jhm писал(а):Turok
Пробовали ставить МПСЗ на многоцилиндровый двигатель? А то мне интересно
Нет ещё, чуть завал с работой, как поставлю обязательно отпишусь ...
Бармалей_GMN писал(а):А точнее, если на старте концевик разомкнут, то считается, что машина холодная и на подсосе. МПСЗ увеличивает УОЗ, только вот на сколько я не знаю. Тем не менее, пока не раскрутится до 600 оборотов - искра по входу в шторку.
Ещё раз повторюсь, нифига она не увеличивает, просто даёт многоискровой режим ...
katmai писал(а): смотрю тема вообще стихийно развивается
так глядишь пока вернусь из оейса - будет что попробовать в плане прошивки
ато я уже думал на SECU-3 перескакивать...
А ты не думай, а давай в дело
jhm
Всё таки один пусковой график до 720, потом типа поддержание оборотов ХХ (хотя как по мне, так на всех машинах что я ставил, не работает, может и ошибка в алгоритме), а потом с 720 основные 16 графиков, и потом как там по формуле считается наклон ? За минимальное разрежение берётся разрежение на холостом ходу, у меня ХХ на 1800 оборотах и разрежение соответсвенно далеко не минимально, да и на стоковом двигле минимальное разрежение не создаётся на ХХ, а на мах оборотах при закрытой дроссельной заслонке. Нажал на педаль слегка расход 7 на ХХ 5, тормозишь двиглом 1, объясните на фига мне отдельные графики УОЗ когда двигатель не совершает работы ? Я думаю расход 1 и должен равнятся минимальному. А вв таких случаях как у меня с нестандартным распредвалом вообще опа, на ХХ наклон 9 едем, полегоньгу на 4000 оборотах наклон 6 ...Turok писал(а):
Зачем с 220 ? пусть всё что ниже 800 и будет как на 800. Шкала в чип тюнере не зря такая не линеяная, с ростом оборотов отношение увеличения УОЗ к оборотам падает, поэтому и такие контрольные точки. Я уже много прог по чип тюнингу перерыл, везде такой расклад, так что не выдумывайте, это у же придумали .
Поздно Я уже нахимичил с 220.
Дело в том что если в прошивке обрабатываются обороты начиная с 220 тогда мы идём верным путём, а если нет, тогда вся моя работа коту под хвост, потому что обороты прошивки сделаной прогой не будут совпадать с оборотами в прошивку пика. Но jhm писал что прошивка пика как раз и начинает обработку с 220 до 5120, поэтому всё должно получится YRID писал(а):paratruper
Чтото я некак не могу скочать прогу
Продублировал на slil.ru:
http://slil.ru/24900292paratruper писал(а):Вот кстати вопросец возник у меня, а каким образом вы точно выставляете трамблёр на необходимый угол? Это я к тому спросил что к примеру если разбежка между фактически установленным углом трамблёра и углом выставленным в утилите будет хотя бы один градус- таблицы будут некорректны.
Нулевой режим и стробоскоп рулитYRID писал(а):paratruper
Попробывал я программу сделал график уоз который зашит на рабочей версии. Завел двиг и началось: троит. обороты не развивает, чихает и на рабочем двожке бьёт в обрадку даже движок останавливается
1. Угол поворота трамблёра в программе соответсвует реальному?
2. Узловые точки в программе не такие как в чиптюнере поэтому характеристики надо немного перестроить
3. Попробовать выставить нулевой угол.
4. Прога неправильно формирует прошивку (но это может быть только из-за того что данные которые мне давали были некорректны, а именно начальные, конечные обороты и ключевые точки)
В любом случае перед первым запуском на прошивках сделанных моим софтом либо после изменения положения трамблёра, надо проверять нулевой угол, ради этого всё это и затевалось. Если же при выставленном нулевом угле происходят всякие казусы, тогда будем думать из-за чего (хотя я и так знаю либо формула неверна, либо обороты пик не правильно ставит )YRID писал(а):Если время будет то попробую вечером покрутить трамблёр
Ага. И ещё, если прошивка пика не позволяет входить в режим нулевого угла, сформируй прошивку с нулевыми уоз на всех расходах, и по ней выставь трпмблёр, ну а потом уж заливай рабочую прошивку. НО ТОЛЬКО С ТЕМ ЖЕ УГЛОМ ПОВОРОТА ТРАМБЛЕРА.paratruper писал(а):Узловые точки в программе не такие как в чиптюнере поэтому характеристики надо немного перестроить
А какже их тогда выставлять на гласYRID писал(а):paratruper писал(а):Узловые точки в программе не такие как в чиптюнере поэтому характеристики надо немного перестроить
А какже их тогда выставлять на глас
почему на глаз? шкала есть, если левую кнопку мыши и выделить нужный кусок слевого верхнего в правый нижний угол-он увеличиться, а наоборот - вернётся в исходное положение.
Возможно я ещё добавлю точек которые будут на тех оборотах что и в чиптюнере, если это будет нужно.paratruper писал(а):Вот кстати вопросец возник у меня, а каким образом вы точно выставляете трамблёр на необходимый угол? Это я к тому спросил что к примеру если разбежка между фактически установленным углом трамблёра и углом выставленным в утилите будет хотя бы один градус- таблицы будут некорректны.
вот для этого и нужен тарировочный нулевой угол, эсли задержка в 60 гр. то по нулевой метке выставляем стробоскопом. А так на практике люфт трамблёра более 2 гр, так что ни о какой точности речи быть не может ... Если только не перейти к ДПКВ ...paratruper писал(а): Но jhm писал что прошивка пика как раз и начинает обработку с 220 до 5120, поэтому всё должно получится
Остаётся верить, сам проверить не могу ...
YRID писал(а):paratruper
Файл сохраняется с расширением (m4u) а чтобы откампелировать прошивку нужен файл графика с расширением (h) как это сделать?
Так ты что залил как есть ? Там же нет начала ! Надо выдрать с любого графика после Чип тюнера, смотри выше не буду повторятся ...katmai писал(а):Turok
я в рейсе, на судне
в канаде сейчас стоим
так что на ближайшие 4 мес я даже как тестер не происхожу...
А ты на судно установи МПСЗ, и тести на здоровье
YRID
Сейчас время совсем нету, на выходных присоединюсь к тебе, будем тестить, вдвоём веселее, главное что как формула не начала крутить, до 20000 :-DTurok писал(а):
Так ты что залил как есть ? Там же нет начала ! Надо выдрать с любого графика после Чип тюнера, смотри выше не буду повторятся ...
Всё там есть, кроме стартового угла, но он вроде как не нужен. Прога уже переделана и сделана на подобии чиптюнера (графическая)
Прошивка сделаная прогой идентична прошивке сделанной опз кроме стартового угла.Turok писал(а):
при замкнутом концевике никаких кривых, УОЗ скачет от 10 до 30 гр в соотвествии с теорией о удержании ХХ (толком не работает ...)
Всё работает, просто утебя, я так думаю, в слишком ранний УОЗ трамблёр вывернут и программа регулировки ХХ не может его понизить как надо. Либо настраиваешь неправильно.Бармалей_GMN писал(а):Turok писал(а):
при замкнутом концевике никаких кривых, УОЗ скачет от 10 до 30 гр в соотвествии с теорией о удержании ХХ (толком не работает ...)
Всё работает, просто утебя, я так думаю, в слишком ранний УОЗ трамблёр вывернут и программа регулировки ХХ не может его понизить как надо. Либо настраиваешь неправильно.
А как при высоких значениях ДАД, т.е. когда на газ резко наступить? Не задирает УОЗ по самое нехочу?Dam писал(а):
А как при высоких значениях ДАД, т.е. когда на газ резко наступить? Не задирает УОЗ по самое нехочу?
ХЕЗ, не проверял. По-идее не должно.Dam писал(а):А как при высоких значениях ДАД, т.е. когда на газ резко наступить
Насколько я знаю, при резкой тапке разряжение в коллекторе падает, работают последние таблицы, на которых УОЗ должен быть минимальным... как УОЗ может повыситься?