s010 писал(а):Дружище ну на кой черт брать автохлам? Подумай хорошенько.
Уж лучше НИВА.
Если бы хотя бы запчасти были нормального качества, то может и согласился бы на шевика. Но я уже знаю, чего ожидать, належался под самарой до сыта. Хочется уж чтобы починил узел- и забыл про него. А с вазами запчастями вечно кот в мешке, это больше всего бесит.
С иномарками тоже конечно на палево попасть можно, но на порядки реже. Да и вариантов приобретения запчастей много: на паджерика с того же корейского галоппера много чего подходит, есть разборки, много чего узлового можно с интернет-аукционов с разборок из Японии и Европы прикупить очень приличного состояния и за смешные деньги. Кстати, пока темой интересовался втечение предыдущего месяца выяснил, что почти на половине подобных моему паджерику внедорожниках поменяны движки такими вот "контрактными" (так обычно называют). Инфы в интернете полно по паджерикам, руки и башка есть, гараж есть - что ещё нужно для счастья?
Крутить гайки я люблю, главное, чтоб не напрасно.
Паджерик вроде не ушатан. По крайней мере движок тянет хорошо, не капитален. Коробка, раздатка, блокировка прилично работают, не шумят и включаются. Есть маленький (еле на глаз заметный) люфтец руля, но скорее всего это в рулевой сошке, редуктор не течёт. По кузову небольшие изьяны тоже конечно есть, водительская дверь провешана. Человек, у которго беру, за границу на пмж уезжает, грин-карту выйграл, потому и продаёт срочно. Так бы не продал. Он сам года два как купил её, пошаманил малость, а теперь вот продавать пришлось. Даже резина стоит Хакка ЛТ новая... Правда летнюю мне прийдётся покупать, эту жалко.
В общем мосты сожжены, я уже задаток дал!MG_And писал(а):Всё правильно, выбирать надо то чего тебе действительно хочется
Жип действително хочется, причём не абы какой! Нужно и по городу семью возить, и по трассе иногда на полтыщи км. прокатиться, дачу нудно малость перестраивать, материал возить, да и рыбалку я люблю. Хотя и на самарке я всё это совмещал пердячим паром
, даже шпалы по 100 кг (надо же! - умещалась при снятых сиденьях) возил и кирпич. Особенно на рыбалку зимой - правка защиты двигателя это обычная процедура черенком лопаты через саблю
. На защиту (сурьёзную толстую) теперь без слёз смотреть нельзя.
Самарку, честно говоря, очень жалко!
Верой и правдой она мне почти 6 лет отслужила. По серьёзному не подвела ни разу! Ну, правда и я ей должное внимание уделял. Это была моя превая машина (хотя мне уже 45 лет).$@#Y@ писал(а): кроилово с колхозингом
Хозяин авто уже сказал (когда я его спросил), что топливный фильтр на десяточный пределан
. Подозреваю, что это не последнее кроилово, и это самое поганое, потому что не буду знать, что родное, а что кроёное (по крайней мере вначале). По большому счёту доверяю только себе (как Мюллер: "Ни кому нельзя доверять. Мне - можно." (с)
)
Но форум паджероводов неплохо работает (мне так кажется, не хуже автоладовского), буду общаться... Вот ещё б пяток-другой ребят от сюда перетащить туда, и было б вообще замечательно!
$@#Y@ писал(а):А резина на джипы оочень дорогая, ты приценился уже?
Ну я уж BF Goodrich ставить не буду ... что нить попроще найду типа камы пилигрим http://www.umax-online.ru/item.php?products_id=973 . По отзывам- неплохая резина для внедорожниковdvm99i писал(а):V6, 12 клопов, 3 литра, 143 лс. Хозяин говорит, что по трассе в 10-11 литров можно уложиться, если не борзеть со скоростью. А по городу я не спрашивал. Ясно что больше...
Серьёзно, ну расход это всё мелочи, оно того стоит ![Smile](images/smiles/smile.gif)
MG_And писал(а):dvm99i писал(а):V6, 12 клопов, 3 литра, 143 лс. Хозяин говорит, что по трассе в 10-11 литров можно уложиться, если не борзеть со скоростью. А по городу я не спрашивал. Ясно что больше...
Серьёзно, ну расход это всё мелочи, оно того стоит
![Smile](images/smiles/smile.gif)
20 литров на сотню мелочи? Ню-ню.s010 писал(а):20 литров на сотню мелочи?
Я и на самаре такой расход могу устроить
. Но 20 не будет... В районе 15 чаще всего народ пишет...
Сохатый писал(а):dvm99i, а чё зубилку не хочешь оставить? Она у тебя вроде не проблемная, особенно после вложенных тобой трудов. Кое для каких целей она будет полезнее чем паджера. Или по финансам тяжеловато?
Вложено конечно немало, но хочу уберечься от дальнейших вложений. По мелочи конечно, но набирается букет: левую п/ось нужно всборе скоро менять (гранаты обе пока не хрустят, но близко к тому), шаровые под замену, форсунки уже подразбиты, ну там резинки подвески, опоры, аккумулятор тоже три зимы почти без подзарядки дюжил, следующую на вряд ли сможет, если холодно будет. Всё это пока в сносном состоянии, но меня уже напрягает... С жедлезом подобная фигня. Нынче на заднем крыле чуток вспучилась краска, т.е. процес пошёл. Зимняя резина 5 сезонов отходила. Хотя шипов пока потерял прмерно четверть (что конечно неплохо для такого срока). Но максимум ей 1-2 сезона осталось. На летней задняя пара в таком же состоянии. А пока что я могу заявить, что у меня два комплекта. Ну и денежный вопрос не праздный, естественно ![Smile](images/smiles/smile.gif)
s010 писал(а):20 литров на сотню мелочи? Ню-ню.
У моей почти так же по городу. Я авто для души взял, буду ещё на расход внимание обращать, мелочи это всё.Лёха198 писал(а):1nfern0 писал(а):Купил Nissan Note 1.6 AT
у меня у друга Ноут 1,6 на механике. брал б/у 60ткм. щас накатал уже до 90ткм. он радуется. при таком пробеге вложил 9тыр на резинки в ходовке и летает дальше (пара рычагов спереди, сайленты сзади). ДВС + КПП беспроблемные, сколы по кузову не цветут так катастрофично, как у ВАЗов. в целом - нормально авто, помогал он мне с переездом на новую квартиру. в это авто помещается неожиданно много вещей. я б себе его не взял только потому что не моё. но в целом выбор одобрям-с
единственно - надо делать ШВИ багажника и задних арок. все шумы сзади слышны будто б двери не закрыты
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Угу все хорошо но внешний вид у ноты полный ...
Мне больше такой типаж из подобного нра
Ну и 1.6 на автомате вообще ехать не будет. Для автомата минимум 2 литра надобно ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Ninja писал(а):Мужики, всем доброго вечера!!!
Тут такое дело... Предлагает мне дорогой племяша (клянчит
) за мою бибику 120 т.р... А я уже давненько надумываю про полный привод, в частности, шевролюху хочу. Шо делать? В этой машине не устраивает только одно - проходимость. Шевролюха дорога, никто не спорит, но хороша собака... И зимой нормально в плане отопления...
Если это то бери
норм авто и прет хорошо в топовой комплектации
Это когда то было внедорожником.s010 писал(а):Это когда то было внедорожником.
Это и сейчас фору много кому даст. Настоящее качество временем проверяется.MG_And писал(а):s010 писал(а):Это когда то было внедорожником.
Это и сейчас фору много кому даст. Настоящее качество временем проверяется.
Я честно не понимаю твоего восхищения старым ржавым авто.
Постил бы это:
я бы понял. Да тут ценник стартует от 2х лямов, но что делать. Дешевых авто давно уж нет.s010 писал(а):Я честно не понимаю твоего восхищения старым ржавым авто.
Ты правда думаешь что все старые авто ржавые?
s010 писал(а):Постил бы это:
Попса для олигархов, их сынков, и гламурных тусовщиц.MG_And писал(а):s010 писал(а):Я честно не понимаю твоего восхищения старым ржавым авто.
Ты правда думаешь что все старые авто ржавые?
s010 писал(а):Постил бы это:
Попса для олигархов, их сынков, и гламурных тусовщиц.
Ну за исключением подобного
- такое и мне очень нра
все старые авто ржавые т.к. дешевле купить новое чем товарно содержать старое + законы физики никто еще не отменялMG_And писал(а):s010 писал(а):- такое и мне очень нра
И мне тоже.
s010 писал(а):все старые авто ржавые
Было бы так, тогда бы я свою Сотку не взял.
s010 писал(а):законы физики никто еще не отменял