leon112 писал(а):Consigliori писал(а):Потихоньку уже сдаюсь...
Так я всё-таки и не понял, ты вообще отказался от идеии что-то делать с подвеской?
Сереж... дай пока отойти от того что я сделал...
От идеии не отказался.
Пока мирюсь со стуками...Хренобляк писал(а):Кто нить видел в продаже в москве сс20 квин
Эта информация есть в Вадиной теме про подвеску на 3 листе, если не ошибаюсь.
Consigliori писал(а):Пока мирюсь со стуками...
А стуки где, в опорах?leon112 писал(а):Consigliori писал(а):Пока мирюсь со стуками...
А стуки где, в опорах?
Да... на мелких неровностях. (рулевые и шаовые новые).
.еще появились несовсем понятные щелчки не то стуки справа сзади при поворотах... Там где заливная горловина.... где-то в той стороне...
Что-то я боюсь не лопнула ли пружина... :-(Dron_spb писал(а):Кстати может подскажете, каков допустимый угол продольного наклона ?
Сейчас у меня 1,19 и 1,30...это в допусках? А если проставки воткну он еще увеличится?
Нормально, но лучше что бы поодинаковей были. Проставки - смотря какие. Вроде бы СС 20 есть увеличивающие кастер без выворота штока...Dron_spb писал(а):Это которые угловые на несколько градусов? Видел такие у них в книженции.
Проставки я имею ввиду задние домики воткну... они еще увеличат кастер же вроде? Какой он вообще должен быть в идеале? Нуль?
Задние тебе не помогут ни разу. Вообще, не заморачивайся с кастером. Оно тебе нужно? Руль тяжелый... Паспортные значения см. в книжке что-то около 1-1,30. На стоковых опорах - максимум до 2-х довести можно, без пагубных последствий. Регулируется путем выбивания шайбы с продольной растяжки.Dron_spb писал(а):ИМХО считаю полной лажей установку домиков под задние амики! Smile :
На Ладогу в Леднево зимой без проставок с пятью народами в салоне тяжело ездить :-D
Если тяжело - но можно, значит можно и без проставок... Sergik. писал(а):то что заводской кастер 1-1,30 это хорошо,но вот езжу год с 3,5 кастером и дифером..руль совсем на чуть чуть стал тяжелее чем стоковый..к этому очень быстро привыкаешь и не замечаешь в дальйнейшем...чем больше кастер,тем автомобиль лучше держит прямую на скорости,да и радиус поворота вроде как уменьшается
3,5 жестко... У меня с блокировкой и двоечкой руль, если честно, очень не "комфортный". 3.5 на простых СС20 без проставки, увеличивающий угол наклона, даже учитывая -40 мм. - блин, как не выворачивает?mike_E писал(а):Sergik. писал(а):то что заводской кастер 1-1,30 это хорошо,но вот езжу год с 3,5 кастером и дифером..руль совсем на чуть чуть стал тяжелее чем стоковый..к этому очень быстро привыкаешь и не замечаешь в дальйнейшем...чем больше кастер,тем автомобиль лучше держит прямую на скорости,да и радиус поворота вроде как уменьшается
3,5 жестко... У меня с блокировкой и двоечкой руль, если честно, очень не "комфортный". 3.5 на простых СС20 без проставки, увеличивающий угол наклона, даже учитывая -40 мм. - блин, как не выворачивает?
не понял!что должно выворачивать?Хренобляк писал(а):Как уже тут писал что асоми сдохла одна
Дорогой ты наш, что ты понимаешь под словом "сдохла"?
Для начала шаровую на той стороне поменяй, и желательно не на ТРЕК.Vlad B писал(а):Дорогой ты наш, что ты понимаешь под словом "сдохла"?
Для начала шаровую на той стороне поменяй, и желательно не на ТРЕК.
Понимаю под этим то, что как уже писал, шток аммортизатора в опоре ходит на миллимметр примерно. Легко проверить положив руку на него и покачав авто. Ход явно в опоре. Т.к. вряд ли разбило сам подшипник так, имхо, означает это, что разбито посадочное место подшипника. И при чем тут шаровая? Да и собсно пох уже, купил сс20 квин, буду менять. Продавец сказал кстати тоже (хотя им верить...), когда хотел взять еще комплект асоми, не бери, многие жалуются. сс20, благо теперь могу сравнить, сделаны намного аккуратней.