Пора начать выносить вам моск [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1126:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 17:45
McRae писал(а):

повторюсь, уже писал где-то: средневзвешенная сумма на обслугу и устранение багов - 4к в год. готов?


Готов. Учитывая разницу в цене альфы с общим бюджетом порядка 150-200 рублей - тем более готов.
McRae писал(а):

не дешевле, чем ванино бумэвэ


бмв 300 000 = 10к в год.

Взять что-то такое
http://all.auto.ru/cars/used/sale/4907033.html
а на сдачу можно сделать с ней все что угодно.

Где поподробнее почитать про зч/сервисы/проблемы? Нашел с виду большую конференцию http://www.alfisti.ru/phpBB3/index.php

#1127:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 17:56
MEPHI_Aahz
куй продаеш ее потом.
бумер то ладно может хачи и голодранцы с притензией на лохопонты еще купят..
а вот 10летний альфо ромео каким бы он распистатым не был, требующий на расход несравнимые с конкурентами бабки врятдли кто купит. марка на любителя. в регионы не погонят, мало кто возьмется ремонтировать ее+проблемы с з\ч - ето все ж не фокус.
остаеца москва, но думаю и там она никому накуй не нужна.

бери сид и не думай больше а всяких неликвидах.
Вова и Иван взяли машины потому что они им очень нравятся, у тебя такой непреодолимой любви к етим маркам я не вижу. тебе нужна просто жоповозка погламурней акцента.
лансер\сид\цывиг. от 400к.

#1128:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 21:07
poliman писал(а):

MEPHI_Aahz
куй продаеш ее потом.
бумер то ладно может хачи и голодранцы с притензией на лохопонты еще купят..
а вот 10летний альфо ромео каким бы он распистатым не был, требующий на расход несравнимые с конкурентами бабки врятдли кто купит. марка на любителя. в регионы не погонят, мало кто возьмется ремонтировать ее+проблемы с з\ч - ето все ж не фокус.
остаеца москва, но думаю и там она никому накуй не нужна.

бери сид и не думай больше а всяких неликвидах.
Вова и Иван взяли машины потому что они им очень нравятся, у тебя такой непреодолимой любви к етим маркам я не вижу. тебе нужна просто жоповозка погламурней акцента.
лансер\сид\цывиг. от 400к.



Ну т.к. он не ездит на работу на машине ему можно альфу брать, мне нельзя,я предпочитаю надежность. Мне машина каждый день нужна и в выходные тоже. У фольксвагена получается на 5+.

#1129:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 21:16
MEPHI_Aahz писал(а):

Взять что-то такое
http://all.auto.ru/cars/used/sale/4907033.html
а на сдачу можно сделать с ней все что угодно.


именно этот авто я бы не брал из-за селека. почитай мою ветку в эксплуатации, я там подробно расписывал плюсы-минусы всяких комплектаций.

MEPHI_Aahz писал(а):

Где поподробнее почитать про зч/сервисы/проблемы? Нашел с виду большую конференцию http://www.alfisti.ru/phpBB3/index.php


прально, именно про этот форум я и писал страницей ранее

poliman писал(а):

Вова и Иван взяли машины потому что они им очень нравятся, у тебя такой непреодолимой любви к етим маркам я не вижу. тебе нужна просто жоповозка погламурней акцента.
лансер\сид\цывиг. от 400к.


вот тут не поспоришь. если в альфу не влюблен, то она выбесит мелочами всякими, а потом мыкаться будешь не зная че с ней делать

*Kostik* писал(а):

Ну т.к. он не ездит на работу на машине ему можно альфу брать, мне нельзя,я лучше предпочитаю надежность. Мне машина каждый день нужна и в выходные тоже. У фольксвагена получается на 5+.


я езжу на своей каждый день. с августа накатал 13 к уже. так-что не надо грязи no_no

#1130:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 21:27
McRae писал(а):



*Kostik* писал(а):

Ну т.к. он не ездит на работу на машине ему можно альфу брать, мне нельзя,я лучше предпочитаю надежность. Мне машина каждый день нужна и в выходные тоже. У фольксвагена получается на 5+.


я езжу на своей каждый день. с августа накатал 13 к уже. так-что не надо грязи no_no



Тебя уже пару раз таскали на тросу + машину ты выбрал неплохую видимо. А другой парень движок и коробку перебрал на 80 тысячах на рестайле.

#1131:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 22:11
*Kostik* писал(а):

Тебя уже пару раз таскали на тросу


лишь раз

*Kostik* писал(а):

машину ты выбрал неплохую видимо


получается так, хотя выбирать было не из чего, такая она одна была

#1132:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 23:10
poliman писал(а):

куй продаеш ее потом.


Я знаю.

Просто понимаешь... как бы так объяснить-то. Давай ща не про альфу. Сядь в сид за 500 а потом сядь в сааб 9-5 за 500. Если останутся вопросы - обращайся. Сам вид авто другой, ощущения другие, салон спроектирован по-другому. Эти ощущения непросто объяснить, их надо испытать. Ты в каждой детали ощущаешь силу, неординарность, проработку... Машина другого уровня. И каждая деталь в ней не даёт об этом забыть. При этом нет ощущения ретроавтомобиля, это хайтек. Ощущение как в самолете - скоростной, приборка с кучей кнопок, мощные классические обводы панели, ключ на тоннеле, материалы отделки, стремительный дизайн. Автомобиль, который создан для уверенного скоростного полета. Впервые я ездил на нем в 2005 году - в дорестайлинговом Аэро и ощущения после 2105 были незабываемые. К сожалению, порулить не дали, но впечатление владелец произвел. Я был просто шокирован салоном и дизайном, а от мощнейшего подхвата чуть не наделал в штаны. Вышел - как будто оргазм испытал во время поездки. После этого много на чем ездил, но настолько сильных впечатлений не было ни от одного автомобиля. Прошло 3 года и в 2008 я несколько раз покатался по работе. Песня, а не автомобиль. Просто са-мо-лет. Я бы очень хотел пересесть на него, но есть момент который меня останавливает. Всего один,зато какой. Хе-хе. Почитайте saab-club.su, ветку 9-5. Она мне очень напоминает раздел 2110 - на каждой странице 90% тем о том,что сломалось или глючит. Впринципе проблемы решаются за умеренную цену (15-20к) и вполне доступны сервисы в Мск. Я бы сказал, сервисов довольно много и есть из чего выбрать. Это всё безусловно не значит, что люди только и делают что чинят его, но количество проблем явно превышает средние значения по распространенным маркам.

Уф. Все. Выговорился.

Про альфу ничего не скажу ибо не ездил в ней никогда. Начал обсуждение тк подруга настойчиво подбивает взять 156ю. С виду авто седан достойно смотрится. Меня привлекает только то, что 156ю реально взять за 350-400 и останется пара сотен. Чинить-не перечинить, хоть капиталку извольте.

#1133:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 23:14
MEPHI_Aahz писал(а):

Сядь в сид за 500 а потом сядь в сааб 9-5 за 500. Если останутся вопросы - обращайся.


MEPHI_Aahz писал(а):

Впервые я ездил на нем в 2005 году - в дорестайлинговом Аэро и ощущения после 2105 были незабываемые.


ну дык мож ето после таза так?
а после сида садился в альфу?
MEPHI_Aahz писал(а):

но количество проблем явно превышает средние значения по распространенным маркам.


хз, я считаю на машине нужно ездить а не постоянно ремонтировать.
каков бюджет на обсугу в год?
MEPHI_Aahz писал(а):

Про альфу ничего не скажу ибо не ездил в ней никогда. Начал обсуждение тк подруга настойчиво подбивает взять 156ю.


подругу слать, ездить тебе а ней, пусть сама себе купит что хочет.
MEPHI_Aahz писал(а):

Меня привлекает только то, что 156ю реально взять за 350-400 и останется пара сотен. Чинить-не перечинить, хоть капиталку извольте.


да они и по 200 есть..

#1134:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 23:19
poliman писал(а):

ну дык мож ето после таза так?


в 2008 у меня уже акцент был. Чума, кореец и рядом не валялся - хотя за 200к вполне себе вариант.
poliman писал(а):

каков бюджет на обсугу в год?


Ты тему читал? Все ясно написано.
150кр - обслуга+резина+осаги всякие
бензин отдельно, расход до 15л/100км устраивает.

#1135:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 23:27
MEPHI_Aahz писал(а):

Ты тему читал? Все ясно написано.


да я имел в виду на форуме 9-5..
уложишься?
MEPHI_Aahz писал(а):

poliman писал(а):ну дык мож ето после таза так?

в 2008 у меня уже акцент был. Чума, кореец и рядом не валялся - хотя за 200к вполне себе вариант.


ну ты не сравнивай свой акцент и 9-5, сид и т.д.
сид после акцента небом покажется.
еще раз советую заюзать сначала сид а потом альфу\9-5.
тут то и поймеш - наскок велика разница, ибо акцент ни при делах.

