Подвеска. СС 20-Асоми и т.п. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1126:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 11 Октября 2007 19:10
leon112 писал(а):

Consigliori писал(а):Потихоньку уже сдаюсь...

Так я всё-таки и не понял, ты вообще отказался от идеии что-то делать с подвеской?


Сереж... дай пока отойти от того что я сделал...
От идеии не отказался.
Пока мирюсь со стуками...

#1127:  Автор: Хренобляк СообщениеДобавлено: 11 Октября 2007 21:42
Как уже тут писал что асоми сдохла одна, поэтому щас замену ищу. Стойки kyb газовые есть уже, поэтому простой сс20 вроде как нежелателен. Кто нить видел в продаже в москве сс20 квин? Или блин сток поставить, иль за рулем какие нибудь...
#1128:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 07:56
Хренобляк писал(а):

Кто нить видел в продаже в москве сс20 квин


Эта информация есть в Вадиной теме про подвеску на 3 листе, если не ошибаюсь.

Consigliori писал(а):

Пока мирюсь со стуками...


А стуки где, в опорах?

#1129:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 08:37
leon112 писал(а):

Consigliori писал(а):Пока мирюсь со стуками...

А стуки где, в опорах?


Да... на мелких неровностях. (рулевые и шаовые новые).
.еще появились несовсем понятные щелчки не то стуки справа сзади при поворотах... Там где заливная горловина.... где-то в той стороне...
Что-то я боюсь не лопнула ли пружина... :-(

#1130:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 08:56
Dron_spb писал(а):

Кстати может подскажете, каков допустимый угол продольного наклона ?
Сейчас у меня 1,19 и 1,30...это в допусках? А если проставки воткну он еще увеличится?


Нормально, но лучше что бы поодинаковей были. Проставки - смотря какие. Вроде бы СС 20 есть увеличивающие кастер без выворота штока...

#1131:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 18:49
Убъют.... но тебе скажут все владельцы сс20, что амики умерли своей смертью... Cool Very Happy

Ну своей смертью они должны были помереть давно... с 99года родные на авто... пробег 125тык.

Нормально, но лучше что бы поодинаковей были. Проставки - смотря какие. Вроде бы СС 20 есть увеличивающие кастер без выворота штока...

Это которые угловые на несколько градусов? Видел такие у них в книженции.
Проставки я имею ввиду задние домики воткну... они еще увеличат кастер же вроде? Какой он вообще должен быть в идеале? Нуль?

#1132:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2007 14:00
Dron_spb писал(а):

Это которые угловые на несколько градусов? Видел такие у них в книженции.

Проставки я имею ввиду задние домики воткну... они еще увеличат кастер же вроде? Какой он вообще должен быть в идеале? Нуль?


Задние тебе не помогут ни разу. Вообще, не заморачивайся с кастером. Оно тебе нужно? Руль тяжелый... Паспортные значения см. в книжке что-то около 1-1,30. На стоковых опорах - максимум до 2-х довести можно, без пагубных последствий. Регулируется путем выбивания шайбы с продольной растяжки.

#1133:  Автор: KharkovchaninОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 11:06
ИМХО считаю полной лажей установку домиков под задние амики! Smile :
то что заводской кастер 1-1,30 это хорошо,но вот езжу год с 3,5 :cool: кастером и дифером..руль совсем на чуть чуть стал тяжелее чем стоковый..к этому очень быстро привыкаешь и не замечаешь в дальйнейшем...чем больше кастер,тем автомобиль лучше держит прямую на скорости,да и радиус поворота вроде как уменьшается
опоры СС-20 вери ГУД опоры :cool: ,езжу больше года,ничего не жестко,руль крутится как и стоковый и у них есть плюс..на самих опорах уже идет занижение на 10мм...

#1134:  Автор: saturanОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 12:24
Sergik сс 20 мастер ставил и проставки выкинул?какие аммортизаторы с ними поставил?
#1135:  Автор: KharkovchaninОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 12:48
опоры СС-20 мастер,пружины фобос спорт -40,амики плаза спорт -30 всё в коплекте...по 4 шт..
#1136:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 17:32
ИМХО считаю полной лажей установку домиков под задние амики! Smile :

На Ладогу в Леднево зимой без проставок с пятью народами в салоне тяжело ездить :-D

#1137:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 17:54
Dron_spb писал(а):

ИМХО считаю полной лажей установку домиков под задние амики! Smile :



На Ладогу в Леднево зимой без проставок с пятью народами в салоне тяжело ездить :-D



Если тяжело - но можно, значит можно и без проставок... Wink Very Happy

#1138:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 17:57
Sergik. писал(а):

то что заводской кастер 1-1,30 это хорошо,но вот езжу год с 3,5 кастером и дифером..руль совсем на чуть чуть стал тяжелее чем стоковый..к этому очень быстро привыкаешь и не замечаешь в дальйнейшем...чем больше кастер,тем автомобиль лучше держит прямую на скорости,да и радиус поворота вроде как уменьшается


3,5 жестко... У меня с блокировкой и двоечкой руль, если честно, очень не "комфортный". 3.5 на простых СС20 без проставки, увеличивающий угол наклона, даже учитывая -40 мм. - блин, как не выворачивает?

#1139:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 20:25
у меня 3 кастер. но без блоки пока.
#1140:  Автор: KharkovchaninОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 10:09
3,5 кастер добился с помощью треугольных рычагов...честно..то советую всем...к тому же -40мм это тока пружины и еще занижение на самих опорах -10 мм без проставок..
#1141:  Автор: KharkovchaninОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 10:10
mike_E писал(а):

Sergik. писал(а):

то что заводской кастер 1-1,30 это хорошо,но вот езжу год с 3,5 кастером и дифером..руль совсем на чуть чуть стал тяжелее чем стоковый..к этому очень быстро привыкаешь и не замечаешь в дальйнейшем...чем больше кастер,тем автомобиль лучше держит прямую на скорости,да и радиус поворота вроде как уменьшается


3,5 жестко... У меня с блокировкой и двоечкой руль, если честно, очень не "комфортный". 3.5 на простых СС20 без проставки, увеличивающий угол наклона, даже учитывая -40 мм. - блин, как не выворачивает?


не понял!что должно выворачивать?

#1142:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 10:35
Хренобляк писал(а):

Как уже тут писал что асоми сдохла одна



Дорогой ты наш, что ты понимаешь под словом "сдохла"?
Для начала шаровую на той стороне поменяй, и желательно не на ТРЕК.

#1143:  Автор: Хренобляк СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 11:52
Vlad B писал(а):

Дорогой ты наш, что ты понимаешь под словом "сдохла"?
Для начала шаровую на той стороне поменяй, и желательно не на ТРЕК.


Понимаю под этим то, что как уже писал, шток аммортизатора в опоре ходит на миллимметр примерно. Легко проверить положив руку на него и покачав авто. Ход явно в опоре. Т.к. вряд ли разбило сам подшипник так, имхо, означает это, что разбито посадочное место подшипника. И при чем тут шаровая? Да и собсно пох уже, купил сс20 квин, буду менять. Продавец сказал кстати тоже (хотя им верить...), когда хотел взять еще комплект асоми, не бери, многие жалуются. сс20, благо теперь могу сравнить, сделаны намного аккуратней.

#1144:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 21:53
Sergik., шток амика и опору. Нагрузка большая.... Треугольники... не вижу смысла. Да пожестче, но опять же, кастер здесь причем?
#1145:  Автор: KharkovchaninОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 10:31
mike_Eни что амика ни опору не выворачивает,проездил уже не один десяток тыщ км..все работает прекрасно! :cool:
при том что на треугольных рычагах легче всего увеличивать или уменьшать кастер..там для этой операции есть сгонка...на счет "не вижу смысла треугольных рычагов"..ты не прав. сначало поставь,поезди и все поймешь...авто совсем иначе себя ведет,в лучшую сторону работы подвески..

#1146:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 18:01
Sergik., да не спорю я... на здоровье, так сказать. Действительно, параметры сход-развала-кастера должны постабильней быть...но, из какой штамповки это все делают? или еще есть самоделкины кроссовые из труб сваренные - пни, камни и т.д. нестрашны... но, мы же в городе ездим...
#1147:  Автор: KharkovchaninОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 10:01
mike_E я и не спорю...рычаги производства Техномастер,на счет города ты сказал..а замет тогда заряжают двиг при езде по городу,все равно всю его мощь не реализуешь с перекрестка к перекрестку..я так понимаю..каждый добивается от своего авто технических харрактеристик двигатель,кпп,тормоза,подвеска,салон,музыка и т.д...таких которые ему хочется и считаются правильными...
#1148:  Автор: saturanОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 13:14
Consigliori в приоре тихо ? комфортно?
где здесь много резины?

#1149:  Автор: saturanОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 13:16
Кстати на 2110 не подойдут,у приоровского аммо резьба на штоке длинная
#1150:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 16:12
saturan писал(а):

где здесь много резины?



Вернулись к классическому креплению опоры, только




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 46 из 72
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU