11POISON11 писал(а):и бегунок перекидывал туда сюда и трамб вращал вообщем всё перепробывал
Да, походу сбил окончательно,надо теперь искать.11POISON11 писал(а):честно говоря ужо руки опускаются
Надо успокоится,все еще раз продумать и потом действовать, у меня тоже бывало до психу доходило,все получится.Robinzon 54 писал(а):Надо найти положение при котором заводится,а потом из него и искать,меняя положение трамблера не вращением, а перестановкой ,оставляя положение бегунка неизменным и наоборот.
Я помечал положение бегунка и ставил в точности как на старом трамблере. Потом доводил при помощи страбоскопа в нужное положение.11POISON11 писал(а):Kirgudu
дык выставил изначально как стоял старый трамб, машина чихала и не заводилась, потом стал поворочивать по часовой завелась, на малых оборотах работала без перебоя, начинаю поддавать газ начиноает чихать в карб, набирает обороты свыше 1600 чихание прекращается работает устойчиво, если начинаю ставить по страбоскопу приходится доворачивать дальше по часовой движок теряет обороты и глохнет
Проверь метки на двигателе, выстави по страбоскопу, потом покрути карб.11POISON11 писал(а):
да как по вашему совету выставил по меткам, а вот с затяжкой лопухнулся
А я разве советовал не протягивать болты и гайки,звезды как следует затягивать надо и контршайба должна быть загнута к двум соседним граням болта,тогда таких вещей не будет,а вы походу её вообще не затянули раз она в след отвернулась,потому и зажигание не выставлялось видать метки каждый раз убегали..11POISON11 писал(а):прокладку карба к двигателю пробило
Вы имели ввиду прокладку карбюратора к коллектору,это просто подтянуть можно,если она не прогорела,это сейчас не главное,главное ГБЦ и её состояние.Robinzon 54 писал(а):смотри массу,она под панелью приборной ну и контактная группа в замке зажигания может быть еще
Пока это посмотрите,денег это не много стоит,а далее по схеме,есть схема бортовой сети?