-alex- писал(а):Мда...а вот на ту же лачу или форд такого не поставить...не это ли преимущества приоропихла?
Ты же понимаешь,если был бы спрос на другие машины,то их бы производили и продавали,а массовые втыки на 21126,2112.
-alex- писал(а):Хочешь себя убедить что у тебя тачка круче хоть кого-то?
Тут вроде про Весту тема,создай тему про мою машину,поговорим.
-alex- писал(а):И что? Развалится на ходу? А кер там. Это тебе не дсг вага.
Знаешь чем отличается КПП Приоры от кпп 2110? Датчиком скорости т.е
ничем технический,а знаешь чем отличается кпп 2110 от кпп 2108? В кпп 2110 валы стали делать полыми т.е в кпп 2108 валы цельные,а в 10-ке полые,но технический это всё та же КПП.
Так вот на Весте стоит практический та же кпп 2108 и твой "надёжный" двигатель на который в каждой лавке продают поршня с выборками,но народ хавает это за 700 тыщ и зачем производителю что то менять?
А солярки с 6 ступ АКПП делают для стран 3-го мира как тут писал тольятинец вот тока утром читал статью на рбк за хундаевский завод
выдержка небольшая
Цитата:— Кризис показал, что локализация производства еще не панацея от падения продаж. Автопроизводители вынуждены были сокращать персонал. Hyundai запустила свой завод под Санкт-Петербургом в 2011-м. Помог ли он в трудные времена?
— Без своего завода не было бы никакого бестселлера Solaris. Не как модели, а как феномена рынка, самого продаваемого автомобиля. Трудно сказать точно, насколько был бы дороже Solaris, но мы бы продавали, наверное, в три раза меньше этих машин. В массовом сегменте разница в цене, скажем, в 100 тыс. руб. критична, при таком подорожании спрос на модель может упасть на 60–70%. Как российский производитель, мы пользуемся всеми мерами господдержки, что позволяет нам предлагать выгодные программы трейд-ин, субсидировать процентную ставку по кредитам для покупателей.
Кроме того, наличие завода, который обслуживает только рынки России и СНГ, позволяет выводить модели, на 100% адаптированные к российскому рынку.
— Какова локализация производства Solaris?
— 47%. Завод изначально был запущен как завод полного цикла. Из листового металла идет выштамповка, потом обработка, окраска. Вокруг завода — целый технопарк поставщиков, преимущественно корейские компании, которые производят комплектующие — и кресла, и пластиковые элементы. Наш завод — самый высокоэффективный в отрасли, по крайней мере в России. Здесь высочайший уровень роботизации: 2,6 тыс. человек производят 250 тыс. автомобилей в год — беспрецедентный показатель. За все время мы не сократили объем производства, не уволили ни одного человека, завод работает в три смены. В самые трудные для рынка годы сохраняли продажи в диапазоне 90–110 тыс. моделей Solaris, доля Hyundai на рынке при этом увеличивалась.
http://nn.rbcplus.ru/news/592f34ce7a8aa95ad81275b6?utm_source=rbc&utm_medium=plus&utm_campaign=776944-592f34ce7a8aa95ad81275b6poliman писал(а): Здесь высочайший уровень роботизации: 2,6 тыс. человек производят 250 тыс. автомобилей в год — беспрецедентный показатель.
На Вазе за 2016г произвели 270 тыщ авто.
По итогам первого квартала 2017 года средняя численность работников составила 39 725 человек.
http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/674442/ccl_id/22/
Зачем что то производить,когда из бюджета всё равно заплатят
за их убытки,тем более делать это качественно.neclassik писал(а):По итогам первого квартала 2017 года средняя численность работников составила 39 725 человек.
И сотрудников жалко, т.к. у них з/п ок 15 и идти некуда. Но и такое количество людей на современном заводе быть не можетneclassik писал(а):poliman писал(а): Здесь высочайший уровень роботизации: 2,6 тыс. человек производят 250 тыс. автомобилей в год — беспрецедентный показатель.
На Вазе за 2016г произвели 270 тыщ авто.
По итогам первого квартала 2017 года средняя численность работников составила 39 725 человек.
http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/674442/ccl_id/22/
Зачем что то производить,когда из бюджета всё равно заплатят
за их убытки,тем более делать это качественно.
Ну хуюндай половину комплектухи с Китая\Кореи имеет, сколько их там человек производит хз. ВАЗ все основные узлы сам делает, и двигатели и коробки и кузовщину, чем сборочные производства не занимаются. Сравнивать наверное корректнее с ижевским заводом, по сути он именно сборкой занимается, а комплектуха вся со стороны идет.Slavny писал(а):что кстати на Весте с передними динамиками, они по прежнему 13см или всёж таки угодили потребителю и забацали 16 ?
16neclassik писал(а):
-alex- писал(а):И что? Развалится на ходу? А кер там. Это тебе не дсг вага.
Знаешь чем отличается КПП Приоры от кпп 2110? Датчиком скорости т.е
ничем технический,а знаешь чем отличается кпп 2110 от кпп 2108? В кпп 2110 валы стали делать полыми т.е в кпп 2108 валы цельные,а в 10-ке полые,но технический это всё та же КПП.
