от карба к инжектору [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1051:  Автор: Artemios СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 15:09
BEAST607 писал(а):

Ну тау меня 2 одноканальных комма, их нада будет только разобрать и резистор выпаять.
Дад можно и с 7м, но с 5м проще.
вот ссылка http://rotorman.nm.ru/j5-sport/faq.dhtml там и про датчик фаз и про дад или дмрв.

Фазированный можно на 5м, и на 8вэ и на 16 вэ, на пропросить AnD295, чтоб скинул фотку, у него 8вэ, на 5 январе с ДФ и катушкой с коммами, короче полный фарш, да еще и ресс самопал.



Ну с одноканальными коммутаторами мне не везло - толи левак один в магазинах, толи ещё что - за пол-года три штуки поменял, потом на МПСЗ перешёл (со встроенным двухканальным) и забыл об этой проблеме, только к мутаторам теперь недоверие...

Значит, я правильно понимаю, что к моим запросам ДАД, ДК, обратка, фаз.впрыск - можно Я5 приспособить?
Со стоковой прошивкой (напр. -61) такая комплектация заведётся, или ещё до первого пуска нужно будет перепрошивать?

#1052:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 16:06
Artemios писал(а):



Ну с одноканальными коммутаторами мне не везло - толи левак один в магазинах, толи ещё что - за пол-года три штуки поменял, потом на МПСЗ перешёл (со встроенным двухканальным) и забыл об этой проблеме, только к мутаторам теперь недоверие...

Значит, я правильно понимаю, что к моим запросам ДАД, ДК, обратка, фаз.впрыск - можно Я5 приспособить?
Со стоковой прошивкой (напр. -61) такая комплектация заведётся, или ещё до первого пуска нужно будет перепрошивать?



Ну нада узнавать про эти коммы, нада ли что с ними делать, мож и дорабатывать не нада.

на 61 не поддерживается ДФ, можно в него залить прошивку с 41, и калибровки перенести из 8кл, все работает.

Ну и на сток 41 заведеться и будет ездить.

#1053:  Автор: SkippiОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 01:26
Ребят, дайте совет Smile вообщем давно загорелся мне инж, но незнаю целеобразности этой затеии, расход карба устраивает(7 литров смешаный цыкл, 5.5-6 трасса) заводится и работает тоже норм.... Но вот хочется и все, предложили мне порчти полностю все ЗП для инжа за 10000(в том числе бак и гбц).
Вот ни как не решу, стоит ли и как к этому отнесутся гайцы, машина 88гв, двиг 2108...
Посоветуйте что нить Smile)))

#1054:  Автор: Artemios СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 01:33
Если бы в такую цену предложили мне - взял бы не раздумывая Smile
#1055:  Автор: SkippiОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 09:24
студэнт как бэ.... В копеичку влетает, но вродь как братану нужна гбц на десятку.... Мож купит за полцены от кит комплекта gpn
ну а в общем кто переходил, в чем ощютимое преимущество? Расход вот у меня меньше чем на инже, подсосом тож не пользуюсь, сколхозил себе что б сам убирплся по мере прогрева....
Вот пля головоломкаSmile

#1056:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 10:31
Skippi
Ну и копи на ино Smile

#1057:  Автор: SkippiОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 12:09
KyZZMI4 писал(а):

Skippi
Ну и копи на ино Smile


неее Smile таз рулит, еще не наигралсо ROFL

#1058:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 16:00
Skippi писал(а):

еще не наигралсо


тогда бери и делай!

#1059:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 21:54
Artemios писал(а):

Если бы в такую цену предложили мне - взял бы не раздумывая


У меня бюджет меньше 10ти получится, вот я и переделывать буду)) Из-за наличия генератора, ДМРВ и выгодной покупке некоторых запчастей =)

#1060:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 22:22
Skippi писал(а):

Вот ни как не решу, стоит ли и как к этому отнесутся гайцы, машина 88гв, двиг 2108...



У меня как бы 87 года машина и 1,3 инж. Езжу через пост каждый день. Останавливают часто, капот открывал, не разу не сказали что нельзя. Удивлялись только и говорили правильно что выкинул карб.

За 10 рублей я бы забрал весь комплект для перехода не задумываясь. Цена отличная для Белгорода

#1061:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 23:18
infeligo писал(а):

У меня бюджет меньше 10ти получится


не факт , не факт...

#1062:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 23:22
Atomic-DM писал(а):

не факт , не факт...


+1
Я тоже думал что меньше получится. В реале получилось больше и на много.

#1063:  Автор: bvgvitОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2011 09:21
Доброе утро. Есть вопрос? Переделал на инж бош 1.5.4 двигатель 083. Сначала пробег 500 км все. Отлично. Теперь появилась проблема следующего характера. Появилась отсечка примерно после 3000 об/мин на любой скорости и даже в холостую. Раньше была 6200. Ни чего не изменялось. Плюс хх стали вместо 900 1100. Что могло произойти? На свечах появился черный налет местами, но думаю это произошло изза езды на не прогретом двигателе. Еще горит чек, диагностика показывает отсутствие датчика скорости, его не стоит и так, не знаю подойдет он или нет на 4ст коробку просто. Может ли быть нагар изза этого датчика? И какой можно поставить на такую коробку? Коробка стоит такая специально изза хорошего разгона на ней.
#1064:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2011 11:26
может еще какой-нибудь датчик умер... чисто от датчика скорости такое быть не может.
проверь давление топлива.

а что мешало поставить главную пару побольше в 5ст коробку?

#1065:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2011 14:00
в 4ступку он врядли уже сможет поставить другую пару. потому как не найдет. это в 5ти ступку нада переделывать.
и вообще датчику скорости пофиг какая пара стоит. так что нада ставить датчик и все. единственное что немножко будут искажаться показания. изза того что привод спидометра древний. хотя на механическом спидометре скорость не искажалась. в разных коробках разные приводы стояли и норм было.

#1066:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2011 15:03
AnD295 писал(а):

в 4ступку он врядли уже сможет поставить другую пару. потому как не найдет. это в 5ти ступку нада переделывать.



Atomic-DM писал(а):

а что мешало поставить главную пару побольше в 5ст коробку?



еще раз дополню - ЕГО ПРОБЛЕМЫ НЕ СВЯЗАНЫ С ДАТЧИКОМ СКОРОСТИ!!!

#1067:  Автор: bvgvitОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2011 20:08
Вот сегодня вечером отсечка опустилась до 1700 выше как будто перекрывает топливо или нет искры, на холостых работает ровно и хорошо правда они 1100. Может ли это быть изза дпкв и может ли шкив как нибудь сместиться?
#1068:  Автор: bvgvitОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2011 20:15
Других ошибок не бывает кроме датчика скорости. И то и эта ошибка при запуске в мороз не горит, после прогрева и начала движения появляется. Про датчик скорости я хотел узнать следующее, про его отсутствии может ли комп делать другую смесь? Типа богатую получается, то есть меньше воздуха больше бензина. На прогреве пахнет бензином. Но это не самое важное, скоро его куплю. Вот разберусь только какой именно нужен с этой коробкой, кто знает какой или такой же как на 5ку? Вот что происходит с отсечкой не понятно.
#1069:  Автор: Denis 2109Откуда: г. Н. Новгород СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2011 20:27
bvgvit ДС нужен восьмерочный на 6 импульсов. Проверь давление бенза похоже на дохнущий бензо насос.
#1070:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2011 20:33
Denis 2109
+1 Или забившуюся нафиг сетку или фильтр. На месте двиг раскручивается?

#1071:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2011 20:54
Denis 2109 писал(а):

bvgvit ДС нужен восьмерочный на 6 импульсов. Проверь давление бенза похоже на дохнущий бензо насос.



Или мертвый регулятор давления топлива. У меня когда отвалился от рампы тоже отсечка появилась на 3 тыс.

Меряй давление топлива.

#1072:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2011 21:17
Возможно что и сам автор прав, возможно и из за шкива и ДПКВ. Проверь зазор, и 20 зуб напротив датчика в ВМТ.
#1073:  Автор: bvgvitОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 17:12
Какой зазор должен быть? Фильтра поменял. На месте так же как и на ходу. Бензонасос вместе с баком с рабочей машины спят был в принципе на ней все работало

Последний раз редактировалось: bvgvit (04 Февраля 2011 17:17), всего редактировалось 1 раз

#1074:  Автор: bvgvitОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 17:14
У меня рампа без датчика вроде. значит он в баке у меня получается?
#1075:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 19:18
bvgvit писал(а):

Какой зазор должен быть? Фильтра поменял. На месте так же как и на ходу. Бензонасос вместе с баком с рабочей машины спят был в принципе на ней все работало



Около мм где то, главное чтоб не большой был. Smile




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 43 из 69
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU