Сборка нового 21128 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1076:  Автор: Alex-MayОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 07 Августа 2013 08:47
Не согласен насчет стука ковки. У меня было 2 мотора на ковке, один на МАМИ по типу 124 поршней и приора от СТИ. Даже в -30 ничего не стучало.
#1077:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 07 Августа 2013 08:51
Adelko
Просто снять голову и посмотреть? Увидеть что все плохо и заново закрыть? И так понятно что ничего хорошего я там не увижу. Машина нужна каждый день и видимо самый оптимальный вариант - подменить на время низ.
Мотор пока масло особо не берет, поэтому думаю сильной выработки еще нет.

Добавлено спустя 48 секунд:

Alex-May писал(а):

Не согласен насчет стука ковки.


А в какой зазор тебе точили?

#1078:  Автор: Alex-MayОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 07 Августа 2013 08:55
6 соток оба мотора, про ресурс конечно не могу сказать. На МАМИ примерно 17 тысяч отъездил и продал мотор. На СТИ и того меньше. Но факт, стуков никаких, не то что на заводских 21126 моторах.
#1079:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 07 Августа 2013 09:00
Alex-May
Сколько масла брали моторы? До скольки крутил?

#1080:  Автор: Alex-MayОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 07 Августа 2013 09:09
На МАМИ немного, думаю из-за широго маслосъемного кольца. Когда первый раз менял масло, то совсем не доливал до замены. Тогда валов еще не стояло, зима была, так что мотор не крутил, ездил по пенсионерски. Когда валы поставил нуждина 10,05 то в 7,5 часто закручивал. На них примерно 7 тысяч проехал, дак около литра точно залил. Но и то убывало после субботних покатушек. А на СТИ даже особо статистики не могу привести. Пока обкатал, потом валы поставил, неособо злые. Так что выше 7 не крутил. Помню что остатки масла из канистры вылил и продал вскоре мотор. Мое мнение, что дикий жор масла и стучащие поршня- миф. На стандартном моторе 2111 с пробегом 150 тыщ. примерно стока же масла доливал.
#1081:  Автор: satmaster56Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 07 Августа 2013 09:25
Alex_2114
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3995621&postcount=260
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3997108&postcount=262

С ним поговори, это он про двигатель с 8 клапанной девятки пишет. Блок вполне можно использовать для сборки.

Выдай на турбобазаре объявление о покупке низа 11194 в сборе, у народа этого добра полно. Рубля за 4-4,5 возьмёшь. Шатуны десятые у тебя есть, поршни у Громозеки закажешь. Соберёшь на приоропрокладке, увеличив цековки на 0,5мм. Под приороголову встанет хорошо. Отличный безвтыковой экономичный 1,5 литра моторчик получается. При постоянных закрутах в 6000 масло воще не ест.

Последний раз редактировалось: satmaster56 (07 Августа 2013 09:33), всего редактировалось 1 раз

#1082:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 07 Августа 2013 09:32
satmaster56 писал(а):

Отличный 1,5 литра моторчик получается


Соберу и успокоюсь на этом ROFL

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Alex-May
Т.е. маслосъемные кольца стояли коробчатой конструкции? Значит у тебя претензий к ковке вообще никаких.

Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:

satmaster56
Расточенный блок 1.4 -> 1.5 16кл чем-то лучше блока 1.5 16кл от мотора 2112?
Наверное "мяса" надо много снимать при расточке 1,4 в 1,5? Сервисмены дополнительные деньги захотят...

#1083:  Автор: satmaster56Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 07 Августа 2013 09:43
Alex_2114
Посмотри, что Тальяттинские гуру о кольцах пишут
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=4049581&postcount=547

#1084:  Автор: Alex-MayОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 07 Августа 2013 09:44
Alex_2114
За то время что ездил на них, претензий никаких. Кольца да, коробчатые. Сейчас собираюсь делать второй мотор с геометрией 78х133,3х83 тоже на ковке.

#1085:  Автор: satmaster56Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 07 Августа 2013 09:50
Расточенный блок 1.4 -> 1.5 16кл чем-то лучше блока 1.5 16кл от мотора 2112?
Наверное "мяса" надо много снимать при расточке 1,4 в 1,5? Сервисмены дополнительные деньги захотят...[/quote]

Денег взяли как обычно при простой расточки, дополнительных не просили. От 12 мотора практически отличий ни каких

Последний раз редактировалось: satmaster56 (07 Августа 2013 09:52), всего редактировалось 1 раз

#1086:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 07 Августа 2013 09:51
satmaster56 писал(а):

Посмотри, что Тальяттинские гуру о кольцах пишут


Указанная ссылка может вызвать очень много споров.

#1087:  Автор: satmaster56Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 07 Августа 2013 09:55
Alex_2114 писал(а):

Указанная ссылка может вызвать очень много споров.



У каждого своё мнение, исходя из собственной практики, а этот товарищ построил не одну сотню спортивных моторов, толк знает

#1088:  Автор: Alex-MayОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 07 Августа 2013 09:57
Лично я дак не вижу смысла еще отдавать деньги за расточку, если это временное решение. У тебя вроде голова рассверлена под 08 болты. Блок 08 можно за пару тыщ найти и колено к нему. Если есть шатуны, то просто купить поршня и вставить без расточки. Для временного решения по моему самый бюджетный вариант, чем искать низ 11194 и точить его под 12 мотор.
#1089:  Автор: satmaster56Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 07 Августа 2013 10:04
Alex-May писал(а):

Блок 08 можно за пару тыщ найти


Даже дешевле, стоит только по сервисам проехать, я месяц назад искал блок на технические нужды, это добро под столами валяется, за рубль-полтора в зависимости от состояния предлагают

#1090:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 07 Августа 2013 10:05
Alex-May писал(а):

У тебя вроде голова рассверлена под 08 болты.


Да.
Тогда блок без маслофорсов будет. Если на блоке ступенька, то точить придется.
Это наверное самый дешевый вариант. Но суровую зиму такой мотор должен отходить и масло не жрать, т.е. подготовить мотор к таким условиям на 6мес эксплуатации.

#1091:  Автор: Alex-MayОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 07 Августа 2013 10:10
Почему точить придется? Если стандартная поршневая, что ничего не придется, если изменялся ход колена то согласен насчет расточки, а так лишние траты. На маслофорсы тоже можно забить для сток мотора. На этом форуме есть примеры, когда моторы 16 вэ без форс отходили 100+ тыщ с жесткой эксплуатацией. Если блок более менее живой, то просто поставить новые поршни и кольца и все будет в норме без жора масла. Тоже ссылаюсь на личный опыт.
#1092:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 07 Августа 2013 12:49
Предлагают низ в сборе 1.5 16кл за 2500руб. Надо ехать смотреть. Заманчиво.
#1093:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 07 Августа 2013 12:59
Alex_2114 писал(а):

Предлагают низ в сборе 1.5 16кл за 2500руб. Надо ехать смотреть. Заманчиво.


C коленкой? Так-то ок, мне низкий блок с карбозубила+приорошпг за 1500 должен приехать скоро. Ну сколько там ещё за доставку придётся заплатить+колено искать и маслофорсунок нет(

#1094:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 07 Августа 2013 13:36
Inf1nity21093
С коленом, маслонасосом, поддоном, поршнями и шатунами.

#1095:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 07 Августа 2013 15:31
Alex_2114
ящитаю надо брать Smile

#1096:  Автор: satmaster56Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 07 Августа 2013 16:29
Alex_2114
http://turbobazar.ru/showpost.php?p=395912&postcount=4

2112 Блок 1500

http://turbobazar.ru/showpost.php?p=395744&postcount=4

8 клапанов в сборе за 3000

http://turbobazar.ru/showpost.php?p=395660&postcount=69

Колено 71 ремонтное, но на времянку пойдёт вместе с новыми вкладышами. Думаю, за рубль можно договориться

Доставка каждого лота выше 300 рублей не будет

#1097:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 07 Августа 2013 17:47
satmaster56
Может поторопился с покупкой. Вобщем взял блок 2112 1.5л в сборе (колено + поршня + шатуны + маслонасос). На стенках цилинтров местами вертикальные глубокие царапины, поддон весь замятый и в одном месте пролит герметиком. Сторговал все это до 1800руб.

#1098:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 07 Августа 2013 17:49
Alex_2114 писал(а):

Может поторопился с покупкой. Вобщем взял блок 2112 1.5л в сборе (колено + поршня + шатуны + маслонасос). На стенках цилинтров местами вертикальные глубокие царапины, поддон весь замятый и в одном месте пролит герметиком. Сторговал все это до 1800руб.


нормально взял.

#1099:  Автор: satmaster56Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 07 Августа 2013 17:53
Глубокие царапины ведут к расточке однозначно, тем более вертикальные. Жор будет. Скорее всего это 3-ий и 4-ый цилиндр. Но это не беда, рубль с небольшим делов. Самое главное смотри резьбы верхние коробки и резьбы болтов ГБЦ.
А вообще, тебе всё равно резьбы под 12 болты перенарезать...

Промерь колено на ремонтность и овальность шеек. Драли этот движок как сидорову козу наверно

Добавлено спустя 13 минут 11 секунд:

Кстати! Расточи ради тренировки! Найди толстый брусок металла, что бы засверлить по размеру верхних болтов коробки. Толщина бруска не меньше 15-20 мм, а то толку не будет и шириной сантиметров 5-6. Приверни моментом 6-8 кг к блоку, как бы плита и померь цилиндр с ней и без неё поперёк блока. Если уводит размер, значит всё нормально, эффект достигнут и расточи с прикрученной пластиной. Будет расточка, типа с фальш плитой КПП. Что бы не терзать резьбы в блоке берёшь 2 болта ГБЦ восьмиклапанника и срезаешь болгаркой головку под самую резьбу. Получается шпилька. Шпильку вкручиваешь в блок, надеваешь на шпильки пластину и притягиваешь пластину гайками. Гайки пошире с резьбой 12х1,25 купишь в магазине крепежа

Последний раз редактировалось: satmaster56 (07 Августа 2013 18:25), всего редактировалось 1 раз

#1100:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 07 Августа 2013 18:23
satmaster56
Резьбы ГБЦ смотрел, а вот резьбы КПП не обратил внимания...
Зачем перенарезать под 12-е болты? 10-е в расточенные отверстия ГБЦ плохо встанут? По двум втулкам голова центрируется, а дальше 10-ми болтами прикручивается по расширенным под 12-е болты отверстия. Нет?
Мне какие измерительные инструменты достать надо для дефектовки постели блока и колена?
С каким диапазоном потребуются микрометры и нутромеры? Еще штатив к часовому индикатору надо нормальный достать. Стойка магнитная гибкая МС 29 подойдет для этого или она одноразовая?
Мне бы ссылку на поршни под этот блок не втыковые и чтоб степень сжатия была повыше.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 44 из 163
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU