Yoga писал(а):вот у народа с работы на 2-3 летках калинах коробка страгивается практически сразу после заводки
На минералке после -20 хрен такое проходит. Не слушай никого. Но 20 минут это жесть. Кроме выжимного пади ноге капец наступает. Ниже -30 на минералке на карбе достаточно было минут 3-5 подержать, а дальше газком...У тебя там не минералка, а вода по-ходу.Serge! писал(а):На минералке после -20 хрен такое проходит. Не слушай никого.
ну как не происходит? Вчера было -20С, пожамкал раз 5 сцепу и отпустил. Все это было в течении 1-2 минут максимум. Вышел послушал как шелестит коробас и сел грется в машине попогрейкой.
Такого у меня не было:
Yoga писал(а):опускаю дальше - обороты проседают до 400, отпускаю ещё чуть - обороты падают до 300, чувствую - глохнет.
Видать это супер ЭПГ чудит.
А на прошлой неделе в -15С я вообще без выжимания сцепы заводил один раз.Darkon писал(а):Serge! писал(а):На минералке после -20 хрен такое проходит. Не слушай никого.
ну как не происходит? Вчера было -20С, пожамкал раз 5 сцепу и отпустил. Все это было в течении 1-2 минут максимум. Вышел послушал как шелестит коробас и сел грется в машине попогрейкой.
ну пральна, тут же упоминаются слухи, мол в -20 на минералке отпустил сцепу без последствий. Пару минут при -20, минут 5 при -30 и ниже...Но не 20-ть же минут...Serge! писал(а):мол в -20 на минералке отпустил сцепу без последствий. Пару минут при -20
пару минут я имел ввиду что пока завел, подержал сек 20, потом раз попробовал отпустил до конца, снова выжал. В принципе можно было и не выжимать снова. Не чего не заглохло и работало. Звуки конечно пугающие, но не до такой степени как описывает топикстаретер.Darkon писал(а):Yoga
ну а лукойл разве плохая трансмиссионка? Я вот через 2 тык буду менять на ТО6, думаю залить лук GL-4 та что -35 +45С (75w90 вроде).
Конечно у меня не калина но хочется сказать пару слов про лукойл полусинь 75w-90, не знаю что лили в коробку на заводе в 2006г., но это что-то заводское в мороз по ощущениям было получше обычной минералки, которая была у меня в десятке, так вот, залив этой осенью этот лукойл трансмисионный полусинь (купленный в би-би) и дождавшись морозов в -20 обнаружил что не на столько он блин лучше того что было с завода, в гараже -13 градусов, при отпускании сцепы машинка дёргается вперёд! Ровно также как на заводском масле. Честно я был в шоке, или масло у меня такое или или... Возможно стоит что-то другое присмотреть, кроме лукойла..Yoga писал(а): Так что возможно в коробке и есть 80w-85 минералка, но уж точно не полусинь.
а почему бы и нет, как раз до -26С.
я буду брать 75w-90 лук gl-4, до -40С этой полусинтетики должно хватить. Правда надо еще поискать, на заправках только gl-5 в наличии.
Yoga писал(а):Вчера вернулся вместе с морозами небольшой водопад в печке, сегодня тоже был небольшой. Так что всё-таки суждено штатной СОД быть доработанной. В праздники займусь расширительным бачком.
больная голова рукам покоя не дает. Вместо того чтобы в нормальной СОД найти проблемный узел, лучше ее сломают поделками.Serge! писал(а):Его на гарантии никто нюхать не будет
Пока не идёт речь о замене коробки, то не будет, конечно. А у меня живой пример на работе - залил он в коробку какое-то масло BP синтетику, крутую, по его словам, а возможно палёнку. А потом у него захрустели подшипники, и начала 3-я передача на ходу вылетать, так ему сразу на гарантии от ворот поворот дали - не рекомендовано вазом, и всё тут.
Может, конечно, если не афишировать замену масла, например заменить его не на официальном сервисе и без записи в книжке, то и не будут доискиваться, что же там залито. Может так и сделать?
Darkon
с минералкой 80w-85, которая якобы до -25, я в реальные -25 не мог провернуть коробку даже с газом до 3000 оборотов, и только после 20-минутного ожидания смог стронуть коробку, тоже с газом. Так что реально она не до -25, а комфортно до -15 маскимум.
Может полусинь лук 75-90 и нормальная для морозов, но у меня к лукойлу вообще сложилсь плохое отношение.
Darkon писал(а):Вместо того чтобы в нормальной СОД найти проблемный узел
ну не считаю я СОД калины нормальной, такая чувствительность к малейшей неплотности - хрень полная.Yoga писал(а):с минералкой 80w-85, которая якобы до -25, я в реальные -25 не мог провернуть коробку даже с газом до 3000 оборотов, и только после 20-минутного ожидания смог стронуть коробку, тоже с газом. Так что реально она не до -25, а комфортно до -15 маскимум.
Может полусинь лук 75-90 и нормальная для морозов, но у меня к лукойлу вообще сложилсь плохое отношение.
ну что тогда у меня за масло с завода залито? да, после -10С там густовато, но и в -23С машина не ехала на ХХ при отпускании сцепления, так что я не понимаю о чем ты пишешь. У меня реальная машина с заводским маслом и картина поведения совсем другая.
Правда мне 2 раза меняли задний сальник коленвала со съемом КПП, первый раз на пробеге где-то после ТО1, т.е. до морозов. Но вроде там масло с КПП не сливается, а только с ДВС. ТАк что вряд-ли мне залили подгон в видел хорошей минералки.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Yoga писал(а):такая чувствительность к малейшей неплотности - хрень полная.
так это не проблема сод, а говоно комплектуха. Устрани дефектные детали и будет тебе счастье. Сама СОД хорошая, греет хорошо.Darkon писал(а):что тогда у меня за масло с завода залито
Как я понимаю, минералка лукойл 75w-90, а у меня тоже минералка 80w-85. Вот и вся разница в поведении КПП на морозе, кому как повезёт.
Darkon писал(а):Устрани дефектные детали и будет тебе счастье. Сама СОД хорошая, греет хорошо.
Да греет хорошо, согласен, после девятки с ВП вообще Ташкент. А вот насчёт "устрани дефектные детали"... Реально ли это? Течь (сопливить) может что угодно, помпа, радики и т.д. Хомуты и патрубки можно заменить, подтянуть, поменять или отрегулировать пробку РБ, это всё копейки. А радики и помпу можно менять до бесконечности, и всё равно не найти нормальных, которые бы не текли сразу или через некоторое время. Примеров на калинофоруме полно, когда меняно-переменяно всё, что только можно, а пробка воздушная тут как тут. Ладно, самую страшную пробку, возникшую из-за прослабленных хомутов, я победил, а та, что осталась, не напрягает особо. Но видимо до весны не буду я доработками СОД заниматься, холодно, да и времени особо нет. А там, глядишь и весной не будет, увидим...Yoga писал(а):Вчера вернулся вместе с морозами небольшой водопад в печке, сегодня тоже был небольшой. Так что всё-таки суждено штатной СОД быть доработанной. В праздники займусь расширительным бачком.
может пробка РБ обмеразать, это типичная трабла.
У меня нет проблем, давления в системе охлаждения тоже нет, и нет водопада, завоздуштивания. А есть нормально работающая СОД и жарящая печка...Yoga писал(а):Serge! писал(а):Его на гарантии никто нюхать не будет
Пока не идёт речь о замене коробки, то не будет, конечно. А у меня живой пример на работе - залил он в коробку какое-то масло BP синтетику, крутую, по его словам, а возможно палёнку. А потом у него захрустели подшипники, и начала 3-я передача на ходу вылетать, так ему сразу на гарантии от ворот поворот дали - не рекомендовано вазом, и всё тут.
В моем понимании есть две группы людей: кто ноет и кто делает. У меня на глазах владелец калины, который пересел с нее с разбитого ланоса несмотря не мои отговоры. С одной стороны я оказался прав - обращений с мелочевкой много, куда больше, чем проблем с ланосом, но и НИ ОДНОГО ОТКАЗА СО СТОРОНЫ ГАРАНТИИ.
Другими словами либо человек говорит, что таз ломучее гуано и я это принимаю, но проблемы решаемы, либо эта падла ноет, что ломается все и никто ничего не способен сделать, потому что ему западло съездить на сервис. И я его посылаю. Ибо это враки. Делай выводы.Yoga писал(а):Как я понимаю, минералка лукойл 75w-90
ну тогда такая полусинька будет в самый раз