Чё ты мне тут ликбез устраиваешь?
Ты на вопрос ответь - развалится коропка?
Нет.
И побуй что конструктив 2108 - коробка в целом надёжна и на трассе не встанет.
Косяк с валами 2110 убрали быстро.
А на весте числа передаточные числа другие, удобнее гораздо.KarapuZ писал(а):А по чём сейчас Веста, которая была в далёком 15--м году за 609тр?
http://www.lada.ru/cars/vesta/sedan/prices.htmlkomatoz писал(а):3. Приборка - исплевался - засранцы на ватовазе пожалели сделать подсветку на постоянной основе - КАЗЛЫ - это официальное заявление.\
Чуть ливень приборку не видно -надо всматриваться . а это НЕПРИЕМЛЕМО.
https://www.youtube.com/watch?v=Y3XhD0bC0B4&feature=youtu.be
А говорите прорыв, прорыв. А по факту кау и старые тазы. Требуют доработки напильником
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Интересно. Разработчики весты хоть конкурентов изучали? Можно было все эти приятные мелочи у них содрать.Alexandr008 писал(а):А по факту кау и старые тазы. Требуют доработки напильником
На шевролётах приборку выпиливали, чтобы БК получить - это вообще мелочи, ага?
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Andrey163 писал(а):А если приборка сдохнет? по гаранатии все, не поменяют
Есть вариант и не лезть в приборку.
https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/tuning/tuning-lada-vesta/1806-dorabotka-podklyucheniya-cbke-podsvetka-paneli-vmeste-s-zazhiganiem.htmlAlexandr008 писал(а):Интересно. Разработчики весты хоть конкурентов изучали? Можно было все эти приятные мелочи у них содрать.
Цитата: Совсем недавно АвтоВАЗ представил приборную панель нового образца для автомобиля Лада Веста, которая претерпела кардинальные изменения в отличии от предыдущей версии. Целесообразность создания новой приборной панели обуславливается тем, что завод-изготовитель подготавливает крупную партию автомобилей Лада Веста на экспорт в европейские страны, именно в странах Европы впервые появится серийный автомобиль с приборной панелью нового образца.
Список изменений приборной панели Лада Веста:
Первый и самый важный пункт, который порадует будущих владельцев автомобиля Лада Веста и новой приборной панели, заключается в том, что теперь подсветка приборной панели работает в любом режиме, в том числе и в связке с дневными ходовыми огнями. Этот факт не может не радовать, как все прекрасно помнят, на данный момент серийная версия Лады Весты выходит с приборной панелью, подсветка которой включается только когда включены габаритные огни. Когда же Вы используете лишь дневные ходовые огни, приборная панель не подсвечивается, что крайне негативно влияет на возможность считывания важных технических показателей автомобиля.
Сами цифры приборной панели стали больше, а шкала обзавелась оригинальной оранжевой подсветкой. Но и на этом еще не всё, теперь предупреждающие звуки, которые издает бортовой компьютер стали громче, а также появились дополнительные сигналы датчиков (датчик давления шин, датчик непристегнутых ремней безопасности пассажиров и прочие)
Также приборную панель обучили нескольким фразам, которые произносит девушка с очень приятным голосом. Весь список доступных фраз неизвестен, но с уверенностью можно заявлять о нескольких из них, так к примеру когда вы включите зажигание бортовой компьютер напомнит Вам о том, что необходимо пристегнуть ремни безопасности, а при удачном подключении GPS модуля, сообщит и об этом.
Однако владельцам автомобилей Лада Веста со старой приборкой не стоит расстраиваться, ведь как только на рынке появятся серийные автомобили с приборной панелью нового образца, она также поступит в продажу во все дилерские центры, где каждый желающий сможет установить ее на свой автомобиль. Точная цена панели пока не озвучена, однако прогнозируется, что она поступит в продажу с ценником в 8-10 тысяч рублей.
дмитрийй писал(а):kotmu писал(а):постоянную под светку
это которая "надо сажать больше овощей"?
antipinoman писал(а):8-10 касиков за приборку
о майн готт
готт, готт мит унс
На солярис ( приборка супервижен) стоит так же Вот те и майн гот
Гаммовские приборки от 10 штук только стартуют
https://komendatura.com/gamma/gamma_1.htmlcitro писал(а):Мr. Black Star писал(а):Где там сарай 1.8 на палке, долго ещё ждать?
Ну ладно я тазофил со стажем, но тебе-то зачем? За её-то цену да ещё и на палке
Я автомат не приемлю как явление, он лишает водителя самого главного управления авто дозированием нажатия на педаль газа, исключение коробки способные держать передачу выставленную вручную.
Что до весты, то Москва антиавтомобильный город, платить за понты гниющие во дворе при пробегах до 10к в год желания нет. Всё решит удобство размещения в салоне и наличие вменяемого по мощности мотора.
Б.у. из категории супермегалакшери или бэхочку не хочу - геморой один с ними. Корейцы скурвились в одноразовое говно. Таз эта машина как и должна быть не жалко и вроде едет.
Мне класть на общественное мнение и понты. Я отлично на ниссане ноут гонял на палке, мой выбор тогда не обосрал только ленивый, а авто отлично показало себя в эксплуатации и было очень удобным.