от карба к инжектору [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1126:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 00:15
Ромашка 48 писал(а):

Как востановить ее????


Можно приварить намертво))

Ромашка 48 писал(а):

Нагнетающая магистраль легла как надо, а вот обратка как то коряво. Кто устанавливал магистрали, согнуты они правильно ненужно по этому поводу париться????


ФОтки бы). Магистрали стальные?

#1127:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 00:40
Ромашка 48 писал(а):

Начал сегодня переход на инжектор. Снял бак вместе с магистралями, гладко не пошло пришлось все шланги обрезать, кроме заливного, но я в принцепе так и планировал. Когда начил ставить новые магистрали решил открутить стабильзатор и с одной стороны отломил шпильку. Как востановить ее???? Нагнетающая магистраль легла как надо, а вот обратка как то коряво. Кто устанавливал магистрали, согнуты они правильно ненужно по этому поводу париться????



Насчет шпилек точно не уверен, но врде они вкручиваются в кузов, значит высверливать.

Я гнул как хотел)).
Вывел обе в одну точку, как на десятке


#1128:  Автор: Ромашка 48Откуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 22:49
Магистраль нагнетающая стальная, а вот обратка х.з что за металл... Сфоткую выложу они у меня уже были согнуты, я их новые покупал, но вот обратка не нравиться как лежит... Наверное разогну и согну по новому как вариант....
#1129:  Автор: Artemios СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 00:15
Ресивер с дроссельной заслонкой, ДПДЗ, резиновая гофра, корпус вздушного фильтра, рампа с форсунками - отдают за 6000. Дорого?
#1130:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 00:36
Artemios писал(а):

Ресивер с дроссельной заслонкой, ДПДЗ, резиновая гофра, корпус вздушного фильтра, рампа с форсунками - отдают за 6000. Дорого?



Дорого. Я тоже самое купил только без возд. фильтра и гофры за 1000р. Без ДПДЗ))) но с РХХ, и форсы с проводкой, и РДТ. Рисивер хоть с коллектором?

Корпус фильтра 200-300р. Ну гофра может подороже..

Штуки 3 максимум за это (если учесть что я купил дешево)=)

#1131:  Автор: Artemios СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 10:47
Artemios писал(а):

Ресивер с дроссельной заслонкой, ДПДЗ, резиновая гофра, корпус вздушного фильтра, рампа с форсунками - отдают за 6000. Дорого?


Если до выходных никто не перебьёт, беру за 4000:
ресивер с вп.коллектором, дроссельной заслонкой, РХХ, ДПДЗ, ДМРВ, гофру и корпус возд.фильтра, рампу с форсунками и РДТ. Вроде нормально.

#1132:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 13:13
Artemios писал(а):

Если до выходных никто не перебьёт, беру за 4000:
ресивер с вп.коллектором, дроссельной заслонкой, РХХ, ДПДЗ, ДМРВ, гофру и корпус возд.фильтра, рампу с форсунками и РДТ. Вроде нормально.



Ну если еще и с ДМРВ то за 4000 куда нишло =)

#1133:  Автор: Artemios СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 22:50
Artemios писал(а):

ресивер с вп.коллектором, дроссельной заслонкой, РХХ, ДПДЗ, ДМРВ, гофру и корпус возд.фильтра, рампу с форсунками и РДТ. Вроде нормально.


В нагрузку получил Январь-4. Его с ДФ и ДК наверно нельзя подружить? И поддаётся ли он настройке, или с 4-м лучше вообще не заморачиваться?

#1134:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 22:53
Artemios писал(а):

В нагрузку получил Январь-4. Его с ДФ и ДК наверно нельзя подружить? И поддаётся ли он настройке, или с 4-м лучше вообще не заморачиваться?


ваще смысл в нем? дорогущий ДД и ДМРВ который вообше не найти. Диагностировать сложно, откатать что то - подавно.

#1135:  Автор: Artemios СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 23:12
Glan писал(а):

и ДМРВ который вообше не найти.


Я так подозреваю, что именно такой ДМРВ мне и достался, ибо комплект с одной машины...

Glan писал(а):

Диагностировать сложно, откатать что то - подавно.


Понял, 4-ку выкидываю, а вместе с ним и редкостный ДМРВ.

#1136:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 23:42
Glan писал(а):

ваще смысл в нем? дорогущий ДД и ДМРВ который вообше не найти. Диагностировать сложно, откатать что то - подавно.



А еще и проводку наверно к нему фиг найдешь)

#1137:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2011 00:45
Artemios писал(а):

Понял, 4-ку выкидываю, а вместе с ним и редкостный ДМРВ.


Не выкидывай, ДМРВ можно и загнать, есть ещё машины с таким датчиком...

#1138:  Автор: Artemios СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2011 11:17
infeligo писал(а):

А еще и проводку наверно к нему фиг найдешь)


Да вот как раз и проводку мне тоже в нагрузку отдали Smile
Другими словами, у меня уже есть всё кроме ДД для построения впрыска на Я-4 Smile

KyZZMI4 писал(а):

Не выкидывай, ДМРВ можно и загнать, есть ещё машины с таким датчиком...


Спасибо, понял. Буду теперь раритетами торговать Smile

#1139:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 23:51
Походу не сделаю я инж, ибо машинку менять надо.. ((
#1140:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 08:16
infeligo писал(а):

Походу не сделаю я инж, ибо машинку менять надо..


wwow

#1141:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 09:27
mastervictor писал(а):


wwow


Сильно ржавая) Но запчасти пока придержу))

#1142:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 09:39
infeligo
Ты че,вчера увидел,что она ржавая? Razz

#1143:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 09:42
mastervictor писал(а):

infeligo
Ты че,вчера увидел,что она ржавая?



Вчера увидел что ахтунг с лонжеронами передними cry Это добавилось к остальному и пришел к выводу что пора менять)

#1144:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 09:49
Для питера,я думаю она и так долго пожила!
#1145:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 11:00
mastervictor писал(а):

Для питера,я думаю она и так долго пожила!


Ага =) Но жалко

#1146:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 16:16
я свою одну уже в утиль пустил. машина была конца 99 года. Сгнила + косяки с лонжеронами были... и куча мелочей. просто разобрал в гараже и утилизировал по докам.

Самое обидное что за год до этого я ее из карба в 16кл. инж переделал.

Так что правильно. вкладываться лучше в то, что еще живо. Умирающим машинам навиг не нужны вливания.

#1147:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 17:06
Ну некоторые вона кузов могут просто махнуть ))))
#1148:  Автор: Ромашка 48Откуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 20:23
А в системе с рампой без обратки впускной и ресивер отличаются от рампой с обраткои или они одинаковые???
#1149:  Автор: Artemios СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2011 15:52
Для системы с обраткой в ресивере штуцер отбора разряжения для РДТ. Если строишь без обратки - штуцер заглушить. Если заглушен или его нет, а строишь с обраткой - ставишь штуцер вместо заглушки (либо врезаешь его). Лично я про другие отличия не знаю, но я вообще мало знаю: )))))
#1150:  Автор: Artemios СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 23:30
Для ДД отлив есть, а дырки нет.
Кто как сверлил, или может на одну из дырок верхнего крепления гены привернуть?




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 46 из 69
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU