Cray писал(а):Мим, ничего такого Kirill111 не сказал.
+1
Гораздо проще свалить всё на поставщиков, а не на ненадлежащий контроль на заводе...мим писал(а):и есть у тебя информация по статистике этого дефекта и мерам, которые принимаются по его устранению у поставщика? нет, конечно. но нах это надо при желании поумничать и по поучать?
Эта статистика должна быть у вас, а не у меня. Но знаешь - у меня она тоже есть. Один всего лишь отдельно взятый я уже знаю не менее 10 случаев обрыва ремня ГРМ на приоре по причине заклинивших/разваливающихся натяжных роликов, и примерно таоке же кол-во случаев обрыва шатуна. ЭТо при том что я нигде специально не ищу эту инфу, она мне просто попадается то тут то там. Я считаю это очень много для одного отдельно взятого меня, и это 100% не совпадение, а системный и очевидный дефект. И происходит это уже не месяц и не год. Соответственно все ваши принимаемые меры пока не дали никакого результата, люди продолжают покупать дефектные машины за большие на самом деле деньги, и имеют возможность встать где-нибудь на трассе с неремонтопригодным двигателем. Серго К. писал(а):Гораздо проще свалить всё на поставщиков, а не на ненадлежащий контроль на заводе...
ни один автопроизводитель сам не делает ремни/ролики/свечи но почему то проблемы только у ВАЗа )))MIK1982 писал(а):Серго К. писал(а):Гораздо проще свалить всё на поставщиков, а не на ненадлежащий контроль на заводе...
ни один автопроизводитель сам не делает ремни/ролики/свечи но почему то проблемы только у ВАЗа )))
Не только у ВАЗа MIK1982 писал(а):у меня были из ино были - тойота, ниссан, хонда и ни на одной я не парился с ГРМ, поменял и забыл тысяч на 100
на 14 менял на 60000 И то для перестраховки -все в порядке было MIK1982 писал(а):Серго К. писал(а):Гораздо проще свалить всё на поставщиков, а не на ненадлежащий контроль на заводе...
ни один автопроизводитель сам не делает ремни/ролики/свечи но почему то проблемы только у ВАЗа )))
Да, я это понимаю... Только не понимаю почему АвтоВАЗ называют заводом полного цикла, а не обычным автосборочным предприятием... Цитата:А на вазе не задумывались об устранении дефектов?
сижу вот и перечитываю вопрос Кирилла, и думаю - если ничего такого он не сказал, - наверное я к 38 годам зря научился понимать стоящее за написанным, надо оказывается только буквы читать...Mord_vin писал(а):зачем? на 8 клапаНАХ не гнет же!
на всякий случай.
на 1.4 прошу механика регулярно проверятьСерго К. писал(а):MIK1982 писал(а):Серго К. писал(а):Гораздо проще свалить всё на поставщиков, а не на ненадлежащий контроль на заводе...
ни один автопроизводитель сам не делает ремни/ролики/свечи но почему то проблемы только у ВАЗа )))
Да, я это понимаю... Только не понимаю почему АвтоВАЗ называют заводом полного цикла, а не обычным автосборочным предприятием...
ну ты напрягись, это не сложнее чем высшая математика....dorinspector писал(а):на 1.4 прошу механика регулярно проверять
а я даже не заглядываю туда...хотя надо бы ремень который на кондишку, генератор и помпу идет проверить а то он уже 70тык прошелмим писал(а):Цитата:А на вазе не задумывались об устранении дефектов?
сижу вот и перечитываю вопрос Кирилла, и думаю - если ничего такого он не сказал, - наверное я к 38 годам зря научился понимать стоящее за написанным, надо оказывается только буквы читать...
Не ищи подвоха там, где его нет. Мне лишь интересно было что предпринял автоваз чтобы прекратить разваливание приородвижков. Потому что - да, я предполагаю что ничего.MIK1982 писал(а):а я даже не заглядываю туда..
я на 99 так делал 100 000 прошел, потом продал,новый хозяин еще 30 проехал, и ничего, в 80 тыщ заменил ремень грм, ролики целыеKirill111 писал(а):мим писал(а):Цитата:А на вазе не задумывались об устранении дефектов?
сижу вот и перечитываю вопрос Кирилла, и думаю - если ничего такого он не сказал, - наверное я к 38 годам зря научился понимать стоящее за написанным, надо оказывается только буквы читать...
Не ищи подвоха там, где его нет. Мне лишь интересно было что предпринял автоваз чтобы прекратить разваливание приородвижков. Потому что - да, я предполагаю что ничего.
о твоем предположении я уже из вопроса понял, а об интересе там ничего нет.MIK1982 писал(а):а я даже не заглядываю туда...хотя надо бы ремень который на кондишку, генератор и помпу идет проверить а то он уже 70тык прошел
я всегда заглядываю и буду -даже в меренMIK1982 писал(а):у нас на работе волги сайбер как служебки пробеги уже за 100, 4 сменных водителя и никаких проблем с машинами 24/365 в строю
аналогичноMIK1982 писал(а):у нас на работе волги сайбер как служебки пробеги уже за 100, 4 сменных водителя и никаких проблем с машинами 24/365 в строю
Патамушта движки шли в сборе морскими контейнерами, кузовные детали тоже и прочие крупноузловые элементы.
На этот сборочном заводе всего лишь собирали это как пазл. massakomi писал(а):Все это антиреклама. Выручка Автоваза в месяц по 15 млрд рублей, Лады лидеры продаж. Естественно, много конкурентов, которые готовы платить за ярко оформленную антирекламу.
Почему УАЗики, ГАЗ так не хают, они что по качеству как иномарки?
Хають, хають. На соответствующих форумах идут такие же "битвы".
Лад тупо больше.LambadA писал(а):АвтоВАЗ просто не знает статистики поломок
уверен, что им плевать)
это мелочь же)
к тому же ложится на покупашкины плечи в основном
имхо
если все приороводы будут сидеть на гарантии и им будут это дело менять то ваз зашевелиццо5Zigen писал(а):LambadA писал(а):АвтоВАЗ просто не знает статистики поломок
уверен, что им плевать)
это мелочь же)
к тому же ложится на покупашкины плечи в основном
имхо
если все приороводы будут сидеть на гарантии и им будут это дело менять то ваз зашевелиццо
И тогда не зашевелится, т.к.
мим писал(а):все расходы дилера и АВТОВАЗа по гарантии в итоге выставляются поставщику компонента.