Ромашка 48 писал(а): Как востановить ее????
Можно приварить намертво))
Ромашка 48 писал(а):Нагнетающая магистраль легла как надо, а вот обратка как то коряво. Кто устанавливал магистрали, согнуты они правильно ненужно по этому поводу париться????
ФОтки бы). Магистрали стальные?Ромашка 48 писал(а):Начал сегодня переход на инжектор. Снял бак вместе с магистралями, гладко не пошло пришлось все шланги обрезать, кроме заливного, но я в принцепе так и планировал. Когда начил ставить новые магистрали решил открутить стабильзатор и с одной стороны отломил шпильку. Как востановить ее???? Нагнетающая магистраль легла как надо, а вот обратка как то коряво. Кто устанавливал магистрали, согнуты они правильно ненужно по этому поводу париться????
Насчет шпилек точно не уверен, но врде они вкручиваются в кузов, значит высверливать.
Я гнул как хотел)).
Вывел обе в одну точку, как на десятке
Artemios писал(а):Ресивер с дроссельной заслонкой, ДПДЗ, резиновая гофра, корпус вздушного фильтра, рампа с форсунками - отдают за 6000. Дорого?
Дорого. Я тоже самое купил только без возд. фильтра и гофры за 1000р. Без ДПДЗ))) но с РХХ, и форсы с проводкой, и РДТ. Рисивер хоть с коллектором?
Корпус фильтра 200-300р. Ну гофра может подороже..
Штуки 3 максимум за это (если учесть что я купил дешево)=)Artemios писал(а):Ресивер с дроссельной заслонкой, ДПДЗ, резиновая гофра, корпус вздушного фильтра, рампа с форсунками - отдают за 6000. Дорого?
Если до выходных никто не перебьёт, беру за 4000:
ресивер с вп.коллектором, дроссельной заслонкой, РХХ, ДПДЗ, ДМРВ, гофру и корпус возд.фильтра, рампу с форсунками и РДТ. Вроде нормально.Artemios писал(а):Если до выходных никто не перебьёт, беру за 4000:
ресивер с вп.коллектором, дроссельной заслонкой, РХХ, ДПДЗ, ДМРВ, гофру и корпус возд.фильтра, рампу с форсунками и РДТ. Вроде нормально.
Ну если еще и с ДМРВ то за 4000 куда нишло =)Artemios писал(а):ресивер с вп.коллектором, дроссельной заслонкой, РХХ, ДПДЗ, ДМРВ, гофру и корпус возд.фильтра, рампу с форсунками и РДТ. Вроде нормально.
В нагрузку получил Январь-4. Его с ДФ и ДК наверно нельзя подружить? И поддаётся ли он настройке, или с 4-м лучше вообще не заморачиваться?Artemios писал(а):В нагрузку получил Январь-4. Его с ДФ и ДК наверно нельзя подружить? И поддаётся ли он настройке, или с 4-м лучше вообще не заморачиваться?
ваще смысл в нем? дорогущий ДД и ДМРВ который вообше не найти. Диагностировать сложно, откатать что то - подавно.Glan писал(а):и ДМРВ который вообше не найти.
Я так подозреваю, что именно такой ДМРВ мне и достался, ибо комплект с одной машины...
Glan писал(а):Диагностировать сложно, откатать что то - подавно.
Понял, 4-ку выкидываю, а вместе с ним и редкостный ДМРВ.Glan писал(а):ваще смысл в нем? дорогущий ДД и ДМРВ который вообше не найти. Диагностировать сложно, откатать что то - подавно.
А еще и проводку наверно к нему фиг найдешь)Artemios писал(а):Понял, 4-ку выкидываю, а вместе с ним и редкостный ДМРВ.
Не выкидывай, ДМРВ можно и загнать, есть ещё машины с таким датчиком...infeligo писал(а):А еще и проводку наверно к нему фиг найдешь)
Да вот как раз и проводку мне тоже в нагрузку отдали
Другими словами, у меня уже есть всё кроме ДД для построения впрыска на Я-4
KyZZMI4 писал(а):Не выкидывай, ДМРВ можно и загнать, есть ещё машины с таким датчиком...
Спасибо, понял. Буду теперь раритетами торговать infeligo писал(а):Походу не сделаю я инж, ибо машинку менять надо..
mastervictor писал(а):infeligo
Ты че,вчера увидел,что она ржавая?
Вчера увидел что ахтунг с лонжеронами передними Это добавилось к остальному и пришел к выводу что пора менять)mastervictor писал(а):Для питера,я думаю она и так долго пожила!
Ага =) Но жалко