Базилио 55 писал(а):Видели бы вы, какие дороги бывают в российской глубинке...хорошо, если бетонка и хорошо, если она без торчащей арматуры..а бывает, что гравийка или щебенка из весьма крупных камней...какая тут резина выдержит.
если ездить в соответствии с рекомендацией держать скоростной режим в зависимости от состояния дороги, видимости и самочувствия - то ЛЮБАЯ резина выдержит.vivat писал(а):Базилио 55 писал(а):Видели бы вы, какие дороги бывают в российской глубинке...хорошо, если бетонка и хорошо, если она без торчащей арматуры..а бывает, что гравийка или щебенка из весьма крупных камней...какая тут резина выдержит.
если ездить в соответствии с рекомендацией держать скоростной режим в зависимости от состояния дороги, видимости и самочувствия - то ЛЮБАЯ резина выдержит.
От случайностей не застрахован никто. Но для одной резины такая "случайность" смерти подобна, а для другой - почти штатное событие.Yoga писал(а): Но датчик уровня тормозухи с ручником никак не связан
Да что Вы говорите? Лампочка контрольная на панели у них одна......MaDiM писал(а):тормозухи - по уровню МАХ.
Долей,чтобы уровень был виден через верхнюю стенку бачка.
MaDiM писал(а): после кратковременных поездок-стоянок- при включении зажигания- значек горит и через 7 сек. гаснет и больше не загорается... Вопрос был- почему утром не горит, потом - загорается
Сними разъем с датчика тормозухи,покатайся и проверь загорится ли хоть раз эта лампа БЕЗ него.т808 писал(а):
Сними разъем с датчика тормозухи,покатайся и проверь загорится ли хоть раз эта лампа БЕЗ него.
Потом можно и с концевика ручника снять фишку.al08 писал(а):Лампочка контрольная на панели у них одна.
Глупость какая. Две лампочки, отдельно на тормозуху, отдельно на ручник. номер 20-тормозуха, а 7 - что тогда?1973qwert писал(а): Просто тросик как на девятке
Вспомнилось, как я сам, года три назад, пока ещё не привык к Калине, хотел убрать нафиг эту автоматику, которая ведёт себя частенько совсем не так, как хочешь, и поставить трос, как раз как на девятке!
У меня проблема, что зимой в мороз, как мотор и салон прогреются, автоматика резко снижает температуру. То есть стоит на задатчике 24 градуса, пока мотор и машина прогреваются, всё хорошо, идёт тепло, как прогрелось - температура резко падает и становится некомфортно. Причём как не регулируй температуру, либо холодно, либо (в крайнем положении) жара ужасная. Думаю, дело в том, что не хватает плавности движения заслонки, а уж редуктор виноват или у электроника - хз.Yoga писал(а):Я пробовал отключать, но становилось ещё хуже
На 21114 4 зимы проездил с отключенным потолочным датчиком.Какую задал температуру - такой и дует, а до отключения то жарит,то холодит постоянно....Надо на Калине тоже попробовать.Г.Андрей.Г. писал(а):На фига лепить себе геморрой ?
Тогда надо поставить вместо мотора педали.Нафига геморрой в виде ломающегося и требующего обслуживания двигателя?