backhand-boy писал(а):ну попробуй потом расскжаешь каково оно с 97.5 в первой камере
Ну здесь ведь наверное есть, кто уже пробовал... неужели так намного увеличится расход? (просто я вообще впервые так "экспериментирую" с карбом... раньше на прошлых машинах всё сводилось к "восстановлению" стоковой работы)NEO-404 писал(а):Ну здесь ведь наверное есть, кто уже пробовал... неужели так намного увеличится расход? (просто я вообще впервые так "экспериментирую" с карбом... раньше на прошлых машинах всё сводилось к "восстановлению" стоковой работы)
С установки исходных параметров и начинается любая доработка
. Увеличения расхода может и не быть, или просто незаметный, изначально с 95 жиклёром смесь обеднена. Кстати на 08 карбах 97,5 "родной" жиклёр, никто не жаловался что жрёт. Вобщем пробуй, думаю понравится.Smart писал(а):классиководы с озонами жалуются
озон вообще как автомат калашникова работает, если ЭПХХ выкуумный выкинуть.
Smart писал(а):А что же тут может быть?
да дофига что может быть.ALEX_69 писал(а):Тоже что и на классике, глохнуть она должна когда ЭМК закрыт, закрыться ни с того ни с сего он может если на него перестал подаваться+, или плюс подаётся а он объявил суверенитет. Чтобы исключить из цепочки питания клапана блок ЭПХХ, перемкни на нём 4 и 6 контакт, таким образом подашь на ЭМК постоянный +. Если ничего не изменилось пробуй менять ЭМК, жиклёр только старый поставь.
нефига пидерсией заниматься. эпхх сразу в ведро. ставим винт и радуемся.*leha* писал(а):нефига пидерсией заниматься. эпхх сразу в ведро. ставим винт и радуемся.
Ну эт кому чего надо, тут целые баталии по этой теме разворачивались.
.Manimal писал(а):Да...и еще. Когда выдергиваю провод ЭМК то двиг не глохнет. Начинает захлебываться, но не глохнет...
Скорее всего ЭМК недотянул, жиклёр в седло не сел. Жиклёр от старого ЭМК поставь. Как вариант глянь не упирается ли винт которым приоткрывается дроссельная заслонка на подсосе в кулису.С229УС 61russ
В канале соединяющем камеры, скорее всего, плавает какая нибудь бяка, она периодически затыкает наглушняк ТЖ 1 камеры. Попробуй её оттуда выловить 10 кубовым шприцом, носик шприца в канал и вытягивать оттуда бензин вместе с мусором. Канал в носике желательно рассверлить насколько можно , для большей уловистости .
АлександрАВ писал(а):Неужели сосет из задросельного пространства? А как он может сосать?
Именно так, больше неоткуда. Погазуй порезче и посмотри что в эти моменты делает шток диафрагмы.Сергей61161 писал(а):Люди посоветуйте сайт где можно купить запчасти си получить их по почте!??
тут например http://avtopasker.ru/catalog/index.phpСергей61161 писал(а):Всех с Рождеством! подскажите как по внешнему виду различаются типы карбов(солекс-озон- дааз),а то в магазах при покупке комплектующих запутали! ![bbb](images/smiles/misboozer011.gif)
Дааз -это название завода (Дмитровский автоагрегатный кажись).
Солекс - карбюратор восьмого семейства, ставился еще на первые десятки и пятнашки. Маркировка 2108 -1107010 для двигла 1,3, 21083 - 1107010 для двигла 1,5л.
Также есть с автоподсосом, есть модификация для Нивы, маркировка по-моему 21073. , умельцы вкорячивали Солексы и на Волги, но это уже не заводские.Отличия в номиналах жиклеров, в нивовсков по-моему еще в приводе дросселей и распылителе ускорительного насоса.
Озоны -карбюраторы для классики, маркируются 2105 -1107010, 2107 -1107010 и т.п.,они совсем другие по виду.