Кир-кук писал(а):Заканчивайте приоро-флуд !!!
+1. Посты, типа "приора-гавно" уже задолбали. За подобное сразу надо без разговоров давать бан, и число приороненавистников резко поубавится
По теме вот ссылочкаKyliana писал(а):Стоят амо Боже Турбо + опоры Асоми по кругу + пружины СТК-Эйбах с занижением на -30.
Мягко и информативно, мне нравится )) Правда не особо бюджетный вариант получается.
До этого сток, Монро Рефлекс были.
Вот и я решил что нифига не бюджетно и поставил дампJakson161 писал(а):Кто юзал дамп d3se после d3. Намного жеще буит, а то ща d3 на 15 колесах итак жестковато,шо б я ваще на табуретку не сел. Офф. Забадался устранять всякие скрипы-писки после перехода на 15''.немагу когда чета скрипит. Звиняйте за флуд.
А говорят Д3 мягкие!!!zmey999 писал(а):Народ а какая у Дампов комплектация? и шток под спец ключ или под 6-гранник?
Я брал: коробочка,паспорт, 2а аморта,2е гайки всапоги,2е гайки на штоках амо,по пласмасовой втулке на штоках.
На штоках с торца отверстие под шестиграник. Все.Jakson161 писал(а):zmey999 писал(а):Народ а какая у Дампов комплектация? и шток под спец ключ или под 6-гранник?
Я брал: коробочка,паспорт, 2а аморта,2е гайки всапоги,2е гайки на штоках амо,по пласмасовой втулке на штоках.
На штоках с торца отверстие под шестиграник. Все.
По жесткости как?RazzoR писал(а):///радиус///
ДИАМЕТР! затрахало уже, ей Богу. R - radial, т.е. радиальный. А следующее после R число - ДИАМЕТР шины/диска в дюймах.
Безусловно верно. Покорнейше прошу простить меня всех, кого покоробила моя техническая неграмотность.zmey999 писал(а):Vlad178
Вопрос еще такой по плохим дорогам ресурс Дамп Д3 больше чем Д3се? Интересно в теории
ресурс амо этих вариантов одинаков. в теории ресурс проверяется на спец.стенде -цикл испытаний 4 000 000oxide21102 писал(а):У меня SS20 стояли с Плазами была тишина
А как долго проехал с плазой на сс20 ???