Skippi писал(а):как к этому отнесутся гайцы, машина 88гв, двиг 2108...
Посоветуйте что нить )))
езжу уже более года, проблем с каи небыло вапсче....
позавчера мне вьехали.....
дак гайцы и страховщики облазили всю машину....вопросов небыло....
BEAST607 писал(а):Artemios писал(а):Приобрёл "заглушку" на 8-клапанную ГБЦ с дыркой под ДФ,а также сам ДФ.
Вопросы такие:
1. заглушка нормально встанет на место корпуса доп.агрегатов, или придётся ещё что-то с ГБЦ делать?
Заглушка встает номально, только шпильки по короче нада, и верхний болт специальный там, хотя я обычный прикручивал с резинкой.
Нашёл шпильки покороче, но старые выкрутить не смог, побоялся повредить головку приложив чрезмерное усилие... Они вообще не запрессованы в голове, должны выкручиваться?
Пока что (временно) одел заглушку на старые длинные шпильки, накинул поверх втулки и затянул гайки. Но кажется такая конструкция будет мешать датчику температуры, когда заменю тройник перед термостатом...
Цитата:хотя я обычный прикручивал с резинкой.
А для чего резинка? Пока что простым болтом притянул...Artemios писал(а):
А для чего резинка? Пока что простым болтом притянул...
Масло будет оттуда гнать(возможно) Artemios писал(а):
Цитата:хотя я обычный прикручивал с резинкой.
А для чего резинка? Пока что простым болтом притянул...
Я без резинки, на герметик, прикрутил. Масло не гонит.Artemios писал(а):BEAST607, Subzero так старые шпильки вы всё-таки выворачивали?
Из-под болта масло не идёт, а вот снизу из-под заглушки начало подкапывать, наверно стоит вокруг уплотнительного кольца ещё герметиком промазать.
Кстати, из-под ДФ масло не идёт, хотя я его просто воткнул в дырку и привернул болтиком без всяких уплотнителей и герметиков.
Я выворачивал 2 гайки, контргаим, и если сразу не идет, молоточком по ним с торца, и потихоньку крутим.
Я когда себе собирал, по крышке примерно из паронита вырезал прокладку, и на герметик.AnD295 писал(а):Skippi писал(а):Вот ни как не решу, стоит ли и как к этому отнесутся гайцы, машина 88гв, двиг 2108...
У меня как бы 87 года машина и 1,3 инж. Езжу через пост каждый день. Останавливают часто, капот открывал, не разу не сказали что нельзя. Удивлялись только и говорили правильно что выкинул карб.
За 10 рублей я бы забрал весь комплект для перехода не задумываясь. Цена отличная для Белгорода
блин заманчиво..... Через майский пост гоняешь?Жуков,
да, говорят:
beavis писал(а):5й вообще хоть в черта лысого переделать можно
Artemios писал(а):Призадумался: купить ли мне инжовый термостат 21082 (с тройником в сборе)
И еще подводящую трубу 2110Жуков писал(а):предлогают январь 5.1 -61 за 1200р это нормальная цена? брать или нет?
Отличная цена =)Жуков писал(а):предлогают январь 5.1 -61 за 1200р это нормальная цена? брать или нет?
В магазине минимум в 3 раза дороже.