ВАЗ 2110 Выбор аммортизаторов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1101:  Автор: kozzyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 21:09
Кир-кук писал(а):

Заканчивайте приоро-флуд !!!

+1. Посты, типа "приора-гавно" уже задолбали. За подобное сразу надо без разговоров давать бан, и число приороненавистников резко поубавится

По теме вот ссылочка

#1102:  Автор: KylianaОткуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 22 Июля 2009 00:13
Стоят амо Боже Турбо + опоры Асоми по кругу + пружины СТК-Эйбах с занижением на -30.
Мягко и информативно, мне нравится )) Правда не особо бюджетный вариант получается.
До этого сток, Монро Рефлекс были.

#1103:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 22 Июля 2009 08:47
Kyliana писал(а):

Стоят амо Боже Турбо + опоры Асоми по кругу + пружины СТК-Эйбах с занижением на -30.
Мягко и информативно, мне нравится )) Правда не особо бюджетный вариант получается.
До этого сток, Монро Рефлекс были.



Вот и я решил что нифига не бюджетно и поставил дамп

#1104:  Автор: dr.barmaley81Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 22 Июля 2009 15:32
Кто нибудь ставил задние в сборе асоми спорт.Интересно на сколько они занизят жопу
#1105:  Автор: Mad495Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июля 2009 17:53
Я не сказал что приора г*мно. А эта тема вообще один флуд. Вот читать 40 с гаком страниц тяжко аж глаза выпадают.
Может все таки кто-нибудь скажет что ЛУЧШЕ поставить. Да так чтоб Морда выше задка не былаSmile Ездил на Плазе стандарт + обычные опоры и был рад. Не нравилось что морда выше попы. Вариант с поднятием попы проставками в топку.

supercool

ПИ.ЭС. Роман Торопов ЗЛОЙ Smile

#1106:  Автор: JaksonОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 22 Июля 2009 22:17
Кто юзал дамп d3se после d3. Намного жеще буит, а то ща d3 на 15 колесах итак жестковато,шо б я ваще на табуретку не сел. Офф. Забадался устранять всякие скрипы-писки после перехода на 15''.немагу когда чета скрипит. Звиняйте за флуд.
#1107:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 23 Июля 2009 07:19
Jakson161 писал(а):

Кто юзал дамп d3se после d3. Намного жеще буит, а то ща d3 на 15 колесах итак жестковато,шо б я ваще на табуретку не сел. Офф. Забадался устранять всякие скрипы-писки после перехода на 15''.немагу когда чета скрипит. Звиняйте за флуд.



А говорят Д3 мягкие!!!

#1108:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 23 Июля 2009 07:55
Народ а какая у Дампов комплектация? и шток под спец ключ или под 6-гранник?
#1109:  Автор: JaksonОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 23 Июля 2009 08:14
zmey999 писал(а):

Народ а какая у Дампов комплектация? и шток под спец ключ или под 6-гранник?


Я брал: коробочка,паспорт, 2а аморта,2е гайки всапоги,2е гайки на штоках амо,по пласмасовой втулке на штоках.
На штоках с торца отверстие под шестиграник. Все.

#1110:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 23 Июля 2009 08:46
Jakson161 писал(а):

zmey999 писал(а):

Народ а какая у Дампов комплектация? и шток под спец ключ или под 6-гранник?


Я брал: коробочка,паспорт, 2а аморта,2е гайки всапоги,2е гайки на штоках амо,по пласмасовой втулке на штоках.
На штоках с торца отверстие под шестиграник. Все.


По жесткости как?

#1111:  Автор: ВоенныйОткуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 23 Июля 2009 15:22
Я ездил на D3 и сейчас езжу на D3SE.
SE - жестче заметно, но не до дискомфорта (правда 15 радиус не пробовал)
D3 - очень похож по плавности хода на сток, может быть чуть жестче. Я езжу преимущественно по трассе - мне SE нравится больше. Больше жесткости мне не надо (опоры Асоми, колеса - 13 радиус Амтел). Комфортная скорость 110-120 км/ч. Кто был в Саратовской области - знает, какие у нас дороги. Самое приятное - поведение машины не меняется катастрофически после закгрузки 4-х пассажиров. Остальные мои отзывы - в этой теме.

#1112:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 23 Июля 2009 22:32
///радиус///
ДИАМЕТР! затрахало уже, ей Богу. R - radial, т.е. радиальный. А следующее после R число - ДИАМЕТР шины/диска в дюймах.

#1113:  Автор: ВоенныйОткуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 24 Июля 2009 08:10
RazzoR писал(а):

///радиус///
ДИАМЕТР! затрахало уже, ей Богу. R - radial, т.е. радиальный. А следующее после R число - ДИАМЕТР шины/диска в дюймах.


Безусловно верно. Покорнейше прошу простить меня всех, кого покоробила моя техническая неграмотность.

#1114:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 24 Июля 2009 08:49
Ну все опоры взял ща буду передние патроны брать, пока не определился каие д3 и д3се нннооооо ...буду вообщем думать
#1115:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 00:21
Vlad178
Вопрос еще такой по плохим дорогам ресурс Дамп Д3 больше чем Д3се? Интересно в теории

#1116:  Автор: vlad178Откуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 11:58
zmey999 писал(а):

Vlad178
Вопрос еще такой по плохим дорогам ресурс Дамп Д3 больше чем Д3се? Интересно в теории



ресурс амо этих вариантов одинаков. в теории ресурс проверяется на спец.стенде -цикл испытаний 4 000 000

#1117:  Автор: Дмитрий С.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Августа 2009 12:07
Народ! Кто может что то сказать про PLAZA Extreme ???
хочу менять сток - передние, правая задрала на отбой стучать СцукО. (пробег 51 тык) Хочется конечно что нить по жощще ну и не зубо-дробилку. Колёса стоят 15/50/195. кто ездил или ездит, подскажите плиз стоит брать или нет?

#1118:  Автор: Дмитрий С.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Августа 2009 12:16
Мля, вот дилема, сейчас на сайте Плазы, - прочитал такую тему - что "Не рекомендуется применение опор СС20 - т.к. в погоне за надежностью была изменена конструкция, что выявляется в дефиците хода на отбой (аморт. начинают стучать даже при съезде с паребрика) и откручивающимся поршнем в самом амортизаторе...

Ахринеть......... Чо ставить то ??? у меня стоят SS20 спорт (-9мм) ???

#1119:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 07 Августа 2009 13:46
У меня SS20 стояли с Плазами была тишина но жестко, поставил СААЗ масляный и началось бл.....я , грохот что на отбой что на пробой как на них вообще ездить хрен его знает ,наверное опять буду плазы ставить или дамп D3 который.
#1120:  Автор: Дмитрий С.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Августа 2009 14:18
oxide21102 писал(а):

У меня SS20 стояли с Плазами была тишина



А как долго проехал с плазой на сс20 ???

#1121:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 07 Августа 2009 15:01
Проехал около 1000 км и снял потому как очень жестко для меня было.
Плаза была оранжевая вроде стандарт называлась.

А вот интересно SS20 с Damp можно сипользовать???

#1122:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 07 Августа 2009 19:44
Вот пожалуй выложу фото нового тестового комплекта стоек для Приоры Дамп D3, полученные мной.
А то Влад просил фото перед инсталляцией, а инсталляция затянулась и когда она будет точно сказать не могу ибо не могу найти пресловутые ограничители хода сжатия/отбоя т.е. чашки опоры или как их еще по другому назвать, или же что либо подходящее. К этому комплекту были еще куплены задние опоры Асоми.

Еще напишу что сейчас который комплект установлен исправен и вполне себе работает. Вот впервые поехав на тестовом комплекте DAMP D3 я подумал что сменил сток на сток, т.к. показалось что почти такие же мягкие, но выехав на трассу сменил свое мнение, ощущения были другими нежели когда на стоковых СААЗах ездил, да и потихоньку мне нравилось все больше и больше как они работают, что на трассе что в городе, и что на проселочных,гравийных дорогах.
Установил первый комплект тестовых амо в мае прошлого года. На данный момент наездил на них порядка 50-55т.км. по не совсем хорошего качества асфальта, грунтовки, гравийки и лесных, полевых, сельских дорог.
Итого они ИМХО стоят своих денег. И все таки повторюсь, я думаю что таким должен был быть сток, не в ущерб комфорту довольно управляемым для повседневной гражданской езды.

З.Ы. Отчет по сравнению D3 для 2110 с D3 для Приоры будет позднее, когда установлю их Smile

Влад, лучше наверное было бы первым начать комплектовать отбойниками и пыльниками передние стойки и патроны, т.к. ИМХО на них в первую очередь нагрузка. У меня на задних даж силиконовое г.. не порвалось ни разу за то время что я два раза менял это силиконовое г... спереди, пока не поставил от SS-20.

Собственно вот фото:




Последний раз редактировалось: SAuto (11 Августа 2009 12:47), всего редактировалось 1 раз

#1123:  Автор: Den_zlОткуда: 74 СообщениеДобавлено: 07 Августа 2009 20:22
У меня стоят ПЛАЗА- Стандарт, опоры Асоми и прекрасно, уже откатал на них 80000. Все говорят что такого не может быть.
#1124:  Автор: Дмитрий С.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 15:52
Блин, Короче купил себе KYB Excel-G , собираюсь ставить в Эти выходные. Ещё преобрёл себе полиуретанове отбойники, когда менял опорники, хотел их поставить, но после сравнения их со стоковыми - заметил разницу по их (отбойников) высоте, короче поли-тан короче стока на 5 мм, что меня смутило ставить их не стал, вот сейсас валяются. Вопрос - если я их поставлю, не отразится ли эта разница как то на подвеске???
#1125:  Автор: Serega21120Откуда: ТАГАНРОГ СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 21:16
добрый вечер.вопрос к Vlad178 .можно ли устанавливить ваши амо впаре с заниженными пружинами ?если об этом упоминалось то sorry за вопрос




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 45 из 92
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU