11POISON11 писал(а):11POISON11
Свечи NGK-BP6(BP6E,BP6ES),можно использовать NGK-BPR они с резистором,только спросите у продавца на ТАЗ,внимательно осмотрите свечи у оригинала только катанная резьба ,а не нарезанная,изолятор гладкий блестящий без посторонних включений,полиграфия четкая без изъянов легко читаемая,всё остальное палево.11POISON11 писал(а):где мне соплю в электрике поискать
Там и смотрите в гитаре,на самый крайний случай можно её заменить на новую она не дорого стоит.baken 2 писал(а):Я сам только-что был в подобной ситуации что и Robinzon 54,Когда осталось 4 дня до окончания отпуска , а двигло работает точно также
как у.Robinzon 54
Если вы внимательно читали,то проблема не у меня а у 11POISON11.baken 2 писал(а):Мне кажеться вы делаете одно упущение в процедуре установки
зажигания.
И я точно знаю как надо!11POISON11 писал(а):да и ещё, когда бросаешь педаль газа как будто кто то за задницу начинает придерживать
Карбюратор мыть,чистить, регулировать.При закручивании полностью винта количества или качества двигатель должен заглохнуть.Начальные установки на карбюраторе 2,5 оборота количество,1,5 оборота качество,далее прогреваем до рабочей температуры двигатель и регулируем ХХ,в идеале 900-950 оборотов в минуту для карбюраторной класики.11POISON11 писал(а):наверное всё таки зарплату получу и всю проводку заменю
Замена проводки работа долгая,трудная и кропотливая,будьте внимательны.11POISON11 писал(а):ихмо подсасывае воздуз где то.
Подсасывал воздух - было-бы наоборот, чтобы компенсировать состав смеси пришлось-бы вывернуть винт качества, здесь-же картина обратная. Вариантов несколько, великоват жиклёр ХХ, забит канал заводской регулировки (если конечно его винт не закручен до упора), приоткрыта заслонка и в работе переходная система.Robinzon 54 писал(а):Начальные установки на карбюраторе 2,5 оборота количество
Не советовал-бы закручивать винт количества до упора, что-бы потом посчитать обороты, если раньше в системе ХХ стоял диффузор, и угробить его было тяжеловато, то сейчас стоит просто шайба и задвинуть её за отверстие выхода эмульсии проще простого.
Не думаю что всё это является последствием установки БСЗ .ALEX_69 писал(а):Не думаю что всё это является последствием установки БСЗ
Так оно и есть,просто грязный не настроенный карбюратор.ALEX_69 писал(а):Не советовал-бы закручивать винт количества до упора
Так ведь надо нежно и без фанатизма.Robinzon 54 писал(а):Так ведь надо нежно и без фанатизма
Хорошо-бы, НО если диффузор был запресован до упора, шайба просто стоит посреди канала держась лишь за счёт натяга, на винте, у кого без ЭПХХ, резьба мелкая, если ещё и резинка туго идёт, этот момент тяжело уловить. Да и зачем это нужно, заведёшь - подстроишь как надо, чтож если обороты после будут 1100 например криминал что-ли какой. сбросил винтом и всё, и наоборот.ALEX_69 писал(а):Хорошо-бы, НО если диффузор был запресован до упора, шайба просто стоит посреди канала держась лишь за счёт натяга, на винте, у кого без ЭПХХ, резьба мелкая, если ещё и резинка туго идёт, этот момент тяжело уловить. Да и зачем это нужно, заведёшь - подстроишь как надо, чтож если обороты после будут 1100 например криминал что-ли какой. сбросил винтом и всё, и наоборот.
Согласен так тоже можно! Леонид из Н-ска писал(а):Хм, а у меня тоже винт качества завернут до упора и нормально всё с оборотами
Значит где то еще воздух подхватывает.Robinzon 54 писал(а):Значит где то еще воздух подхватывает.
Если-бы был "левый воздух, топлива нужно было-бы больше, чтобы его компенсировать, а тут и так топлива навалом, ещё даёшь - ему аж плохеет.ALEX_69 писал(а):
Если-бы был "левый воздух, топлива нужно было-бы больше, чтобы его компенсировать
Ну так и приходится винт,качества полностью до упора закручивать что б обороты держала,не должно такого быть,хотя может карб почистить уже пора,это как правило симптом грязного карбюратора.Robinzon 54 писал(а):Ну так и приходится винт,качества полностью до упора закручивать что б обороты держала,
То есть компенсировать добавку воздуха урезанием топлива, интересная мысль, "жили мы бедно, а потом нас ограбили". Закручивая винт - уменьшаем кол-во топлива в данном объёме смеси, обедняем её то-есть, зачем обеднять и так обеднённую подсосанным воздухом смесь. Чего-то никак не пойму твоей логики. Robinzon 54 писал(а):это как правило симптом грязного карбюратора.
Как вариант закаканности воздушных путей, ВЖ ХХ, канала заводской регулировки, он тоже воздушный. Из-за этого смесь обогащается, вот тут и приходится её обеднять(в данном случае приводить в норму) , закручивая винт качества.ALEX_69 писал(а):То есть компенсировать добавку воздуха урезанием топлива, интересная мысль, "жили мы бедно, а потом нас ограбили". Закручивая винт - уменьшаем кол-во топлива в данном объёме смеси, обедняем её то-есть, зачем обеднять и так обеднённую подсосанным воздухом смесь. Чего-то никак не пойму твоей логики.
Сдается мне что при таком раскладе у Леонида либо игольчатый клапан не держит либо поплавок нуждается в регулировке,пока не критично ,но пора заняться.ALEX_69 писал(а):Если свечи не коптит, бензин не жрёт, как вариант системе ХХ хватает жиклёра кот. стоит параллельно винту качества.
Ну это не надолго,дальше может гораздо хуже стать.Не угадаешь, хуже-то когда-никогда всё равно станет, так у нас пока петух не клюнет.... . будем надеется у петуха своих дел куча, и клюнет не скоро. Robinzon 54 писал(а):Леонида либо игольчатый клапан не держит либо поплавок нуждается в регулировке,
Почему тогда больше ни на чём не сказывается?