Эволюция в 197,1 78х133.32х82 8Вэээ ,биг клопс инж [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1076:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 02 Октября 2012 22:18
Pirex писал(а):

У меня ж ГБЦ была фрезерована на 2 мм (не повторять, опасно


ездил на двух гбц, фрезерованных до шпильки коллектора, никаких проблем.

#1077:  Автор: PirexОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 02 Октября 2012 22:24
Ну рассказываю, что произошло у меня.
Верхняя стенка камеры сгорания получается тонкой, она тупо прогнулась, прокладка ГБЦ нормально не обжималась, из-за чего её регулярно пробивало. Причём видно невооруженным глазом. Башка была калиновская.
Усилия и порядок затяжки по мурзилке + укороченные болты и втулки направляющие, если вдруг подумаете на них.

Последний раз редактировалось: Pirex (02 Октября 2012 22:27), всего редактировалось 1 раз

#1078:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 02 Октября 2012 22:26
х123ас писал(а):

ездил на двух гбц, фрезерованных до шпильки коллектора, никаких проблем.


У тебя ковки СТИ небыло

#1079:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 03 Октября 2012 00:10
Незнай чего думать, делать, мыслить... либо идти в вабанк! и брать АГОНЬ..., вал 72ой, или думать дальше... будь чо будет, тоесть другой конфиг низа (максимум), или брать вал по договорной цене у Pirex который бойан МС08 facepalm
Карочи хз, чо делать, йа запуталси facepalm

#1080:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 03 Октября 2012 00:12
diimm писал(а):

У тебя ковки СТИ небыло


а при чём тут она? Если речь за степень - то можно хоть на сколько фрезеровать ГБЦ, и потом подогнать степень до перевариваемой, и тут уже вопрос в сборке, а не в том на сколько там фрезеровано

#1081:  Автор: PirexОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 03 Октября 2012 00:55
Ну ковка ни причем.
Там, имхо, проблема в механической прочности.
Вот выделенная область как раз и получается очень тонкой после фрезеровки.
Похожая картина в остальных цилиндрах. До этого многократно снимал и ставил другую ГБЦ, фрезерованную на 1.3 мм - никаких проблем не возникало, хотя там степень сжатия тоже за 11 переваливала.
Если есть версии, с радостью выслушаю, у меня пока только одна.



diimm, а в чём проблема замерить какой ход у клапана в ВМТ до касания поршня и плясать от этой цифры?

#1082:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 03 Октября 2012 01:12
Какой то странный цвет КС... Дело вот в чём может быть, после фрезеровки ты не проконтролировал выступание направляющих ГБЦ - а они великоваты, если ГБЦ фрезеровать на большую величину, непременно упрутся в проточку, и не позволят ГБЦ обжать прокладку. Многие на этом спотыкаются...
#1083:  Автор: PirexОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 03 Октября 2012 01:29
В том-то и дело, что и укоротил их, так, что ГБЦ без прокладки свободно ложилась и болты подпилил, чтоб не упёрлись при затяжке.
Цвет КС... вроде, обычный нагар, прост маслом пропитано.

#1084:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 03 Октября 2012 01:45
Странно... Значит такие прокладки попались, или же ты ошибся в расчёте степени, и в реале она была больше чем скажем на той ГБЦ которую ты ставил потом.

Нагар странный не в самой КС, а на плоскости... Отмыло тосолом может...

#1085:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 03 Октября 2012 09:31
diimm писал(а):

Незнай чего думать, делать, мыслить... либо идти в вабанк! и брать АГОНЬ..., вал 72ой, или думать дальше... будь чо будет, тоесть другой конфиг низа (максимум), или брать вал по договорной цене у Pirex который бойан МС08 facepalm
Карочи хз, чо делать, йа запуталси


возьми МС08
у него подъёмы поменьше..при том же примерно перекрытии
все должно встать

ну или как сказали..промерить сначала Smile

к слову сказать в моих ТДМК лужи и недоход позволяют 13+ поставить с 4мм перекрытия вал)) и это при башке фрезерованной на 1.5 мм facepalm

но степень сж. 10 facepalm ничего... едет вроде supercool

#1086:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 03 Октября 2012 23:43
х123ас писал(а):


diimm писал(а):
У тебя ковки СТИ небыло

а при чём тут она? Если речь за степень - то можно хоть на сколько фрезеровать ГБЦ, и потом подогнать степень до перевариваемой, и тут уже вопрос в сборке, а не в том на сколько там фрезеровано


Ну ступил я hehe
Pirex писал(а):

diimm, а в чём проблема замерить какой ход у клапана в ВМТ до касания поршня и плясать от этой цифры?


Как? Куда плясать от этой цифры? facepalm
х123ас писал(а):

Странно... Значит такие прокладки попались, или же ты ошибся в расчёте степени, и в реале она была больше чем скажем на той ГБЦ которую ты ставил потом.


У него калино ГБЦ была, там же отливка другая, может в этом дело, КС больше же...

SOF писал(а):

возьми МС08
у него подъёмы поменьше..при том же примерно перекрытии
все должно встать


Я уже понял что встане как нех делать, но хочеца большего hehe
SOF писал(а):

ну или как сказали..промерить сначала



Опять же, как? Ну померяю, и шо? Подъём другой, перекрытия другие чем у 10,93, как сравнивать я ХЗ facepalm
Купить и мерять шоле? facepalm hehe

#1087:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 16:02
Ну поговорил я с ОКБ Двигатель...
ФД> 1. 72ой вал идёт под цельные толкатели?

да

ФД> 2. Есть ли какие существенные отличия между этими валами, я имею их "характер" (верхойвой или низовой)

ms08 рекомендуется на более высокие обороты.
72-й можно рекомендовать на длинноходные двигатели с увеличенным
объемом.

ФД> 4. Просьба посчитать парог зависания клапанов, для 2х валов MS08 и 72ой
ФД> Привожу исходные данные: Вес клапана-75г., тарелка клапана-8г., толкатель клопа-49г,
ФД> шайба регулировочная 3,50мм-22г.. Всё это на весах весит 152г.
ФД> Пружины распущены на 1,5мм, внутренняя клапана пружине от классики.

72-й - 8500, MS08 - 8900

Писал Закиеву, типа ктонить юзал поршни с подобным валом?

Ход клапана в ВМТ с этими поршнями 4,0мм.

#1088:  Автор: PirexОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 21:22
diimm писал(а):

Ход клапана в ВМТ с этими поршнями 4,0мм.


Это для сток-клапанов или для каких-то конкретных увеличенных?
Сайт Двигателя гласит, что у МС08 желательные перекрытия 3.2мм. Хватает, но в притык, особо не поиграешься.
Недоход/переход поршня есть? Недоход чуть больший запас даст, переход выше вероятность встречи клапанов и поршней.

Думаю, я ничего нового не сказал, может местные гуру что-нибудь ценное ещё скажут. Smile

Как полуколхозный вариант - слегка подточить поршни. Вряд ли аккуратно снятый миллиметр люминия с уголка КС на что-то повлияет.

#1089:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 21:30
Гадать бесполезно, надо ставить башку на мотор, и мерять ход клапана
#1090:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 21:40
Pirex писал(а):

Это для сток-клапанов или для каких-то конкретных увеличенных?

Сайт Двигателя гласит, что у МС08 желательные перекрытия 3.2мм. Хватает, но в притык, особо не поиграешься.

Недоход/переход поршня есть? Недоход чуть больший запас даст, переход выше вероятность встречи клапанов и поршней.


Запас мене даст небритая бошка, но фрезернуть её мне нужно где то на 0,3мм
Pirex
Смотри личку Wink
х123ас писал(а):

Гадать бесполезно, надо ставить башку на мотор, и мерять ход клапана


Ты прав как никогда...

#1091:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 11 Октября 2012 18:39
Теме ап чоле.... supercool
Приехали мне тут ещё ништяки...


Изображение 001.jpg
Описание: "Божья искра", проводка доп ДАД и ДТВ
Размер файла: 519.88 KB
Просмотрено: 149 раз(а)

Изображение 001.jpg

#1092:  Автор: Levsha621Откуда: Новомосковск, Тульская область СообщениеДобавлено: 11 Октября 2012 20:34
божья искра и ДАД???
#1093:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 11 Октября 2012 20:37
Отдельно,
1 "Божья искра"+правильные коммутаторы.
2 Проводка под ДАД+ДТВ, датчики ДАД и ДТВ

#1094:  Автор: FLIZ СообщениеДобавлено: 11 Октября 2012 20:54
diimm писал(а):

Отдельно,
1 "Божья искра"+правильные коммутаторы.
2 Проводка под ДАД+ДТВ, датчики ДАД и ДТВ




Если что, то это мои продукты, кроме ГАЗелевского ДАДа (я выпускаю
только на избыточное давление). Все желающие могут заказать еще.
Подробности на www.turbofactory.narod.ru

Автору темы - успехов в проекте!

#1095:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 11 Октября 2012 21:04
FLIZ писал(а):

Если что, то это мои продукты, кроме ГАЗелевского ДАДа (я выпускаю
только на избыточное давление). Все желающие могут заказать еще.
Подробности на www.turbofactory.narod.ru

Автору темы - успехов в проекте!


Хоть и небольшая реклама, но афтар продукта реально адекватный чел, приятно общаться, на все вопросы ответит, вообщем не баньте hehe

#1096:  Автор: Levsha621Откуда: Новомосковск, Тульская область СообщениеДобавлено: 11 Октября 2012 21:50
бай флиз???
просто писал в личку челу вопрос. Ответил сразу и все подробно расписал...Так что деловек реально одекватный

#1097:  Автор: FLIZ СообщениеДобавлено: 11 Октября 2012 22:03
ОФФТОПИК

А никого не удивляет кол-во сообщений в моем профиле?!

16 миллионов 777 тысяч?!

Простите, я столько до гроба не напишу Smile
Приятель заметил и сполз под стол.

#1098:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 11 Октября 2012 22:12
FLIZ писал(а):

ОФФТОПИК

А никого не удивляет кол-во сообщений в моем профиле?!

16 миллионов 777 тысяч?!

Простите, я столько до гроба не напишу
Приятель заметил и сполз под стол.


бывают такие косяки ,напишу админам, поправят...

Ты замутил бы тему в разделе "Спецпредложения", там в прикрепленной теме описано как правильно это сделать.

#1099:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 11 Октября 2012 22:30
Тож пользую переходник FLIZ'а под дад/дтв все работает,все ништяг Smile Спасибо,Слав.
#1100:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Октября 2012 12:18
Тоже при смене железного конфига перед настройкой планирую на ИСКРУ перейти.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 44 из 49
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU