Hexff писал(а):maxred
Макс, это Дастер щас стоит в салоне в наличии и без очередей. Приезжай, покупай
Пусть стоит maxred писал(а):Ну так в чем выигрыш покупателя ссанг йонга?
Специально для "трололо":
Выигрыш покупателя Актиона Нью полноприводного за 800 тыр. по сравнению с покупателем Дастера за 876 тыр. НЕ ОЧЕВИДЕН лишь для "трололо". Но на то он и "трололо".Роман-НН писал(а):maxred писал(а):Ну так в чем выигрыш покупателя ссанг йонга?
Специально для "трололо":
Выигрыш покупателя Актиона Нью полноприводного за 800 тыр. по сравнению с покупателем Дастера за 876 тыр.
НЕ ОЧЕВИДЕН лишь для "трололо". Но на то он и "трололо".
Лучше чем грузины, всё понятно, субару головного мозга.Роман-НН писал(а):Выигрыш покупателя Актиона Нью полноприводного за 800 тыр. по сравнению с покупателем Дастера за 876 тыр. НЕ ОЧЕВИДЕН лишь для "трололо".
Не знаю, кстати, у нас около дома такой есть. Маленький, несуразный какой-то. По размерам поменьше кашкая на вид, и уж тем более дастера. Мне не очень понравился.pklyonov писал(а):По размерам поменьше кашкая на вид, и уж тем более дастера. Мне не очень понравился.
Да это понятно, что он меньше. Но ведь УАЗ Патриот еще больше Дастера))) Это я к тому, что Дастер за 876000 руб. - клиника неизлечимая. Против Дастера за 681000 руб. в максималке ничего не имею)))maxred писал(а):субару головного мозга.
При чем здесь "Субару"? Это у тебя "usb-mp3" головного мозга)))Роман-НН писал(а):Tulsky
Уж забыл в какой теме, но ты обещал посмотреть приборную панель на предмет отображения положения селектора АКПП
Отписал с фотками в теме про эксплуатацию.Роман-НН писал(а):А то что в режиме D, например не показана конкретная передача - нет ничего удивительного
в cитро С4 отображается. под буквой DРоман-НН писал(а):maxred писал(а):Ну так в чем выигрыш покупателя ссанг йонга?
Специально для "трололо":
Выигрыш покупателя Актиона Нью полноприводного за 800 тыр. по сравнению с покупателем Дастера за 876 тыр.
НЕ ОЧЕВИДЕН лишь для "трололо". Но на то он и "трололо".
Только то,что судьба самого Саянга неясна должно насторожить,покупать машину этой марки сейчас верх безумия или легкомысленности,я не говорю про качество.V1T писал(а):кстате, саненг этот паркетник дорого стоит, да...который полноприводный,
но там внутри "почему то" очень красиво все сделанои аккуратно, если убрать шильдик, то за ниссан прокатит на 100 процентов.
Кому -то может и на 100%,владельцы Ниссан дадут не более 10%,и то после протяжки перед продажей Наблюдатель писал(а):Только то,что судьба самого Саянга неясна должно насторожить,покупать машину этой марки сейчас верх безумия или легкомысленности,я не говорю про качество.
Это чего это там неясного?
Кстати, в марте должен появица бензиновый мотор, в варианте с передним приводом будет стоить от 750 килорублей. Баян, не?V1T писал(а):кстате, саненг этот паркетник дорого стоит, да...который полноприводный,
но там внутри "почему то" очень красиво все сделанои аккуратно, если убрать шильдик, то за ниссан прокатит на 100 процентов.
так то ж известное дело:если убрать шильдик, то Спортидж потянет за Л.Р.Эвок,Ховер за Тойотув какую-нибудь, а Шнива-за Тигуан Esсalade писал(а):Наблюдатель писал(а):Только то,что судьба самого Саянга неясна должно насторожить,покупать машину этой марки сейчас верх безумия или легкомысленности,я не говорю про качество.
Это чего это там неясного?
Кстати, в марте должен появица бензиновый мотор, в варианте с передним приводом будет стоить от 750 килорублей. Баян, не?
А что есть ясность ,что будет делать индийская Махиндра,скорее всего ,если подвернеться(а уже)Сааб,просто обанкротит Саянга,как чуть не сделала китайская Саик,тогда больше не нашлось покупателей на уже 3 года убыточный Саянг.Вообще-то пока Махиндра ничего не вложила в Саянг,только обещает все ее производство направить на Нано СУВ,он пока дальше умирает.Покупать практически мертвый бренд?НАПИЛЬНИК писал(а):актион полный привод идет от 879тр
Да? Вот цуки! Но все равно, если уж смотреть за эти деньги, то лучше его, чем Дастер. Имхо конечно...
Наблюдатель писал(а):Только то,что судьба самого Саянга неясна должно насторожить,покупать машину этой марки сейчас верх безумия или легкомысленности,я не говорю про качество.
Да этот Актион скорее к слову пришелся. Смысл же поста в том, что Дастер за 870000 руб. - верх идиотизма. Разве нет?Роман-НН писал(а):НАПИЛЬНИК писал(а):актион полный привод идет от 879тр
Да? Вот цуки! Но все равно, если уж смотреть за эти деньги, то лучше его, чем Дастер. Имхо конечно...
Наблюдатель писал(а):Только то,что судьба самого Саянга неясна должно насторожить,покупать машину этой марки сейчас верх безумия или легкомысленности,я не говорю про качество.
Да этот Актион скорее к слову пришелся. Смысл же поста в том, что Дастер за 870000 руб. - верх идиотизма. Разве нет?
Не могу не согласиться Hjman писал(а):Полез посмотрел цены на машины офигел в очередной раз. l200 от 900, он весной от 600 вроде как был, астру фемили вроде как тогда же можно было за 550 на роботе взять сейчас уже 650. Я че та не понял у нас инфляция уже до 30 % в год дошла? Так что когда реально начнут продавать дустера глядишь и 800 тыщ, будет низкая цена, ща еще выборы пройдут... facepalm
6% плутин сказал
Всё только дорожает. "Лучше взять бла-бла-бла" - да за цену дастера нечего взять физически. По полной его накручивают допами и всё равно получается по цене средней кореи либо б.у. кореи.Hjman писал(а): l200 от 900, он весной от 600 вроде как был
Я помню это, кстати, 600 с чем-то он был.Hexff писал(а):Цена на Дастер никогда не будет таковой, как была заявлена. Это, увы, не ИМХО, это прогноз многих экспертов.
Но ведь 15000 россиян, как я понял (это те, что спали у компа, ожидая начала приема заявок у дилеров) все же достанутся Дастеры первых выпусков Автофрамоса по заявленной цене?