#1136:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 23:34
poliman писал(а):

MEPHI_Aahz
куй продаеш ее потом.


Ну если он её купит, значит кто-то продаст? Откуда тебе вообще знать, как они продаются и как часто ломаются?
poliman писал(а):

ну ты не сравнивай свой акцент и 9-5, сид и т.д.
сид после акцента небом покажется.


Не кажется Сид после Ацента небом, а вот Альфа это песня, про Сааб не скажу, ни разу не сидел и не рулил.

#1137:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 23:40
SMF писал(а):

Ну если он её купит, значит кто-то продаст? Откуда тебе вообще знать, как они продаются и как часто ломаются?


потому что модель не распространенная.
не прижилась в народе. берут фанаты.
про ломается - ты думаеш 7летние авто не ломаюца?
да и вообще можно Вову почитать, приценится так сказать.
SMF писал(а):

Не кажется Сид после Ацента небом


ой да ладно, и в акценте и в ланосе катался не раз, потом садишься в последний фокус и ощущаеш разницу. просторно, приятная эргономика, пластик, интерьер.
сид того же класса. ну и не забываем экстерьер.

#1138:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 23:49
poliman писал(а):

да я имел в виду на форуме 9-5..
уложишься?


ну как те сказать... если сломается сразу ВСЕ - то не уложусь. Впринципе основные проблемы - турбина, акпп и электрика. Электрики там просто дохрена и она не самая простая. Важно диагностику провести в хорошем сервисе. На подвеску особых нареканий нет, оригинальная стойка стоит 11000р. Неоригинальная стойка KYB 3500 - очень дешево, бильштайн есть... вполне пристойные.

#1139:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 23:54
[quote="MEPHI_Aahz"]
poliman писал(а):

да я имел в виду на форуме 9-5..
уложишься?


ну как те сказать... если сломается сразу ВСЕ - то не уложусь. Впринципе основные проблемы - турбина, акпп и электрика. Электрики там просто дохрена и она не самая простая. Важно диагностику провести в хорошем сервисе. На подвеску особых нареканий нет, оригинальная стойка стоит 11000р. Неоригинальная стойка KYB 3500 - очень дешево, бильштайн есть... вполне пристойные.[/quote

оригинал на все марки машин дорог в том числе и на мою. Исключение - корейские авто. Поэтому сааб это будет или альфа без разницы

#1140:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 23:54
MEPHI_Aahz
дай ссылкуц на сааб какой бы ты приобрел

#1141:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 00:11
poliman писал(а):

просторно, приятная эргономика, пластик, интерьер.
сид того же класса.


Гольф тоже оттуда же...

#1142:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 00:13
SMF писал(а):

Гольф тоже оттуда же...


что ты хочеш етим сказать?

#1143:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 00:15
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/2811401.html

http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/4264039.html

http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/4704426.html

#1144:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 00:19
SMF писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

тогда остается прадо 120. бу.


Интересно, а Блейзер как по ходовке по рельсам и дырявым дорогам ездить?

трейл который? нормально, он мягкий.

#1145:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 00:22
poliman писал(а):

бумер то ладно может хачи и голодранцы с притензией на лохопонты еще купят..


я чтото не пойму ты откуда тоакй умный стал вдруг? ты сначала купи себе чтото кроме старой жиги а потом рассказывай что и кто купит...

#1146:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 00:23
я высказал свою точку зрения. вижу счас кто ездит на е34, через 3-5 лет тоже самое будет с е39.
или ты думаеш она как ленин, вечно молодая?

#1147:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 00:24
McRae писал(а):

Тебя уже пару раз таскали на тросу

лишь раз


о-еее... gpn

#1148:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 00:25
poliman писал(а):

я высказал свою точку зрения. вижу счас кто ездит на е34, через 3-5 лет тоже самое будет с е39.
или ты думаеш она как ленин, вечно молодая?

я бы и на е34 ездил бы с удовольсвием, она мне больше наривстя только их нет нормальных в продаже. при чем тут возраст вообще? мне нравится машина - я езжу, разонравится - продам... в чем проблема?

#1149:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 00:25
MEPHI_Aahz
ты меня каешн извини, но у того что показал - ни интьера(квадртаные кнопки+привет в 90е) ни экстерьера нет(морда отчасти от лагуны 2, задница - предыдущий цивик на перевес с самандом).

#1150:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 00:27
Полиман, я бы и более старые посмотрел, но 9000 - совсем уж дрова.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 46 из 73
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU