Установка БСЗ и последствия. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1076:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 10:22
11POISON11 писал(а):

и бегунок перекидывал туда сюда и трамб вращал вообщем всё перепробывал


Да, походу сбил окончательно,надо теперь искать.

#1077:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 10:25
Надо найти положение при котором заводится,а потом из него и искать,меняя положение трамблера не вращением, а перестановкой ,оставляя положение бегунка неизменным и наоборот.
#1078:  Автор: 11POISON11Откуда: свердловская область город лесной СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 10:30
Robinzon 54
попробую вечерком, честно говоря ужо руки опускаются

#1079:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 11:55
11POISON11 писал(а):

честно говоря ужо руки опускаются


Надо успокоится,все еще раз продумать и потом действовать, у меня тоже бывало до психу доходило,все получится.

#1080:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 16:57
Robinzon 54 писал(а):

Надо найти положение при котором заводится,а потом из него и искать,меняя положение трамблера не вращением, а перестановкой ,оставляя положение бегунка неизменным и наоборот.



Я помечал положение бегунка и ставил в точности как на старом трамблере. Потом доводил при помощи страбоскопа в нужное положение.

#1081:  Автор: 11POISON11Откуда: свердловская область город лесной СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 20:23
Kirgudu
дык выставил изначально как стоял старый трамб, машина чихала и не заводилась, потом стал поворочивать по часовой завелась, на малых оборотах работала без перебоя, начинаю поддавать газ начиноает чихать в карб, набирает обороты свыше 1600 чихание прекращается работает устойчиво, если начинаю ставить по страбоскопу приходится доворачивать дальше по часовой движок теряет обороты и глохнет

#1082:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 20:36
11POISON11 писал(а):

Kirgudu
дык выставил изначально как стоял старый трамб, машина чихала и не заводилась, потом стал поворочивать по часовой завелась, на малых оборотах работала без перебоя, начинаю поддавать газ начиноает чихать в карб, набирает обороты свыше 1600 чихание прекращается работает устойчиво, если начинаю ставить по страбоскопу приходится доворачивать дальше по часовой движок теряет обороты и глохнет



Проверь метки на двигателе, выстави по страбоскопу, потом покрути карб.

#1083:  Автор: 11POISON11Откуда: свердловская область город лесной СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 20:44
Kirgudu
говорю же по страбоскопу даж заводится не хочет, карб перебрал давеча, поменял жиклёры на новые прокладки и мембраны все сменил, метка на звёздочке распредвала не совпадала на один зуб всё поставил по уму дык только хуже стало пришлось трамб на один зуб по часовой перебрасывать а то вообще не заводилась, коды мне ремонтник делал движок сказал что пришлось метку на звезде распредвала сменять иначе движок не заводился, ну я сделал таки как положено вот и действительно не заводилась пока трамб не перебросил

#1084:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 20:49
Шайтан какой-то у тебя... Даже и не знаю чего они там понаделали с метками, видать двигатель уникальный Wink
#1085:  Автор: 11POISON11Откуда: свердловская область город лесной СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 20:52
Kirgudu
движок троечный, что они там понаделали действительно чёрт их знает, но с контактной системой всё работало, вот ужо больше недели парюсь с настройкой бсз, может трамб с браком каким нибуть быть?

#1086:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 07:26
11POISON11 писал(а):

11POISON11


Метка от старого трамблера осталась?Попробуйте сместить положение трамблера относительно старой метки на зуб против часовой стрелки,не вращая его ,а поставив на зуб правее,бегунок оставьте как был,если станет хуже проделать тоже самое в обратном направлении.Проделывать подобные телодвижения лучше всего из того положения в котором двигатель заводится и работает и если вы говорите что ставили трамблер так как был,видимо не совсем так.

#1087:  Автор: 11POISON11Откуда: свердловская область город лесной СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 09:45
Robinzon 54
Kirgudu
в общем наступила полная задница, как я и говорил чтото громыхнуло звук при заводке сменился и машина перестала заводится, сейчас снял крышку распредвыла и обнаружил что звёздочка отвернулась и отпала, видать плохо загнул шайбочку, но и это ещё не всё болт в сторонке а обе шайбы ушли вниз, вот теперь я точно не знаю что делять, похоже предстоит снимать радиатор, крышку и всё выстовлять?

