Pirex писал(а):У меня ж ГБЦ была фрезерована на 2 мм (не повторять, опасно
ездил на двух гбц, фрезерованных до шпильки коллектора, никаких проблем.х123ас писал(а):ездил на двух гбц, фрезерованных до шпильки коллектора, никаких проблем.
У тебя ковки СТИ небылоdiimm писал(а):Незнай чего думать, делать, мыслить... либо идти в вабанк! и брать АГОНЬ..., вал 72ой, или думать дальше... будь чо будет, тоесть другой конфиг низа (максимум), или брать вал по договорной цене у Pirex который бойан МС08 facepalm
Карочи хз, чо делать, йа запуталси
возьми МС08
у него подъёмы поменьше..при том же примерно перекрытии
все должно встать
ну или как сказали..промерить сначала
к слову сказать в моих ТДМК лужи и недоход позволяют 13+ поставить с 4мм перекрытия вал)) и это при башке фрезерованной на 1.5 мм
но степень сж. 10 ничего... едет вроде х123ас писал(а):
diimm писал(а):
У тебя ковки СТИ небыло
а при чём тут она? Если речь за степень - то можно хоть на сколько фрезеровать ГБЦ, и потом подогнать степень до перевариваемой, и тут уже вопрос в сборке, а не в том на сколько там фрезеровано
Ну ступил я
Pirex писал(а):diimm, а в чём проблема замерить какой ход у клапана в ВМТ до касания поршня и плясать от этой цифры?
Как? Куда плясать от этой цифры?
х123ас писал(а):Странно... Значит такие прокладки попались, или же ты ошибся в расчёте степени, и в реале она была больше чем скажем на той ГБЦ которую ты ставил потом.
У него калино ГБЦ была, там же отливка другая, может в этом дело, КС больше же...
SOF писал(а):возьми МС08
у него подъёмы поменьше..при том же примерно перекрытии
все должно встать
Я уже понял что встане как нех делать, но хочеца большего SOF писал(а):ну или как сказали..промерить сначала
Опять же, как? Ну померяю, и шо? Подъём другой, перекрытия другие чем у 10,93, как сравнивать я ХЗ
Купить и мерять шоле? diimm писал(а):Ход клапана в ВМТ с этими поршнями 4,0мм.
Это для сток-клапанов или для каких-то конкретных увеличенных?
Сайт Двигателя гласит, что у МС08 желательные перекрытия 3.2мм. Хватает, но в притык, особо не поиграешься.
Недоход/переход поршня есть? Недоход чуть больший запас даст, переход выше вероятность встречи клапанов и поршней.
Думаю, я ничего нового не сказал, может местные гуру что-нибудь ценное ещё скажут.
Как полуколхозный вариант - слегка подточить поршни. Вряд ли аккуратно снятый миллиметр люминия с уголка КС на что-то повлияет.Pirex писал(а):Это для сток-клапанов или для каких-то конкретных увеличенных?
Сайт Двигателя гласит, что у МС08 желательные перекрытия 3.2мм. Хватает, но в притык, особо не поиграешься.
Недоход/переход поршня есть? Недоход чуть больший запас даст, переход выше вероятность встречи клапанов и поршней.
Запас мене даст небритая бошка, но фрезернуть её мне нужно где то на 0,3мм
Pirex
Смотри личку
х123ас писал(а):Гадать бесполезно, надо ставить башку на мотор, и мерять ход клапана
Ты прав как никогда...diimm писал(а):Отдельно,
1 "Божья искра"+правильные коммутаторы.
2 Проводка под ДАД+ДТВ, датчики ДАД и ДТВ
Если что, то это мои продукты, кроме ГАЗелевского ДАДа (я выпускаю
только на избыточное давление). Все желающие могут заказать еще.
Подробности на www.turbofactory.narod.ru
Автору темы - успехов в проекте!FLIZ писал(а):Если что, то это мои продукты, кроме ГАЗелевского ДАДа (я выпускаю
только на избыточное давление). Все желающие могут заказать еще.
Подробности на www.turbofactory.narod.ru
Автору темы - успехов в проекте!
Хоть и небольшая реклама, но афтар продукта реально адекватный чел, приятно общаться, на все вопросы ответит, вообщем не баньте FLIZ писал(а):ОФФТОПИК
А никого не удивляет кол-во сообщений в моем профиле?!
16 миллионов 777 тысяч?!
Простите, я столько до гроба не напишу
Приятель заметил и сполз под стол.
бывают такие косяки ,напишу админам, поправят...
Ты замутил бы тему в разделе "Спецпредложения", там в прикрепленной теме описано как правильно это сделать.