Skiff писал(а): взял бы классику, яб её обварил по кругу швеллерами и отдал ученикам, которые только что получили права, практиковаться. Нежалко...
а зачем швеллерами? и так нежалко... Aleks27 писал(а):
Комфорт у япов несравненно выше, но одноразовость двигателей новой волны просто поражает.
Как с этим боретесь?
ну вы даете господа , т.е. вы хотите сказать что ваш двигуны круче японских ? они МНОГОразовые у вас ? Mitiok писал(а):
Занимающийся троллингом называется троллем, что совпадает с названием мифологического существа.
Прошу не путать с гоблином .
Мы уже 2 страницы нормально общаемся, а тебе наверное скучно (ну признайся), тебе скандальчики нужны, Да? Валили бы "Вы" Mitiok с ветки!!!Logitech писал(а):ну вы даете господа , т.е. вы хотите сказать что ваш двигуны круче японских ? они МНОГОразовые у вас ?
Вы внимательно читаете?
Где написано что двигатель ВАЗа кручЕ?
Меня не интересуют все яповкие двигатели. Я задал конкретный вопрос про 1NZ и 1 ZZ, т.к. это наиболее массовые моторы на Тойотах начала 2000 годов.komatoz писал(а):Юй
Buddu
Дык, вариантов то нет больше .
Либо ДВ дружно изучают устройство приородесяток (лет через 5 точно понадобится)
Не угадал, машин завезенных хватит лет на 20-ть...К тому же как я понял сами автовазовцы поняли что рынок ДВ потерян..
Кстати и нива здесь не прокатит..Я говорил что пенсионеров практически не осталось, те которые Сталина видели, а те которые моложе нивы брать не буду, и денег нет и желания, никто после Биг Хорна или Панджеро на ниву не сядет..Юй прошу обратить внимание на смайлики. Я их не просто так поставил. Хотя конечно мог бы написать длиннее "жители европейской части Российской Федерации
"Юй писал(а):Мы уже 2 страницы нормально общаемся, а тебе наверное скучно (ну признайся), тебе скандальчики нужны, Да? Валили бы "Вы" Mitiok с ветки!!!
Не все, настолько продвинутые , пользователи Интернета, и по постам я смотри, слово "Тролль" мнеяется на слово "Гоблин", что является оскорблением. Между тем понятие "Тролль" обозначает в интернет дисскусии вполне определенного пользователя с определенными намерениями.
Ну а по поводу нужны ли мне скандальчики? Посмотрите мои сообщения в этой и подобной ( Читая как вернуть) их немного и можете сделать выводы.
Извинения принимаются в любой форме и в любое время Aleks27 писал(а): Я задал конкретный вопрос про 1NZ и 1 ZZ, т.к. это наиболее массовые моторы на Тойотах начала 2000 годов.
Ты, нет Вы, немного ошибаетесь, эти двигуны уже не "самые - пресамые". Есть сомнения, бери машину с другим движком, например 2AZ-FE. На многие модели ставится, и на Камрюхи, и на минивены.
Вместо ГРМ - цепь, 160 л.с. Ну и так далее, т.е. всегда можно подобрать все что тебе надо, вплоть до "вечного" 1G-FE, у него кстати моторесурс 1 000000 км. до капиталки!!! Впечатляет? Меня очень.buca писал(а):К тому же как я понял сами автовазовцы поняли что рынок ДВ потерян..
Для ВАЗа рынок ДВ не определяющий. Ну будет продавать свои 1000 машин, как и раньше. На ДВ привезут иностранное чудо технической мысли (это вам не отсталый ВАЗ из 70-х) - автомобиль разработки XXI века - Рено-Логан (сборка г. Москва)! Вот его-то устройство и придется изучать .
buca писал(а):Не угадал, машин завезенных хватит лет на 20-ть..
Ага, и в авариях они не бьются.... Или самовосстанавливаются?Aleks27 писал(а):Logitech писал(а):
ну вы даете господа , т.е. вы хотите сказать что ваш двигуны круче японских ? они МНОГОразовые у вас ? pst
Вы внимательно читаете?
Где написано что двигатель ВАЗа кручЕ?
Меня не интересуют все яповкие двигатели. Я задал конкретный вопрос про 1NZ и 1 ZZ, т.к. это наиболее массовые моторы на Тойотах начала 2000 годов.
ну всё правильно, вроде ваши слова - "одноразовость двигателей поражает" это позвольте как воспринять ? Я С ДВ до нас долго доходит... )))Юй писал(а):[ Ну и так далее, т.е. всегда можно подобрать все что тебе надо, вплоть до "вечного" 1G-FE, у него кстати моторесурс 1 000000 км. до капиталки!!! Впечатляет? Меня очень.
Прям япы так и заявляют - 1000000 до капиталки. Большой, а в сказки веришь
Экземпляры прошедшие миллион, конечно встречаются (и у Вольво того же), но тут ИМХО больше стечение обстоятельств.Mitiok писал(а):
Извинения принимаются в любой форме и в любое время
Ну ладно, ладно. Чего ты так завелся . Видишь же, спокойствие на ветке наступило, толерантнось я бы сказал!SLAVA 932 писал(а):Рено-Логан (сборка г. Москва)! Smile Вот его-то устройство и придется изучать Smile
есть уже, изучил, барахло, деревянно хрустящий салон, стекла на веслах, стоит как Примера 2003г. То что новая - это да, то что убогая это факт, у нас таксомоторная контора возит людей на них, салон маленький да много недочетов, и дорого за все это...Nekto писал(а):Юй писал(а):[ Ну и так далее, т.е. всегда можно подобрать все что тебе надо, вплоть до "вечного" 1G-FE, у него кстати моторесурс 1 000000 км. до капиталки!!! Впечатляет? Меня очень.
Прям япы так и заявляют - 1000000 до капиталки. Большой, а в сказки веришь
Экземпляры прошедшие миллион, конечно встречаются (и у Вольво того же), но тут ИМХО больше стечение обстоятельств.
5 l (дизель), заявлен как миллионик, и я верю.....Потому как 500000 тыс. и без проблем...А ты про такое слышал??7[quote="Logitech"]SLAVA 932 писал(а):Рено-Логан (сборка г. Москва)! ... салон маленький да много недочетов, и дорого за все это...
Да, низенький какой салон-то Но главный довод, как всегда - "дорого" конечно.Aleks27 писал(а):Юй
А эти моторы как?
Сколько выхаживают после попонии?
Да ты знаешь, жалоб еще не встречал. У меня у самого на Ипсуме такой, да у них пробег то с Япии пустяковый, у меня 54000 км всего.
Купил тачку, жидкости и фильтра все поменял и всё, остальное только бензин лей, да уровни масла изредка проверяй!Nekto писал(а):
Прям япы так и заявляют - 1000000 до капиталки. Большой, а в сказки веришь
Я вообще никому не верю!!! Но двигатель этот - чудо!!! Да ты в Нете пошарься, почитай.