) торговать.
И им без разницы в каком отделе работать.
А вот человек решивший своей машиной заниматься самостоятельно, должен был знать их любой "мурзилки", что пологость кривой УОЗ штатного трамблёра и "Нивовского" - разная!
И предел изменения УОЗ несколько не одинаков.
И без доработки "Нивовского" трамблёра нет смысла ставить его на штатную "классику".....

#1027:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 21:59
Rezo писал(а):


А вот человек решивший своей машиной заниматься самостоятельно, должен был знать их любой "мурзилки", что пологость кривой УОЗ штатного трамблёра и "Нивовского" - разная!
И предел изменения УОЗ несколько не одинаков.
И без доработки "Нивовского" трамблёра нет смысла ставить его на штатную "классику".....


Теперь уже знаю Pardon
Вот так у нас работают продавцы: http://www.omsk-class.ru/index.php?showtopic=926&st=0&start=0
Если интересно можете почитать, приведу коммент оттуда:
Цитата:

Sany_Omsk, по поводу трамблёра:
Я проконсультировался сегодня в автомаркете: из Старого Оскол привозят трамблеры на коробках которых написано что они на ВАЗ-2103(06), а внутри на сомом деле лежит "нивовский", т.к. производитель считает что они идентичны.


Вот так у нас в Омске даже считают маркетологи крупных магазинов. Что уж тут говорить Wink

#1028:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 22:05
Смешно то, что я купил старооскольский трамблёр 038.37.06, где в инструкции чётко описано, что 038.37.06-10 это для ВАЗ 2121 (Нива), а 038.37.06 для ВАЗ 2103 - 2107.
А маркетолог мне отвечает, что производитель считает что они идентичны Pardon Вот так вот!!!
Форумчане, будьте бдительны при покупке БСЗ на классику. Смотрите, чтобы вам нивовский не "впарили", под предлогом "они идентичны"

#1029:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 03 Июля 2009 19:07
Вот здесь выбираем правильный трамблёртынц
#1030:  Автор: besand76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 09:36
Ну вот и я, наконец-то, поменял КСЗ на бесконтактное. Ура! Smile Осталость карб настроить в комплексе с зажиганием.
П.С. Блин! Ну почему сразу, на заводе, не ставить бесконтактное зажигание? Тем более даже болты под коммутатор предусмотрены!

#1031:  Автор: Serj33Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 19 Июля 2009 12:30
Поменял несколько лет назад. Купил комплект старый оскол. Пришел сказал, что двиг 1,3. Купил, сам поставил. Работает идеально. Делов пол часа. Плюсом взял дополнительный коммутатор. Пока не понадобился. Не знаю какая там разница с Нивой, просто можно посмотреть по каталогам запчастей. В инете таких море. Все вопросы снимутся.
#1032:  Автор: семa СообщениеДобавлено: 23 Июля 2009 14:24
Одна из лучших схем электронных многоискровок, а также несколько советов по доводке обычного зажигания имеются здесь
http://pe-aktor.narod.ru/koord.html
На вкладке "Автохитрости".

#1033:  Автор: AC_IDОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 07:41
Поменял состоятельно! После замены пришлось только подстроить угол опережения зажигания... Разница заметно ощутима - даже "жрать" стала чуть поменьше Smile
#1034:  Автор: семa СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 08:07
А какая система именно?
#1035:  Автор: AC_IDОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 13:59
семa писал(а):

А какая система именно?


не помню, но коробка в гараже осталась - как буду там - название постараюсь запомнить или записать... отпишусь Smile

#1036:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 21:25
Установил себе БСЗ, завелась сразу же. Но вот проблема: стробоскоп, верой и правдой прослуживший мне долгое время на КСЗ, вспыхнул раз пять и умер... Sad Но, как оказалось, не совсем. Если поднести снимающую сигнал прищепку к ВВ проводу сантиметров на 10, он мигает один раз... Следующий раз - только сек. через 30. Хрень какая-то. Это БСЗ виновата или как? Кто сталкивался?
#1037:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 14:52
поменяли КСЗ на БСЗ. Машинка горячая стала! Ощутимо дольше ревет карлсон, почти сразу после остановке. Причем подолгу, иногда кажется, что вообще не остановится! Приходится открывать капот - а под ним жарища! Как откроешь капот - карлсон довольно быстро смолкает. При езде стрелка упорно стоит на 0,5 - 1 мм правее середины зеленой зоны. При КСЗ она была на 2 - 3 мм правее белой зоны, т.е. до вертикали практически не доходила (при езде). Что это может быть?
#1038:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 18:27
NikVE
УОЗ такой-же остался?

#1039:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 10:08
ALEX_69 писал(а):

УОЗ такой-же остался?


УОЗ куча спецов крутила туда-сюда, но все без толку - на глазок. Пришлось покупать строб. Последний карбюраторщик по своему опыту накрутил УОЗ, потом проверили стробом - примерно в районе 9-11 гр. Так и оставили, но машинка греется, как уже писал выше. Причем по стробу видно паралитическое дрожание метки.
Помогите справиться с перегревом! А то хоть назад КСЗ вертай!

#1040:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 12:35
NikVE писал(а):

Последний карбюраторщик по своему опыту накрутил УОЗ, потом проверили стробом - примерно в районе 9-11 гр.


Можно попробовать с ним поговорить или самому попытаться погдлядеть характеристику центробежника, при необходимости поправить, тем боле строб есть.

#1041:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 09:55
ALEX_69 писал(а):

самому попытаться погдлядеть характеристику центробежника


это как?

#1042:  Автор: 11POISON11Откуда: свердловская область город лесной СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 13:46
люди помогите поставил БСЗ старый оскол, трамб именно на классику трамб 038.3706,завелась сразу, на при нажатии на педаль газа идёт детонация поворачиваю трамб по часовой стрелке машина теряет обороты но прекращается детонация, зато потом и не заводится а при нажатии на газ идёт провал потом набор оборотов, как не крутил как не пытался что то сделать не ваходит не черта, третий день е...усь, карб озоновский ...7010-20 снял перебрал, думал можен он с бесконтакткой работать не хочет, дык нет всё по прежнему.
#1043:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 14:24
11POISON11 писал(а):

люди помогите поставил БСЗ старый оскол, трамб именно на классику трамб 038.3706,завелась сразу, на при нажатии на педаль газа идёт детонация поворачиваю трамб по часовой стрелке машина теряет обороты но прекращается детонация, зато потом и не заводится а при нажатии на газ идёт провал потом набор оборотов, как не крутил как не пытался что то сделать не ваходит не черта, третий день е...усь,


Это вы где то с установкой трамблера ошиблись,скорее всего с бегунком попробуйте его на зуб повернуть,если не в ту сторону повернете станет хуже.

#1044:  Автор: 11POISON11Откуда: свердловская область город лесной СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 18:11
Robinzon 54

дык по часовой или протв часовой

#1045:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 22:10
NikVE писал(а):

это как?


Выставляем зажигане, затем смотрим (отцепив вакуум) чтобы при плавном увеличении оборотов начиная с 1000 метка начинала ползти вверх, при достижении примерно 2000, метка должна доползти до ребра на крышке, это около 20 градусов, при дальнейшем увеличении оборотов скорость ее ползания должна уменьшится(в работу вступила вторая пружина). что не так корректируем подгибая стойки, получится подкорректировать только моменты вступления в работу пружин, жесткость(наклон характеристики) подогнать тяжеловато, ведро пружин нужно иметь Smile . Вот так примерно.

#1046:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Августа 2009 07:15
11POISON11 писал(а):

11POISON11


Мне так трудно сказать,выставите метки, я обычно по четвертому цилиндру выставляю,так вот при совмещении меток на коленвале и распредвале бегунок должен смотреть на четвертый цилиндр на крышке трамблера,да и само положение трамблера перед снятием лучше всего отметить,что бы потом его не искать.

#1047:  Автор: 11POISON11Откуда: свердловская область город лесной СообщениеДобавлено: 21 Августа 2009 10:22
Robinzon 54

перекинул кулачёк по часовой не заводится, против часовой не заводится, развернул на 180 работать стала ровнее но всй равно чихает в карбюратор, проверял стобоскопом метка на коленвале при работающем стоит чуть ли непо оси двигателя сильно ушла в верх, при попытке регулировать поворотом трамблёра при достожении метки на крышке корпуса движок начинает глохнуть, удалось узнать что звёздочку на респредвале установили со смещением на два зуба, как я понял что чихает в карб это раннее зажигание, может теперь с перевёрнутым попробовать на один зуб сместить кулачок? затрахался блин уже.

#1048:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Августа 2009 10:34
11POISON11 писал(а):

удалось узнать что звёздочку на респредвале установили со смещением на два зуба


Надо устранить, а то не настроишь зажигание.
11POISON11 писал(а):

как я понял что чихает в карб это раннее зажигание


Да теперь если и будет работать то как не крути все время будет работать только на раннем.
11POISON11 писал(а):

может теперь с перевёрнутым попробовать на один зуб сместить кулачок?


Не поможет,вот если бы на один зуб ошиблись на звезде, тогда могло бы прокатить.

#1049:  Автор: 11POISON11Откуда: свердловская область город лесной СообщениеДобавлено: 21 Августа 2009 10:37
Robinzon 54
а может быть что с трамбом что то не так брачок какой набудь, заметил что чихает в карб на оборотах от 1200 до 1600

#1050:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Августа 2009 10:39
11POISON11 писал(а):

11POISON11


Ранее до установки такое было?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 42 из 57
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU