Moggucci писал(а): Получается у великов тоже обкатка нужна.
так и троса подтянуть, они растягиваются вначале. передачи должны были убежать. спицы проверить) и вообще все гайки. А то хз как его собрали.masta писал(а):Kirill111 писал(а):Может от натяжки цепи или из убитости зависит, но я вот сейчас катаюсь, трамплины прыгал, дропы прыгал, по корням дубасил, ни намека не то что на слетание, цепь даже по перу как то меньше жить стала..
У меня на новой неспадайте NW на 34 зуба + sram x9 длинный
Кстати вполне возможно что именно длина лапы переклюка влияет. Все такие короткая лапа гораздо меньше свободы цепи дает, и меньше телепается при прыжках/ударах. Я спецом короткую искал.Kirill111 писал(а):Кстати вполне возможно что именно длина лапы переклюка влияет. Все такие короткая лапа гораздо меньше свободы цепи дает, и меньше телепается при прыжках/ударах. Я спецом короткую искал.
Я чето слабо представляю, как лапа может на что-то влиять, когда слет цепи идет сверху и в колесо... Kirill111 писал(а):Лапа влияет на натяг цепи, длинная лапа болтается на ухабах сильнее, цепь остается без натяжения дольше. Все просто.
При слете наружу - да... А вот сверху и внутрь... Тут, скорее, ход подвески свою лепту вносит... Kirill111
Хотел сдержаться, но раз уж ты сделал выпад...
Твой вел, на вид на редкость уродливый. Вероятно оценить его сможет какой нибудь "ценитель", но видок отталкивающий, эдакий квазимодо. Дополняет все ужасная расцветка.
Добавлено спустя 45 минут 18 секунд:
Александдр писал(а):Kirill111 писал(а):Чо вы там спорите с очевидным, велосипед фигово влияет на мужское здоровье, это давно известный факт. Есть сухая статистика. Даже с самым правильным седлом если много и долго катать - фигово влияет.
Сейчас люди треть жизни проводят в креслах офисов да автомобилей, вот там действительно жоппа "затекает". Но крайне вреден конечно же вел, пару-тройку часов в неделю используемый
Я к тому, что в современности
даже если велокатание и вредно для потенции, то это капля в море, не стоящая внимания.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
masta писал(а):Та то он просто ищет оправдание тому, что уй уже не стоит... hehe
Специально вел купил, для маскировки
+1
Понятно, что есть спортсмены - профи со вздутыми венами на ногах. Или бывшие мальчики-юниоры, ударенные о раму. Профдеформация. Любой спорт при слишком усердном занятии им дает побочный эффект.
Но если офисный работник, чтобы не заплыть жиром, будет проезжать 5-10 км до работы регулярно или же в выходные проедет километров 50, то ничего вредного не будет, только польза.Jackal писал(а):А за 20 можно уже выбрать вполне годный.
Вот мой
Ну чуть лучше стерна из парадной.
Несколько лет назад в декатлоне можно было взять вкусные варианты неплохие и может даже чуть дешевле аналогов в веломагазинах. Впрочем как и одежду и другие товары. Сейчас там или дешевое гогно или дорогие хорошие товары, которые можно купить в других местах.Александдр писал(а):Jackal писал(а):А за 20 можно уже выбрать вполне годный.
Вот мой
Ну чуть лучше стерна из парадной.
Несколько лет назад в декатлоне можно было взять вкусные варианты неплохие и может даже чуть дешевле аналогов в веломагазинах. Впрочем как и одежду и другие товары. Сейчас там или дешевое гогно или дорогие хорошие товары, которые можно купить в других местах.
Не, вовсе не "чуть".
Был еще btwin за 14. С vbrake и переключателями нонейм(типа "собственное производство"), вот он ближе к этому штерну, только рама у того бтвина явно лучше. Я уже собрался его брать, но не было нужного размера в зеленом цвете, а серый-черный я не хотелАлександдр писал(а):Jackal писал(а):Не понимаю
Это так на тебя похоже...
Дуралей ты. А по делу есть что сказать?
Шоссер в моем понимании для "спортсменов" которые сотню в выходной для удовольствия за город наматывают.