Всем у кого проблемы с карбюратором. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1101:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 20:39
NEO-404
ну попробуй потом расскжаешь каково оно с 97.5 в первой камере Wink

#1102:  Автор: АлександрАВОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 21:31
Я вообще обноружил в своём карбюраторе ТЖ1-102,5, ВЖ1-165. А во второй стандартно. Расход 10л/100км. Поставл сейчас ТЖ1-97,5 (так как небыло в наличии у меня 95) и ВЖ1-155.
Пока ещё покататся не удалось, снег повалил а резины зимней нету

#1103:  Автор: NEO-404Откуда: Южная столица - Краснодар СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 22:23
backhand-boy писал(а):

ну попробуй потом расскжаешь каково оно с 97.5 в первой камере


Ну здесь ведь наверное есть, кто уже пробовал... неужели так намного увеличится расход? (просто я вообще впервые так "экспериментирую" с карбом... раньше на прошлых машинах всё сводилось к "восстановлению" стоковой работы)

#1104:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 23:12
NEO-404 писал(а):

Ну здесь ведь наверное есть, кто уже пробовал... неужели так намного увеличится расход? (просто я вообще впервые так "экспериментирую" с карбом... раньше на прошлых машинах всё сводилось к "восстановлению" стоковой работы)


С установки исходных параметров и начинается любая доработка Smile . Увеличения расхода может и не быть, или просто незаметный, изначально с 95 жиклёром смесь обеднена. Кстати на 08 карбах 97,5 "родной" жиклёр, никто не жаловался что жрёт. Вобщем пробуй, думаю понравится.

#1105:  Автор: kostya_tОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 23:33
Насчет 97.5 в первую камеру...себе ставил,год где то ездил...особой разницы в расходе не замечено.максимум пол литра. после установки обратно 95 ощутил потерю динамики.субъективно конечно,но заметил. зато разница от одной писалки в первую камеру и от двух,вот кто бы что не говрил,а она есть!!! говорю как человек который в течении трех дней сравнил оба варианта. с двумя писалками в первую камеру,действительно подрываеться быстрее.а с одной более плавно во всем диапазоне хода педали. с двумя писалками уже при небольшом нажатии разгонялась так,как при значительном при одно писалке в первую камеру. Но вот при открытии второй камеры наблюдался другой эффект,начинало как бы не хватать бензина...так что ли...начала трещать,как будто зажигание сбито...стоило передалеть писалки по стандартному варианту,как стало ехать без треска при любом положении заслонок
#1106:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2008 22:10
На зубилке с солексом 083 появилась неисправность следующего характера. Иногда стоит на хх и вдруг заглохнет, также нужно отметить, что это имеется при прогреве, но не глохнет- обороты просядут и снова поднимаяются до нормы. Слыхал, на такую специфичность классиководы с озонами жалуются... А что же тут может быть?
#1107:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2008 02:46
Smart писал(а):

классиководы с озонами жалуются


озон вообще как автомат калашникова работает, если ЭПХХ выкуумный выкинуть.
Smart писал(а):

А что же тут может быть?


да дофига что может быть.

#1108:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2008 02:48
Smart
Тоже что и на классике, глохнуть она должна когда ЭМК закрыт, закрыться ни с того ни с сего он может если на него перестал подаваться+, или плюс подаётся а он объявил суверенитет. Чтобы исключить из цепочки питания клапана блок ЭПХХ, перемкни на нём 4 и 6 контакт, таким образом подашь на ЭМК постоянный +. Если ничего не изменилось пробуй менять ЭМК, жиклёр только старый поставь.

#1109:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2008 02:56
ALEX_69 писал(а):

Тоже что и на классике, глохнуть она должна когда ЭМК закрыт, закрыться ни с того ни с сего он может если на него перестал подаваться+, или плюс подаётся а он объявил суверенитет. Чтобы исключить из цепочки питания клапана блок ЭПХХ, перемкни на нём 4 и 6 контакт, таким образом подашь на ЭМК постоянный +. Если ничего не изменилось пробуй менять ЭМК, жиклёр только старый поставь.


нефига пидерсией заниматься. эпхх сразу в ведро. ставим винт и радуемся.

#1110:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2008 06:43
Я слыхал такую версию- якобы капля бензина падает с УН в диффузор, и поэтому перехватывает...Бред? PS Как выяснилось, из ЭМК игла уже извлечена, тобишь он не задействован в работе! Какие еще мысли могут быть?
#1111:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2008 08:51
Smart писал(а):

капля бензина падает


капает не с ун, а с диффуза и когда слишком бедная смесь: уровень, регулировки.

#1112:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2008 13:10
*leha* писал(а):

нефига пидерсией заниматься. эпхх сразу в ведро. ставим винт и радуемся.


Ну эт кому чего надо, тут целые баталии по этой теме разворачивались. Smile .

#1113:  Автор: ManimalОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 22:39
Всем здрасте. Помогите советом, пожалста.

Пару дней назад пропали холостые. Первым делом полез к электромагнитному клапану. Так и есть...развалися родный.

Поставил новый. Ура, холостые появились. Все четко, ровненько...НО! Холостые стали выше, чем обычно. Уползли за 1000!

Винтом "количества" обороты увеличиваются и возвращаются обратно до исходного значения (примерно 1100 об\мин.), но не уменьшаются!

Куда копать?

Заранее спасибо!

#1114:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 22:46
пружины сильней поставь... или подогни ее крепеж
#1115:  Автор: ManimalОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 22:51
В смысле на винте пружину?

Да...и еще. Когда выдергиваю провод ЭМК то двиг не глохнет. Начинает захлебываться, но не глохнет...

#1116:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 23:05
пружина которая "сбрасывает" газ... скорее всего еще поставил жиклер холостого хода с новым клапаном другого номинала... + еще нужно винт качества холостого хода попробовать закрутить
#1117:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 23:55
Manimal писал(а):

Да...и еще. Когда выдергиваю провод ЭМК то двиг не глохнет. Начинает захлебываться, но не глохнет...


Скорее всего ЭМК недотянул, жиклёр в седло не сел. Жиклёр от старого ЭМК поставь. Как вариант глянь не упирается ли винт которым приоткрывается дроссельная заслонка на подсосе в кулису.

#1118:  Автор: С229УС 61russОткуда: Реутов (МО) СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2008 00:31
короче у меня с этого лета с карбюратором проблемы.
езжу все время на газу, но уже давно морозы и все откладываю починку карбюратора. или подскажите где найти мастера знающего толк в карбюраторах, желательнее на востоке, или подскажите что с ним (карбюратором делать), в ара сервис или не ара а туда где сами не знаю что и как делать - к ним ехать не хочу.

ездить\прогреваться на бензине получается только в 30ти процентах:проблема то есть то ее нету. проблема проявляется вот в чем: холостые на прогретой машине есть, стоит только хоть чуть дотронуться к педали газа - и всё: глохнет без признаков жизни. Заставить работать двигатель можно или "тапка в пол" или дрочня педали (качать не переставая hehe ). Карбюратору 1 год. солекс. как появилась эта проблема - снимал его 2 раза, продувал и промывал что мог. промывки\прочистки хватает на 5 минут. фильтр бензина чистый, грязи в карбюраторе нет.

#1119:  Автор: АлександрАВОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2008 01:44
Подскажите, откуда беретс бензин в пусковом устройстве? Между крышкой и диафрагмой. Неужели сосет из задросельного пространства? А как он может сосать?
#1120:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2008 10:29
С229УС 61russ
В канале соединяющем камеры, скорее всего, плавает какая нибудь бяка, она периодически затыкает наглушняк ТЖ 1 камеры. Попробуй её оттуда выловить 10 кубовым шприцом, носик шприца в канал и вытягивать оттуда бензин вместе с мусором. Канал в носике желательно рассверлить насколько можно , для большей уловистости .
АлександрАВ писал(а):

Неужели сосет из задросельного пространства? А как он может сосать?


Именно так, больше неоткуда. Погазуй порезче и посмотри что в эти моменты делает шток диафрагмы.

#1121:  Автор: Сергей61161 СообщениеДобавлено: 04 Января 2009 14:58
Люди посоветуйте сайт где можно купить запчасти си получить их по почте!??
#1122:  Автор: MaliciousОткуда: г.Шахты СообщениеДобавлено: 04 Января 2009 15:19
Сергей61161 писал(а):

Люди посоветуйте сайт где можно купить запчасти си получить их по почте!??


тут например http://avtopasker.ru/catalog/index.php

#1123:  Автор: Сергей61161 СообщениеДобавлено: 04 Января 2009 15:24
Спасибо!1 gpn
#1124:  Автор: Сергей61161 СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 13:26
Всех с Рождеством! подскажите как по внешнему виду различаются типы карбов(солекс-озон- дааз),а то в магазах при покупке комплектующих запутали! bbb
#1125:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 14:08
Сергей61161 писал(а):

Всех с Рождеством! подскажите как по внешнему виду различаются типы карбов(солекс-озон- дааз),а то в магазах при покупке комплектующих запутали! bbb



Дааз -это название завода (Дмитровский автоагрегатный кажись).
Солекс - карбюратор восьмого семейства, ставился еще на первые десятки и пятнашки. Маркировка 2108 -1107010 для двигла 1,3, 21083 - 1107010 для двигла 1,5л.
Также есть с автоподсосом, есть модификация для Нивы, маркировка по-моему 21073. , умельцы вкорячивали Солексы и на Волги, но это уже не заводские.Отличия в номиналах жиклеров, в нивовсков по-моему еще в приводе дросселей и распылителе ускорительного насоса.

Озоны -карбюраторы для классики, маркируются 2105 -1107010, 2107 -1107010 и т.п.,они совсем другие по виду.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 45 из 732
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU