mdiman21043 писал(а):Я вчера забрел на ЛКФ начитался....
про смазывание редуктора, про то что рейку может подклинивать от перегрева, по этому на холодную её регулировать не стоит, и нужно что бы на горячую был еле заметный люфт, но тогда на холодную будет греметь 100%.
Насмотрелся роликов про то как грохот эмуру лечат докладывая шайбы. А еще закусыввать могут подшипники в эмуру
И что самое главное люди с безредукторными калугами жалуются на такую же фигню.
В общем начну с того что еще отпущу рейку.
простым способом смаж ЭУР через верхний болт.Нахождене болта под щитком прибора так что предётся открутить ЭУР от кузова не трогая карданчики.Через этот болт какраз смазываешь и червяка. Мне лично помогло ,а раньше приходилось сдёргивать рулём с левого поворотаalex-7 писал(а):meet37 писал(а):Датчик менять
на 12-хе у меня стрелка спидометра прыгыла- заменил ДС и всё заработало
Спс) заменил будем наблюдать)daemon7 писал(а):всем привет,
никто не озадачивался еще заменой тормозухи?
как ее менять на калине с АБС?
мнения в интернетах расходятся, кто говорит при помощи сканера, кто давлением, кто просто прокачкой
https://yadi.sk/i/ZOJfMzzd3LNjw7daemon7 писал(а):как ее менять на калине с АБС?
АБС то какое поколение стоит?Dranik писал(а):АБС то какое поколение стоит?
я прям даже как-то озадачен этим вопросом...
Калина new одна из первых...Dranik писал(а):daemon7 писал(а):как ее менять на калине с АБС?
АБС то какое поколение стоит?
ABS 8.0 должна стоять...Yoga писал(а):Всем привет. Всё пытаюсь разобраться с периодическим стуком в левом повороте с газком. Сегодня приподнял машину, завёл, включил передачу, дал газку и стал нажимать на тормоз. С колёсами прямо всё нормально, руль влево - стучит. Только не с правой стороны, откуда, как мне казалось, шёл звук, а с левой. Это внешний шрус или внутренний? Не могу понять. Корпус внутреннего шруса люфтит миллиметра на два, осевой люфт тоже есть. Чем чревато?
Вроде как внутренний стучит при проезде неровностей,а наружний - в поворотах.al08 писал(а):внутренний стучит при проезде неровностей,а наружний - в поворотах
Как хрустят внешние шрусы, я знаю. У меня не так, хруста нет, в левом повороте с газом возникает стук на каждый оборот колеса. Стучит в повороте уже давно, постепенно усиливается. В сервисе руками покрутят колёса и всё, не стучит - значит нормально.
То что корпус внутреннего шруса радиально болтается, означает, что в коробке что-то разбито/разобьёт в ближайшее время?[quote="Yoga"]al08 писал(а): У меня не так, хруста нет, в левом повороте с газом возникает стук на каждый оборот колеса. Стучит в повороте уже давно, постепенно усиливается. В сервисе руками покрутят колёса и всё, не стучит - значит нормально.
То что корпус внутреннего шруса радиально болтается, означает, что в коробке что-то разбито/разобьёт в ближайшее время?
Возможно что-то цепляет при повороте.А в сервисе на подъемнике без нагрузки не цепляет.Yoga писал(а):Стучит даже при небольшом повороте колёс, даже в плавном повороте. При загрузке машины усиливается, но больше зависит от того, как газануть, чем от нагрузки.
крабы, сайлентблоки - то, что передает усилие от колес на кузов.