Turok писал(а):paratruper
У тебя 5 цилиндровая, карбюратор ?
4 цил мех впрыск ке-джетTurok писал(а):paratruper писал(а):Что то у меня голова совсем не варит, Турок будь добр выведи формулу для угла в виде Uоп=хххххх где
Uоп - угол опережения
хххххх- всё остальое
Не много не понял, вытащить из неё ?
Vz=(Umax-Uoz)*1/((Od/60)*360)
Umax(угол на который мы выставили трамблёр) - Uoz(угол который хотим получить) = Углу который реально отнимается
как отсюда вывести не Vz а Uoz
Uoz= ??????????Цитата:Забыл спросить, а как же учитывать угол поворота трамблёра?
задержку надо считать от угла на который повёрнут трамблёр. То есть от Мах угла поворота трамблёра.
А черт его знает Моя формула общая, рассчитывает угол и задержку до ВМТ. Ты наверно попробуй просчитать пару значений вручну, чтобы совпали с результатом op_zjhm писал(а):период зажигания = 180град. коленвала
задержка зажигания = Х град.
Х = 180*задержка/период
период = 1/частота
частота = об.мин/30
итого:
Х = 180*задержка*обороты
Тут ещё один момент, по этой формуле отрицательные углы разве получатся?Цитата:А таком состоянии как есть, можно переделать под другое кол во цилиндров ?
Можно. Корректируем то самое деление оборотов на 20. То есть для 6-цилиндрового делим на 30, для 3-цилиндрового... наверно на 13jhm писал(а):Забыл спросить, а как же учитывать угол поворота трамблёра?
задержку надо считать от угла на который повёрнут трамблёр. То есть от Мах угла поворота трамблёра.
Я думаю надо выставлять трамблёр в 60 гр, в программе сделать задержку на 60 гр . и стробоскопом
paratruper писал(а):как отсюда вывести не Vz а Uoz
Uoz= ??????????
Uoz=Umax-Vz/(1/((Od/60)*360) )
Млин тока надо упростить ....
Вроде так
Uoz=Umax-Vz*Od*6jhm писал(а):Можно. Корректируем то самое деление оборотов на 20. То есть для 6-цилиндрового делим на 30, для 3-цилиндрового... наверно на 13
Это где здесь ?
ob_min ;перевод tmr в обороты
;вход: ob1:tmr
;выход: W
movfw ob1
bank2
movwf EEADRH
movlw 6
addwf EEADRH,F
bank0
movfw tmr
bank2
movwf EEADR
bank3
bsf EECON1,EEPGD
bsf EECON1,RD
nop
nop
bank2
movfw EEDATA
bank0
return
А если делить на 13 мы в итоге не получим с каждым импульсом постепенно увеличивавшуюся погрешность ?jhm писал(а):Да качал когда-то, в каждой версии свои глюки.. потому и спрашиваю, уможет есть у кого рабочая?
Ну если надо могу седьмой гденить расшарить, только пиши на почту (мыло на сайте)Turok писал(а):
А если делить на 13 мы в итоге не получим с каждым импульсом постепенно увеличивавшуюся погрешность ?
Почему? Деление здесь табличное.
Таблица начинается по адресу 0х0600 и находится в конце asm файла. То есть надо переписать таблицу. Кстати, можно сделать нелинейную шкалу деления :D
Цитата:Тут ещё один момент, по этой формуле отрицательные углы разве получатся?
Нет, получится абсолютный угол, тот самый что пишут в книжках: УОЗ=10гр. Минус можно доставить по желанию Turok писал(а):P.S. И в эту программулю надо встроить маленькую софтинку для подсчёта ускорения (Ну очень треба, аж не в моготу)
Привет. Если интересно, посмотри тут http://speed-light.on.ufanet.ru/speedometr-mega16.shtml Очень интересный проект.jhm
Исправь плизз для 6 цилиндров
jhm писал(а):Цитата:
Тут ещё один момент, по этой формуле отрицательные углы разве получатся?
А зачем нам вообще отрицательный угол, в инжевых прошивках он от нечего делать прописан, там даже есть поправка УОЗ при температуре двигателя ... 165 градусов
Спасибо ! Отличный проэкт, но всё таки мне точнее надо, с изменяемыми диапазонами и сохранением логов, то бишь на ноут. Когда ищешь 3-5 кобыл надо замерять не с нуля...paratruper писал(а):я не знаю когда как и где работает нулевой график, обороты там,углы. поэтому его и не делал.в прошивке кстати есть еще стартовый угол, с ним тоже работать надо?
Нулевой график работает когда включен режим настройки зажигания или нулевой режим. Сущность его заключается в том, что задержка формируется таким образом, что при любых оборотах и нагрузках УОЗ равен 0. Сделано это для того, чтобы со стробоскопом выставить правитный угол поворота трамблёра.
Стартовый угол утратил актуальность. Т.к. в прошивках начиная с 4.32R искра на старте идёт в момент входа ДХ в шторку. В ранних версиях (да и в теперешних с ДПКВ) он работает. Однако неравномерность скорости вращения коленвала в режиме пуска приводили к появлению "клинов". Т.е. МПСЗ высчитало скорость оборотов, а дохлый аккум не смог её удержать, вследствие чего искра пошла не в -4 гр. по КВ, а в скажем -20 и это почти при нулевой скорости вращения коленвала. Дальнейшее расписывать не вижу смысла.