Logitech писал(а):пля как картинки вставляешь , научи
Инструкция по прикреплению картинокMitiok писал(а):Nekto писал(а):ИМХО - кризис свое слово сказал. Раньше подороже это все было.
Ну а с нашей точки зрения пофиг - пошлины на бу, независимо от происхождения авто, повысились
Дело не только в цене, но и в самих автомобилях. В их ТТХ. Посмотри я отметил восклицательными знаками количество мех КПП. И по мощности то же интересная инфа. Жители ДВ конечно могут конкретнее сравнить модели для Японии и для Европы. На этом сайте информация на русском. Я даже надеюсь, что они по этому поводу комментарии свои приведут.
Вся штука в том, что европоиды ИМХО очень любят экономить на горючке. Поэтому АКПП у них не шибко в ходу. А мощность - это вообще песня. Япы по своему мерят, европоиды по-своему. "В попугаях" япы обычно "длинее".Mitiok писал(а):
Инструкция по прикреплению картинок
пасиб, сразу видно адекватные люди на форуме, был тут на одном, обзываться сразу стали, ещё раз пасибо !buca писал(а):От темы отклонились, выбор нами сделан на чем ездить...
Остаётся вопрос... Надо или не надо возвращать ладу на Восток????
Вот пусть аналитики и сделают опрос по регионам.
1. Сибирь (западная, отдельно восточная)
2. ДВ регион (ИМХО надо делить по субъектам Федерации) т.е.
- Приморье
- Хабаровский край
- Сахалинская область
- ЕАО
и т.д.
И все, всем станет ясно!!!Юй писал(а):buca писал(а):От темы отклонились, выбор нами сделан на чем ездить...
Остаётся вопрос... Надо или не надо возвращать ладу на Восток????
Вот пусть аналитики и сделают опрос по регионам.
1. Сибирь (западная, отдельно восточная)
2. ДВ регион (ИМХО надо делить по субъектам Федерации) т.е.
- Приморье
- Хабаровский край
- Сахалинская область
- ЕАО
и т.д.
И все, всем станет ясно!!!
Да нет смысла в этих опросах. И кому они нужны? Рынок сам все расставит по своим местам.Nekto писал(а):Япы по своему мерят, европоиды по-своему
Так я это к тому и веду. Просто получается, по словам, жителей ДВ, что только японский автопром правильный, я же хочу сказать что просто разные потребности сформированы у Европы и Японии. В том числе из-за экономик стран. Опять же "обвинение" АвтоВаза в маломощности двигателя, отсутствие АКПП то же не совсем корректны.
Ну а раз мы пришли к выводу, что пошлины не отменят, и ДВ не будет ездить на Вазах, то как бы взгляд в будущее как в каком направлении будет развиваться отечественный автопром.
buca писал(а):Остаётся вопрос... Надо или не надо возвращать ладу на Восток????
Надо. Только вот какой автомобиль "Лада" будет продаваться, а может это уже будет не Лада а Рено?Mitiok писал(а): Только вот какой автомобиль "Лада" будет продаваться, а может это уже будет не Лада а Рено?
Среди знакомых, а также друзей Приморчан все чаще высказывается такая вот мысль: - Если же таможку через 9 месяцев не понизят, то придется ездить на Китайских авто!!! Тем более, что разговоры о строительстве Китайского автозавода муссируются все чаще...Юй писал(а):[Вот пусть аналитики и сделают опрос по регионам.
Ты мой пост смотрел ранее??? На местах такие вопросы решаются, и анализируется всё на местах..А если задницу тяжело от стула удобного оторвать, то какие могут быть анализы???Даже медецинские не всегда.. buca писал(а):
На местах такие вопросы решаются, и анализируется всё на местах..
Ну подожди, а вдруг? Чем бездумно тратить 2 млрд, на перевозку ЛАД, проще затратить пару миллионов на изучение спроса! Или Россию уже ничто не сможет научить?Юй писал(а):то придется ездить на Китайских авто!!! Тем более, что разговоры о строительстве Китайского автозавода муссируются все чаще...
А почему не на Корейских? Может конечно глупый вопрос, но мне кажется что ктайцы пока используют нас как подопытных кроликов, отрабатывая свои модели.Юй писал(а):придется ездить на Китайских авто!!!
Возможно китайцы для ДВ чего нить более менее безопасное и приличное сварганят. а пока кЕтайские авто - гроб на колесиках даже по сравнению с так нелюбимой вами приорой .Юй писал(а):Mitiok писал(а): Только вот какой автомобиль "Лада" будет продаваться, а может это уже будет не Лада а Рено?
Среди знакомых, а также друзей Приморчан все чаще высказывается такая вот мысль: - Если же таможку через 9 месяцев не понизят, то придется ездить на Китайских авто!!! Тем более, что разговоры о строительстве Китайского автозавода муссируются все чаще...
При всем моем уважении
http://www.auto-review.ru/archive/2007/11/crash_amulet/index.phpbuca писал(а):Сервисного и гарантийного обслуживания нет, запчастей нет, дилерской сети нет...
Как только машинки появяться и народ начнет их покупать, то этого тоже навалом будет. И обслуживание и запчасти и сети дилерские.buca писал(а):Правильно я написал???7 По ходу упустил многое....
Правильно. Но вы же годика два продержитесь на старых запасах, а там и сервис и запчасти до вас доберутся. Вон во Владике, уже оф дилер Форда есть.komatoz писал(а):buca писал(а):Сервисного и гарантийного обслуживания нет, запчастей нет, дилерской сети нет...
Как только машинки появяться и народ начнет их покупать, то этого тоже навалом будет. И обслуживание и запчасти и сети дилерские.
Если так и руководство ваза думает то это не просто грустно становится, тут уголовщиной пахнет...Это ж надо так ...вроде отправим а там никуда не денуться, всё наладится...Не бывает так..Mitiok писал(а):buca писал(а):Правильно я написал???7 По ходу упустил многое....
Правильно. Но вы же годика два продержитесь на старых запасах, а там и сервис и запчасти до вас доберутся. Вон во Владике, уже оф дилер Форда есть.
Вот такой вопрос ...А на хрена так рисковать деньгами???Или их, вазу девать некуда???Ну если только халява с доставкой и складские помещения от авто надо особождать...Mitiok писал(а):
А почему не на Корейских? Может конечно глупый вопрос, но мне кажется что ктайцы пока используют нас как подопытных кроликов, отрабатывая свои модели.
Вопрос не глупый!!! Вопрос интересный!!! Корея то к нам ближе, но реально из всего Корейского автопрома у нас используются только пара-тройка Корейских джипов, городские автобусы и еще микроавтобус "ISTANA". Последний используют пассажироперевозчики вместо Газелей. 9 местный автобус с 5 цилиндровым Мерседесовским дизелем. Очень хорош!!! А вот всякие Хёндаи и прочее у нас отсутствуют.Mitiok писал(а): Вон во Владике, уже оф дилер Форда есть.
Да у нас тоже есть! Вы не поверите, на этих фордах ездят на 90% молоденькие, симпатичные девушки, а сами машинки - с Московскими номерами! Покупают представители Московских фирм.
Но вазовская «классика» еще опаснее Оки: смертельной опасности при левостороннем ударе подвергается даже пассажир! Максимальная перегрузка головы правого манекена и в «семерке» тольяттинской сборки, и в «шестерке» из Ижевска превысила опасный порог в 88 g. Причем в дверях «шестерки» хотя бы были брусья безопасности, которые удержали кузов от коллапса. Но «водитель» при этом ударился о баранку даже сильнее, чем в «семерке» без брусьев.
Это кстати оттуда же!!!buca писал(а):Если так и руководство ваза думает то это не просто грустно становится, тут уголовщиной пахнет...Это ж надо так ...вроде отправим а там никуда не денуться, всё наладится...Не бывает так..
Я не руководство ваза, я просто достаточно олго юзаю продукцию ВАЗ .
Я только предположил, что именно так и будет, к тому же уже выше говорили, что года два на привезенных машинках как минимум продержитесь, а к тому времени ВАЗовская инфраструктура появится на ДВ.komatoz писал(а):
Я только предположил, что именно так и будет, к тому же уже выше говорили, что года два на привезенных машинках как минимум продержитесь, а к тому времени ВАЗовская инфраструктура появится на ДВ.
Ребят, поживем - увидим!!! Кстати, у нас на ДВ форумах, пообщавшись здесь, некоторые реально хотят приобрести Патриоты!!!Юй писал(а):
Но
вазовская «классика» еще опаснее Оки: смертельной опасности при левостороннем ударе подвергается даже пассажир! Максимальная перегрузка головы правого манекена и в «семерке» тольяттинской сборки, и в «шестерке» из Ижевска превысила опасный порог в 88 g. Причем в дверях «шестерки» хотя бы были брусья безопасности, которые удержали кузов от коллапса. Но «водитель» при этом ударился о баранку даже сильнее, чем в «семерке» без брусьев.
Это кстати оттуда же!!!
Так и есть, но
Цитата:
Многое мы повидали на наших краш-тестах — и смятую ижевскую Оду, и Оку, и вазовскую «классику»… Но столь ужасной деформации кузова не видели никогда!
Nekto писал(а):
Многое мы повидали на наших краш-тестах — и смятую ижевскую Оду, и Оку, и вазовскую «классику»… Но столь ужасной деформации кузова не видели никогда!
Согласен! Но ребята учатся, и учатся очень быстро.