BEAST607 писал(а):Ну тау меня 2 одноканальных комма, их нада будет только разобрать и резистор выпаять.
Дад можно и с 7м, но с 5м проще.
вот ссылка http://rotorman.nm.ru/j5-sport/faq.dhtml там и про датчик фаз и про дад или дмрв.
Фазированный можно на 5м, и на 8вэ и на 16 вэ, на пропросить AnD295, чтоб скинул фотку, у него 8вэ, на 5 январе с ДФ и катушкой с коммами, короче полный фарш, да еще и ресс самопал.
Ну с одноканальными коммутаторами мне не везло - толи левак один в магазинах, толи ещё что - за пол-года три штуки поменял, потом на МПСЗ перешёл (со встроенным двухканальным) и забыл об этой проблеме, только к мутаторам теперь недоверие...
Значит, я правильно понимаю, что к моим запросам ДАД, ДК, обратка, фаз.впрыск - можно Я5 приспособить?
Со стоковой прошивкой (напр. -61) такая комплектация заведётся, или ещё до первого пуска нужно будет перепрошивать?Artemios писал(а):
Ну с одноканальными коммутаторами мне не везло - толи левак один в магазинах, толи ещё что - за пол-года три штуки поменял, потом на МПСЗ перешёл (со встроенным двухканальным) и забыл об этой проблеме, только к мутаторам теперь недоверие...
Значит, я правильно понимаю, что к моим запросам ДАД, ДК, обратка, фаз.впрыск - можно Я5 приспособить?
Со стоковой прошивкой (напр. -61) такая комплектация заведётся, или ещё до первого пуска нужно будет перепрошивать?
Ну нада узнавать про эти коммы, нада ли что с ними делать, мож и дорабатывать не нада.
на 61 не поддерживается ДФ, можно в него залить прошивку с 41, и калибровки перенести из 8кл, все работает.
Ну и на сток 41 заведеться и будет ездить.Artemios писал(а):Если бы в такую цену предложили мне - взял бы не раздумывая
У меня бюджет меньше 10ти получится, вот я и переделывать буду)) Из-за наличия генератора, ДМРВ и выгодной покупке некоторых запчастей =)Skippi писал(а):Вот ни как не решу, стоит ли и как к этому отнесутся гайцы, машина 88гв, двиг 2108...
У меня как бы 87 года машина и 1,3 инж. Езжу через пост каждый день. Останавливают часто, капот открывал, не разу не сказали что нельзя. Удивлялись только и говорили правильно что выкинул карб.
За 10 рублей я бы забрал весь комплект для перехода не задумываясь. Цена отличная для Белгородаinfeligo писал(а):У меня бюджет меньше 10ти получится
не факт , не факт...AnD295 писал(а):в 4ступку он врядли уже сможет поставить другую пару. потому как не найдет. это в 5ти ступку нада переделывать.
Atomic-DM писал(а):а что мешало поставить главную пару побольше в 5ст коробку?
еще раз дополню - ЕГО ПРОБЛЕМЫ НЕ СВЯЗАНЫ С ДАТЧИКОМ СКОРОСТИ!!!Denis 2109 писал(а):bvgvit ДС нужен восьмерочный на 6 импульсов. Проверь давление бенза похоже на дохнущий бензо насос.
Или мертвый регулятор давления топлива. У меня когда отвалился от рампы тоже отсечка появилась на 3 тыс.
Меряй давление топлива.bvgvit писал(а):Какой зазор должен быть? Фильтра поменял. На месте так же как и на ходу. Бензонасос вместе с баком с рабочей машины спят был в принципе на ней все работало
Около мм где то, главное чтоб не большой был.