#1088:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 10:01
11POISON11 писал(а):

11POISON11


Нет ну как же так,надо же затягивать как следует,а теперь попал ты на ремонт головки,клапана по любому загнуло раз громыхнуло,на шайбы можешь забить, а голову снимай и смотри клапана если загнуло менять и притирать по новой, главное что бы поршня не раздолбило,а мы тут голову ломаем что не так,сами звезду затягивали?

#1089:  Автор: 11POISON11Откуда: свердловская область город лесной СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 10:33
Robinzon 54
да как по вашему совету выставил по меткам, а вот с затяжкой лопухнулся, да и видать шайбу контровочную плохо загнул, а как головку то снимать, сперва клапана разжать? а по поводу шайб думаете в картер упали и можно не парится? и ещё как теперь метки то выставлять?

#1090:  Автор: 11POISON11Откуда: свердловская область город лесной СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 10:35
Robinzon 54
ещё походу прокладку карба к двигателю пробило, т.к ещё вспомнил что дымок оттуда проскакивал в последние разы

#1091:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 10:53
11POISON11 писал(а):


да как по вашему совету выставил по меткам, а вот с затяжкой лопухнулся


А я разве советовал не протягивать болты и гайки,звезды как следует затягивать надо и контршайба должна быть загнута к двум соседним граням болта,тогда таких вещей не будет,а вы походу её вообще не затянули раз она в след отвернулась,потому и зажигание не выставлялось видать метки каждый раз убегали..
11POISON11 писал(а):

прокладку карба к двигателю пробило


Вы имели ввиду прокладку карбюратора к коллектору,это просто подтянуть можно,если она не прогорела,это сейчас не главное,главное ГБЦ и её состояние.

#1092:  Автор: 11POISON11Откуда: свердловская область город лесной СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 11:16
Robinzon 54
да я и говорю, лопухнулся я блин, в следующий раз буду от души протягивать и загибать Wink , просто по мурзилке не могу толком понять как там головку клапанов снимать, и по ходу по мурзилке придётся совмещать метку на звёздочке коленвала с меткой на двигателе?

#1093:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 11:27
11POISON11 писал(а):

11POISON11


Метка звезды должна быть как раз напротив ребра сделанного на пастели распредвала,а метка коленвала на средней метке лобовины двигателя.Головку блока цилиндров теперь по любому снимать придется.

#1094:  Автор: 11POISON11Откуда: свердловская область город лесной СообщениеДобавлено: 26 Августа 2009 10:14
Robinzon 54
в общем головку разбирать не ста т.к мумужики соседи сказали раз звезда слетела то загнуть ничего не могло, но можно проверить раз не клинит при проворачивании значит всё ок, выставил всё по меткам заодно подрегулировал клапана, раньше постукивали, всё собрал завелась отлично работала тихонько клапана просто шелестели по сравнению с тем что было раньше вдрук пошли перебои как будто не хватало бензина и движок заглох, ну думаю уберу маненько подсос и газом прогазую, свечки то засранные не стал прожигать, но как чуть убрал подсос погасла панель приборов, сперва подумал что чтото с ключом зажигания выключил включил но таже ситуация панель мёртвая поворотники не работают но стартёр крутит правда рисковать заводить не стал отключил аккомулятор вот пишу узнать что может быть?

#1095:  Автор: 11POISON11Откуда: свердловская область город лесной СообщениеДобавлено: 26 Августа 2009 10:16
Robinzon 54
самое главно что так ровненько она сроду не работала

#1096:  Автор: 11POISON11Откуда: свердловская область город лесной СообщениеДобавлено: 26 Августа 2009 10:28
Robinzon 54
да предохранители все целые

#1097:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Августа 2009 11:39
11POISON11 писал(а):

11POISON11


Во первых поздравляю!!! Не успел бахнуть моторчик,погасла панель приборов смотри массу,она под панелью приборной ну и контактная группа в замке зажигания может быть еще.Приборы все не работают?

#1098:  Автор: 11POISON11Откуда: свердловская область город лесной СообщениеДобавлено: 26 Августа 2009 11:42
Robinzon 54
да отключилось всё, токо стартер крутит

#1099:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Августа 2009 12:07
Robinzon 54 писал(а):

смотри массу,она под панелью приборной ну и контактная группа в замке зажигания может быть еще


Пока это посмотрите,денег это не много стоит,а далее по схеме,есть схема бортовой сети?

#1100:  Автор: 11POISON11Откуда: свердловская область город лесной СообщениеДобавлено: 26 Августа 2009 12:32
Robinzon 54
да есть, часика через два пойду покопаюсь, вечером отпишусь, спасибо за помощь




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 44 из 57
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU